Блог им. ADWEBS → Обзор мотоштанов Joe Rocket Phoenix 3.0
Частенько мотаюсь по городу на встречи с клиентами, переодеваться негде, а идти в защите к человеку, которого видишь впервые как-то не очень — первое впечатление и все такое. Именно поэтому искал одежку, которую можно быстро скинуть прямо на парковке и спокойно идти на встречу. Мотоштаны прямо как раз для этого и созданы :)
Обзор возможностей под катом. Быть может кого-то заинтересует такая схема защиты :)
Эти штаны надеваются поверх обычных гражданских штанов и обеспечивают достаточную защиту в условиях городской езды. У них отличная вентиляция благодаря большим сетчатым панелям между ног и сзади ниже колен.
Колени, внешняя часть штанов, зад — прочная ткань, устойчивая к истиранию. На самих коленях ткань двойная. На бедрах защитные вставки — пена, необычно большого размера. Вставки на бедрах не сертифицированы.
Вставки на коленях — подозреваю что резина, сертифицированы по стандарту EN 1621-1. Вставки можно регулировать по высоте. Штанины достаточно широкие, чтобы под них влезли любые наколенники. Но я считаю это уже избыточным при неспешной езде по городу. Стандартные вставки полностью закрывают коленную чашечку и часть голени, они гораздо лучше вставок в большинстве мотоджинсов.
Из удобств радует молния на штанинах от середины бедра. Это позволяет надевать и снимать штаны не снимая мотоботы. Молния прикрывается клапаном на липучках. Внизу штанины также можно утянуть липучкой, чтобы не болтались на ветру.
У этих мотобрюк нет доступа к карманам ваших гражданский штанов, но есть свои собственные 2 больших кармана на бедрах. Карманы застегиваются на молнию.
Пояс штанов регулируется широкими резинками, с их помощью можно хорошо подогнать по размеру, спереди ширинка на молнии, сверху клапан на двух кнопках. Задняя часть пояса увеличена для лучшей защиты от скользячки, кроме того есть молния для состегивания с курткой. В комплекте идет и ответная часть молнии, которую можно пришить к любой куртке. Это классно, многие производители зажимают ответную часть молнии.
Качество изготовления на высоте, нитки не торчат, липучки не отваливаются, швы прошиты по три раза. Сетка прочная, не тянется. В целом штаны удобные, отличный компромисс между гражданскими штанами и полноценными мотоштанами. К тому же даже в жаркую погоду штаны отлично проветриваются, если хотя бы чуть чуть двигаться.
Очевидно, что на треке в них гонять не нужно, как туристические для дальняков они тоже не сильно подходят, а вот для коротких городских поездок — самое то. Приехал, снял на парковке, запихал в кофр и пошел по делам.
Единственное, чем меня расстроили эти штаны — полная непонятка с размерами (ну или я сам идиот). Пол зимы себя измерял, в итоге штаны пришли на два размера больше :) Идут они размер в размер, а по таблице размеров — на 2 размера больше нужны. В итоге заказаны вторые нужного размера.
Обзор возможностей под катом. Быть может кого-то заинтересует такая схема защиты :)
Эти штаны надеваются поверх обычных гражданских штанов и обеспечивают достаточную защиту в условиях городской езды. У них отличная вентиляция благодаря большим сетчатым панелям между ног и сзади ниже колен.
Колени, внешняя часть штанов, зад — прочная ткань, устойчивая к истиранию. На самих коленях ткань двойная. На бедрах защитные вставки — пена, необычно большого размера. Вставки на бедрах не сертифицированы.
Вставки на коленях — подозреваю что резина, сертифицированы по стандарту EN 1621-1. Вставки можно регулировать по высоте. Штанины достаточно широкие, чтобы под них влезли любые наколенники. Но я считаю это уже избыточным при неспешной езде по городу. Стандартные вставки полностью закрывают коленную чашечку и часть голени, они гораздо лучше вставок в большинстве мотоджинсов.
Из удобств радует молния на штанинах от середины бедра. Это позволяет надевать и снимать штаны не снимая мотоботы. Молния прикрывается клапаном на липучках. Внизу штанины также можно утянуть липучкой, чтобы не болтались на ветру.
У этих мотобрюк нет доступа к карманам ваших гражданский штанов, но есть свои собственные 2 больших кармана на бедрах. Карманы застегиваются на молнию.
Пояс штанов регулируется широкими резинками, с их помощью можно хорошо подогнать по размеру, спереди ширинка на молнии, сверху клапан на двух кнопках. Задняя часть пояса увеличена для лучшей защиты от скользячки, кроме того есть молния для состегивания с курткой. В комплекте идет и ответная часть молнии, которую можно пришить к любой куртке. Это классно, многие производители зажимают ответную часть молнии.
Качество изготовления на высоте, нитки не торчат, липучки не отваливаются, швы прошиты по три раза. Сетка прочная, не тянется. В целом штаны удобные, отличный компромисс между гражданскими штанами и полноценными мотоштанами. К тому же даже в жаркую погоду штаны отлично проветриваются, если хотя бы чуть чуть двигаться.
Очевидно, что на треке в них гонять не нужно, как туристические для дальняков они тоже не сильно подходят, а вот для коротких городских поездок — самое то. Приехал, снял на парковке, запихал в кофр и пошел по делам.
Единственное, чем меня расстроили эти штаны — полная непонятка с размерами (ну или я сам идиот). Пол зимы себя измерял, в итоге штаны пришли на два размера больше :) Идут они размер в размер, а по таблице размеров — на 2 размера больше нужны. В итоге заказаны вторые нужного размера.
- ADWEBS
- Алексей
- 24 марта 2014 в 6:03
- 5
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Мотоджинсы есть. Отдельно от мотоцикла они вызывают у людей стойкое недоумение :) Особенно если обувь переодеть. Да и жарко в них очень. В прошлом сезоне брал пару раз такие штанцы потаскать, мне понравилось. Можно конечно взять обычные широкие джинсы и надеть под них наколенники. Но в таких джинсах я выгляжу как чапаев, да и защита на порядок хуже — об асфальт стираются в момент. Тут вроде как оптимальное сочетание на мой взгляд — и защита, и внешний вид, и вентиляция, и цена.
Сеточка в тех местах, которые по статистике меньше всего страдают. Обычно падают на коленки, скользят на бедрах, на внешней стороне ноги, и на заднице. В этих местах прочная ткань. Если сравнивать сетку и обычную джинсу, то сетка прочнее, она не рвется в труху, а плавится и только потом рвется. То есть основную нагрузку сетка на себя возьмет и несколько секунд будет держаться. Джинса превращается в труху в первую секунду соприкосновения с асфальтом. Вот человек на 80 км\ч в скользячку ушел:
хотя, вот лично я слабо себе представляю всю эту конструкцию, если ты ходишь на встрече в брюках. Получается брюки-колени-эти штаны. Пока доедешь всех хозяйство спреет, да и после поездки брюки скорее всего будут в таком виде, что на встречу в них приходить будет не очень прилично.
да и схема брюки-мотоштаны не сильно лучше будет. один фик под ними брюки будут как из ж…
А если на встречу можно и в джинсах, что чаще всего не возбраняется ( во всяком случае в моей компании, и компаниях знакомых), то мотоджинсы или текстильные мотоштаны, наверное были бы предпочтительнее.
да и схема брюки-мотоштаны не сильно лучше будет. один фик под ними брюки будут как из ж…
А если на встречу можно и в джинсах, что чаще всего не возбраняется ( во всяком случае в моей компании, и компаниях знакомых), то мотоджинсы или текстильные мотоштаны, наверное были бы предпочтительнее.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я в этих штанах сезон откатал, брал на Ревзилле.
Штатные вставки ни о чем: маленькие, скользкие — съедут с колена только так. Я ездил с шарнирными Торами.
Продуваются обалденно — я ездил в них как в обычных штанах, вниз ничего не надевал, правда, белые трусы не рекомендую — будут просвечивать )))
Есть 3 разных длины в 1 размере. Качество — за свои деньги вполне, хотя изнутри можно было бы и получше обработать.
Штатные вставки ни о чем: маленькие, скользкие — съедут с колена только так. Я ездил с шарнирными Торами.
Продуваются обалденно — я ездил в них как в обычных штанах, вниз ничего не надевал, правда, белые трусы не рекомендую — будут просвечивать )))
Есть 3 разных длины в 1 размере. Качество — за свои деньги вполне, хотя изнутри можно было бы и получше обработать.
Джо Рокет радует хотя бы тем, что у них есть размеры для высоких людей. Феникс и Баллистик есть 36 инсим — что одобряет каждый Гулливер)
А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
- poglad_kota
- 24 марта 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
в каталогах зарубежных магазов такие штаны обычно зовутся overtrousers.
бывают водо-, ветрозащитные, типа дышащие, мембранные…
назначение? ну вот примерно такое назначение.
поверх «цивильной» одежды одел и вперед. приехал, снял, пошел по делам.)
бывают водо-, ветрозащитные, типа дышащие, мембранные…
назначение? ну вот примерно такое назначение.
поверх «цивильной» одежды одел и вперед. приехал, снял, пошел по делам.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть