Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alan → Мотоцикл и зрение

Считается, что 90% информации человек получает посредством зрения. Однако, если зрение не 100%, то возникают определенные трудности.

Конечно, доктора могут выписать очки. Но носить очки в повседневной жизни и за рулем байка — две совершенно разные вещи, на мой взгляд. Тем более, если вы ездите в шлеме. Не комфортно…

Есть еще вариант контактные линзы. Хотя не берусь судить сей вариант — с линзами близко не общался.

Ваше мнение?
  • AlanAlan
  • 12 февраля 2010 в 21:32
  • оценка: +11

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
gsxrider
существуют специальные очки, с местом для линз. У меня товарищ купил такие, потом пошел в оптику-сделали ему линзы в размер и все…
Пы.Сы.
В «POLO» по моему покупал, но не уверен.
Пы.Пы.Сы.
Не стоит впадать в тоску мои близорукие друзья… Все технологии работают на Вас;)
Пы.Пы.Пы.Сы.
Ромка(товарищ мой, указаный выше)очень доволен такими очками))) он в них даже на лыжах катается и в футбол играет)))
0
Alan
  • Alan
  • 12 февраля 2010 в 22:07
А можно поподробнее за эти очки?
+1
gsxrider
www.optic-city.ru/catalog/index.php?id=7 ну типа таких
+2
gsxrider
Спортсмену, как и всякому человеку, может понадобиться коррекция зрения. К тому же в большинстве случаев спортсмен должен видеть не просто хорошо, а превосходно. Ведь 80 процентов информации он получает благодаря зрению, и именно зрение помогает ему фиксировать то, что необходимо для победы.
Выбирая очки для занятий спортом, нужно очень хорошо представлять себе специфику того или иного вида спорта, не забывая о том, что может потребоваться и коррекция зрения, не забывая о том, что недостаточно просто купить себе яркие, эффектные спортивные очки известной марки: нужно подобрать изделие, которое обеспечит необходимые комфорт и безопасность. К тому же, если человек занимается, например, лыжным видом спорта, ему будет недостаточно обычных солнцезащитных очков, — ведь к спортивным очкам, кроме защиты от УФ-лучей, предъявляется множество других требований.
Мото- и велоспорт

В мото- и велоспорте нужно защищать глаза от грязи, мелких камешков, насекомых и пыли. Для этой цели идеально подходит моноблочный экран, к которому изнутри — если необходима коррекция зрения — можно прикреплять корригирующие очковые линзы.
Очковые линзы для спортивных очков

Очковые линзы для спортивных очков, независимо от того, простые они или корригирующие, должны отвечать специфическим требованиям. Для стрельбы, например, используются очки с минеральными очковыми линзами. Однако в основном для спортивных очков берутся органические материалы, различные виды пластика, которые должны обладать высокими антиударными свойствами и выдерживать резкие перепады температур. Фотохромные либо окрашенные в определенный цвет очковые линзы должны отфильтровывать УФ-излучение. Форма выбирается тоже с учетом того или иного вида спорта: например, там, где требуется хороший боковой обзор, очевиден выбор в пользу масок, которые к тому же защищают глаза от солнечных лучей и ветра.
ну вот чего накопал…
+1
gsxrider
в общем, необходимо обратиться в хорошую оптику и не жалеть, на себя-любимого бабла
0
AXS
они защищяют от ветра, но когда остановишься на перекрестке запотевают и полная жопа, пару раз было, пришлось сдергивать
+1
Wishka
Очень многие используют обычные очки. Если они не огромные — нормально. Сам близорукий, у меня в кроссовый шлемак влезли, не мешали вообще. Лично с интегралами не пробовал, но не думаю, что разница существенна.

Что до линз — крайне индивидуальная штука. Пока не попробуешь, не узнаешь. Я как-то хотел перейти на линзы. В целом все ок, но у компа мне в них страшно неудобно. Очень некомфортно. А т.к. я очень много времени из-за работы/учебы провожу у компа — для меня не вариант. Хотя знаю одну девушку, которая привыкла к линзам в любой ситуации и не парится вообще.
+1
Wishka
А еще, если у тебя астигматизм есть, то линзы врач вряд ли выпишет. Только при слабых нарушениях.
0
Alan
Причиной астигматизма является неправильная форма роговицы, которая исправляется очками, контактными линзами или рефракционной хирургией.
0
Wishka
Астигматизм, на пальцах, это когда точка фокусируется на сетчатку криволинейным отрезком. Конечно, оно исправляется оптикой (линзы тоже оптика), но только насколько я знаю, цена на очки подскакивает сильно из-за сложности оптики.
+2
RMZS
Вот это неверно! Знакомых у меня с астигматизмом море — линзы купили и порядок! Стоят не дорого и даже есть однодневные!
0
Wishka
Вот это мне сказал офтальмолог. У меня есть астигматизм, но слабо выраженный, мне тоже он прописал обычные линзы. Мне было достаточно комфортно. Но предупредил еще до начала диагностики зрения, что в случае хотя бы средней тяжести он крайне не рекомендует, и выписывать не стал бы.
0
AXS
есть специальные очки для компютера-рекомендую, тестировал их, там специальная линза метализирована, но ходить и ездить в таких не советую
+3
Osama
  • Osama
  • 12 февраля 2010 в 22:34
Привецтвую вас близорукие и дальнорукиезоркие братья байкиры. Я понимаю и слышал о вашей проблеме, а вот тут её уже даже обсуждали: и
+1
Wishka
опа вот это тема, спс)
+2
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 22:57
так, ребята я мастер-оптик и делаю очки,1 спортивные очки со вставкой под линзы не очень хороши, у самого такие.Эти очки имеют изгиб, ну как солнцезащитные, при диоптрии минус линзы должны находится на прямой линии, а при этом изгибе возникают боковые искажения, что приводит к головокружению и др.не приятым ощющениям 2.астигматизм, существуют астигматические контактные линзы, да они дороги.
Крнтактные линзы вообще должен подбирать опытный врач, там много параметров и у многих людей у кого плохое зрение и носят очки присутствует астигматизм и если не правильная кривизна или диаметр линзы, будет хреново очень
Это я относительно просто говорю.
у самого очки, оправа титановая(в узел можно завязывать)дужки сделал прямыми, что былегче было одевать+линзы просветленные(я их не ощющяю HMC такие с зеленым бликом, рекомендую также полароидные линзы, убирают горизонтально отраженные лучи, короче смотриш на воду и видиш не блики, а дно
+1
Wishka
опа, да титановую оправу уже встречал. Нереальная тема. Скоро свои буду менять, хочу именно такую. Антиблики всякие тоже тема. Меня немного раздражает еще «куриная слепота». Как начинает темнеть — жопа. Если на машине, ехать сразу в разы сложнее. Еще и вертикальные лучи от источников света очень мешают.
+1
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 23:17
у нас титановые оправы от 750 руб, куринная слепота у самого когда вечером БЕЗ очков
ну да в Москве цены большие, анализировал как то, к примеру обычные полимерные линзы у нас 160руб в Москве 1200 ,.Хорошие очки антифары полароид, бери только желтые не серые там черные-в них жопа не видно ночью
0
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 23:03
полароиды это супер, нравятся мне.Есть еще поликарбонатные линзы, бил их я молотком, вмятины есть, но не бьются
+1
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 23:11
да посмотрел сайт, что была ссылка, что я и говорил мои близорукие братья, они очки эти в переносице гнутся по лицу и это хреново.У меня минус 1,5 и голова кружится и чем больше минус, тем строже допуски и расхождения и очень много нюансов.На днях была клиенка у нее один глаз плюс другой минус, очень трудно к такому привыкнуть, блин она чуть не рыгнула… я отошел от темы извините… хотя да можно и в шлем плескануть, никто не увидит:-))))
+2
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 23:23
с весны начну проверять контактные линзы, до этого были, но одевал раз пять, было как песок в глазах и в итоге их выдуло(я писал) это значит не правильно подобрали, попробую силиконгидрогелевые и немного с другой кривизной и диаметром большим
0
aLexusPro
Говорят еще есть какие-то одноразовые или типа того.
Слышал хорошие отзывы, мол, гораздо удобнее.
0
aLexusPro
Я слегка не в теме по причине стопроцентности зрения, но хотел бы про поляризацию сказать.

Так вот: забудьте про очки с поляризацией в шлеме, забрало начинает радужными цветами переливаться.
У вас будет фиолетовая дорога, желтые кусты, зеленое небо и всё в таком духе.
А вообще поляризация отличная штука, в машине пользуюсь.
+1
AXS
  • AXS
  • 12 февраля 2010 в 23:54
да согласен, на некоторых стеклах шлемов, а так же лобовых на машинах видиш косяки полировки, напряжения стекла — такие линии, в старом шлеме стояло обычное оргстекло и все было хорошо(в новом не пробывал)
есть суточные одноразовые линзы, не пробывал не знаю, многие хвалят.У нас на фирме нет из за цены, многие фирмы бренды их взвинтили, месячные стали стоить 1000, одноразовые были дороги-да вообще суточные по моим убеждениям должны стоить как презерватив
хотя у нас линзы на месяц стоят 360 пара, шеф отказался от брендом и перешел на дешовые, но по качеству такие же и цены не поднял с кризисом( представители брендов уже прибегали, а у них закупка минимум 800)
щя комерческую тайну выболтаю шеф пришибет
+3
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 6:44
Выражу свое мнение по этому вопросу фрагментом книги Ника Йенача «Техника спортивной езды»:

Когда вы последний раз были у окулиста? Большинство американцев идут к
врачу только когда разбивают очки, или теряют контактные линзы, или не
проходят медосмотр при получении водительских прав. Жизнь
мотоциклиста зависит от зрения, так что окулиста следует навещать
ежегодно.
Многие мотоциклисты носят очки или линзы. Очки, надетые под шлем,
причиняют неудобства, они потенциально опасны при падениях. Кроме того,
очки — это лишняя поверхность, на которой может оседать пыль или влага.
Контактные линзы избавлены от этих недостатков, но удобство их использования сильно зависит от
герметичности шлема. Фредди Спенсер носит линзы, поэтому на многих фотографиях он изображен в
шлемес визтром, заклеенном по периметру прозрачным скотчем. Трудно поправить линзу во время гонки
ГранПри, когда и моргнуть-то некогда. Обычные мотоциклисты в этом смысле находятся в лучшем
положении.
Лучшим выходом из положения является лазерная хирургия. Я перенес операцию по коррекции зрения в
начале 1995 года. К тому времени я шесть лет гонялся в очках. У меня были две причины. Во-первых,
сезон 1994 года выдался дождливым, и я часто проклинал свои запотевшие очки. Во-вторых, я упал на
тестах в Германии, и очки оставили шрам на моей щеке. Повезло еще, что осколки не попали в глаз.
Взвесив все за и против, я лег на операцию и навсегда решил эту проблему.
Лазерная хирургия — отличное решение для близоруких мотоциклистов. Мы носим шлемы, ездим по
пыльным дорогам и под дождем, наша жизнь зависит от зрения. Так что подумайте об операции. Кто
знает, возможно она спасет вашу жизнь.
0
Zwimian
Цена операции зависит от степени глубины дефекта зрения?
0
Oziris
В общем то нет. Я сам этот вопрос плотно вентилировал. Вычитал, что если зрение до -6, то вероятность существенно улучшить его базовой операцией — 90%. В любом случае можно выбрать супер-ласик и получить максимальное улучшение гарантировано (цена вырастет на 20-35%). Стоимость операции зависит не от глубины дефекта зрения, а от картины в целом (если есть астигматизм — дороже будет).
+1
Alan
  • Alan
  • 13 февраля 2010 в 12:45
Радует то, что хоть это и большая проблема мотоциклистов, но вполне решаемая :)
+1
iakov_biakov
я езжу и в очках и в линзах, иногда с одной) удобней в линзах, очки лично мне натирают уши), но линзы иногда сохнут от попадаемого воздуха но это в принципе мелочи.
0
AXS
  • AXS
  • 13 февраля 2010 в 21:41
есть еще линзы для очков — фотохромные(хамелеон)полимерные и HMC, в отличие от стекла быстрее реагируют на свет и наоборот
+4
RMZS
  • RMZS
  • 14 февраля 2010 в 11:47
Как опытный «близорук» делюсь опытом.

Минус 2,5 дают о себе знать — без коррекционных прибамбасов в виде очков или линз не обойтись. До 16 таскал очки, потом перешел на линзы. Очень хотелось избавиться в расцвете юношества от «аквариума» на носу. Что первое время было не удобно? Как правило «Снять/Одеть» и неприятные ощущения, когда «мажешь» мимо зрачка в белок глаза. У кого-то этот процесс одевания получается сразу, а у кого-то — вообще (после неудачных долгих тыканий в дергающееся веко) пропадает желание носить линзы. Я отношусь к тем кто «сразу». И надолго. К неудобствам так же можно отнести (на то время: линзы не такие кислородопроницаемые и влагоудерживающие как сейчас, то есть глаза сохли при длительном ношении и появлялось чувство «песка» или начинало «резать». Соответственно и не такие уж и тонкие. Но желание быть «неочкариком» заставило капать Искусственную слезу или Физраствор. Что спасало от засухи и дискомфорта. Линзы носил каждый день с 16 лет до… 28 лет. Прогресс и технологии позволили перейти от неудобных «месячных» на «ежедневные». Что хочу сказать — да, экономия «месячного ношения» очевидна. Но сколько неудобств и антисанитарии! Во-первых — мыть их каждый вечер, точно скажу, не все будут и не у всех получится. Бывают разные ситуации, вот потому и грязь уж точно когда-нибудь будет занесена (ну хотя бы отсутствие мыла перед установкой слетевшей линзы в дороге или «остался в гостях, а жидкость дома» или просто даже плохо предезенфицировал). Последствия — Ячмень и несложные (зависит от степени свежести грязи) конъюнктивит. Их бояться не надо, но и запускать не стоит. Лечатся они быстро и не сложно. Да, чуть не забыл: после постоянного «вазюкания» или мытья линз через некоторое время она «замыливается» и той четкости как при покупке не видать через неё уж точно (симптомы — на свет смотришь, а вокруг него мыльная радуга).
Итак. Намучившись с «мытьем» — решил попробовать однодневки. Очень удобно! Проблема с «антисанитарией» сведена к минимуму: остается только руки мыть, остальное в виде блистера с парой линз с собой и пинцет. Ячмени перестали меня осаживать практически в первый год.
В 28 решил дать глазам отдохнуть, купил очки. Оправа «Силуэт» с титановыми «безвинтиквыми» дужками. Очень легкие и с какими то навороченными стеклами (типа универсальные для компа и для вождения). Еще я их «затонировал». Чуть более похожи на солнечные очки.
В «интеграл» влазят только в путь и не трут ни при каких условиях.

Теперь какие ощущения от вождения в очках и в линзах.
Очки. Лучше не жадничать и брать с максимально легким весом. Желательно с самыми тонкими дужками. И как можно меньше винтов-гаек-углов. Иначе — проплешь и мозоль гарантированы. Поскольку зрение — это основная часть нашей безопасности и успеха при вождении — настаиваю на «неэкономии» по отношению к стеклам. Понты в виде хамелеонов — полароидов не обязательны. А вот удобство «офис-дорога» очевидно. Глаза не устают при работе за компом, но и в дороге не подведут. Затонировать можно, но не сильно. Вечером будет сложно. Шлем у меня с тонированным стеклом, потому очки старался носить только когда светло.

Линзы. Езда возможна. Только при закрытом стекле. Или до 60 км/ч. Но всегда надо быть готовым, что есть возможность «сползти» линзе. Главное — не паниковать. И случается это только при очень напряженной езде. Или когда шлем открыт. За сезон у меня «слезла» 2 раза.

Теперь самое главное отличие «картинки» очки — линзы.
В очках всё плоское. Линзы дают объем.
В нашем случае боковое зрение крайне важно. Потому предпочтительней линзы.
А как же компьютер? Вариантов несколько: 1 — Красные глаза и мутное зрение; 2 — Очки с собой и всякий линзовый хлам;
Второй предпочтительней. Далее уже кто как посчитает по бюджету.

На последок: операции лазером. Выпаривание (выжигание) сетчатки это конечно хорошая идея. Но. Лазер в медицине, в частности офтальмо- сравнительно недавно. Ни кто еще из прооперировавшихся не хвастал стабильным зрением. Оно меняется. И пока не изучено «куда» конкретно оно изменится. Т.е. возможность повторной операции очень велика. Как правило раз в 3 года. Хорошо, что сейчас
проверяют досконально толщину. Предыдущего поколения лазеры оч. сильно «жгли», да так. что была возможность разрыва стенки при травмах головы.

Вот так вот.

Решайте. Опыт раскрыт)
0
Alan
Большое спасибо! :)
0
AXS
линзы которые у тебя в очках типа для вождения и компюьтера это и есть Hi-Max(HMC), но они тонируются только на заводе где их делают, в мастерской тонируются полимерныеCR-39 и поликарбонатные без просветляющего покрытия.НА HMC покрытие на микронном уровне дает просветляющий эффект и защиту от компьютера 50%, а так же влаго и грязе отталкивающими свойствами.
У тебя зрение еще боле менее, много людей -4 или -7 и линзы по краю довольно толстые, в таких случаях можно попробовать асферические которые сводят к минимуму боковые искажения (абберация), чем больше коэффициент преломления( бывает 1.61 или 1.67 и 1
.88 короче всякие)тем меньше этих искажений и тоньше линза(намного тоньше обычной), но они стоят дороговато на них так же просветляющее покрытие.
надо как нибудь перепечатать все основные виды линз и выложить на сайте, не умею и нет у меня принтера или сканера
0
AXS
  • AXS
  • 15 февраля 2010 в 0:17
не знаю на счет операций, не делаю их, но были случаи в моей практике, что у некоторых людей через некоторое время зрение ухудшалось, как после аварии травмы головы и один глаз уходил на минус, другой на плюс.А к таким очкам сложно привыкнуть
+1
TriAl
  • TriAl
  • 15 февраля 2010 в 12:57
у меня конкретный минус. Но собираюсь делать Ласик 2ой категории. где-то через пару недель. все началось с того что захотел сесть на байк. но когда у тебя -5 это нереально или вернее проблематично. так что кк сделаю отпишусь о самочувствии и прогнозах врачей.
0
Alan
Удачи!
0
KOSHKA
Удачи! Ждем новостей!
0
Oziris
О, брат! Аналогично! :)) И у меня -5 и тоже собираюсь Ласик делать. Правда не так скоро как ты. И один глаз с астигматизмом чуток. А у тебя там как с геометрией?
+2
YoRa
  • YoRa
  • 16 февраля 2010 в 19:04
о чём вы говорите? какая защита от компьютера?
вред компьютера для зрения — это одинаковое фокусное расстояние напротяжении долгого времени.
Есть ещё советы: за монитором если стена, то она должна освещаться лампой, вообще пространство за монитором должно быть не темней самого монитора. Т.е. стена должна быть хорошо или даже ярко освещена. В полной темноте не сидите за монитором(без такой подсветки сзади). Ну и яркость/контраст конечно надо нормально настроить для комфортного восприятия.

P.S: что такое Ласик, ато сленгом тут кидаетесь )
0
Oziris
Ласик — это такой метод лазерной коррекции зрения.
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 19:40
EMI- покрытие, специальное прозрачное двустороннее металлизированное покрытие, блокирует электромагнитные волны, обеспечивает защиту от вредоносного излучения компьютера, телевизора и т д
зачем спорить, в этих очках у меня не идут слезы перед монитором, а без них проблемма у многих людей
0
YoRa
слёзы по вашему идут от электромагнитных волн?
а ничего что голову от волн защищают только очки? я думаю в площади покрытия головы это дай бог 5% будет. Да и ничто не мешает волнам воздействовать на глазное яблоко по бокам, снизу, сверху и сзади. Мб лучше яркость и контрастность поменьше сделать?

Возможно оптика как-то ещё сглаживает разницу между яркостями поэтому у вас и слёзы. Сделайте подсветку за монитором, достаточно тупо лампы настольной, направленной на стену. Возможно слёзы из-за изменения условий, т.е. вы носите очки, сняли за монитором — условия ухудшились, ибо как не крути очки пропускают меньше света, яркость падает и так далее. Я всю жизнь за компьютером без очков и почему то у меня нет дискомфорта, а разница в зрении +- никак не влияет на восприятие, лишь на способность фокусировки на разных расстояниях. Ну про специфические заболевания молчу…
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 20:01
продолжай заблуждаться, я изготавливаю очки не первый год и знаю весь процесс, а подсветкой стены ничего не добьешся, реально комп садит зрение и клиентов у кого работа связана с компьютером у меня очень много
0
Wishka
Вот и я в итоге решился и перешел на контактные линзы однодневки. Проконсультировался с врачем (так как имел уже опыт ношения, все рассказал о нем). Посоветовали 1day Acuvue Moist от Джонсон и Джонсон. Причина очень простая, после завершения восьмичасового асфальтового курса для начинающих я откатал одно занятие в форме кроссовой тренировки. Кроме хорошего и быстрого положительного результата (за час я сумел добиться от посадки-стойки и техники езды такой технической точности, что инструктору почти нечего было исправить), полученного удовольствия это такая сильная физическая нагрузка, которая просто необходима в жизни полноценного мужчины, а заставить себя тягать железки я никогда не мог. В итоге, однозначно решено было продолжить тренировки на уровне, близком к спортивному. Осталось решить пару трабл, но и они поддадутся натиску =))))

Короче, мотокросс это круто! И я зря никогда до этого не интересовался им))) Вот уж пока не попробуешь не узнаешь +) В итоге, конечно, об обычных очках речи быть не может. Это лишает возможности использовать кроссовые, создает лишние проблемы и неудобства. 2 решения — контактные линзы или операция. К операции я пока не готов, потому теперь каждый день ляпаю на глаза прозрачные кружочки)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alan, Мотоцикл и зрение