Блог им. denned → Первый пост про первый мот
Всем Добрый Вечер! Некоторое время читаю БайкПост, интересный сайт, но решил зарегистрироваться только недавно.
Прошу познакомится с основной причиной Рождения во мне мотоциклиста. «Блин» первый строго не судите. Небольшой рассказ о небольшом ремонте и немного фото под катом.
Был у Отца ИЖ, последние годы болтался из угла в угол. Что до него руки раньше не доходили (а может и к лучшему) не понятно.
Осень 2010. Возник вопрос — почему он не на ходу? Со слов свидетелей причина в левом сальнике. Двигатель был снят и разобран, и как оказалось до зимы. Зимой в разных углах найден и собран в единое целое.
Весной после танцев с бубном завелся и стал способен передвигаться.
Но как человек с документами, так и мотоцикл. В канун осени был поставлен на учёт.
Но соответственно возникали вопросы по состоянию лакокрасочного покрытия. И что бы ржавчина не продолжала своё чёрное дело, пришло осознание что всё это дело надо счищать, и ни чем-нибудь а песком под высоким давлением в народе «пескоструйка». Был разобран и в начале года 2012 зимой очищен, и покрыт грунтом.
Или они накосячили или такой грунт, но местами он тёк каплями да так и высыхал. А в некоторых местах лежал толстым слоем. В течении лета не торопясь, на что хватило терпения подправил.
Вот момент пайки дыры в крышке бардачка, которой вероятно помог и аккумулятор, и что из этого получилось.
В конце года отдан в автосервис на покраску. Вот тут себя и проявил этот так называемый грунт, хотя кроме как «жёлтая хрень» его назвать трудно. Со слов маляра из-за него на выходе краска ложилась и как бы сморщивалась. Ему приходилось всё это счищать, и как-то раз он спросил адресок где я эту бадью брал, т.к. она плохо сходила и хорошо подошла бы в скрытые полости автомобилей во время ремонта.
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.
Но всё хорошо что хорошо кончается. Ближе к зиме в комнате я его собрал, и мотоцикл зимовал в тепле. А во время сборки когда поставил двигатель и подключил электрику, не удержался и завёл. По правде говоря проработал он несколько секунд и выпавший с первых оборотов на ногу аккумулятор не позволил погазовать, но сам факт что двигатель завелся почти сразу и запах выхлопных газов в комнате, вселили уверенности что руки у меня растут может и не из плеч, то по крайней мере повыше окорока!
Ну и немного фото Весна/Лето-2013.
Спасибо за внимание! Всем ровных дорог!
Прошу познакомится с основной причиной Рождения во мне мотоциклиста. «Блин» первый строго не судите. Небольшой рассказ о небольшом ремонте и немного фото под катом.
Был у Отца ИЖ, последние годы болтался из угла в угол. Что до него руки раньше не доходили (а может и к лучшему) не понятно.
Осень 2010. Возник вопрос — почему он не на ходу? Со слов свидетелей причина в левом сальнике. Двигатель был снят и разобран, и как оказалось до зимы. Зимой в разных углах найден и собран в единое целое.
Весной после танцев с бубном завелся и стал способен передвигаться.
Но как человек с документами, так и мотоцикл. В канун осени был поставлен на учёт.
Но соответственно возникали вопросы по состоянию лакокрасочного покрытия. И что бы ржавчина не продолжала своё чёрное дело, пришло осознание что всё это дело надо счищать, и ни чем-нибудь а песком под высоким давлением в народе «пескоструйка». Был разобран и в начале года 2012 зимой очищен, и покрыт грунтом.
Или они накосячили или такой грунт, но местами он тёк каплями да так и высыхал. А в некоторых местах лежал толстым слоем. В течении лета не торопясь, на что хватило терпения подправил.
Вот момент пайки дыры в крышке бардачка, которой вероятно помог и аккумулятор, и что из этого получилось.
В конце года отдан в автосервис на покраску. Вот тут себя и проявил этот так называемый грунт, хотя кроме как «жёлтая хрень» его назвать трудно. Со слов маляра из-за него на выходе краска ложилась и как бы сморщивалась. Ему приходилось всё это счищать, и как-то раз он спросил адресок где я эту бадью брал, т.к. она плохо сходила и хорошо подошла бы в скрытые полости автомобилей во время ремонта.
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.
Но всё хорошо что хорошо кончается. Ближе к зиме в комнате я его собрал, и мотоцикл зимовал в тепле. А во время сборки когда поставил двигатель и подключил электрику, не удержался и завёл. По правде говоря проработал он несколько секунд и выпавший с первых оборотов на ногу аккумулятор не позволил погазовать, но сам факт что двигатель завелся почти сразу и запах выхлопных газов в комнате, вселили уверенности что руки у меня растут может и не из плеч, то по крайней мере повыше окорока!
Ну и немного фото Весна/Лето-2013.
Спасибо за внимание! Всем ровных дорог!
- denned
- Денис
- 23 августа 2013 в 20:50
- 2
- +65
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.
Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…
А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…Спору нет, но всё таки будь родное ЛКП не так сильно ржавчиной задето то я бы покраску даже не рассматривал.
А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.Спасибо.
Эх, а у меня в детстве была просто Иж-планета 1963 года выпуска. Несмотря на свой 30-ти летний возраст, возил мое, в то время, детское тельце несколько лет. Качество тех лет поражало, краска не отваливалась, болты не ржавели, все как у японцев :)
Коробку вот только победить в те юные годы мне не удалось. Вторая проскакивала и включалась только с третьей передачи. За несколько сезонов серьезных поломок не произошло ни разу. Поменял лишь только бензокран — протекал.
Коробку вот только победить в те юные годы мне не удалось. Вторая проскакивала и включалась только с третьей передачи. За несколько сезонов серьезных поломок не произошло ни разу. Поменял лишь только бензокран — протекал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть