Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX600F 2000 → Вторая жизнь


Большой фотоотчет о проделанной за зиму работе по восстановлению купленного битого мотоцикла. Для систематизации отчет разбит на разделы в рамках 1-й статьи. Фото я ужимал по высоте как мог, но все равно объем получился немаленький :)

Дано:

Мотоциклист не вписался в поворот в черте города и стремительно приближается к бордюру: лопается диск, гнутся тормозные диски, рвется покрышка, гнется вилка. Далее дело доходит до нижнего пластика: на мелкие обломки во всех направлениях разлетается клык, на обломки покрупнее разлетаются нижние боковинки пластика, штаны выхлопа получают от бордюра хорошую плюху — 2 нижних трубы сильно сплюснуты. Далее свое отгребает центральная подножка, восстановлению она не подлежит, скрутило ее в бараний рог и местами разорвало. Следом за подножкой получает свое и задний диск, благо плюхи бордюр к этому времени раздавать подустал, забегу наперед — диск раскатан и служит по сей день, задняя покрышка осталась цела. На прощание бордюр от души подкидывает мотоцикл так, что тот переворачивается в воздухе и встречается своей задней часть с землей… хруст заднего пластика прокатился над местностью, с особой жестокостью был раздавлен стопак. Спустя несколько мгновений на помощь еще более менее уцелевшей задней части мотоца приходит крепкий родной выхлоп, героически беря удар на себя. Земля проникает в банку, внутренности которой не выдерживают запредельных нагрузок, мнется и сама выхлопная труба, мнется, но остается целой, лопается старый сварной шов, но не разваливается окончательно. Инерция делает свое дело… мотоцикл снова в воздухе и снова встречается с землей, но на сей раз уже своей передней частью. Хруст пластика, раздавленная внутри фара, смяты клипоны, лопнут щиток. Лишь только бензобак отделался испугом, не получив ни царапины.

Далее я постараюсь быть краток :)

Диски и резина

Передний диск восстановлению не подлежит, тормозные диски тоже, резина порвана. Все покупается в Польше. Красится, бортируется и балансируется в Минске. Прокачиваются тормоза.









Пластик

Пластик восстанавливался сперва просто паяльником и кусками старого зачищенного пластика, затем был усилен стекловолокном и эпоксидной смолой + доп отверстия в пластике под смолу. Нижняя часть пластика частично докуплена, частично восстановлена. Местами пришлось допаивать с нуля небольшиие целые участки (задний пластик, крепления). Первая примерка «целого» пластика.








Световые приборы

Спаяна фара, все крепления на ней, восстановлена регулировка, приобретены новые стоп-сигнал и поворотники в Китае, передний габарит из Польши, восстановлена задняя подсветка номера, установлен биксеноновый свет и затонированы старые передние поворотники. Под фару в пауке сделаны новые отверстия (надежнее стоковых), втулки. Фара надежна зафиксирована.














Приборная панель

В основание панели впаяны недостающие куски и крепления. В саму панельку сделано стеклышко (т.к. не было найдено оргстекла, сделал из CD коробки). Найдена и устранена причина нерабочего уровня топлива.









Общие доработки

Слайдера укорочены, подложены мощные шайбы. Разрезка, выравнивание, сварка штанов выхлопа и выхлопной трубы. Сварка креплений задней ручки. По шаблону выточены грипсы и натяжитель тросика сцепления. Расклепан, сделан, смазан и скручен механизм защелки сидения. Временно (будет куплена) сделана похожая на родную дуга с зацепами для сетки-паука из ручки явы 638. Выкручены (похоже первый раз в жизни) винты крепления защиты цепи, т.к. ее внутренний каркас был разломан. Защита расклепана, каркас сварен, защита снова собрана. Вырезаны и приклеены недостающие посадочные резиновые проставки для сидения. Выровнены перья (изгиб был небольшой). Зачищены и покрашены стаканы вилки. Зачищена и покрашена прочая мелочь.























ТО

Моя первая синхронизация, замена масла, свеч, фильтров, помывка цепи керосином и ее смазка.








И еще

Заменен перепаянный «родной» коммутатор, новые зеркала, шлем, крепление телефона, наклейка на бак, сигнализация, задние тормозные колодки, сетка-паук, аккумулятор, зарядка 5V + 12V, наклейки и небольшой наборчик под сидение. Да, еще были отполированы фара и ветровое стекло.













Результат

У телефона есть проблемы с цветопередачей, поэтому как-то так:


Спасибо за внимание.
  • Alex430Alex430
  • Alexandr
  • 25 марта 2014 в 17:15
  • 4
  • оценка: +127

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+46
zaki
  • zaki
  • 25 марта 2014 в 17:19
В объявлении будет написано — не падал, не красился? ;))))
+2
Alex430
Пока о продаже не думаю, а там видно будет )
+5
Abihto
В объявлении будет написано — не падал, не красился? ;))))
в подобных случаях обычно пишут «обоснованный торг на месте»
0
Thug
Нэ бит, нэ кращен, дэдушка па вихадным в цэрков ездыл…
0
kim
  • kim
  • 25 марта 2014 в 17:19
Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Alex430
Они залиты не на fastpic, проблем с отображением же нет.
0
kim
Графика должна быть сжата независимо от того, куда залиты фотографии. Можете использовать любой хостинг фото, но графику, пожалуйста сожмите
0
Alex430
ok, в ближайшей время залью под теми же именами новые сжатые фото.
+13
zx10100
Что тут говорить, золотые руки...)))
0
eSTe
  • eSTe
  • 25 марта 2014 в 17:27
Вах! Хорошая работа!
+2
bad_hare
в таких восстановлениях меня всегда волнует — стоит ли оно с финансовой точки зрения.
понятно, что получаешь дикое самоудовлетворение от сделанной работы, но что по деньгам получается по сравнению с живым мотиком этого-же года?
+2
Alex430
Конечный результат стал дешевше на 500-700$ от рыночной стоимости мотоца на сегодняшний день :)
+6
M19MF
Отлично! Но вопрос даже не в экономии 500-700$, а в том, что для Вас теперь все в этом мотоцикле понятно и прозрачно :) А то не факт, что переплатив 700 баксов, получишь конфетку.
0
Alex430
:) еще под крышку клапанную залезть и карбы почистить.
+3
bad_hare
Да при покупке б/у мотика один фик надо закладывать на затраты как раз те самые 500-700 долларов. Так что тут выгода уже вылезает в 1000-1400 долларов, что существенно
0
idnb
  • idnb
  • 25 марта 2014 в 17:32
Работа проделана отличная, красили в малярке или сами?
0
Alex430
Красил знакомый, сам не рискнул )
+1
LilPhee
Вот смотришь и диву даешься на руки мастеров, а потом невольно мысль в голове — это ж сколько таких чуд по рынку бродит...) объявлениям серии «сел и поехал» посвящается...)
+2
Alex430
А разве не «сел и поехал»?
0
LilPhee
Ты, бесспорно, молодец, работа большая проведена. Вопрос, как далеко уехал…
+6
Alex430
Странная Вы, для себя же делал, ездить долго планирую, пока ни малейших косяков не наблюдаю, японец как японец )
+2
bad_hare
вот именно поэтому я искал себе мот, без следов покраски, желательно с потертостями на баке в районе колен у стыка с сиденьем
+14
Glotar
Когда мот любовно перебран по винтику прямыми руками для себя любимого — это лучше чем «сел и поехал» )
0
moto-moto
Зачет)), плюсую
+2
pavel-kos
Видно, что хорошо поработал. Теперь езда на мотоцикле втройне приятна :) Сразу возник вопрос: если мотоцикл так пострадал, что с пилотом?
+1
Alex430
Ни царапины, второй мотоц уже человек разложил
0
bad_hare
То есть уже есть подобие статистики…
+1
streeturchin
чего с рамой то было? жива?
0
Alex430
Все ок, благо не пошла.
+6
georgekiev
Невероятное почтение за объем работы и итоговый результат.
И кстати! порадовал выбор шлема :) у меня такой же. Круто в темноте светится :)
0
Alex430
да, шлемом очень даволен, сидит отменно, продувается нормально, светится вообще зачетно :)
0
maxys146
Красавец, поздравляю)))
Поверь, продавать будет жалко, зато ездить будет на таком в разы приятнее;)
0
mrYamaR6
Вот красава, а я свой не стал делать — продал, жена говорит что правильно сделал, врачи у неё какого-то хориона нашли, и что скоро мне всё равно не до покатушек будет, что это за болезнь такая надеюсь ничего серьезного
0
goshan
смотрел фотки смотрю трешина на обтекателе после покраски думаю как так то вроде все так прямо и тут! это просто обидно очень я доверился чуркам в помоще собирания пластика из кусочков и вот что вышло
0
katalizator
плюсую, видно руки не из жо… ы :)
0
mirage
Да, поддерживаю предыдущих ораторов — прямые руки, супер результат!
0
Stiffi
Молодец, что уж тут сказать! Теперь «не бит, не крашен, ездил на дачу раз в месяц» ))))))
здесь был ататат

0
z-odiak
Класс, золотые руки.
+2
RideBike
Прочитав:
Мотоциклист не вписался в поворот в черте города и стремительно приближается к бордюру… Лишь только бензобак отделался испугом, не получив ни царапины.

подумал «мдаааа зае… сь поездочка»

сам то хоть влетел? или прокатиться дал?

за усердия молодец однозначно!
0
Alex430
Да, мой косяк в написании… пилот без единой царапины.
+1
RideBike
даа лан?.даже яйца целы после такого поцелуй бордюрного?)
+4
bad_hare
Судя по состоянию бака — бубенчики пилота не пострадали)
0
Kos
  • Kos
  • 25 марта 2014 в 20:18
Я увидел у тебя прикуриватель с юсб 12 и 5 вольт. Сам такой заказал и на днях получил, как и куда ты его установил на мот?
0
Alex430
см фоткой выше раздела «Результат»
0
DeK13
Надо было слайдеры заранее ставить )
0
KAPITALIST
Молодец!
0
Hoot
  • Hoot
  • 26 марта 2014 в 9:03
Ну Саня молодец, хорошо восстановил…
0
zloyvirus
Прозрачный пластик на приборке нужно заклеить либо бронировочной пленкой для фар (на авторынках продают кусками и разной толщины, вам подойдет самая тонкая для этого), в противном случае за пару недель он станет невероятно мутным и поцарапанным.

Замена такой пленке — защитная пленка для экранов телефонов (планшетов и т.п.). Но тут есть нюанс, что края пленки лучше всего спрятать под окружающий пластик, либо изначально вырезать пленку бОльшего диаметра и края загибать и прихватывать клеем с торца прозрачного пластика. Есть пленки которые очень хорошо прилипают и им не помеха ни вода, ни ветер, но тут как повезет :)
0
CB1000Big1
Сделал очень хорошо. Но появление таких мотоциклов в продаже пугает (я не про твой, а вообще), ведь многие кто не так усердно делают, а так на отвали и продают, чел покупает, а там.....!!!
+2
Programer23
Я знал что программисты суровы, но чтоб настолько?! Поражает объем проделанной работы. Жирный плюс в пост, а в профиль за стеклышко из СД коробки )))
0
Alex430
Время поджимало, а быстро найти и купить оргстекло не вышло )
+1
mari
  • mari
  • 26 марта 2014 в 10:47
Колоссальный труд! И результат-отличный! Шарк 700-чудный выбор езжу и радуюсь)
0
Replic
После такой работы проделанной своими руками его, наверно, уже ни за что не захочется продавать (особенно за дешево как битый)! Удачи и больше не падай.
+2
testastretta
Золотые руки у вас! и все качественно — действительно вторая жизнь! пост интересен, спасибо!
0
firesnake
Молодец! Объём работы огромный! Руки золотые!.. Жаль, что «пацанские» колеса и передние поворотники — так бы вообще конфета был! Короче, пусть мопед теперь тебе отплатит беспроблемной эксплуатацией.;)
0
Alex430
Колеса в стоке да и по внешнему виду меня совсем не устраивали, красить их нужно было в любом случае, вот и решил ступицу со спицами в красный, сам обод в черный + полоску по контуру, крайне рад полученному по ним результату :) А поворотники — имелся 1 тонированный, 1 желтый и 1 белый, ну и кучка разноцветных осколков — поэтому просто дотонировали 1 белый и прикрутили )
0
RG52
  • RG52
  • 27 марта 2014 в 16:59
тест драйв уже был? как моц на дороге, ничего не ведет никуда?
за рукастость несомненный +!
0
Alex430
еще перед зимой (до всей зимней «косметики») успел навернуть пару тысяч, колбасило немного при закладывании в поворотах, думал диск, но тогда еще стояла лысая резина с другого мотоца (местами с кордом), проблема решилась новой покрышкой, рулится отменно, как на высоких скоростях и поворотах, так и при повседневной эксплуатации :)
+1
RG52
а кто и за что мне минус влепил? а ну выходи из сумрака, минусойд!
+1
Alex430
может что-то личное ))
+2
mskalin
приятно смотреть, когда, разбитый в хлам новый друг, твоими силами, желанием и финансовым вложением превращается в настоящего бойца и он снова в строю, готов с тобой хоть на край света уехать, лишь бы не на свалку)
Молодец, Лёш)))
Он тебя еще непременно отблагодарит!
0
Alex430
Спасибо, Свет, за приятные слова )
ps: я Саша :)
+1
mskalin
тьфу блин, Саш, сорри
Это всё пятница :) Совсем девичьи мозги запудрила)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX600F 2000, Вторая жизнь