Блог им. ufvflfy → Обзор шлема CABERG EGO или как не утонуть в шлеме на ходу...
Здравствуйте, начинается новый сезон и многие начинают закупать или докупать экип, ну вот поэтому и решил написать этот обзор-так сказать чтоб расскрыть пошире тему))) .Хочу сразу оговорится что шлема каберг прочно заняли место и в моей душе и в жизни, еще бы-они не раз спасали мне жизнь, а один раз прошли жестокий краш тест после которого я восемь месяцев восстанавливался от аварии, но голова и все что с ней связано не пострадали)))хотя удар был такой силы что погнулась стойка крыши машины, хорошо что удар был все же скользящим, а то боюсь шлем бы выдержал, а вот моя шея нет… НО все дело как всегда в нюансах, с них и начнем, в общем шлема каберг нравились всегда своей невысокой ценой, отличной защитой(тут все проверенно)и вторым темным визором-очень удобная штуковина, тем более она в кабергах сделана таким образом что выставлять ты темный визор можешь так как хочешь, а не так как в большинстве шлемов в две или три позиции, а это очень удобно именно этим я и руководствовался когда решил заказать очередной шлем каберг-старые стали просто старыми, хотя и вполне еще потребными)))
Итак представляем CABERG EGO!!!
в общем на картинке все красиво, да и так как бы неплохо, но все дело как всегда в нюансах.шлем анонсировался как более вентилируемый, хотя я и до этого на вентиляцию в кабергах не жаловался, но почему бы и нет и вот я счастливый(я тогда не в курсе всего был)обладатель шлема CABERG EGO
в итоге имеем менее шумный шлем чем прошлые модели, в принципе такой же удобный как прошлые модели, но… как то приятный день омрачился неприятнвм дождем, а ехать домой как вы понимаете все равно было надо и вот я ни сном не духом еду значит по дождю как вдруг… о господи!!! на меня вдруг ни с того ни с сего стал капать дождь!!! сквозь шлем!!! я был в шоке! когда читал про эту модель сразу закрался вопрос а как же дождь, на что на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте был написан ответ, точнее в описании было сказано что дождь этому шлему нипочем, так как вода выводится по каким то отводным каналам, я не стал вдаваться в подробности, все может быть, темный визор же каберг спрятал внутри и нормально… как же горько мне было понять что отводные каналы проходят по моей голове… ну и вообще по всей поверхности шлема, только внутренней… сезон подходил к концу и я уж докатал сезон в этом шлеме который в дождь либо безбожно текет либо безбожно потеет… или и то и другое сразу, поэтому во влажную погоду ездить в нем настоящая мука-мало того что нифига не видно так еще и сверху прямо на темечко капает...)))а так шлем действительно очень удобный и хороший-африканцы его вообще смогут оценить у них там дождь не так часто как у нас идет, поэтому при выборе шлема не грешите на марку, просто учитывайте нюансы.Всем удачи на дороге!
Итак представляем CABERG EGO!!!
в общем на картинке все красиво, да и так как бы неплохо, но все дело как всегда в нюансах.шлем анонсировался как более вентилируемый, хотя я и до этого на вентиляцию в кабергах не жаловался, но почему бы и нет и вот я счастливый(я тогда не в курсе всего был)обладатель шлема CABERG EGO
в итоге имеем менее шумный шлем чем прошлые модели, в принципе такой же удобный как прошлые модели, но… как то приятный день омрачился неприятнвм дождем, а ехать домой как вы понимаете все равно было надо и вот я ни сном не духом еду значит по дождю как вдруг… о господи!!! на меня вдруг ни с того ни с сего стал капать дождь!!! сквозь шлем!!! я был в шоке! когда читал про эту модель сразу закрался вопрос а как же дождь, на что на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте был написан ответ, точнее в описании было сказано что дождь этому шлему нипочем, так как вода выводится по каким то отводным каналам, я не стал вдаваться в подробности, все может быть, темный визор же каберг спрятал внутри и нормально… как же горько мне было понять что отводные каналы проходят по моей голове… ну и вообще по всей поверхности шлема, только внутренней… сезон подходил к концу и я уж докатал сезон в этом шлеме который в дождь либо безбожно текет либо безбожно потеет… или и то и другое сразу, поэтому во влажную погоду ездить в нем настоящая мука-мало того что нифига не видно так еще и сверху прямо на темечко капает...)))а так шлем действительно очень удобный и хороший-африканцы его вообще смогут оценить у них там дождь не так часто как у нас идет, поэтому при выборе шлема не грешите на марку, просто учитывайте нюансы.Всем удачи на дороге!
- ufvflfy
- андрей
- 1 марта 2014 в 16:20
- 4
- +21
Непонятно, где ты прочел, что вода не должна попадать внутрь при ОТКРЫТОЙ задвижки системы CASC. Такого не нашел ни на российских сайтах, ни на сайте Caberg. При закрытой задвижке (закрывается с заметным щелчком в конце) ничего никуда не протекает.
От запотевания в комплекте предусмотрен пинлок. Крепления уже установлены в визор, сам пинлок и запасные крепления в отдельной упаковке валяются в коробке. Это называется, если память мне не изменяет, PinLock Ready. Устанавливается он минуты за 2 (визор просто скинуть). Если у тебя в коробке этого наборчика не было, то его банально сперли продаваны. Я свой Ego когда покупал, знал про пинлок и специально переспросил у продавца. Он сморщил недовольную рожу, достал комплект из другой коробки и кинул в мою.
От запотевания в комплекте предусмотрен пинлок. Крепления уже установлены в визор, сам пинлок и запасные крепления в отдельной упаковке валяются в коробке. Это называется, если память мне не изменяет, PinLock Ready. Устанавливается он минуты за 2 (визор просто скинуть). Если у тебя в коробке этого наборчика не было, то его банально сперли продаваны. Я свой Ego когда покупал, знал про пинлок и специально переспросил у продавца. Он сморщил недовольную рожу, достал комплект из другой коробки и кинул в мою.
вода протекает когда задвижка открыта, когда закрыта практически не протекает, но вентиляции нет, отсекатель как бы стоит, но только как бы-стекло просто мгновенно запотевает и все-приходится открывать стекло чтоб видеть куда едешь, так что вода все равно затекает внутрь… в общем во время дождя в шлеме примерно так же как и за его пределами
ясно.понятно.Купил себе V2RR, но не тестил еще. Мне понравилось, что визор можно оставить почти закрытым и создается дополнительная ветиляция и в то же время чтобы закрыть визор нужно приложить усилие. На прошлом шлеме визор на кочках закрывался и приходилось снова отвлекаться на его приоткрываение в жаркую погоду. Механизм очков — СУПЕР
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 1 марта 2014 в 19:54
- ↑
- ↓
Так поставь, крепления есть. У меня на 407 нету креплений, надо целиком визор менять для пинлока.
здесь был ататат
здесь был ататат
Автор, попробуй нормальные шлема — шой, арай, ювекс. После них ты не захочешь надевать каберг. Лично пользовал V2R: скрипел и давил не в тех местах. А вообще странная марка: на фоне общего невысокого качества они приляпывают какой-то «тюнинг». Такой «люк» на крыше не сделал ни один производитель! Может в угоду безопасности?;)
Зря вы так про каберг. Действительно неплохие шлемы делают.
Да, у шойки/шуберта/арая, определенно есть некоторые преимущества перед кабергом в некоторых мелочах. Но есть и недостатки. При чем не сразу даже понятно в каком случае различия весомее.
И тут на сцену выходит цена.
Если есть желание потешить себя — можно и шойку купить. Но экономическая эффективность такого шага заметно ниже чем у покупки каберга.
Да, у шойки/шуберта/арая, определенно есть некоторые преимущества перед кабергом в некоторых мелочах. Но есть и недостатки. При чем не сразу даже понятно в каком случае различия весомее.
И тут на сцену выходит цена.
Если есть желание потешить себя — можно и шойку купить. Но экономическая эффективность такого шага заметно ниже чем у покупки каберга.
дело было не в бобине…
купил своей такой шлем в прошлом году, каберг дюк, как у меня, ей не подошел. сразу после покупки нас несколько дней поливали дожди в шотландии, потом в англии часто попадали под дождь, да и сейчас разве что в снег не ездили. Ни разу ничего не текло.
потеет шлем — купи пинлок, тем более что гвоздики есть. я раньше тоже недооценивал его значение. он стоит того, что бы можно было петь песни или зевать утром по дороге на работу.
раз течет — неси в магазин вместе с чеком. если продаван скажет что визуально все в порядке, предложи ему одеть шлем, а ты в это время польешь сверху кипяточком.
купил своей такой шлем в прошлом году, каберг дюк, как у меня, ей не подошел. сразу после покупки нас несколько дней поливали дожди в шотландии, потом в англии часто попадали под дождь, да и сейчас разве что в снег не ездили. Ни разу ничего не текло.
потеет шлем — купи пинлок, тем более что гвоздики есть. я раньше тоже недооценивал его значение. он стоит того, что бы можно было петь песни или зевать утром по дороге на работу.
раз течет — неси в магазин вместе с чеком. если продаван скажет что визуально все в порядке, предложи ему одеть шлем, а ты в это время польешь сверху кипяточком.
Про пинлок тут уже написали… )
А что до протекания — пользую такой же шлем в качестве запасного, за тот сезон тысячи три в нем накатал, в том числе под дождем. Не скажу, что вообще не сталкивался с проблемой «протекания», но, мне кажется, вы преувеличиваете ее масштабы.
То есть, да, в сильный дождь на голову через вентиляционную сетку набегающим потоком капли закидывает, но:
1) В «просто дождь» (не проливной, но уже дискомфортный, скажем, для пеших прогулок) всё сухо.
2) Открытой вентиляции на подбородке вполне хватает для того, чтобы визор не потел даже без пинлока. Правда, только при отсутствии алкоголя в выдыхаемом воздухе. ;)
Ну и конечно, your mileage may vary.
А что до протекания — пользую такой же шлем в качестве запасного, за тот сезон тысячи три в нем накатал, в том числе под дождем. Не скажу, что вообще не сталкивался с проблемой «протекания», но, мне кажется, вы преувеличиваете ее масштабы.
То есть, да, в сильный дождь на голову через вентиляционную сетку набегающим потоком капли закидывает, но:
1) В «просто дождь» (не проливной, но уже дискомфортный, скажем, для пеших прогулок) всё сухо.
2) Открытой вентиляции на подбородке вполне хватает для того, чтобы визор не потел даже без пинлока. Правда, только при отсутствии алкоголя в выдыхаемом воздухе. ;)
Ну и конечно, your mileage may vary.
всем привет, может уже и не актуально, но сегодня проехал с Caberg Ego на голове Московская обл. север.Дождь, снег и ветер t*+5C ничего не течёт, никуда не дует, скорость 80-100 кмм/ч.Опасался но цена б.у. 6000 рубелей( и очень достойное состояние)сделали своё дело. Взял две каски ностарая не пригодилась. Всем удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть