Блог им. saigak84 → Альтернативы родному заднему шоку
Оригинальный моноамортизатор на KLR250 необслуживаемый (читай: одноразовый), довольно мягкий, с узкими регулировками прелоуда. То, что нужно для субтильного японца, но никак не для здорового русского (казахстанского в моем случае) или тем более американского мужика. А ведь модель состояла на вооружении армии США.
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?
Сделать можно несколько вещей.
Колхозить все, что под руку попадется
Весьма привлекательный путь. Один из прошлых владельцев уже воткнул какой-то пустой шок от какой-то очень легкой техники на мой мотоцикл. Думаю, если к вопросу подойти серьезнее, то можно найти более энергоемкие модели амортизаторов. Меня очень привлекает подвеска китайской копии (копия частичная, двигатель там свой, китайский) хонды сиарэф — NC250, на рынках СНГ эта модель известна под именами Geon Dakar, Racer RC250XZR, Kayo T6. Стоять там может что угодно, например, очень неплохой амортизатор Fast Ace BSA52RCL, партнамбер в составе мотоцикла — NC250-1100001.
Какой способ выбрать я еще не решил. Буду рад любым советам.
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?
Сделать можно несколько вещей.
- Найти родной в хорошем состоянии Весьма невыгодная затея. Искать на наибее родной амортизатор, который будет стоить столько же, сколько, например, стоят толковые обслуживаемые кроссовые моношоки с KX. Не пойдет.
- Найти амортизатор с KLR650 и переделать
Модель 650 только индекс имеет похожий, это другая модель, более тяжелая, с менее «игрушечной» подвеской. Амортизатор условно подходит — технология отработана, а переделки минимальны — ставится удлиняющая серьга в верхнее ухо аморта и растачиваются нижние проушины до 20мм. Страдающих ожирением американцев такая переделанная подвеска вполне устраивает.
Колхозить все, что под руку попадется
Весьма привлекательный путь. Один из прошлых владельцев уже воткнул какой-то пустой шок от какой-то очень легкой техники на мой мотоцикл. Думаю, если к вопросу подойти серьезнее, то можно найти более энергоемкие модели амортизаторов. Меня очень привлекает подвеска китайской копии (копия частичная, двигатель там свой, китайский) хонды сиарэф — NC250, на рынках СНГ эта модель известна под именами Geon Dakar, Racer RC250XZR, Kayo T6. Стоять там может что угодно, например, очень неплохой амортизатор Fast Ace BSA52RCL, партнамбер в составе мотоцикла — NC250-1100001.
Какой способ выбрать я еще не решил. Буду рад любым советам.
- saigak84
- Сергей
- 23 марта 2014 в 21:10
- 1
- +9
у брата была кава KLE400, 92-го года, на первой кочке, после покупки, вытек задний амморт. Новый стоит 20 с чем то килорублей, при стоимости самого мота в 80-90. В итоге нагуглили вариант переделки амморта от… «Нивы» :) Сварка-болгарка, 40 минут и амморт встал как родной :)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть