Днепр МТ-10-36 1982 → Осень фото, планы, плюс ещё один коник в гараже.
Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.
Давненько ничего не писалось, но мы всё ещё живы, полны сил и с регулярной периодичность сотрясаем своим появлением
серые будни нашего городка, хотя и не без потерь…
Вот и подходит к концу наша первая с мотоциклом совместная осень. А в теплые солнечные деньки она ему очень к лицу.
Ну и не удержался от нескольких фото сессий.
В течении сезона ездил на нём как ежедневно, так и с перерывами в неделю, две.В последнем случае удовольствие от езды можно сравнить разве, что с полётом птицы, которую выпустили из клетки, после месяца заточения. Вообщем раз проехал и можно жить дальше.
О потерях.
Возвращаясь с ночной прогулки, на перекрёстке вдруг почувствовал сильное виляние хвоста, вплоть до потери равновесия.
Разобравшись при свете фонарного столба обнаружил, что срезало «сосок» камеры… Ну не катить же 250 кг веса до гаража 2км. Сел и поехал на минимально возможной скорости. Итог: пострадала только камера, покрышке и ободу Ничего!
В Котелке-бардачке ( висящем у меня сбоку на мотоцикле) была не плотно прикрыта крышка.
Итог: на скорости она слетела на дорогу. Пока я развернулся, чтобы её подобрать по ней проехал Жигулёнок со знаком «У»,
превратив предмет моего тюнинга в блин… Ну теперь на том месте находится фляга.
Ну имеются и ещё несколько потерь, но они из разряда вышеописанных.
Несколько слов о боббере, который томился всё лето в гараже.Основная концепция созрела и начались первые преобразования. О них я начну писать в отдельном БЖ по мере работы.
И напоследок покажу фото ещё одного коника, появившегося в моём семейном гараже этой осенью. О нём позже…
Давненько ничего не писалось, но мы всё ещё живы, полны сил и с регулярной периодичность сотрясаем своим появлением
серые будни нашего городка, хотя и не без потерь…
Вот и подходит к концу наша первая с мотоциклом совместная осень. А в теплые солнечные деньки она ему очень к лицу.
Ну и не удержался от нескольких фото сессий.
В течении сезона ездил на нём как ежедневно, так и с перерывами в неделю, две.В последнем случае удовольствие от езды можно сравнить разве, что с полётом птицы, которую выпустили из клетки, после месяца заточения. Вообщем раз проехал и можно жить дальше.
О потерях.
Возвращаясь с ночной прогулки, на перекрёстке вдруг почувствовал сильное виляние хвоста, вплоть до потери равновесия.
Разобравшись при свете фонарного столба обнаружил, что срезало «сосок» камеры… Ну не катить же 250 кг веса до гаража 2км. Сел и поехал на минимально возможной скорости. Итог: пострадала только камера, покрышке и ободу Ничего!
В Котелке-бардачке ( висящем у меня сбоку на мотоцикле) была не плотно прикрыта крышка.
Итог: на скорости она слетела на дорогу. Пока я развернулся, чтобы её подобрать по ней проехал Жигулёнок со знаком «У»,
превратив предмет моего тюнинга в блин… Ну теперь на том месте находится фляга.
Ну имеются и ещё несколько потерь, но они из разряда вышеописанных.
Несколько слов о боббере, который томился всё лето в гараже.Основная концепция созрела и начались первые преобразования. О них я начну писать в отдельном БЖ по мере работы.
И напоследок покажу фото ещё одного коника, появившегося в моём семейном гараже этой осенью. О нём позже…
- falcon650
- Oleg
- 25 ноября 2013 в 0:55
- 7
- +75
- darkwizard
- 25 ноября 2013 в 2:45
- ↓
белорусские номера всегда радуют, когда проскакивают на БП)
привет Могилеву из Витебска)
привет Могилеву из Витебска)
- mihael1085
- 25 ноября 2013 в 15:36
- ↓
Отличный мот)) Грамотно составил пост — много наглядных фоток. А как называется клетчатая куртка которая на последних фотах на тебе? Хотелось бы такую приобрести, не знаю как искать)
- Halfofwolf
- 13 июля 2015 в 17:02
- ↓
Когда начинал задумывать, в каком виде восстановить старый дедовский Днепр, этот аппарат невольно оказал-таки свое «пагубное» влияние.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть