• Читателей: 4275 | Постов: 2472 +1

Путешествия → Как я ездил в Логойск. Rolling Anarchy 2010.

Правду говорят, что дальнобойность свойство не мотоцикла а райдера. Решение поехать на фестиваль Rolling Anarchy 2010 пришло спонтанно. В понедельник, подъехав как всегда после работы к месту нашей мототусовки в жулебино у сабвея, я услышал предложение от Лёхи: «Поехали в Минск в среду». К сожалению обстоятельства складывались так, что в среду у меня никак не получалось ехать не с работой ни со временем. Но идея мне понравилась, давно хотел дальнобоя, но ни разу не ездил ещё на такие расстояния.
Решил ехать в пятницу с утра, на работе договорился, у жены отпросился, оставался один вопрос — с кем ехать? Написал на мотофоруме в теме про фестиваль, что собираюсь выезжать в пятницу в 6 утра и попросил составить мне компанию. На моё сообщение откликнулся Макс на Т-мах 500 и мы с ним договорились на встречу на можайке.
Пятница 4.30 утра.
Проснулся коекак потому что в четверг лёг около 2х но так как в 6 встреча на можайке а мне ещё из Люберец туда доехать надо, пришлось вставать. Встал, принял душ, проверил что ничего не забыл и поехал в гараж. В гараже переоделся в экип, прогрел мотоцикл и в 5.15 выехал в сторону можайки. Конечно же я приехал туда раньше. В 5.45 звоню Максу он отвечает что только выехал из Свиблово. Потихоньку собирается уже довольно большая толпа мотоциклистов, кто-то проносится по минке в сторону Минска приветсвуя всех стоящих. В 6.20 подъезжает Макс и мы решаем стартовать. Так как опыт дальнобоя у меня первый и мотоцикл не очень быстрый, решили ехать 120-140, но первую сотню от Москвы из-за плотного трафика шли около 100-110.
Первая остановка.
Решил остановится у таблички Смоленская область, в принципе это единственное моё фото которое у меня есть из этой поездки.
Макс и мотоциклы.

Я и мотоциклы

Далее шли 120-140 останавливаясь раз в час примерно отдохнуть и попить водички. Часам к 10 начало припекать. На 320 км мы остановились позавтракать. Это была уже половина нашего пути. По пути мы то и дело обгоняли колонны мотоциклистов или они нас обгоняли, в итоге получалось что все ехали в среднем с одной и той же скоростью. Перед самой границей остановились сделать страховку и страховой агент нам рассказала что тут в 50 метрах есть родиник с вкусной ледяной водичкой. Испив водицы из родника мы двинулись в путь.
Белоруссия.
По Белоруссии ехать было одно удовольсвие, широкая дорога с ровным асфальтом постоянно провоцировала открутить ручку, но как Макс отставал, поэтому я сдерживал себя в пределах 140.
Ушли на город Борисов и немного заблудились, но поблуждав немного, добрались до места. К горнолыжной базе «Логойск» где всё и происходило мы добрались около 3х дня по москве дорога заняла чуть больше 8ми часов.
Приехав на место я встретился с Лёхой и Тёмой которые поехали в среду. Они проводили меня до дома в соседней деревне который мы сняли. Переодевшись и приняв душ мы поехали обратно на фестивать. В это время парковка была занята ещё только на половину, но народ всё прибывали и прибывал. В итоге это выглядело примерно так.

Но многие парковали мотоциклы и у палаток и в других местах по территории.
Очень много было и знакомых лиц и мотоциклов, тех кого постоянно видишь на горе или в Секстоне, создавалось местами такое впечатление что ты никуда и не уезжал.
День закончился распитием пива и знакомствами с новыми людьми. Познакомились с приятными ребятами из Минска.
Суббота.
В субботу утро было тяжёлым после пятничных возлеяний, да ещё и Лёха в пятницу потерял свой телефон блекберри, который к счастью утром в субботу ответил на звонок и ребята на том конце согласились его вернуть. Хозяин дома забрал нас на машине, потому как мотоциклы стояли на стоянке(пьяными вчера вечером мы не собирались ехать). Съездили за телефоном и поехали на базу в Логойск завтракать. После завтрака начилась формироваться колонна. В 13.00 был дан старт и мы большой колонной направились к Минску. Выглядело это примерно вот так.(Я на 1:36) Так мы выезжали из лагеря.

А вот так ехали по трассе в сторону Минска.

По приезду колонны в Минск все гуляли по площади у дворца спорта, купались в фонтане и через 40 минут направились обратно в Логойск. На обратном пути я пробрался к началу колонны, где ехать было намного комфортнее.
Этим вечером было выступление стант райдеров, концерт. Опять гуляли до утра.

Воскресение.
Проснувшись мы опять с хозяином дома доехали до лагеря, забрали мотоциклы и поехали собиравться в путь домой.
Собравшись мы выехали, температура воздуха была 35, асфальт раскалился до 45. До дома ехали быстро но часто останавливались и приходили в себя от жары. Мочили подшлемники обливали голову водичкой. К Москве мы подъехали уже около 10 вечера. Потом по традиции к сабвею. Оттуда я поехал домой, жена звонила и просила не задерживаться.
На следущий день на работу поехал на машине. Тяжко было с утра на мотоцикл садиться, да и помыть его надо было и масло сменить.
Вот такой мой первый дальнобой.