Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elv_Kiev → Велосипед: история покупки и первые 800 км.

Доброго времени суток, обитателям сего ресурса.
Купил недавно замечательный аппарат CPI 250 sm 2009 года.


О нем история и пойдет, кому интересно, прошу под кат.


Немного о себе:
Александр 22 года, живу в Киеве.
На данный момент заканчиваю на заочном первое высшее образование на социального педагога. Чего именно соц.пед? Поступал на психолога с соц работой, говорили что будет 2 образования, да, только не в нашей стране… под конец 4 курса в группе из 18 человек только 2 планировали идти дальше по специальности и я к ним не относился. Еще в декабре прошлого года устроился работать сис.админом, вот к этому у меня душа и лежит — и работа морально не тяжелая и компы меня всегда понимают. =)
Давно в детстве был у меня Suzuki run 2(фото не мое, но мой был такой же)

Подарили мне его за пару месяцев до дня рождения (он у меня в Декабре), мне тогда 12 было, счастья был полный шлем который в комплекте с мопедом шел. Кататься долго не вышло, похолодало и я занес «дырчик» на руках на 5-й этаж(дом так называемая «Хрущевка» всего 5 этажей и без лифта), конечно последние 2 этажа не без помощи друзей. Тогда за зиму сам его разобрал, на сколько мог, пластику перекрасил, трещины эпоксидкой залатал ну и подготовил к новому сезону. По весне покатался немного и продал его знакомому на работе аж за 100 дол.
Время шло, катался я на велосипедах разных, выжимал из их прочности по максимуму по лесу, по горкам и по городским джунглям.

Лет 5 назад прокатился пассажиром с отцом на его Hyosung 650 gt, газульку подержать дал мне только на нейтральной передаче, но от его звука и такого сильного «сердца» во мне проснулось желание купить себе два колеса с мотором, будь то скутер или мотоцикл лишь бы больше 100 кубиков было. Смотрел по началу на Торнадо 250, но вскоре понял что мопеды это не мое. Нужен МОТ!

В начале первого курса чисто случайно познакомился с замечательной девушкой Юлией(на данный момент жена).
Знакомство было в довольно необычном месте и при необычных обстоятельствах. В Киеве есть самая знаменитая психбольница «Павловка» или «Дурка», в ней есть недостроенное здание с в котором я с компанией играли в страйкбол, а она со своей компанией просто пришли тусить на крышу заброшенного здания. Вдоволь наигравшись мы пошли на крышу фотографироваться, сняв подшлемник я услышал женский крик «Лия! Иди сюда, тут парень с дредами». Ах, сори, забыл добавить что у меня были дреды. Не зря я в тот вечер остался с ними тусить… Этот новый год мы отмечали у друзей, я переодевшись в Деда Мороза для 2-х летнего ребенка (сын у друзей) сделал предложение Юле(юЛия) и в августе у нас была свадьба.

К чему я о ней пишу? Ну потому что этот человек поддерживает меня во всех моих начинаниях, и конечно же я тоже поддерживаю ее.
По началу, пока еще не было денег и мечты о двух колесном друге не несли за собой вариантов осуществления Юля не особо заморачивалась на эту тему, но после свадьбы мы решили осуществить мою мечту, за что ей огромное спасибо.

Зимой катаясь с папой на сноуборде и пару раз сильно упав об лед он отдал мне свой экип, на время пока катаюсь, так он до лета и остался, летом на свадьбу еще и шлем отдал, он понимал что если будут деньги то я куплю мот, а моя безопасность для него спокойствие.
Из экипа — шлем SHOEI, held racing pro перчатки, черепаха THOR, наколенники UFO k+l type b, еще в комплекте GoPro 3 BE.

Деньги есть(решили выделить не все подаренные а всего +-2000 дол), добро любимой тоже, чего б не начать обзванивать и смотреть?
Были на этом этапе трудности… хотелось как можно быстрее и самый лучший вариант. конечно идеально была бы Honda cb 400, но на нее у меня просто не хватало денег. Был вариант взять Dragon 200c, Geon nac 250. Пару дней подумав и посоветовавшись с друзьями решили китай не брать и немного потянуть — посмотреть варианты, дело то к зиме идет. Сижу вечером листаю мото базары, переписываюсь с друзьями и тут один из них кидает ссылку на CPI и сразу на его обзор в мото журнале, обзор мне понравился, да и мот на вид тоже, в объявлении «Срочно» время между 10 и 11 вечера, но засунув по дальше всю свою культуру я решил позвонить продавцу. Мот еще не продан, договорились с знакомыми из сто посмотреть через день.
На сто посмотрели, понюхали, послушали, сказали норм — бери. Ну и мне понравилось что он немного не Китай -Тайвань.
Спустя пару дней мот снят с учета, и справка счет уже сделана на меня, меняю ключи и доки на деньги, немного накатывая круг без номера(выдали машинные транзиты, ну куда их мне цеплять то? В рюкзак) еду домой. Из опыта вождения 3 года за рулем машины, более 10 лет на велосипеде.
По мотоциклу — звук просто бомба и это родной глушитель. Только трогаешь ручку газа и он уже рвет с места, на машине такого не увидишь. Ну и конечно же проходимость супермото. Переучиваться после велосипеда пришлось не долго — первая вниз, остальные вверх, ну и за тормоза сильно не хватать. Ранее немного хулигански передвигался на велосипеде по дорогам Киева, куда мне нужно — туда я и еду, бордюры и большие ямы я перепрыгивал, на мотоцикле конечно немного страшно но не за то что могу упасть, а за наши Гаи, вот и стараюсь ездить тихо и спокойно с общим потоком, а в пробке не превышаю +10+15 от потока.

История названия «Велосипед» очень проста — родственники мои и жена первое время его так называли, не привыкли что я на чем то кроме своего велосипеда катался, да и по маневренности они похожи.

Ну и конечно же не без приключений…
Первое что случилось около 100 км пути: это засветился датчик масла, причем до этого я был на мойке под давлением, проверил уровень щупом — максимум, посмотрел провода вроде все на своих местах, течи не было, решено загнать на сто, заменить масло, сменили Мotul 10w40, датчик все так же светится… решив не оставлять мот еду на нем домой. через день перечитывая форум узнаю что датчик подсвечивает каждые 8000 км и выключается просто клацаньем бортового компьютера.
Второе что начинаю замечать что мот глохнет. С логикой я дружу но понять не могу, то он просто может заглохнуть на светофоре пока стою, глохнет когда прогреваю 3-5 минут, когда еду 120 (в мануале написано что 140 должен ехать, но пока больше 125 не вышло разогнать). Причем после каждого раза когда глохнет приходится стоять и хорошенько крутить стартер.
На сто и друзья говорят что дело может быть в карбе, приехал на сто, посмотрели — чистый, продули, настраивали на нюх — газоанализатора у них нет. Вроде нормально едет, пока ехал до дома 25 км за одно и испытал — глохнет.
Начался сезон дождей.


Решив попробовать как же оно ездить под дождем, да и внутри понимал что если выеду с асфальта то просто могу упасть из за того что нет опыта я одеваюсь и иду к моту, прокатился немного по асфальту, все отлично только тормозной путь длиннее, заезжаю в лесополосу, там дождями и машинами накопали отличные трамплинчики, по сухому очень приятно ехать, но в дождь так себе, выезжаю к дороге — светофор, решил объехать по траве, но в момент когда переднее колесо с мокрой травы касается асфальта мотоцикл поскальзывается и падает на левую сторону, потом уже пересматривая видео я понял что угол был примерно 45 градусов, вот чего его проскользнуло колесо. Хорошо что людей не было в тот момент на тротуаре да и скорость была 10-15 км\ч, ничего серьезного.
Через пару дней приехал обратно на сто, поменяли надсвечник, чем то им родной не понравился, снова вроде нормально едет, возможности испытать не было — дождь.
Мот отстоялся, я решив не ехать на сто я сам смесь опустил и поехал испытывать, заехали с другом от Киева до Ирпеня, пока по городу ехали — все отлично, только на трассу снова глохнет… Выехали мы еще вечером, пока покатались, пока доехали — стемнело, остановились на самой освещенной площади покрутить еще карбюратор, чтоб не обжечься дали остыть а сами ночью поиграли в фризби. Остыл, выдохся, не знал я что с ним случилось но он начал отлично ехать, немного похулиганив на поле решено ехать дальше.
Не прошел и один км, как снова начинает глохнуть, время ближе к 11, а до дома еще далеко… решили двигать плавно в сторону дома. В центре Ирпеня, увидев моты и людей рядом с ними решил остановиться, вдруг помогут да и нужна была отвертка длинная чтоб достать до карба. Пока ломали мне карб уже начались новые сутки, собрали со словами «делаю чтоб доехал дальше на СТО» едем домой. В начале Киева прощаюсь с Дэном и еду сам до дома… по пути понимаю что если еду меньше 10 км\ч или на низах то мот просто тухнет. Время поздние, машин нет, еду на высоких, громко и быстро, перед светофорами стараюсь словить зеленый не останавливаясь.
Пока доехал до дома бак почти сухой, посчитал расход приблизился к 7 литрам на 100 км, это в 2 раза больше чем написали Тайваньцы. по совету любимой, да и сам так думал, сменил сто, действительно правильно поступил.
Приехал, сказал что с ним, решили карб посмотреть, оставил через день приехал забирать, завели с пол-тыка, 3 минуты погрелся заглох, посмотрели карб, не залит, искру — не идет, катушку подкинули другую, не идет, коммутатор другой не принял мот, этот если холодный то заводится отлично, пару мин становится теплый и искра не идет. Отправили меня пешком домой, сказали что сами будут искать ну и я за одно ищу…
На данный момент это все что произошло со дня покупки. Не капли не жалею что купил именно этот мотоцикл. Да немного приключений, но без них же скучно. =)
Еще присутствует немного фото и много видео которые нужно обработать чем я и займусь зимой.
пы.сы. Строго не судите, мыслей море, просто собрать их в одну кучу не так то просто и не каждому дано.
  • Elv_KievElv_Kiev
  • Александр
  • 27 сентября 2013 в 16:47
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magesti
Поздравляю с покупкой. С карбом над что-то думать, но может быть и не карб, а фиговый насвечник (были случаи). В общем если что обращайся. Ну и на сходки приезжай (по средам на ВДНХ, правда с такой погодой как щас туда почти никто не ездит).
+1
Elv_Kiev
Спасибо))) а на сколько?
и да, карб на сто казали что ном, там искра теряется, при мне пробовали, сам щупал)
0
Magesti
После работы (с 19:00 народ уже есть). Но как я писал, по текущей погоде может вообще никого не быть.
А если искра пропадает, то проверь в первую очередь насвечники. Я уже с одними насвечниками типа «NGK» игрался — холодная норм, горячая с перебоями, а если загрушил — завести пока не остынет нельзя.
0
techberg
Ага, ща он с Киева примчит к ВДНХ постоять, девчонок покатать))) Вливайся в мотоциклисты, но тока плано) поздравляю!
0
Magesti
Ох уж москвичи… ВДНХ не ток у вас есть, но и у нас, в Киеве, тоже есть!
0
techberg
Оу… Каюсь батенька, не признал! Простите за мою не осведомленность, буду знать)
0
Elv_Kiev
хахаха, вот оно, дефолт сити =))))
+1
spindel
Читал с тега «SHOEI». Поздравляю с покупкой. =)
+1
karataev
Поздравляю! Всё будет ок и будешь ездить! ;)
+1
iSergey
Как отремонтируют — отпишись, жду еще фоток
0
Psyker
  • Psyker
  • 27 сентября 2013 в 20:32
И ещё 1 сипиайщик )
Поздравляю. По поводу симптомов — у меня было похожее, ниже 4к оборотов глох и фиг заведёшь. Решил просто — поменял фильтр топливный (из него выдул кучу каки) и жиклёры почистили. всё стало красиво и хорошо. (у меня без пробега, новый)
Кстати, по докам мот 2009. но все шланги и прочее — 2008. думаю у вас так же.

З.Ы. если интересует, в ВК есть чат канал сипиайщиков, обсуждаем у кого чё, как, чем помочь. Если интересно — в личку напишите.
0
Elv_Kiev
Было бы замечательно туда попасть=) фильтр поменял, надсвечник тоже…
0
Psyker
у меня в профиле ссылка ВК, добавься
0
Turbo_KITT
Нормальный такой велик, прям велосипед с моторчиком…
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 27 сентября 2013 в 23:51
Рекомендую подобрать гофры на вилку и установить, ибо она открытая и когда-нибудь сальники дадут течь. Защиту рычагов не думал ставить?
0
smigo
  • smigo
  • 30 сентября 2013 в 12:22
Поздравляю с приобретением! У друга был похожий глюк на CPI! С катушки провод отходил, и пропадала искра! Советую очень внимательно пересмотреть все разъемы на проводах, соединения… почистить контакты, подогнуть где болтаются… может проблема уйдет!
0
Elv_Kiev
Спс, попробую, нашел уже коммутатор в Киеве так что подменю его и провода пересмотрю =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elv_Kiev, Велосипед: история покупки и первые 800 км.