Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Al_borisovi4 → Неделя отпуска, или как мы съездили в Абхазию.

День первый 580 км.

О мотопутешествии мы думали давно, и вот пришел торжественный день выезда.
Сменив днем ранее масло и собрав все вещи, мы с мотобратом встретились около двух часов дня в начале трассы М-4 Дон и отправились в путь.




Пасмурная сентябрьскакя погода провожала нас облаками, но дождь пока обходил нас стороной.
Выезжал я из Москвы в хмуром настроении, но с каждым километром дороги улыбка все чаще появлялась на моем лице.
В первый день мы планировали добраться до Ростова, как выяснилось полагали слишком самонадеянно…
Ехали с средней скоростью 100-110 км/ч, останавливаясь раз в 150-200 км для дозаправки и перекуров.
Километрах в 300 от столицы мы попали в «сезон дождей», но нацепив пакеты на ноги ехали с тем же энтузиазмом.
Где-то под Воронежом стемнело, дождь так и не прекратился. Фары у наших мотоциклов прямо скажем «не очень» и двигаться дальше становилось тяжело. Но упорство нас не отпускало и мечты о Ростове не рассеивались.
Километрах в 10 после Воронежа мы искали нормальную заправку, но как назло попадались только интересные подделки под хорошие брэнды: «Люксоил», «ТТК», «Сибирьнефть» и тому подобные… При заезде на одну из таких познакомились с мотоциклистом из Новоросийска, занимающемся перегоном четырехколесной техники из Москвы. Выпили по очередному кофе в приятной компании и в сопровождении его автомобиля двинулись дальше.
Ночь, дождь так лить и не перестал. Воспользовавшись ценным советом сопровождающего, мы остановились переночевать в мотеле.
Мотель находится в 50 метрах от поста ДПС, мотоциклы спали за закрытыми воротами во внутреннем дворе. И мы, развесив вещи сушиться, легли спать со спокойной душой, отведав ужина в местном кафе.

День второй 860 км.


Проснувшись в семь утра, мы снова выдвинулись в путь.

К слову сказать заправились не на самой лучшей заправке, расход топлива вырос с 3-3,5 л до невообразимых 5-6 л. Динамические характеристики мотоциклы потеряли и обгоны давались с трудом, как же мы были счастливы встретить нормальную заправку и разбавить недостойную смесь в наших бензобаках.
Бодро преодолевая между рядов и по обочине пробки из-за строительства дорог за второй день мы переместились в Краснодарский край.


Наконец мы почувствовали южную погоду, как буд-то снова вернулись в лето.
Как обычно недорасчитали наступление темноты, которая застала нас на серпантинах между Горячим ключом и Джубге.
Последние 70 километров в темноте и по непривычным горным ландшафтам оказали на нас сильнейшее впечатление.
Мы наконец добрались до Черного моря.
На на нашем побережье был несезон и мы без проблем нашли 20-ти местную комнату в коттедже на двоих, где и остановились на ночлег.
День третий 230 км.

Снова выдвигаемся в дорогу:

От Джубге до Сочи дорога петляет по серпантину, узкая извилистая дорога не дает право на ошибку. Очень мало пространства для обгона, пробки приходится обходить по встречке.

Наконец-то настоящая жара, ура, купив арбуз и дыню мы решаем искупаться недалеко от Лазаревского.

Проехав разбитые стройкой и свежепостроенные Сочинские пыльные дороги, доставившие нам не мало стресса. Закат мы встретили в Адлере:

Границу пересекали в полной темноте. Предъявив на нашей таможне все документы, а на Абхазской только сняв шлемы, дабы пограничник мог увидеть наши довольные лица, мы оказались в другой стране. Вспомнив на перекуре после таможни рассказы про плохие дороги, про коров гуляющих тут и там, про то что люди воруют. Мы продолжили путь, неторопясь в ожидании ям неровностей и прочей дорожной нечисти.
Однако дорога нас порадовала своим качеством, но не веря в это до конца, мы с опаской ехали к Гаграм.
Опасения оказались напрасными, ни одной коровы, впрочем как и ямы мы не встретили, и около десяти часов вечера оказались в пункте назначения.
Надо сказать, что жилье только на одну ночь найти оказалось проблемой.
Исколесив город вдоль и поперек, спрашивая тут и там…

Уже практически отчаявшись… (Хотя на всякий слуяай у нас была с собой палатка)
Мы увидели шашлычника, который нам махал рукой со словами «Я знаю куда Вам надо».
Познакомившись с хозяином, мы въехали во двор, где уже стоял «Трансальп» с питерскими номерами.
Тепло пообщавшись с владельцем техники и узнав от него о интересных местах, погуляв по ночному городу отправились ко сну.
День третий 100 км.

Купив у хозяев пол литра домашней чачи, спрятав ее в кофр, мы едем узнавать новую страну.

Решили не завтракать в курортном городе, и проехав несколько километров по трассе наткнулись на очень приятное и вкусное кафе.
Сытный обед на две персоны обошелся нам в 700 рублей и очень парадовал желудок, особенно после «наших» придорожных забегаловок.

Путь наш лежал в заповедник «Рица». Горы поражали своей красотой, мы оба видели их впервые.
Ставшая уже привычной горная дорога, под ярким солнцем доставляла только удовольствие.

Увидев ответвление влево на Гекский водопад, особенно приметив табличку «проезд только для техники с высокой проходимостью» мы не сдержались от соблазна свернуть.



Знаменитое высокогорное озеро:

Пообщавшись с местными гаишниками, около озера, которые хотели оштрафовать за неправильную парковку, а на деле просто пообщаться, мы поехали дальше в горы к источнику местной минеральной воды и в поиске новых красот.
Собственно говоря и то и другое мы нашли. Созерцая красоту «альпийских лугов» мы решили там задержаться на пару дней, воспользовавшись гостеприимством местного пастуха. Народ в Абхазии очень дружелюбен.

День четвертый 0 км.
Карабкались пешком в горы, наслаждались местным колоритом, отдыхали:



День шестой 560 км.

Обратная дорога.
Очень боялись недотянуть до заправки, во всем заповеднике нет ни одной, а дополнительные емкости мы предусмотрительно не брали.
Но все обошлось, даже не переключались на резерв.



На сей раз Абхазские пограничники даже не просили снять шлем, дружественно помахав рукой на прощание мы въехали в Россию. Проехав горные перевалы, крутые повороты и спуски, моя задняя звезда издала трещащие звуки и стала крутиться отдельно от колеса. Срезало штифты ведомой звезды… Беда-печаль… А я думал докатаю на ней сезон…

Путем манипуляций в местном автосервисе, установили туда болты и поехали дальше… скорость передвижения упала до 80-90 км/ч.
Через 200 км, один из болтов выпал, дальше пришлось ехать на 3-х оставшихся со скоростью умерших жигулей. Не встретив по дороге ни одного путного мотеля, где было бы нестрашно оставить мотоцикл, мы дотянули до Павловской, где и остановились поспать часов на 5.
День седьмой 1200 км.

Ехали медленно, в первых же автозапчастях я купил столь нужный мне болт за 15 рублей.
Набрали былую скорость, проехали Ростов. И в Каменске-Шахтинском все 4 болта с хрустом погнулись и мы остановились у обочины.
Хорошо, что в городском автосервисе в эту смену трудился мотоциклист. Заменили болты на каленые нужного диаметра, пришлось высверливать звезду. Мастер по имени Денис большой души человек, сделал все безвозмездно. Благодарить его пришлось почти насильно, спасибо ему.
Приятно, что в нашей стране есть отзывчивые люди.
На этих болтах я и доехал оставшиеся 900 с лишним километров до дома. Решили не останавливаться на ночлег и ехать до победного.
Под Воронежем начался дождь, который почти непереставая поливал до самой Москвы.
Вот так промокшие, озябшие, но счастливые, ранним утром, мы прибыли в первопристольную.

Ровных всем дорог, приятных путешевствий, хороших людей на вашем пути.
  • Al_borisovi4Al_borisovi4
  • Александр
  • 16 декабря 2013 в 4:58
  • 9
  • оценка: +62

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dianov
Молодцы, хорошо закатнулись!
Жаль, вы в самой Абхазии так не далеко проехались: всего лишь до Рицы. Там еще столько красивых и интересных мест, одна Новоафонская пещера чего стоит! Хотя Рица у меня самого оставила наибольшее впечатление. А еще: какая там кухня!!! Невероятно вкусно и непрелично дешево!
Обязательно туда поеду еще раз!
+1
Legos
Не дешево и на вкус средне. Ну для москвичей может и дешево, но просто в Москве слишком дорогие цены в кафешках.
На 3й день я, например, чем-то отравился.

В остальном стоит посетить.
0
Dianov
Видимо, вы не углублялись не только в глубь страны, но и в национальную кухню. Может просто не знали. Имхо, обед за 250 руб до состояния невозможности выползти из-за стола (от обжорства, а не вина) — это дешево не только по московским меркам.
0
Al_borisovi4
ИМХО с едой это как повезет, и все опять же на вкус и цвет=) У меня в этои плане об Абхазии только приятные впечатления, у кого-то они могут быть другими. Да и по дороге в России мы ели дороже, менее приятно и питательно… Хотя это возможно из-за отсутствия знания правильных для этого мест…
+4
Masyanych
отдыхали этим летом семьями с детьми, самый худший отдых в жизни.
сервис никакой, к приезжим хамское отношение, все стараются тебя обмануть или чачу свою продать.
никогда больше не поеду и никому не посоветую.
отравились все 8 человек.
по пляжам ходят коровы и гадят в море, местные оборзевшие в конец.
ночью шли по улице из окна проезжающий машины вылетела пустая бутылка из-под пива нам под ноги.
могу долго рассказывать про «отдых» в Абхазии,,,
0
Wanderlust
О, привет из Омска.
Видел вас в кафе «У моря» в Гагре
0
Al_borisovi4
Привет в Омск. Да, обедали у моря на обратном пути.)
0
lebedeff
А мы в августе туда катались. Много куда съездили, но осталось еще на отпуск мест. Страна прекрасная, хочется туда еще вернуться.
0
Misha_SMV
Да, мест красивых там очень много! Планирую поездку в Абхазию, в Сухуми, в начале мая.
0
coocos
Очень красиво!
0
fixxxer
Дружище, а зачем выкладывать фотки такого размера весом по 1,3-2,0 Мб. каждая? Загляни в соседний пост про Ducati, посмотри как должно быть. Там фотки по 60-80 Кб.
0
9bobah
зато хайрезы просить не надо на большинство фотографий! ^^
+2
fixxxer
Было б там на что хайрезы просить. Природа красивая, но фотки то гагно ))
0
Escatello
Да ладно, а меня впечатлили, сохранил несколько.
Снято на адекватную технику, не смазано. И мотоциклы красивы и природа на фоне просто шик.
0
Al_borisovi4
Большая часть снята на телефон, который впоследствии сел… А зарядить в Рице было негде в виду отсутствия электричества. Хотя телефон там и не нужен был, связь все равно не ловила.
0
Al_borisovi4
Первый пост «комом»=) Исправлю на досуге, когда будет время.
+1
mari
  • mari
  • 16 декабря 2013 в 11:44
Абхазия… шикарная природа, удивительные места!
0
6ec
  • 6ec
  • 16 декабря 2013 в 12:08
Отличный пост! Абхазия прикольная!
дороги там всегда были неплохие и коров действительно полно, но иногда, попадаются вот такие дикие штуки:
на фото плохо видно, но это пара бревен (чуть меньше метра высотой) которые торчат из ямы в мосту, типа чтоб туда не провалилось колесо ))))))

0
Al_borisovi4
Еще там случаются горные обвалы, которые довольно оперативно расчищаются. Да, в горах коровы повсюду, не очень привычно проезжать в полуметре от здоровенного быка, все думаешь как бы не боднул или не легнул.
+1
mikes981
Ух, вот это чертяка, я бы трижды подумал, памятуя видео про горного барана
0
Al_borisovi4
Если говорить о баранах, то их там перегоняют целым стадом по дороге, фото к сожалению отсутствует=)
0
calculator
На АХе если задняя звезда люфтит, то либо сайленблоки менять, либо звезду ставить родную, там штифты точно в размер. У JT штифты меньше диаметром. У китайских звёзд ещё меньше. Вот сейчас думаю замутить себе сайленблоки под китайские звёзды копеечные. Посмотреть сколько без люфтов они ходят.
0
Al_borisovi4
Звезды мне менять в любом случае, как и цепь. Сайлентами тоже придется озадачится, так как болты их подразбили…
0
ArtKunst
Респект))
0
zifir
  • zifir
  • 16 декабря 2013 в 17:37
Классная поездка, сам думаю ближайшим летом туда двинуться, благо место уже есть, где меня ждут :)
Подскажите, пожалуйста, а как вы определяли, какая заправка ТНК, а какая просто прикрывается их названием? :)
+1
Al_borisovi4
Они чужим названием не прикрываются, они называются очень похожим, так что простая внимательноссть и все.
0
Hendrickson
Спасибо за интересный отчёт. Редко их читаю, ибо «многобукав», но Ваш осилил. Сам собираюсь туда сгонять :)
0
fan555
Молодцы! На лето тоже хочу рвануть в Абхазию! Пока не знаю куда жену отправить -))
0
Al_borisovi4
А у нас больше мысли о Севере ходят, хотим внести разнообразие, были еще мысли о Байкале, но как-то слишком далеко=)
+1
fan555
Байкал сейчас только в мечтах, надеюсь когда-нибудь и там побываем!
+1
mr_zorg
«Галочка? Ты сейчас умрешь! Якин бросил свою кикимору, ну, и уговорил меня лететь с ним в Гагры!» © ИВМП (сразу себе представил, как планировали этот прохват :)) )
Молодцы, отлично покатались!
0
KAP
  • KAP
  • 17 декабря 2013 в 0:01
Красота, был там лет пять назад. По моему, самый мягкий климат СССР. Тоже неслабо так траванулся. По моему, сгубила меня халява. На улице везде свободно растет инжир, его в первый же день и обожрался. А в пещеру нужно обязательно, запомнилось мне там типа метро, которое доставляет туристов вглубь горы.
0
Mr_Nick
Только технику под присмотром оставлять нужно, а то при выходе из пещеры в лучшем случае без вещей, а в худшем без байков можно остаться
0
vaguethumb
привет аксоводам ) отличная поездочка получилась, только маловато вы там побыли имхо. как задняя часть туловища себя ощущала после таких прохватов? сидушка-то на аиксе не особо для дальняков подходит ) надеюсь сам будущим летом повторить ваш маршрут )
0
Al_borisovi4
Привет, коллега. Маловато — да, зато качественно=) Пятая точко естественно немела, но не критично. Во первых раз в полтора-два часа в любом случае остоновка, а следовательно разминка. Во вторых, при езде спасало прокатиться стоя, или же наоборот лечь ненадолго на бак, сразу же отпускало на какое-то время. Больше доставил неприятностей неперестающий дождь на обратном пути, от него уставали глаза и на подъезде к Москве я уже начал откровенно засыпать. Пришлось напевать песни в шлеме себе под нос, что чудесным образом бодрило)) Хоть до лета еще далеко, заренее желаю удачно съездить=)
0
Kamerunec
МОЛОДЦЫ. в свое время на Планете-5 совершал 700км. рейды, но уходило на это с перекурами около 12часов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Al_borisovi4, Неделя отпуска, или как мы съездили в Абхазию.