Suzuki GSX600F 2000 → Вторая жизнь
Большой фотоотчет о проделанной за зиму работе по восстановлению купленного битого мотоцикла. Для систематизации отчет разбит на разделы в рамках 1-й статьи. Фото я ужимал по высоте как мог, но все равно объем получился немаленький :)
Дано:
Мотоциклист не вписался в поворот в черте города и стремительно приближается к бордюру: лопается диск, гнутся тормозные диски, рвется покрышка, гнется вилка. Далее дело доходит до нижнего пластика: на мелкие обломки во всех направлениях разлетается клык, на обломки покрупнее разлетаются нижние боковинки пластика, штаны выхлопа получают от бордюра хорошую плюху — 2 нижних трубы сильно сплюснуты. Далее свое отгребает центральная подножка, восстановлению она не подлежит, скрутило ее в бараний рог и местами разорвало. Следом за подножкой получает свое и задний диск, благо плюхи бордюр к этому времени раздавать подустал, забегу наперед — диск раскатан и служит по сей день, задняя покрышка осталась цела. На прощание бордюр от души подкидывает мотоцикл так, что тот переворачивается в воздухе и встречается своей задней часть с землей… хруст заднего пластика прокатился над местностью, с особой жестокостью был раздавлен стопак. Спустя несколько мгновений на помощь еще более менее уцелевшей задней части мотоца приходит крепкий родной выхлоп, героически беря удар на себя. Земля проникает в банку, внутренности которой не выдерживают запредельных нагрузок, мнется и сама выхлопная труба, мнется, но остается целой, лопается старый сварной шов, но не разваливается окончательно. Инерция делает свое дело… мотоцикл снова в воздухе и снова встречается с землей, но на сей раз уже своей передней частью. Хруст пластика, раздавленная внутри фара, смяты клипоны, лопнут щиток. Лишь только бензобак отделался испугом, не получив ни царапины.Далее я постараюсь быть краток :)
Диски и резина
Передний диск восстановлению не подлежит, тормозные диски тоже, резина порвана. Все покупается в Польше. Красится, бортируется и балансируется в Минске. Прокачиваются тормоза.Пластик
Пластик восстанавливался сперва просто паяльником и кусками старого зачищенного пластика, затем был усилен стекловолокном и эпоксидной смолой + доп отверстия в пластике под смолу. Нижняя часть пластика частично докуплена, частично восстановлена. Местами пришлось допаивать с нуля небольшиие целые участки (задний пластик, крепления). Первая примерка «целого» пластика.Световые приборы
Спаяна фара, все крепления на ней, восстановлена регулировка, приобретены новые стоп-сигнал и поворотники в Китае, передний габарит из Польши, восстановлена задняя подсветка номера, установлен биксеноновый свет и затонированы старые передние поворотники. Под фару в пауке сделаны новые отверстия (надежнее стоковых), втулки. Фара надежна зафиксирована.Приборная панель
В основание панели впаяны недостающие куски и крепления. В саму панельку сделано стеклышко (т.к. не было найдено оргстекла, сделал из CD коробки). Найдена и устранена причина нерабочего уровня топлива.Общие доработки
Слайдера укорочены, подложены мощные шайбы. Разрезка, выравнивание, сварка штанов выхлопа и выхлопной трубы. Сварка креплений задней ручки. По шаблону выточены грипсы и натяжитель тросика сцепления. Расклепан, сделан, смазан и скручен механизм защелки сидения. Временно (будет куплена) сделана похожая на родную дуга с зацепами для сетки-паука из ручки явы 638. Выкручены (похоже первый раз в жизни) винты крепления защиты цепи, т.к. ее внутренний каркас был разломан. Защита расклепана, каркас сварен, защита снова собрана. Вырезаны и приклеены недостающие посадочные резиновые проставки для сидения. Выровнены перья (изгиб был небольшой). Зачищены и покрашены стаканы вилки. Зачищена и покрашена прочая мелочь.ТО
Моя первая синхронизация, замена масла, свеч, фильтров, помывка цепи керосином и ее смазка.И еще
Заменен перепаянный «родной» коммутатор, новые зеркала, шлем, крепление телефона, наклейка на бак, сигнализация, задние тормозные колодки, сетка-паук, аккумулятор, зарядка 5V + 12V, наклейки и небольшой наборчик под сидение. Да, еще были отполированы фара и ветровое стекло.Результат
У телефона есть проблемы с цветопередачей, поэтому как-то так:Спасибо за внимание.
- Alex430
- Alexandr
- 25 марта 2014 в 17:15
- 4
- +127
Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- georgekiev
- 25 марта 2014 в 17:44
- ↓
Невероятное почтение за объем работы и итоговый результат.
И кстати! порадовал выбор шлема :) у меня такой же. Круто в темноте светится :)
И кстати! порадовал выбор шлема :) у меня такой же. Круто в темноте светится :)
Прозрачный пластик на приборке нужно заклеить либо бронировочной пленкой для фар (на авторынках продают кусками и разной толщины, вам подойдет самая тонкая для этого), в противном случае за пару недель он станет невероятно мутным и поцарапанным.
Замена такой пленке — защитная пленка для экранов телефонов (планшетов и т.п.). Но тут есть нюанс, что края пленки лучше всего спрятать под окружающий пластик, либо изначально вырезать пленку бОльшего диаметра и края загибать и прихватывать клеем с торца прозрачного пластика. Есть пленки которые очень хорошо прилипают и им не помеха ни вода, ни ветер, но тут как повезет :)
Замена такой пленке — защитная пленка для экранов телефонов (планшетов и т.п.). Но тут есть нюанс, что края пленки лучше всего спрятать под окружающий пластик, либо изначально вырезать пленку бОльшего диаметра и края загибать и прихватывать клеем с торца прозрачного пластика. Есть пленки которые очень хорошо прилипают и им не помеха ни вода, ни ветер, но тут как повезет :)
- CB1000Big1
- 26 марта 2014 в 10:28
- ↓
Сделал очень хорошо. Но появление таких мотоциклов в продаже пугает (я не про твой, а вообще), ведь многие кто не так усердно делают, а так на отвали и продают, чел покупает, а там.....!!!
- Programer23
- 26 марта 2014 в 10:41
- ↓
Я знал что программисты суровы, но чтоб настолько?! Поражает объем проделанной работы. Жирный плюс в пост, а в профиль за стеклышко из СД коробки )))
- testastretta
- 26 марта 2014 в 12:44
- ↓
Золотые руки у вас! и все качественно — действительно вторая жизнь! пост интересен, спасибо!
Колеса в стоке да и по внешнему виду меня совсем не устраивали, красить их нужно было в любом случае, вот и решил ступицу со спицами в красный, сам обод в черный + полоску по контуру, крайне рад полученному по ним результату :) А поворотники — имелся 1 тонированный, 1 желтый и 1 белый, ну и кучка разноцветных осколков — поэтому просто дотонировали 1 белый и прикрутили )
еще перед зимой (до всей зимней «косметики») успел навернуть пару тысяч, колбасило немного при закладывании в поворотах, думал диск, но тогда еще стояла лысая резина с другого мотоца (местами с кордом), проблема решилась новой покрышкой, рулится отменно, как на высоких скоростях и поворотах, так и при повседневной эксплуатации :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть