Блог им. Anderer → Музей истории гражданской авиации. Ульяновск.
Утро субботы. На улице солнечно. Привычную утреннюю мысль «застрелите меня из дробовика» вытесняет другая — «сезон кончается!!!». Куда ехать? Просто так колесить по городу нет смысла, нужна цель. Пока просыпался, в голове цель оформилась, озвучиваю ее брату — он не против. Ок, едем в Музей Истории Гражданской Авиации. Кому интересно — будет много фото и мало текста.
Вход стоит 50(!) рублей, фотосъемка еще 50. Я был в шоке, если честно. Кассир (веселый и добродушный человек) предложил нам оставить шлема у него, мы сначала отказались (побоявшись быдла, их там хватало. Оказывается есть такая мода, фоткаться во время свадьбы на ТУ-144. Пожалели о том, что у нас не чопперы, можно было бы денег срубить :) Приезжайте в любой день, кроме ПТ и СБ), но потом решили ему довериться, но он уже куда-то ускакал :)
Начнем…
Выводы: это круто. Очень. Я пытался представить как ТУ-144 или ТУ-116 взлетают в воздух. Не получается… Когда видишь эту огромную кучу металла, сразу возникает вопрос — оно летает? Крышу рвет только так. Фото этого ощущения не передадут. ТУ-144, кстати, снимался в Мимино, и это единственный экземпляр дошедший до наших дней. Еще раз посмотрите на Ми-6. Представьте его габариты. И оно тоже, блин, летает…
А если честно, обидно. Экспонаты в плачевном состоянии, местному правительству этот музей нафик не нужен, держится все на энтузиазме… Зато у нас в городе красно-черные бордюры (которым нет и года) меняют на обыкновенные серые…
Много, много фоток в оригинале — picasaweb.google.com/106462842357311661302/140913?authuser=0&feat=directlink
- Anderer
- Андрей
- 17 сентября 2013 в 3:32
- 1
- +27
- Chernomick
- 17 сентября 2013 в 7:29
- ↓
Хороший пост. Только технику жалко, уж больно потрепанный и неухоженный вид.
- AldoBalerdo
- 17 сентября 2013 в 9:24
- ↓
Спасибо за пост.
Есть еще музей техники в Тольятти. Там, правда, техника получше выглядит.
Есть еще музей техники в Тольятти. Там, правда, техника получше выглядит.
Судя по фоткам, они привели музей в относительный порядок. Пару лет назад, когда ходили по нему с Алексеем(вроде как начальником/директором), он посмотрел на деньги от экскурсии: «Краски куплю, законцовки крыльев покрашу». Но тогда не было У-2, ТБ-1 не было, и навеса тоже. А для того, чтобы стало лучше, нужно что-то делать, а не ждать, когда дадут
- Zonda93Rus
- 17 сентября 2013 в 10:52
- ↓
обязательно съезжу туда в следующем году! И народ с собой потяну. Туда детей возить надо, чтобы видели, что страна их может делать! А не только хлам в виде Аирбасов и Боингов покупать.
Какой актуальный пост)
Совершенно недавно побывал в подмосковном Монино, там музей ВВС России… Не только гражданской, много истребителей и прочей летающей техники, в т.ч уникальной.
Там я подумал, что хоть и Мск, ходят толпы иностранцев и билет стоит 150 рупей, но состояние многих экспонатов удручило… Здесь всё конечно ещё хуже(
Прикол… Там тоже стоит Ту-144 и про него наш экскурсовод говорил, что ИМЕННО ОН снимался в «Мимино»… Походу это байка у всех авиамузеев, в которых есть 144й)))
п.с: на одной из фоток «Д-30КП» — это легендарный движок, который разрабатывался и делался на нашем Пермском Моторном Заводе, в инженерных кругах которого я и зарабатываю на бензин)
п.п.с: Кстати, Андрей, если удивляет как может летать Ми-6, то Ми-26, а особенно единственный в мире Ми-12 в Монино производят колоссальное впечатление)
Кстати… касаемо байков… Там были и самодельные самолётики на движках от Урала, а один вообще самопальный оппозит из двух планетовских движков)
Совершенно недавно побывал в подмосковном Монино, там музей ВВС России… Не только гражданской, много истребителей и прочей летающей техники, в т.ч уникальной.
Там я подумал, что хоть и Мск, ходят толпы иностранцев и билет стоит 150 рупей, но состояние многих экспонатов удручило… Здесь всё конечно ещё хуже(
Прикол… Там тоже стоит Ту-144 и про него наш экскурсовод говорил, что ИМЕННО ОН снимался в «Мимино»… Походу это байка у всех авиамузеев, в которых есть 144й)))
п.с: на одной из фоток «Д-30КП» — это легендарный движок, который разрабатывался и делался на нашем Пермском Моторном Заводе, в инженерных кругах которого я и зарабатываю на бензин)
п.п.с: Кстати, Андрей, если удивляет как может летать Ми-6, то Ми-26, а особенно единственный в мире Ми-12 в Монино производят колоссальное впечатление)
Кстати… касаемо байков… Там были и самодельные самолётики на движках от Урала, а один вообще самопальный оппозит из двух планетовских движков)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть