Honda Giorno AF24 1998 → Первый раз в первый класс
До момента, когда я сам сел за руль Жорика, у меня был опыт вождения скутера, но был он давно и почти забылся. Хотя до сих пор сохранились в памяти отдельные моменты поездки на карьер, и тот страх от первых минут на дороге. Поэтому когда я впервые сел прокатиться я уже примерно знал что можно от него ожидать.
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных б\ушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.
Как только я его взял, начал фантазировать, какие апдейты надо сделать, что докупить и тд. Но в итоге я остановился на классическом виде, без колхоза. Начало 13` сезона омрачил карбюратор, который я никак не мог настроить. Точнее все было в поршневой, но это я узнал потом. Благодаря чему успешно проворонил открытие сезона ретроскутеристов.
Приведя скутер в нормальное техническое состояние, я с другом решил выехать на природу, мини дальняк. И что самое важное — первая относительно далекая поездка на скутере. Море ощущений!
В итоге мы с ним добрались до Кубинки. День был прекрасный светило солнце и мы наслаждались великолепной поездкой.
Накатавшись, решили что пора и честь знать, повернули в сторону дома. Не доезжая 5-7 км я ловлю очень неприятную яму. Настолько неприятную, что друг, ехавший сзади сказал, что я подлетел сантиметров на 20. После этого скутер заглох. Намертво. Слетел воздухозаборный кожух. Кое как установив, завести так и не получилось. Денег на эвакуатор нет. И вообще все очень плохо. Было принято единственно правильное решение — толкать до близлежащей СТО. Через метров 400 увидели огни мини района. Поблуждав по пустым улицам, грязным от строительной техники и продолжающейся стройки, нашли подходящее место. На входе валялся один работник, двое других играли в карты. Получив добро на осмотр техники, ребята дали мне набор инструментов и я преступил к ремонту. Через минуты 3 рабочие подошли, что бы лицезреть чудо-аппарат) Оказалось, что слетел свечной колпачок и не было искры. Один из-них оказался очень хорошим настройщиком карбюраторов, чему я был несказанно рад. Вообще очень душевные ребята, с удовольствием отозвались помочь, настроили и пожелали ровной дороги в дальнейшем.
Потом настала пора вечерних покатушек, ночных заездов на смотру, где на нас смотрели как на детсадовцов. Время приятных встреч и веселых моментов.
Много времени проведено на «своем» месте сбора -Трубной площади, или Трубе. Почти каждый раз новые лица — новые знакомства. И опять покатушки по ночной, полуспящей Москве. Едешь и понимаешь, ты в совершенно другом городе.
Потом, в Сокольниках провели одно из самых важных мероприятий за все лето — «Скутер по правилам». На сцене появлялись разные ребята и рассказывали как и главное, зачем скутеристу ездить по правилам. Многое говорилось про наличие шлема во время движения, особенно на пассажире. Лично для меня второй номер всегда в приоритете, потому что он доверяет мне свою жизнь и здоровье, особенно если это друг или девушка) И конечно конкурсы, на самую медленную езду, проезд под ленточкой и тд. Отдельно выступали стантеры, с которыми было нереально интересно состязаться в умении управлять скутером.
В итоге я прошел во второй круг и там уже проиграл. Ну не могу я так медленно ехать, как они))
Конец первой части to be continued…
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных б\ушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.
Как только я его взял, начал фантазировать, какие апдейты надо сделать, что докупить и тд. Но в итоге я остановился на классическом виде, без колхоза. Начало 13` сезона омрачил карбюратор, который я никак не мог настроить. Точнее все было в поршневой, но это я узнал потом. Благодаря чему успешно проворонил открытие сезона ретроскутеристов.
Приведя скутер в нормальное техническое состояние, я с другом решил выехать на природу, мини дальняк. И что самое важное — первая относительно далекая поездка на скутере. Море ощущений!
В итоге мы с ним добрались до Кубинки. День был прекрасный светило солнце и мы наслаждались великолепной поездкой.
Накатавшись, решили что пора и честь знать, повернули в сторону дома. Не доезжая 5-7 км я ловлю очень неприятную яму. Настолько неприятную, что друг, ехавший сзади сказал, что я подлетел сантиметров на 20. После этого скутер заглох. Намертво. Слетел воздухозаборный кожух. Кое как установив, завести так и не получилось. Денег на эвакуатор нет. И вообще все очень плохо. Было принято единственно правильное решение — толкать до близлежащей СТО. Через метров 400 увидели огни мини района. Поблуждав по пустым улицам, грязным от строительной техники и продолжающейся стройки, нашли подходящее место. На входе валялся один работник, двое других играли в карты. Получив добро на осмотр техники, ребята дали мне набор инструментов и я преступил к ремонту. Через минуты 3 рабочие подошли, что бы лицезреть чудо-аппарат) Оказалось, что слетел свечной колпачок и не было искры. Один из-них оказался очень хорошим настройщиком карбюраторов, чему я был несказанно рад. Вообще очень душевные ребята, с удовольствием отозвались помочь, настроили и пожелали ровной дороги в дальнейшем.
Потом настала пора вечерних покатушек, ночных заездов на смотру, где на нас смотрели как на детсадовцов. Время приятных встреч и веселых моментов.
Много времени проведено на «своем» месте сбора -Трубной площади, или Трубе. Почти каждый раз новые лица — новые знакомства. И опять покатушки по ночной, полуспящей Москве. Едешь и понимаешь, ты в совершенно другом городе.
Потом, в Сокольниках провели одно из самых важных мероприятий за все лето — «Скутер по правилам». На сцене появлялись разные ребята и рассказывали как и главное, зачем скутеристу ездить по правилам. Многое говорилось про наличие шлема во время движения, особенно на пассажире. Лично для меня второй номер всегда в приоритете, потому что он доверяет мне свою жизнь и здоровье, особенно если это друг или девушка) И конечно конкурсы, на самую медленную езду, проезд под ленточкой и тд. Отдельно выступали стантеры, с которыми было нереально интересно состязаться в умении управлять скутером.
В итоге я прошел во второй круг и там уже проиграл. Ну не могу я так медленно ехать, как они))
Конец первой части to be continued…
- GerainyS
- Георгий
- 11 февраля 2014 в 23:08
- 1
- +25
- Halfofwolf
- 12 февраля 2014 в 10:29
- ↓
Походу, скоро полтосы окончательно уйдут в небытие, очень жаль.
здесь был ататат
Мне, верде больше нравился, он гораздо мягче и экономичней джорны, а дизайн вообще шикарный! У меня был темно-зеленого цвета, настоящий олд-скул, забавно было слышать вопросы *знающих людей*, типа-«О! Прикинь, это че вятка!? А кАкого АнА года?))Внеше, он конечно, прикольней жорика, но последний был шустрей на разгон! з.ы.Обслуживание минимальное как и на всех японо-полтосах, фильтрик почистить да фарку протереть, ну и маслице в редуктор свеженькое залить))
Спустя 2 года…
Удалось в тот сезон взять и Верде, на пару месяцев в прошлом сезоне, так что собрал Хет-трик). Действительно, ходит мягче и даже максималка была больше, чем на Жорке. Но она чистая однушка) Вдвоем, даже небыстро, страшно ехать, не говоря уже выезд в центр. Плюс пластик очень редкий. Зато дизайн, пожалуй, самый удачный из тройки и стильный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть