Блог им. sosnovsky → Про то как я покупал себе мотоцикл, а купил скутер.
Здравствуйте. До сегодняшнего дня я откатался пару сезонов на скутере, «полтинике» honda today. За эти два сезона было как рядовые поездки по городу, скутер показал себя как надежный помощник по хозяйству, машины у меня нет и поэтому скутер был особенно полезен, он возил на себе не только покупки из «ленты», но еще и помогал например довезти мешок цемента из ближайшего строительного магазина. Так же мы с женой вдвоем съездили на нем на море и вернулись своим ходом, а это 2200 км на «полтинике». (об этом путешествии можно прочитать среди моих записей здесь). Но мысль о переходе на большую кубатуру не оставляла меня и вот осенью 2013 отучился и сдал на права категории А.
мой старый скутер
Обучение и сдача не запомнилась чем то особым кроме попыток нашего инструктора откосить от своей работы со словами ты и так все уже умеешь, зачем тебе докатывать оставшиеся часы.
Вообще зима для меня прошла под залипание на интернет площадках по продаже мотоциклов. Я смотрел на разные варианты, конечно хотелось что то туристическое, но смотрел на разные мотоциклы. Объединяло все эти мотоциклы то, что у меня не было наличности на их приобретение, и поэтому не было смысла всерьез о чем то говорить. К тому же мой маленький скутер так верно мне служивший сломался, а вкладывать деньги в его лечение не хотелось потому, что кроме чувства уважения у меня не осталось больше никаких к нему чувств, я хотел что то более мощное, что то на чем можно легально ездить с пассажиром. Маячила реальная перспектива встретить мотосезон пешком и так пешком его и провести. И когда подвернулся вариант взять кредит на относительно приемлемых условиях я решился. Теперь нужно было выбирать более реально. В итоге я выбрал не совсем мотоцикл, я выбрал макси скутер. Выбор пал на suzuki burgman 650. Для себя я рассуждал так: «Я буду ездить не один и моя жена заслуживает хорошее место, плюс у данной модели есть полноценное место для ног пассажира. Мощности должно хватить для обгонов на трассе. Куча места в штатном варианте под багаж, плюс кофр на б/у аппаратах часто уже имеется. Коробка автомат мне видится более удобной в городе. В целом мне понравился внешний вид особенно нос этого скутера, он напоминает мне самолет ну или кита» В итоге я определился с моделью и осталось выбрать продавца. Я боялся что мне попадется не добросовестный продавец или и того больше мошенник и я не дай бог останусь и без денег и без мотоцикла. То что я напишу ниже, прошу не рассматривать как рекламу, а исключительно как отзыв о работе мотосалона. Я нашел устраивающую меня модель в салоне Slam moto. Поискав я нашел только положительные отзывы и меня это немного успокоило. До того как я перевел деньги меня предупредили о некоторых косяках например о царапинах на приборной панели и обещали заказать и отослать вслед за скутером. Некоторые косяки как например треснувшее стекло зеркала не были озвучены, но в целом меня это устроило. И так я перевел деньги, и через два дня мне отправили мотоцикл. Задержку объяснили тем что машина уехала на чемпионат по мотокроссу, но за неудобства обещали дать задние колодки. Это я считаю очень правильный подход, за такое отношение к клиенту хочется сказать спасибо. Но и самое главное. После отправки мне пришла смс от транспортной компании где была указана цена за доставку. Хотели они за доставку из Московской области в Астрахань мотоцикла 250 кг весом 17 000 р. Я не ожидал такого, в других транспортных компаниях ценник плавал в районе 10 000 р. Я сказал об этом продавцу, на что он ответил что считает это крайне завышенной ценой, что отправлял мотоцикл не он а хозяин, а мотоцикл стоял у них в салоне на комиссии, он обещал компенсировать либо из своих денег либо из денег хозяина хотя бы 5000 р. Согласитесь не типичное поведение для продавца, был еще более приятно удивлен, когда он сказал что вернет 7000 р. и вернул. Вот такие отношения с продавцом у меня сложились, я такое вижу крайне редко, чаще всего продавцы ведут себя с позиции ты деньги давай, а там как хочешь так и крутись. Сегодня мотоцикл пришел в мой город и я поехал забирать. Сначала столкнулся с проблемой такой, девушка сообщила мне что с пандуса они снять груз не могут, так как погрузчик у них вниз грузы не опускает. Перспектива спускать по ступенькам 250 килограммовый байк с низким клиренсом меня не то, что не радовала, а виделась мне невозможной. Мне предлагали нанять газель, а потом уже дома как хочу снимать его. В итоге кладовщица все же нашла решение открыть дверь на другую сторону склада и там пандус позволял спустить мотоцикл. И вот мы с грузчиком распаковываем скутер, и тут меня ждет еще один сюрприз. Пакет с документами и ключами оказывается придет только с завтрашней машиной. Что это результат ошибки при заполнении документов при отправке, чья это ошибка?! Я склонен думать что это ошибка транспортной компании. Как результат скутер пришел но он еще не у меня. Завтра я надеюсь вопрос решится и в следующей записи поделюсь своими впечатлениями от работы этого аппарата и о постановке на учет.
P.S. Прошу прощение если я напряг кого то своей безграмотностью.
- sosnovsky
- Ваня Сосновский
- 4 марта 2014 в 19:01
- +62
Шикарный диван. Я такой (скай вей 650) другу в ноябре с питера гнал 150 км. У него прав ещё нет. Какой же он покладистый в управлении, удобный, большой и мощности за глаза. Я даже подумывал не о более мощном моте, а об этом диване себе в собственность.
Всего тебе и всего в твоих поездках и многие тысячи км.
Всего тебе и всего в твоих поездках и многие тысячи км.
Поздравляю с обновкой. Колодки которые тебе дали бонусом полюбому владелец прикладывал к скутеру :)
То что с транспортной вышло дорого — это обычно. На днях отправлял мотоцикл Деловыми линиями. По телефону сорентировали на 5тыс. При личном визите объявили 6000 если без упаковки и 8000 если с упаковкой. Я упаковал сам и привёз им. Уже на складе примотал к упаковке две запасные покрышки. По факту написали «3 места-175 кг» и за доставку за 1000 км взяли около 8500 рублей. Как они считали до этого для меня осталось загадкой. Похоже если бы упаковывали сами вышло бы вообще тысяч 12 за доставку 250 кубового эндурика… Завтра вот такой-же Скай650 буду отправлять из Владимира в Ставрополь с их упаковкой. Предварительно сорентировали на 17тыс. Даже интересно что получится по факту. :)
То что с транспортной вышло дорого — это обычно. На днях отправлял мотоцикл Деловыми линиями. По телефону сорентировали на 5тыс. При личном визите объявили 6000 если без упаковки и 8000 если с упаковкой. Я упаковал сам и привёз им. Уже на складе примотал к упаковке две запасные покрышки. По факту написали «3 места-175 кг» и за доставку за 1000 км взяли около 8500 рублей. Как они считали до этого для меня осталось загадкой. Похоже если бы упаковывали сами вышло бы вообще тысяч 12 за доставку 250 кубового эндурика… Завтра вот такой-же Скай650 буду отправлять из Владимира в Ставрополь с их упаковкой. Предварительно сорентировали на 17тыс. Даже интересно что получится по факту. :)
Поздравляю, «бурёнка» реально офигенный зверь — сам такой-же взял под новый год.
Перегонял ночью по гололёду (или голольду) в гаражи своим ходом («спасибо» упырям-оформителям из гибдд, копавшимся 5 часов)
Так он даже в таких условиях ехал как трамвай по рельсам.
Моделька кстати с электрозеркалами, или простая?
Но для полного кайфа от апарата — никогда, никогда не гугли модель 10 летней давности suzuki G-strider. Я предупредил XD
Перегонял ночью по гололёду (или голольду) в гаражи своим ходом («спасибо» упырям-оформителям из гибдд, копавшимся 5 часов)
Так он даже в таких условиях ехал как трамвай по рельсам.
Моделька кстати с электрозеркалами, или простая?
Но для полного кайфа от апарата — никогда, никогда не гугли модель 10 летней давности suzuki G-strider. Я предупредил XD
Это обычная, взял её за 145 это одно из самых не дорогих предложений по этой модели. Мотоциклу 10 лет пробег скручен до чтото около 30. Я в такие пробеги верю слабо. Посмотрим что там с ремнем, задний балон под замену в первую очередь. А так к концу сезона планирую ручки поставить с подогревом и перекрасить отреставрировав пластик. Это я уже не по теме комента пишу =)))
Когда я принимал мот меня предупредил продавец, что вышлем доки и ключи отдельным пакетом. Когда мне сообщили что посылка пришла, помчался в офис транспортной компании, а мне говорят мол пришла только одна посылка, вторая придет со следующей машиной через пару часов. В конечном итоге все закончилось хорошо. Так что это нормальная практика. Не переживай. Ждем новых отчетов о покатушках, прошлый очень понравился.
- prostoilja
- 5 марта 2014 в 0:23
- ↑
- ↓
хороший выбор это мотоцикл. любой. а тубаретка есть тубаретка. хотя, там, конечно, сложно. преключать скорости. ужасно. поменять мечту на скутер.
Да. Уши реально работают. Вместе с подогревом ручек — Бомба!!! Я не знаю что такое тёплые перчатки. В принципе. В Риге сейчас +3. Врубаю подогрев ручек + уши стекла. Как летом. Совершенно не дует. Стекло сильно спасает от мух в дальняках. Рига — Дубровник, шле не мыл ни разу. С ростом 188 см.
Можешь воткнуть боковые дефлекторы. Тогда и на ноги совсем нифига попадать и задувать не будет. Хоть в тапках катайся.
Можешь воткнуть боковые дефлекторы. Тогда и на ноги совсем нифига попадать и задувать не будет. Хоть в тапках катайся.
- verykilled
- 5 марта 2014 в 3:39
- ↓
Заметил, что люди ездившие сначала на скутерах, часто выбирают себе максискутеры в дальнейшем. А те кто на мопедах или малокубатурных мотоциклах — нормальные мотоциклы. Я не спорю, скутер удобно по городу, но на дальняк по-любому не тру.
здесь был ататат
Да народ на дальняки на спортах ездить умудряется, что уж там максик.
И кстати не сказал бы что он плох для дальняка. посадка то круизёрская, и позу можно менять.
Хотя это извечный спор, что лучше. они просто разные. Макси удобнее и безопаснее. Круизёр больше греет душу и привлекает взгляды.
У знакомого вообще одновременно в гараже бург 650 + круизёр полторашка, в обвесе богаче чем голда. Вот это наверное самое правильное решение спора :)
И кстати не сказал бы что он плох для дальняка. посадка то круизёрская, и позу можно менять.
Хотя это извечный спор, что лучше. они просто разные. Макси удобнее и безопаснее. Круизёр больше греет душу и привлекает взгляды.
У знакомого вообще одновременно в гараже бург 650 + круизёр полторашка, в обвесе богаче чем голда. Вот это наверное самое правильное решение спора :)
- BlackMamont
- 5 марта 2014 в 9:37
- ↓
Поздравляю!!! Охренительный аппарат!!! Я своего осенью продал, вместе с круизером. Вот тоже пару мыслей, ставить стекло надо по-определению, но я бы советовал стекло Ermax, реально лучше чем Givi (основываюсь на собственном опыте, опыте «клубняков», пары сервисов по Бургам и иностранных форумах). Про спинку на кофр сзади, тут не все так однозначно, вешать ее можно, но только для того, если вдруг жена чуток дернется назад и чтоб не было больно спине ударятся от выступающий «шов», если без защиты едет.Если ставить ксенон, то только дорогой и фирменный, никакого Китая!!! На Бурге не самый мощный генератор и Китай просто быстро убъет его! Про подшипники уже писали, это его болячка, впрочем как и пластиковые шестерни в вариаторе! В целом мне его хватало всегда и везде, а электроскладываемые зеркала для Москвоских пробок, просто фантастически удобная штука! Я не жалею, что продал, но иногда приходят мысли что мог бы и оставить. Но я купил новую Голду и уже отпала необходимость в «маленькой голде»)
«слабый генератор» ???? о_О
Не, ну если с голдой сравнивать, или с дизельной подстанцией — то да )))
А так Гена на 650 вполне серьёзный. слабый бы электрокоробку бы не потянул.
А вот по ксенону полностью согласен. китай — в топку. Впрочем любой ксенон в топку. Нынче есть просто адовые светодиодные внешние фары, которые как противотуманки ставятся. И стоят намного дешевле, и мощность как у ксенона, и никакого гемороя с блоком розжига, да и родные фары не поганятся.
Единственное, что от ксенона хотел бы — так это «ангельские/дьявольские глазки» чисто для души. Жаль отдельно их не выпускают.
Не, ну если с голдой сравнивать, или с дизельной подстанцией — то да )))
А так Гена на 650 вполне серьёзный. слабый бы электрокоробку бы не потянул.
А вот по ксенону полностью согласен. китай — в топку. Впрочем любой ксенон в топку. Нынче есть просто адовые светодиодные внешние фары, которые как противотуманки ставятся. И стоят намного дешевле, и мощность как у ксенона, и никакого гемороя с блоком розжига, да и родные фары не поганятся.
Единственное, что от ксенона хотел бы — так это «ангельские/дьявольские глазки» чисто для души. Жаль отдельно их не выпускают.
Если он из Раменского, тогда в начале прошлого сезона я его ездил смотреть. Запомнилась раскраска под флаг. Так вот, если это он, тогда хозяин попал. Скутер в отвратительном состоянии. Пластик затерт, вплоть до того, что даже затерта приборка и на ней нифига не видно. Нет центральной подножки, двигатель стучит, в трансмиссии тоже стуки. Пробег скручен. Правда, в цене они очень хорошо упали. Но будем очень наедятся, что я ошибся. Сам в прошлом сезоне на Скайвее 650 катал. Машина-зверь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть