Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saigak84 → Альтернативы родному заднему шоку

Оригинальный моноамортизатор на KLR250 необслуживаемый (читай: одноразовый), довольно мягкий, с узкими регулировками прелоуда. То, что нужно для субтильного японца, но никак не для здорового русского (казахстанского в моем случае) или тем более американского мужика. А ведь модель состояла на вооружении армии США.
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?

Сделать можно несколько вещей.

  • Найти родной в хорошем состоянии
  • Весьма невыгодная затея. Искать на наибее родной амортизатор, который будет стоить столько же, сколько, например, стоят толковые обслуживаемые кроссовые моношоки с KX. Не пойдет.
  • Найти амортизатор с KLR650 и переделать
    Модель 650 только индекс имеет похожий, это другая модель, более тяжелая, с менее «игрушечной» подвеской. Амортизатор условно подходит — технология отработана, а переделки минимальны — ставится удлиняющая серьга в верхнее ухо аморта и растачиваются нижние проушины до 20мм. Страдающих ожирением американцев такая переделанная подвеска вполне устраивает.

Колхозить все, что под руку попадется
Весьма привлекательный путь. Один из прошлых владельцев уже воткнул какой-то пустой шок от какой-то очень легкой техники на мой мотоцикл. Думаю, если к вопросу подойти серьезнее, то можно найти более энергоемкие модели амортизаторов. Меня очень привлекает подвеска китайской копии (копия частичная, двигатель там свой, китайский) хонды сиарэф — NC250, на рынках СНГ эта модель известна под именами Geon Dakar, Racer RC250XZR, Kayo T6. Стоять там может что угодно, например, очень неплохой амортизатор Fast Ace BSA52RCL, партнамбер в составе мотоцикла — NC250-1100001.




Какой способ выбрать я еще не решил. Буду рад любым советам.
  • saigak84saigak84
  • Сергей
  • 23 марта 2014 в 21:10
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spacebar
у брата была кава KLE400, 92-го года, на первой кочке, после покупки, вытек задний амморт. Новый стоит 20 с чем то килорублей, при стоимости самого мота в 80-90. В итоге нагуглили вариант переделки амморта от… «Нивы» :) Сварка-болгарка, 40 минут и амморт встал как родной :)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
+1
saigak84
А что поделать, придется извращаться.
0
Default
Для твоего мотоцикла есть неплохой и не дорогой Bitubo и навскиду я помню Maxthon, он уже понавороченее и дороже.
0
saigak84
Я в курсе. На них очень негуманные цены.
0
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 12:56
эх а у меня обратная проблема аморт работает отлично а пружина мягкая и аналог неподберу видимо буду точить переходники под другую пружину (мот сузуки рг вульфь)
0
saigak84
Да тут и пружина мягкая, и амортизатор вытек.
Я многого хочу, наверное, от лайтэндуро, он и должен быть мягким. Но напрягает, что двигатель и трансмиссия способны на многое, а ходовая как у скутера.
0
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 13:29
ну я пока спасся проставкой под пружину, по деаметру чотко подходит от запорожца передняя но она мягче намного((( вот и думаю подобрать пружину от мота с похожим весом ну так чтоб запасом ато я ещё и маетник удленил
0
saigak84
А родные не найти или дорого стоят?
0
koos
нереально мот старый с 85 по 91 делали
0
Step_
а ты не думал от кайо поставить аморт или от Irbis TTR-250?
0
saigak84
Ну так я д об этом и пишу. От ирбиса наверное слишком мягкая будет, а вот от кайо т6 должна быть в самый раз. Правда, там выносной резервуар есть сбоку, мешать будет.
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
0
Step_
а с родным совсем беда? Я пока что не встречал неремонтопригодных (посмотри мой блог...)
0
saigak84
Родного нет, стоит какой-то очень слабый.
Видел, отписал.
0
Karl_kohh
Здраствуйте, Вы решили проблему с амортизатором, какой в итоге поставили?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saigak84, Альтернативы родному заднему шоку