Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 618 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Нейкед KTM Super Duke R 2012

Нейкед KTM Super Duke R 2012

В течение семи лет компания KTM выпускала мотоцикл KTM Super Duke без каких-либо революций изменений в дизайне или механике, но мотоцикл по-прежнему остается одним из самых классных нейкедов на рынке. KTM Super Duke характеризуется спортивным характером, первоклассной подвеской и тормозами.

Мотоцикл KTM Super Duke R 2012 оснащается всё тем же двухцилиндровым двигателем Rotax, но с незначительным снижением мощности до 123 л.с. (с 132 л.с.), хромомолибденовой решетчатой рамой и регулируемой подвеской.

Новый мотоцикл появится на европейском рынке в феврале 2012 года по цене 11.995€.

Тех. характеристики KTM Super Duke R 2012:
• Двигатель: 75° V, двухцилиндровый,
• Мощность: 92 кВт (123 л.с.)
• Рама: трубчатая, стальная
• Подвеска: WP
• Тормоза: Brembo, дисковые
• Топливный бак: 18.5 л
• Собственные вес: 186 кг

Нейкед KTM Super Duke R 2012Нейкед KTM Super Duke R 2012Нейкед KTM Super Duke R 2012Нейкед KTM Super Duke R 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2011 в 14:13
  • оценка: +18

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
gritsenich
Он! Мой самый любимый, лучший и красивый!
+1
sinko_lyagas
Слюнопускательный))))
+2
gritsenich
А ты чего на BP?! А ну ка быстро создавать:
1. Кучу почтовых ящиков;
2. Кучу facebook-аккаунтов к этим ящикам;
3. Ставить себе 5 звезд с этих аккаунтов.
)))
0
sinko_lyagas
в процессе))) вот интересно) а они по йапишникам будут проверять или как?
0
gritsenich
Если по IP будут проверять, то нужна договоренность с самим Facebook о предоставлении подобной информации.
Да поможет тебе великий Tor Browser:
xB Browser
Почитай про него. Одно нажатие кнопки в нем и твой IP уже в Лондоне, Берлине или Москве.
Но тормознутый, сволочь…
0
gritsenich
Ох, плохому я тебя научу!
0
sinko_lyagas
не плохому ;)
+1
makw
  • makw
  • 14 декабря 2011 в 14:40
да уж, самый яркий и необычный нейкед на рынке
+1
Ruroal
Просто супер.
0
Voothi
Хороший, но слишком раздутый. Хорошо бы легализовали KTM 450 SMR для дорог с вменяемыми эксплуатационными затратами в этих условиях как Suzuki DR-Z 400 SM.
0
Sergun
Эксплатуационными затратами? ))))
0
Psyke
  • Psyke
  • 14 декабря 2011 в 18:29
ухх хорош хорош…
но если себе когда и буду брать Найкед то Kawasaki Z1000


ведь он же просто волшебный… ))
0
furs_russell
Читал тест с ним, его там неуправляемым топором назвали, т.к. только по прямой на нём впуливать и всё.
+1
Rayn
инттересно посмотреть на тестера который такое написал ))
0
gritsenich
Тест в студию!
+1
Gridos
Мото ревю за тот год. Я когда свой выбирал на Zтку тоже смотрел. Но тест этот окончательно меня убедил взять КТМ
0
makw
блин ктм позадорнее чем кава, у кавы 4 цилиндра, а у этого два, т.е. z1000 более близок к спортбайкам а дюк ближе к супермото эндуро и иже с ними)
0
Rayn
абсолютно согласен правда пока в теории но думаю в следующем сезоне сравним с Сергуном на Лидере )
0
makw
ну эт да) ну не может же он от предыдущего дюка кардинально отличаться) а про эндуро, недавно фотки были про трассу для мотокросса (под эгидой Росси), недаром там дюк младшей модели летал)
0
Rayn
ну вряд ли Дюк он же совсем асфальтовый, не для кросса он никак
0
makw

просто младшая модель
0
Rayn
Извращенцы!
0
makw
нифига не извращенцы) эт же почти супермото)
0
Rayn
почти
подвески й него не особо то и супермто
+1
gritsenich
Тони Кайроли. Пятикратный чемпион по мотокроссу. Друг Валентино Росси.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 декабря 2011 в 18:37
«с незначительным снижением мощности до 123 л.с. (с 132 л.с.)» — гениальный маркетинговый ход. Всем взять на вооружение. ;)

Так глядишь Дукати 1399 будет 60 л.с.
+1
Gridos
Тра-та-та, лисапед у меня лучше))) Какой смысл делать из р-ки обычный?
0
Sergun
А откуда 132??
Там было в R версии 125 лошадей, а в обычной 118.
R версия отличается от обычной «у SDR тот же двигатель LC8, но другие компоненты передней вилки и заднего маятника. + немного более острый угол передней вилки и чуть сниженная база. Заточка под спорт» © gritsenich
0
gritsenich
Плюс другая карта в ECU с другой отсечкой по оборотам.
0
Gridos
Плюс коллектор Акра, плюс клапана другие (почему у него обороты выше). Минус одно сиденье ))
0
gritsenich
Да, действительно, у SDR выхлоп Akrapovic в стоке. Про другие клапана (типа титановые облегченные) тоже слышал, но не могу подтвердить.
У SD отсечка на 9800, у SDR на 10200 если не ошибаюсь. Есть карта, которая SD отсекает на 10450.
То что SDR чистокровный «эгоист» это да!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Нейкед KTM Super Duke R 2012