Yamaha YBR125 2011 → С 400 на 125, или Не как все
Кому интересно, прошу под кат
**Фоток мало, буков много :)
После 4 поездок на тяжелом (пока для меня) Импульсе, лето провела в качестве пассажира (ввиду некоторых особых обстоятельств). Я человек настырный. Знаю это. Все говорили, что нужно сначала на чем-то легком поездить, научиться, привыкнуть, а уже потом замахиваться на что-то большое, тяжелое и неслабое (относительно объема и лошадок). Но я упряма, как… не важно, как кто :) Пока сама не попробую, пока сама не приду к выводу, ни за что и никогда не послушаю. А зря!
И тут, в конце августа ехала я как-то в маршрутке после очередного собеседования (а это и вовсе отдельная история), и меня осенило: А почему бы не купить маленького коника, поездить оставшиеся полтора-два месяца на нем, и если езда на нем будет увереннее, принесет мне пользы и некоторого опыта, то в зиму или к следующему сезону я смогу спокойно выбирать для себя что-то потяжелее.
Написала парню. Он идею одобрил. И снова начались поиски подходящего аппарата — чтоб и цена радовала, и состояние приличное, и год рождения подходящий, и местоположение близкое к нам. Нашли мотоцикл в Чебоксарах. Ёбрик. И все-то нас устраивало. Да только обнаружилась проблемка — доставить-то его не на чем. А своих ходом погода не позволяла. Как назло, дожди стали все чаще посещать наш город. Неделя прошла в поиске машины-доставщика. Тем временем, я решила узнать про мотоцикл побольше от местных байкеров. К сожалению, чего-то очень важного узнать не удалось :(
Перед звонком еще я решила, что если этот мотоцикл уйдет от меня, значит не суждено. Забуду об этой идее до следующего сезона.
Нашли мы машину, договорились с парнем. Позвонили в Чебоксары… а мотоцикл уже продан. Расстраиваться я не стала. Просто забыла об этом, и все.
На следующий день пишет мне сообщение друг, мол тут знакомый ебр продает, год такой-то, цена такая-то. Ну у меня сразу и екнуло где-то. Давай расспрашивать. Посоветовались с парнем, на следующий день поехали смотреть. Посмотрели, прокатились. Неплох!
А полной суммы нет :( продавец оказался добрым малым: согласился на рассрочку. Оставили залог в одну тысячу деревянных и поехали домой. На следующий день съездили в банк, денежку сняли и поехали забирать мот.
Из экипа только шлем и наколенники. На ногах розовые кеды. Спустили мне его со второго уровня гаражей. Села, надела перчатки, завелась, тронулась и поняла, что руль на нем невероятно легкий:)
Прокатились немного по городу, постояли, погрелись чаем у «шаурмы» (место тусовок наших мотоциклистов), переждали дождичек и в гараж ставиться. Очень, кстати, боялась, что буду ужасно неуклюже смотреться на таком Малыше…
В прошедшие выходные каталась на Малыше второй раз. Легкий, узкий, низкий. В повороты вхожу аккуратно, на первой скорости, плавно и ооочень медленно выкручивая газ. Парень сказал, что езжу я теперь более уверенно, чем на Импульсе.
Несколько фото, чтобы совсем не скучать читателям
P.S. Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
**Фоток мало, буков много :)
После 4 поездок на тяжелом (пока для меня) Импульсе, лето провела в качестве пассажира (ввиду некоторых особых обстоятельств). Я человек настырный. Знаю это. Все говорили, что нужно сначала на чем-то легком поездить, научиться, привыкнуть, а уже потом замахиваться на что-то большое, тяжелое и неслабое (относительно объема и лошадок). Но я упряма, как… не важно, как кто :) Пока сама не попробую, пока сама не приду к выводу, ни за что и никогда не послушаю. А зря!
И тут, в конце августа ехала я как-то в маршрутке после очередного собеседования (а это и вовсе отдельная история), и меня осенило: А почему бы не купить маленького коника, поездить оставшиеся полтора-два месяца на нем, и если езда на нем будет увереннее, принесет мне пользы и некоторого опыта, то в зиму или к следующему сезону я смогу спокойно выбирать для себя что-то потяжелее.
Написала парню. Он идею одобрил. И снова начались поиски подходящего аппарата — чтоб и цена радовала, и состояние приличное, и год рождения подходящий, и местоположение близкое к нам. Нашли мотоцикл в Чебоксарах. Ёбрик. И все-то нас устраивало. Да только обнаружилась проблемка — доставить-то его не на чем. А своих ходом погода не позволяла. Как назло, дожди стали все чаще посещать наш город. Неделя прошла в поиске машины-доставщика. Тем временем, я решила узнать про мотоцикл побольше от местных байкеров. К сожалению, чего-то очень важного узнать не удалось :(
Перед звонком еще я решила, что если этот мотоцикл уйдет от меня, значит не суждено. Забуду об этой идее до следующего сезона.
Нашли мы машину, договорились с парнем. Позвонили в Чебоксары… а мотоцикл уже продан. Расстраиваться я не стала. Просто забыла об этом, и все.
На следующий день пишет мне сообщение друг, мол тут знакомый ебр продает, год такой-то, цена такая-то. Ну у меня сразу и екнуло где-то. Давай расспрашивать. Посоветовались с парнем, на следующий день поехали смотреть. Посмотрели, прокатились. Неплох!
А полной суммы нет :( продавец оказался добрым малым: согласился на рассрочку. Оставили залог в одну тысячу деревянных и поехали домой. На следующий день съездили в банк, денежку сняли и поехали забирать мот.
Из экипа только шлем и наколенники. На ногах розовые кеды. Спустили мне его со второго уровня гаражей. Села, надела перчатки, завелась, тронулась и поняла, что руль на нем невероятно легкий:)
Прокатились немного по городу, постояли, погрелись чаем у «шаурмы» (место тусовок наших мотоциклистов), переждали дождичек и в гараж ставиться. Очень, кстати, боялась, что буду ужасно неуклюже смотреться на таком Малыше…
В прошедшие выходные каталась на Малыше второй раз. Легкий, узкий, низкий. В повороты вхожу аккуратно, на первой скорости, плавно и ооочень медленно выкручивая газ. Парень сказал, что езжу я теперь более уверенно, чем на Импульсе.
Несколько фото, чтобы совсем не скучать читателям
P.S. Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
- Isterika
- Катерина
- 9 сентября 2013 в 20:04
- 1
- +31
- Taker-8100
- 9 сентября 2013 в 20:15
- ↓
Старый добрый юбрик :) Что может быть милее ))) Лично я бы не гнался за кубатурой. Кубатура никуда не денется, вся жизнь впереди. А бесценный опыт можно, и не исключено что даже лучше, получать на малокубатурной технике. Лично я начал с 250 кубиков. И ближайший год пересаживаться на 600-ку, например, не собираюсь. Научиться получать кайф от красивого грамотного вождения — вот что ценно :) А крутить мотор до отсечки — это всегда успеется. Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах ;)
Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?Я бы сам себе такой вопрос задал ближе к середине зимы. А раз уж ебрик куплен, почему бы не поездить.
Да, если резина сакура — с похолоданиями она будет дубеть еще сильнее.
Что имеется ввиду под мотоциклом посерьезнее?
Попробуй хорошие мотоботы, я раньше тоже думал что в кедах удобно =) Но боты во-первых, лодыжки от мух защищают, во-вторых, дождь в носки не стекает, в-третьих, чистить от дорожной грязи легко, в-четвертых, стопа не устает от подножек, в-пятых, мысок не устает он рычага кпп, и ещё они не скользят по асфальту и когда останавливаешься нога на асфальт встает намного увереннее, не ерзает. Ах да, они еще могут защитить ноги в случае чего. Надеюсь убедил :)
- helenavista
- 10 сентября 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Я на ебрике в последнее время первую передачу вообще не использую. Трогаюсь со второй, по пробкам на второй, ну и в повороте именно по выше указанной причине: она менее дерганная.
Катай следующий сезон на ебрике. Когда поймешь, что справляешься с ним в разных непредвиденных ситуациях, когда сможешь прогнозировать его поведение на дороге, когда научишься ездить по любой дороге и в любую погоду, когда сможешь входить в любые повороты и правильно рассчитывать скорость и тормозной путь — вот тогда задумайся о смене мотоцикла на что-то более мощное.
- YaniKamikaze
- 10 сентября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Согласна полностью! Сама второй сезон (ну, считай что первый, по причине недосезона прошлого) на нём езжу и ещё следующий планирую проездить =)
Он у меня везде уже был — на дороге, на песке, в лесу, в говнёшках, на камнях! Отлично справляется (вот только резина узковата..). Люблю его ^^
Как уже озвучили кубатуру повысить никогда не поздно, а вот уверенное вождение и автоматизм удобнее и дешевле (по здоровью и деньгам) оттачивать на малышах.
Он у меня везде уже был — на дороге, на песке, в лесу, в говнёшках, на камнях! Отлично справляется (вот только резина узковата..). Люблю его ^^
Как уже озвучили кубатуру повысить никогда не поздно, а вот уверенное вождение и автоматизм удобнее и дешевле (по здоровью и деньгам) оттачивать на малышах.
- YaniKamikaze
- 27 сентября 2013 в 7:17
- ↑
- ↓
Есть множество людей, катающих в дальняки на УБРах и поражающих всех своими отчётами о поездках. Можно, хотя и не так удобно и на обгонах сложно, но ведь можно =)
Ох блин советчики то… сами в большинстве только в автошколе на них сидели, или вообще со стороны видели, но советовать все горазды…
Никто не знает, как ездят «советчики»:
стиль вождения, требования к мотоциклу, география, пробеги, предпочтения, навыки и т.д.
Это как выбирать себе мужа на форуме, насоветуют…
Давайте все таки признаем — YBR как нормальный мотоцикл не о чем, вот просто совсем.
Сказки что он все может — сказки, этот как хвалить девятки и восьмерки, типа все могут, пока не сядешь на нормальную машину.
Так же и тут.
единственный плюс- рулиться достаточно легко. Все! Да и то не всегда…
Мощи нет, тормозов нет, скорости нет, сидеть не особо удобно. Что хорошего то? не убиваемый? Когда новый все хороши.
Можно ездить и на мопеде Карпаты в дальники, а можно на самокате…
Внимаем с трепетом советы «ГУРУ», которые на нем не ездят только что то…
Мы живем один раз! и откладывать на потом что то, что может и не случится… Я жалею, что так раньше выбирал машины, компьютеры… типа нормально, зачем лучше… Да затем, что если не сегодня, завтра или не будет, или не будет нужно, и ту частичку радости, которую ты мог обрести — все, ее больше НИКОГДА!!! не будет.
Купи нормальный мотоцикл и получай удовольствие, что он может гораздо больше :) Не говоря про АБС и мощность :)
Никто не знает, как ездят «советчики»:
стиль вождения, требования к мотоциклу, география, пробеги, предпочтения, навыки и т.д.
Это как выбирать себе мужа на форуме, насоветуют…
Давайте все таки признаем — YBR как нормальный мотоцикл не о чем, вот просто совсем.
Сказки что он все может — сказки, этот как хвалить девятки и восьмерки, типа все могут, пока не сядешь на нормальную машину.
Так же и тут.
единственный плюс- рулиться достаточно легко. Все! Да и то не всегда…
Мощи нет, тормозов нет, скорости нет, сидеть не особо удобно. Что хорошего то? не убиваемый? Когда новый все хороши.
Можно ездить и на мопеде Карпаты в дальники, а можно на самокате…
Внимаем с трепетом советы «ГУРУ», которые на нем не ездят только что то…
Мы живем один раз! и откладывать на потом что то, что может и не случится… Я жалею, что так раньше выбирал машины, компьютеры… типа нормально, зачем лучше… Да затем, что если не сегодня, завтра или не будет, или не будет нужно, и ту частичку радости, которую ты мог обрести — все, ее больше НИКОГДА!!! не будет.
Купи нормальный мотоцикл и получай удовольствие, что он может гораздо больше :) Не говоря про АБС и мощность :)
все советы хороши по-своему, в том числе и ваш :)
А мотоцикл приобретен: bikepost.ru/blog/46528/Poezdka-v-Moskvu-za-mototsiklom-ili-O-tom-kakimi-nechestnymi-byvajut-prodavtsy-mototsiklov-prodolzhenie.html
А мотоцикл приобретен: bikepost.ru/blog/46528/Poezdka-v-Moskvu-za-mototsiklom-ili-O-tom-kakimi-nechestnymi-byvajut-prodavtsy-mototsiklov-prodolzhenie.html
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть