SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 17 (24-25 июля )

Ну чтож ребят, вот уже прибыл домой, и теперь решил дописать свое повествование о потушествии.

часть 16

24-25 июля

Рекехо — Порто

Утро вполне обычное, в отеле подключился к инету. Нужно было поработать и конечно написать для тебя, мой дорогой читатель.
Перекусив местным омлетом и попив замечательного кофе, приготовился к отправке.
Как раз перед отправлением мне позвонил Антон из Порту, мы с ним договорились встретиться на одной из улиц Viva nowa de gaia рядом с причалом рыболовных судов.

Оставалось 270 километров, поэтому по дороге еще раз останавливался на дозаправку и заехал в пригороде в местный супермаркет, купил перекус и снял денежек. Дорога была приятной и без приключений, погода радовала.

Долго ли, коротко, ну вот и прибыл, в свою крайнюю точку - Порто. Припарковался прям у побережья, маленькие кораблики, облепившие причал, мерно покачивались на волнах. Настроение, как и погода, было солнечное. Позвонил Антону проинформировал о своем прибытии и пошел оглядывать местные суденышки в ожидании. Через минут 10 подъехал и мой встречающий. С первого взгляда парень мне понравился, сразу чувствуется - искренняя наша душа. И поверьте, этого здесь очень не хватает, люди тут какие-то не настоящие, поэтому через какое-то время начинаешь скучать по нашему эмоциональному народу.
Мы немного поболтали о том, о сем и двинулись на небольшую экскурсию. В сопровождении Антона мы проехались на набережную, потом он показал место, с которого лучше всего просматривался залив, скатались в центр, одним словом, экскурсия была на высоте.

Все рассказы трудно передать, да и хочу извиниться перед читателем, в голове от такого количества информации уже кошмар, но приятный)

Объехав основные достопримечательности, мы покатили на ужин. Из меню решил выбрать что-то местное: рыба со сливками была просто объедение.

Мы перекусили, выпили местного пива холодненького, Антон меня приятно удивил. Оказывается тут это в порядке вещей за обедом или ужином выпить пива или вина. И местная полиция на это никак не реагирует, нет, конечно, никто не говорит о том, что нужно нажраться, просто утолить жажду, вот это то, что нужно. После отличного ужина, пришло время разместиться, и Антон проводил меня до одного из местных кемпингов, который располагался в паре километров. Вот что могу сказать, ребят - наличие гида со знанием языка - очень полезно. Очень быстро мы добрались и Антон поговорив с местной администрацией выяснил, что место стоит всего 5 евро. Это меня сами понимаете вполне устраивало, одно но, туда скутер загонять нельзя, его разместили на выходе на стоянке. Выгрузив вещи и пока просто накрыв тентом(дождик очень мелкий, но накрапывал), мы отправились к океану. Погода, по словам Антона, была на удивление спокойной даже океан замер и главное было очень тепло. Покурив у побережья Атлантики, решили, что утро вечера мудренее пора и отдыхать.
Я решил остаться на пару деньков, если точнее сказать ночей. Я поехал в кемпинг, где нужно было ставить палатку и готовиться ко сну. Кемпинг к слову сказать, очень комфортный и чистенький. Наличие горячей душевой и туалетов не могло, не радовать. Обосновавшись, не выдержал и еще прокатился по набережной и в центр, где в это время собиралось много молодежи. Вернувшись, попил своего заранее заготовленного кофейку и завалился спать. Закончился первый день пребывания в Порту.
Утром проснулся опять рано, фора в 4 часа от московского времени по утрам очень помогает
Возникли проблемы по работе, пришлось доехать до местного супермаркета, где был интернет. Покопавшись часа три с работой было покончено. Позвонил дочке в деревню, настроение еще больше поднялось, ужасно соскучился и когда увидел свою красавицу чуть не расплакался. Теперь я представляю эмигрантов которые по несколько лет не видели родных, каково это. Мы весело поболтали, расцеловались и я поехал еще раз посмотреть город. По дороге перекусил в одном из кафе, кстати покушать у них зачастую выгоднее, чем готовить самому, всего за 3-4 евро можно очень даже неплохо набить пузо. Поставил точку, думая, что попаду, в то место на маяк, куда вчера водил меня Антон, получилось попал на какой то огромный причал кораблей. Развернулся, покатил к пляжу.

От души наплавался в океане, теперь в моих звездочках появилась еще одна - заплыв в Атлантическом океане. Вода средняя, но температуру воздуха с лихвой компенсировала. Повалявшись на пляже, поглазев на народ, поехал в кемпинг. Выпив местного напитка (вот опять забыл название), посидел на веранде кафе, которое располагалось прям у входа в кемпинги. Одно жаль, что интернета не было, ну ничего, зато просто сидел и расслаблялся. Позвонил Антон, сказал что будет с минуту на минуту, и что одеваться сильно не нужно, он на машине. Но я и так весь день позволял себе вольности, катался в шортах и частями даже без майки. Минут через 10 прикатил Антонио и мы отправились с начала за маслом (скоро замена в максиме, купили Кастрол), за наклейками и, конечно, за сувенирами. В Порто есть одно огромное но, на машине там передвигаться очень сложно, улочки очень узкие, а вот на мото удобно, но ужасно надоедает брусчатка, чувствуешь себя как на стиральной доске. Мы еще немного прокатились по набережной, пофоткались на валунах у океана, правда в этот раз было прохладно.

Закончив поход по магазинам и фотосессии, мы опять покатили на ужин.

Хочу от души поблагодарить Антона за угощение, и за такой теплый прием. Побольше бы таких людей и мир был бы теплее. Попрощавшись, мы обменялись сувенирами, наша клубная майка и брелок были вручены самому активному пользователю Байкпоста и настоящему другу. В свою очередь получил майку с логотипом motul. Антонио, с нетерпением жду тебя у нас в Москве.
Приняв душ, отправился в люлю. Вот так закончился еще один день моего прибывания в Порту.