Блог им. motozos → Мотопарк 2014, немного от себя
Хочу сказать сразу, в первую очередь меня интересует мотоклассика, поэтому в этом посте большая часть внимания будет уделена именно ей.
Думаю, все прекрасно понимают, что главная задача подобных выставок — продать. Именно поэтому столько стендов с китайскими производителями мототехники и комплектующих.
Что конкретно интересовало на Мотопарке меня — возможность примериться к бюджетным мотоциклам из Поднебесной, ну и конечно поглазеть на красоту, связанную с классикой мотостроения.
У самого входа нас встречает Johnny Pag — под мой рост пришелся в самый раз (188 см, 85 кг), но дорогой — 180 000р.
Дальше садился на разные модели Patron, цены у них вполне, но, к сожалению, тесно.
Понравился своеобразный минимото — Bulldog, но садиться на него не стал, он гораздо меньше всех остальных моделей.
В общем, по размеру из новых китайских псевдо-чопперов и классиков мне подошел только Stels Delta 200.
Идем далее. Что еще из китайских мотоциклов понравилось.
На одном из стендов стояла копия Honda MSX, а рядом с ним — а-ля каферейсер, который продавали за 1000$
Симпатичная копия Honda Cub
Веспообразный скутер
Перейдем к маркам не из китая. Honda CB 1100 — просто красавица
Дольше всего, наверное, я крутился у стенда Royal Enfield. Посмотреть там было на что. Но гвоздь программы — несомненно Continetal GT
Буллиты разнообразные
Стенд Ява Россия — классика от Явы
Очень понравился стенд ЗиДа — старинные Ковровцы рядом с новыми китайцами
И то, что завод выпускает сейчас
На кастомах подробно останавливаться не хочу — их там много, все они красивы, о них много статей и так далее. Их фотографии можно посмотреть в постах других участников. Мотоциклы действительно интересные и сделаны на высоком уровне. Меня же больше всего привлек вот этот боббер из К-750
На этом все, удачи!
Думаю, все прекрасно понимают, что главная задача подобных выставок — продать. Именно поэтому столько стендов с китайскими производителями мототехники и комплектующих.
Что конкретно интересовало на Мотопарке меня — возможность примериться к бюджетным мотоциклам из Поднебесной, ну и конечно поглазеть на красоту, связанную с классикой мотостроения.
У самого входа нас встречает Johnny Pag — под мой рост пришелся в самый раз (188 см, 85 кг), но дорогой — 180 000р.
Дальше садился на разные модели Patron, цены у них вполне, но, к сожалению, тесно.
Понравился своеобразный минимото — Bulldog, но садиться на него не стал, он гораздо меньше всех остальных моделей.
В общем, по размеру из новых китайских псевдо-чопперов и классиков мне подошел только Stels Delta 200.
Идем далее. Что еще из китайских мотоциклов понравилось.
На одном из стендов стояла копия Honda MSX, а рядом с ним — а-ля каферейсер, который продавали за 1000$
Симпатичная копия Honda Cub
Веспообразный скутер
Перейдем к маркам не из китая. Honda CB 1100 — просто красавица
Дольше всего, наверное, я крутился у стенда Royal Enfield. Посмотреть там было на что. Но гвоздь программы — несомненно Continetal GT
Буллиты разнообразные
Стенд Ява Россия — классика от Явы
Очень понравился стенд ЗиДа — старинные Ковровцы рядом с новыми китайцами
И то, что завод выпускает сейчас
На кастомах подробно останавливаться не хочу — их там много, все они красивы, о них много статей и так далее. Их фотографии можно посмотреть в постах других участников. Мотоциклы действительно интересные и сделаны на высоком уровне. Меня же больше всего привлек вот этот боббер из К-750
На этом все, удачи!
- motozos
- Сергей
- 2 марта 2014 в 16:15
- 1
- +49
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть