Блог им. wo_head → Прохват Калининград-Краснодар. Сбор данных.
UPD. В связи с тем, что мою тему потихоньку превращают в политическую, сразу хочу попросить. Давайте общаться только по теме путешествия.
Категорически приветствую обитателей БП! Особливо тех, кто сдавал хотя бы раз норматив на «железную задницу» ) Поздравляю всех вас с наступившим сезоном!
Планирую в конце апреля тоже присоединиться к «железножопному» братству для чего надо махнуть из города героя Калининград в город герой Краснодар. Недельки на две погреться и тем же путем назад вернуться. На машине подобный путь проехал дважды. Но было это крайний раз более года назад. Много воды с тех пор утекло. Границы стран поменялись и все такое ;) В связи с этим у меня есть ряд вопросов.
Итак. Вводные следующие. Планирую только путь до Краснодара. Обратный план и маршрут будет построен по прибытии в точку назначения.
1.Транспорт:
Ехать собираюсь на Suzuki GSX-R750 2012 года. Знаю что не удобно на спорте, но за неимением лучшего еду на чем могу ) Зато норматив будет честно сдан и звание заслужено!
Пробег у мотика на сегодняшний день 5000 км. К моменту выезда пробег будет около 7000 км. То есть сервис на 6000 я уже пройду, а следующий только на 12000. Его планирую пройти уже в Краснодаре перед выездом назад в Калининград.
Перед выездом будет залито свежее масло Резина уже стоит Dunlop Qualifier II. Проходит обкатку.
2. Планируемый пробег в одну сторону:
если ехать по маршруту, предложенному гуглокартами,2400-2500 км.
3. Планируемая дата и время выезда:
25 апреля в 14:00. Ибо пятница и с работы можно дернуть пораньше и сразу на границу )
4. Планируемая дата и время прибытия в конечный пункт:
27 апреля после 18:00.
5. Планируемый расход бензина и денег: бак объемом 17 литров планирую растягивать на 200-240 км особо не вваливая. Крейсерская скорость 110-130 км на 6 передаче. Итого берем с запасом 150 литров 95-го бензина при его цене 35 рублей за литр. Итого 5250 рублей на 150 литров 95-го бензина.
6. Границы:
Первая граница будет РФ-Литва. Вторая Литва-Белоруссия. И дальше никаких границ. Обе планирую пройти в первый же день. Мотик растаможен на область. На учет поставлен в марте. То есть к моменту выезда будет менее 6 месяцев с даты регистрации. На границе могут возникнуть сложности при въезде в зону таможенного союза. Как их избежать сейчас узнаю на местных калининградских форумах.
Дорога через Польшу отпадает, потому как в западную Украину на российских номерах я сейчас не сунусь. Ну вы понимате… Еще попадется какой-нибудь Яйценюх по дороге…
Хотя очень жаль конечно. Пару лет назад при составлении такого же маршрута я был уверен, что поеду через Киев, Одессу и Крым!
7. В целом про дорогу:
Пока думаю ехать через Куршскую косу, плыть на пароме и потом по трасса до Вильнюса или по Калининградской области ехать до Нестерова и въезжать через Кибартай. Если через Кибартай, то опять же вопрос. Ехать дальше до Вильнюса через Каунас или через Пренай, Бирштонас? Гуглокарты рисуют самый быстрый маршрут я так понимаю. Но с соблюдением скоростного режима. Через Каунас оно вроде как быстрее, но расстояние-то поболее получается.
Дальше вопрос про проезд через Белоруссию. Гуглокарты сразу после въезда в Белоруссию уводят меня наверх в объезд Минска и дальше на Смоленск. В итоге все равно дорога упирается в Брянск. На машине я въезжал в Белоруссию через Лиды, дальше на Минск, Гомель и выезжал к тому же Брянску. Стоит ли ехать именно так как рекомендуете Google? Что скажете?
8. Ночевки:
Это пожалуй один из главных вопросов :) Ночевки планирую две. Первая Будет скорее всего в после въезда в Белоруссию. Как вариант Минск. Сразу корыстный вопрос.Никто не приютит на одну ночь? :)
Вторая ночевка будет где то в отрезке Брянск-Воронеж. Буду смотреть по пробегу. Тут тоже не откажусь от предложений с ночевкой ) Если у вас еще и гараж найдется, чтобы цепь смазать, то вообще замечательно!
9. Итого:
Вот такой зреет у меня план. По приезду в Краснодар тоже есть обязательная программа.
а) Встреча с Костей REBELAZ.
б) Катнуть с ВНПХ до моря. Только не на все деньги конечно )
в) Доехать до Сочи и Красной поляны. Возможно через Новороссийск-Геленджик и дальше до Туапсе по серпантину.Южане, что скажете? ;)
Вопросы? Пожелания? Предложения?
Категорически приветствую обитателей БП! Особливо тех, кто сдавал хотя бы раз норматив на «железную задницу» ) Поздравляю всех вас с наступившим сезоном!
Планирую в конце апреля тоже присоединиться к «железножопному» братству для чего надо махнуть из города героя Калининград в город герой Краснодар. Недельки на две погреться и тем же путем назад вернуться. На машине подобный путь проехал дважды. Но было это крайний раз более года назад. Много воды с тех пор утекло. Границы стран поменялись и все такое ;) В связи с этим у меня есть ряд вопросов.
Итак. Вводные следующие. Планирую только путь до Краснодара. Обратный план и маршрут будет построен по прибытии в точку назначения.
1.Транспорт:
Ехать собираюсь на Suzuki GSX-R750 2012 года. Знаю что не удобно на спорте, но за неимением лучшего еду на чем могу ) Зато норматив будет честно сдан и звание заслужено!
Пробег у мотика на сегодняшний день 5000 км. К моменту выезда пробег будет около 7000 км. То есть сервис на 6000 я уже пройду, а следующий только на 12000. Его планирую пройти уже в Краснодаре перед выездом назад в Калининград.
Перед выездом будет залито свежее масло Резина уже стоит Dunlop Qualifier II. Проходит обкатку.
2. Планируемый пробег в одну сторону:
если ехать по маршруту, предложенному гуглокартами,2400-2500 км.
3. Планируемая дата и время выезда:
25 апреля в 14:00. Ибо пятница и с работы можно дернуть пораньше и сразу на границу )
4. Планируемая дата и время прибытия в конечный пункт:
27 апреля после 18:00.
5. Планируемый расход бензина и денег: бак объемом 17 литров планирую растягивать на 200-240 км особо не вваливая. Крейсерская скорость 110-130 км на 6 передаче. Итого берем с запасом 150 литров 95-го бензина при его цене 35 рублей за литр. Итого 5250 рублей на 150 литров 95-го бензина.
6. Границы:
Первая граница будет РФ-Литва. Вторая Литва-Белоруссия. И дальше никаких границ. Обе планирую пройти в первый же день. Мотик растаможен на область. На учет поставлен в марте. То есть к моменту выезда будет менее 6 месяцев с даты регистрации. На границе могут возникнуть сложности при въезде в зону таможенного союза. Как их избежать сейчас узнаю на местных калининградских форумах.
Дорога через Польшу отпадает, потому как в западную Украину на российских номерах я сейчас не сунусь. Ну вы понимате… Еще попадется какой-нибудь Яйценюх по дороге…
Хотя очень жаль конечно. Пару лет назад при составлении такого же маршрута я был уверен, что поеду через Киев, Одессу и Крым!
7. В целом про дорогу:
Пока думаю ехать через Куршскую косу, плыть на пароме и потом по трасса до Вильнюса или по Калининградской области ехать до Нестерова и въезжать через Кибартай. Если через Кибартай, то опять же вопрос. Ехать дальше до Вильнюса через Каунас или через Пренай, Бирштонас? Гуглокарты рисуют самый быстрый маршрут я так понимаю. Но с соблюдением скоростного режима. Через Каунас оно вроде как быстрее, но расстояние-то поболее получается.
Дальше вопрос про проезд через Белоруссию. Гуглокарты сразу после въезда в Белоруссию уводят меня наверх в объезд Минска и дальше на Смоленск. В итоге все равно дорога упирается в Брянск. На машине я въезжал в Белоруссию через Лиды, дальше на Минск, Гомель и выезжал к тому же Брянску. Стоит ли ехать именно так как рекомендуете Google? Что скажете?
8. Ночевки:
Это пожалуй один из главных вопросов :) Ночевки планирую две. Первая Будет скорее всего в после въезда в Белоруссию. Как вариант Минск. Сразу корыстный вопрос.Никто не приютит на одну ночь? :)
Вторая ночевка будет где то в отрезке Брянск-Воронеж. Буду смотреть по пробегу. Тут тоже не откажусь от предложений с ночевкой ) Если у вас еще и гараж найдется, чтобы цепь смазать, то вообще замечательно!
9. Итого:
Вот такой зреет у меня план. По приезду в Краснодар тоже есть обязательная программа.
а) Встреча с Костей REBELAZ.
б) Катнуть с ВНПХ до моря. Только не на все деньги конечно )
в) Доехать до Сочи и Красной поляны. Возможно через Новороссийск-Геленджик и дальше до Туапсе по серпантину.Южане, что скажете? ;)
Вопросы? Пожелания? Предложения?
- wo_head
- Евгений
- 26 марта 2014 в 19:09
- 3
- +17
Дорога через Польшу отпадает, потому как в западную Украину на российских номерах я сейчас не сунусь. Ну вы понимате…Уверяю, бояться нечего, там люди добрые и порядочные, многие знакомые с России были и остались довольны как Львовом, так и Карпатами, но если верить СМИ, то да, лучше объехать, решать Вам. Варшавская трасса до Киева отличная, от Киева к Одессе тоже, но вот в Крым, могут возникнуть проблемы, если не ошибаюсь паром не ходит, а еще могут ввести статус оккупированной территории.
Потому шо злые бандеровци нападуть (сарказм). Сколько можно верить мозгополоскательной пропаганде на российском ТВ?! Едь в Украину никто тебя не прибъет! А кто не знает что тут происходит в действительности-оставтье свое мнение при себе. П. С. Вернулся из Ивано-Франковска на прошлой неделе, какой хороший городок;)
- Brdelndelver
- 26 марта 2014 в 20:22
- ↑
- ↓
Вот в Крым вас могут и не пустить со стороны Украины. По поводу всей остальной территории беспокоиться смысла нет.
На Украине, как и в России бизнес сильно завязан на центр, на Украине — Киев. Так вот совсем недавно знакомые крымские предприниматели поехали в Киев за продукцией, где-то уже на самой Украине их авто, с крымскими номерами, остановили ребята с АК47, итог: денег нет, паспортов нет, в конце пинок под зад, вообщем — еле ноги унесли. Эта информация от моих знакомых крымчан.
А с каких это пор, безопасность стала политикой? На Украине сейчас очередной период смены власти, и никто не спорит, что там много милых и добрых людей. А что делать путешественнику, если он нарвется на толпу гопников (а они обычно любят сбиваться в стаи)? Свою милицию вы люстрировали, к кому обращаться за защитой?
Согласен, что сегодня все тихо и спокойно, но кто даст гарантию, что завтра кто-то не решит реализовать какой-нибудь лозунг майдана в жизнь?
Это жизнь, сначала разберитесь и наведите у себя порядок, а потом уж зазывайте гостей.
Согласен, что сегодня все тихо и спокойно, но кто даст гарантию, что завтра кто-то не решит реализовать какой-нибудь лозунг майдана в жизнь?
Это жизнь, сначала разберитесь и наведите у себя порядок, а потом уж зазывайте гостей.
здесь был ататат
хочу поддержать мнение предыдущих авторов «не читайте советских газет», добрее и толерантнее людей чем Западной Украине найти невозможно, там русских любят и уважают, а чего стоит попасть в «КРАЕВКУ», там такой колорит, на всю жизнь запомните. Кстати — этот ресторан очень любят русские, там их иногда больше чем украицев… А вот по поводу Крыма…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- KenigTOPOR
- 26 марта 2014 в 23:09
- ↓
Привет земляк! Я бы выехал через Нестеров. Ведро бенза сэкономишь. Ездил там летом на машине, всех на мотоциклах без очереди пускали.
По поводу «железножопности» я тебе сегодня уже говорил в гараже. =)
Зафиксирую в письменном виде и тут для истории.
Для сдачи на норматив светит только одна ночевка. Идеально — где-нибудь под Минском и затем с утречка без остановок до Краснодара. =)
Кстати, а разве ты не бывал во Львове в командировке, когда мы вместе на заводе работали в 2008-м?
Фантастически красивенный город и люди прикольные. =)
Сам хочу туда еще разок скататься. Если не в этом году, то в следующем.
Зафиксирую в письменном виде и тут для истории.
Для сдачи на норматив светит только одна ночевка. Идеально — где-нибудь под Минском и затем с утречка без остановок до Краснодара. =)
Кстати, а разве ты не бывал во Львове в командировке, когда мы вместе на заводе работали в 2008-м?
Фантастически красивенный город и люди прикольные. =)
Сам хочу туда еще разок скататься. Если не в этом году, то в следующем.
- artemideus
- 27 марта 2014 в 10:09
- ↓
Привет!
Ездил на новый год на машине из Москвы в Словакию. Туда — через Белоруссию/Украину (переход Мокраны). Далее по западной Украине до Ужгорода. Ехал на московских номерах.
По Украние комментарии такие. Люди действительно очень добрые. Общался с гаишниками, работниками АЗС, персоналом гостиницы, и даже с пьяной гопотой в придорожном кафе. Впечатления приятные, агрессии не было, кажется, что люди вообще к ней не склонны. Все понимают по-русски, но отвечают по Украински. Так что за безопасность на Украине я бы не беспокоился, хотя видел фотографию объявления из львовского отеля «панска гора», о том что граждане РФ там не обслуживаются. Может, что и поменялось в связи с Крымом. Хотя я сомневаюсь, что кто-то станет на вас нападать из-за того, что вы из России.
Что по-настоящему плохо на западной Украине — это дороги. Есть участки с хорошим асфальтом, но не повсеместно. Вообще попав на Украину сразу же пересматриваешь для себя смысл слова «плохие дороги». Там они очень плохие.
Второй минус — это таможня. Переходил украинскую границу на машине 4 раза в 4 разных пунктах. Абсолютно везде работа организована плохо. На машине нужно закладывать 4-5 часов (хотя у меня и быстрее получалось). Правда можно проехать быстро за бакшиш. Кажется, что ради этого и организована плохая работа. Мне лично платить засранцам не хотелось.
В результате из-за дорог и таможни я решил возвращаться в Россию через Польшу. Дороги гораздо лучше, таможни в Польше и Белоруссии работают четко и быстро (границу в Домачово прошел за 25 минут).
Тем не менее, Украина очень красивая и душевная страна. Львов — просто сказочно красивый и необыкновенный город. Пейзажи просто дивные. Не пожалеете, если увидите.
Тут надо взвесить или плюнуть на дороги и таможню, потерпеть и насладиться красотами, или отказаться от красот в пользу комфорта.
В плане безопасности я бы не парился. Не страшнее, чем России.
Ну и в части маршрута по Белоруссии. По той дороге, что вам показал гугл, я не ездил. Но ездил по М1 (Минск — Орша). Роскошная трасса. Ограничение 120, знаки, разметка, везде отличный асфальт. Для спорта самое — то. Другие дороги в РБ (например Е95 Орша — Могилев) тоже хорошего качества.
Ездил на новый год на машине из Москвы в Словакию. Туда — через Белоруссию/Украину (переход Мокраны). Далее по западной Украине до Ужгорода. Ехал на московских номерах.
По Украние комментарии такие. Люди действительно очень добрые. Общался с гаишниками, работниками АЗС, персоналом гостиницы, и даже с пьяной гопотой в придорожном кафе. Впечатления приятные, агрессии не было, кажется, что люди вообще к ней не склонны. Все понимают по-русски, но отвечают по Украински. Так что за безопасность на Украине я бы не беспокоился, хотя видел фотографию объявления из львовского отеля «панска гора», о том что граждане РФ там не обслуживаются. Может, что и поменялось в связи с Крымом. Хотя я сомневаюсь, что кто-то станет на вас нападать из-за того, что вы из России.
Что по-настоящему плохо на западной Украине — это дороги. Есть участки с хорошим асфальтом, но не повсеместно. Вообще попав на Украину сразу же пересматриваешь для себя смысл слова «плохие дороги». Там они очень плохие.
Второй минус — это таможня. Переходил украинскую границу на машине 4 раза в 4 разных пунктах. Абсолютно везде работа организована плохо. На машине нужно закладывать 4-5 часов (хотя у меня и быстрее получалось). Правда можно проехать быстро за бакшиш. Кажется, что ради этого и организована плохая работа. Мне лично платить засранцам не хотелось.
В результате из-за дорог и таможни я решил возвращаться в Россию через Польшу. Дороги гораздо лучше, таможни в Польше и Белоруссии работают четко и быстро (границу в Домачово прошел за 25 минут).
Тем не менее, Украина очень красивая и душевная страна. Львов — просто сказочно красивый и необыкновенный город. Пейзажи просто дивные. Не пожалеете, если увидите.
Тут надо взвесить или плюнуть на дороги и таможню, потерпеть и насладиться красотами, или отказаться от красот в пользу комфорта.
В плане безопасности я бы не парился. Не страшнее, чем России.
Ну и в части маршрута по Белоруссии. По той дороге, что вам показал гугл, я не ездил. Но ездил по М1 (Минск — Орша). Роскошная трасса. Ограничение 120, знаки, разметка, везде отличный асфальт. Для спорта самое — то. Другие дороги в РБ (например Е95 Орша — Могилев) тоже хорошего качества.
- CB1000Big1
- 27 марта 2014 в 10:13
- ↓
Ну если все таки занесет в Волгоград — звони, переночевать и гараж это мы устроим) 8-961-694-77-63 Никита.
здесь был ататат
Отличный план!
Мы 25 апреля (по плану) выезжаем Калининград-Литва(из-за отсутствия шенгенских виз)-Волковыск-Москва-Краснодар. Как предложение, можем закинуть в машину инструмент ну и вещи какие-то. Поскольку планируем ехать со многими остановками и гостями, то планируем в Краснодаре быть 30 апреля. В любом раскладе, что бы подстраховаться имей в виду.
Мы 25 апреля (по плану) выезжаем Калининград-Литва(из-за отсутствия шенгенских виз)-Волковыск-Москва-Краснодар. Как предложение, можем закинуть в машину инструмент ну и вещи какие-то. Поскольку планируем ехать со многими остановками и гостями, то планируем в Краснодаре быть 30 апреля. В любом раскладе, что бы подстраховаться имей в виду.
- WhiteMotard
- 27 марта 2014 в 18:08
- ↓
я бы поехал через Украину. Мотоциклисту ничего плохого не сделают, а вот свое мнение о поездке будет просто историческим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть