- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Кроссбайк Kawasaki KX450F 2019
Kawasaki KX450F — кроссбайк, доминирующий в AMA Supercross/Motocross. Элай Томак выиграл чемпионат AMA Motocross в 2017 году, а также победил на первых трех этапах AMA Motocross 2018. На заводе также не останавливается работа по развитию флагмана, поэтому модель Kawasaki KX450F 2019 получила серьезные обновления.
Пройдёмся по всем важным аспектам.
1. Более мощный 449-кубовый двигатель:
— привод клапанов, разработанный инженерами Kawasaki WSBK
— агрессивный профиль кулачков
— более крупные впускные/выпускные клапана
— более высокие обороты
— более легкий поршень
— более тонкий воздушный фильтр
— более длинный коллектор
— более крупный 44-мм корпус дросселя
— компактный топливный насос
2. KX450F — первый внедорожный мотоцикл Kawasaki с электростартером, который многие производители ставят уже давно. Следовательно мотоцикл комплектуется компактным литиево-ионным аккумулятором.
3. Гидравлическое сцепление — также новинка для кроссбайков Kawasaki.
4. Возможность настройки карт зажигания.
5. Обновленная пятиступенчатая коробка скоростей.
6. Новый мотоцикл весит 105.4 кг — на почти 3.6 кг легче модели 2018 года.
7. Обновленные шасси и подвеска:
— более тонкая алюминиевая рама
— двигатель является важным элементом шасси, что добавляет жесткости конструкции
— более прочный маятник
— 49-мм вилка Showa Coil Spring с технологией A-KIT
— новая рычажная система задней подвески Uni-Trak
8. Более производительная тормозная система:
— новый главный тормозной цилиндр
— более крупный 250-мм тормозной диск
— новый главный задний тормозной цилиндр
9. Другие обновления:
— более легкие и более широкие подножки
— перепроектированный обвес
— более низкий топливный бак
— более тонкие кожухи радиатора
— более легкие крышки мотора
10. MSRP: от 8 849 до 9 299 долларов.
- kim
- Ким
- 15 июня 2018 в 15:55
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть