Honda CBR1000RR Fireblade 2008 → Из стока в прямотоки.
Всем привет!
Стал я обладателем чуда заморского, Honda cbr 1000 rr 2008 года. Все мне в нем нравилось, кроме одного — звук тиховат и водители тебя не слышат(что было подтверждено товарищами, которых я обгонял, пока они стояли в пробке), посему я решил найти способы как бы звук этот усилить. Кому интересно продолжение — прошу под кат.
Поначалу копание в просторах интернета дало мне следующую идею:
В моем мотоцикле, в выхлопной трубе есть заслонка, которая регулируется вместе с газом. Т.е. больше газа -> больше открывается заслонка. Механизм данной заслонки распологается под хвостом. В принципе туда и идет тросс от выхлопной.
вот так выглядит стандартный глушитель(зеленым цветом обозначен механизм заслонки и расположение тросса.
Вытащим трос из механизма и получим полностью открытую заслонку(внимание, вы вредите окружающей среде!!!)
Звук усилился, но ненамного, к сожалению моего видео со звуком этого нет, вот что должно в принципе получиться:
вот какова разница:
сам процесс:
Но меня это не устроило и я решил пойти дальше, когда-то мне попалась вот такая картинка с устройством глушителя
и к тому же я видел, на задней части глушителя приварена табличка гласящая о том, что внутри стоит ограничитель звука(глушитель из USA)
Когда-то я читал про свою модель и наткнулся на инструкцию, следуя которой, можно усилить звук и превратить стоковый глушитель в настоящий прямоток.
Ну собственно сам процесс в виде фото и кратких пояснений:
1. Сперва зачищаем место для того чтобы вырезать заднюю стенку и открыть доступ к внутренностям
2. Аккуратно пилим болгаркой
3. Собственно внутренности(обратите внимание, что катализатор крепится к внешней стенке и чтобы отодрать внешнюю стенку глушителя, после предыдущей операции надо отрезать крепление катализатора.
4. Вырезаем катализатор и разрезаем трубу посередине(она создает канал выхлопа, вырезаем, чтобы звук шел сразу в полость, и не разбивался о неё). Будьте аккуратны, катализатор еще и крепится к другой внешней части глушителя, вырезая его, можно прожечь глушитель.
5. Справа(смотрим на картинку под номером 4) в глушителе расположена стенка, за ней стоит ограничитель выхода на пружине(буква H). Есть два варианта развития: вырезать стенку или же вытащить пружину. Для второго варианта надо разрезать глушитель по соседству с уже имеющейся дыркой(за стенкой). Как простой вариант, можно вырезать стенку.
раз
Вырезали.
6. Теперь завариваем наш глушитель:
7. Красим термостойкой краской
А вот и мой мужик с настоящим мужским звуком
Звук в гараже
Ну и в общем на днях сделаю видео с нормальной прогазовкой на открытом воздухе, если того потребует публика)
Итог: на втором моем мотоцикле стоит выхлоп taylormade, смотрится он красиво и при падении не зацепится за асфальт, звук у него тоже хорош, однако на моем белом красавце звук получился такой, какой он должен идти с завода(без всяких катализаторов и прочего ограничения), т.е. басовитый на низах и резкий на верхах.
Улыбка не сходила с моего лица, пока я ехал от гаража до стоянки.
Ну и несколько фоток моего красавца)
Смотрится издалека как игрушечный):
P.s. Почему в бортовом синий байк, а тут белый? все просто — авария и пластик в утиль… столько трудов и все насмарку. Ну да это совсем другой рассказ.
Спасибо за внимание!
Стал я обладателем чуда заморского, Honda cbr 1000 rr 2008 года. Все мне в нем нравилось, кроме одного — звук тиховат и водители тебя не слышат(что было подтверждено товарищами, которых я обгонял, пока они стояли в пробке), посему я решил найти способы как бы звук этот усилить. Кому интересно продолжение — прошу под кат.
Поначалу копание в просторах интернета дало мне следующую идею:
В моем мотоцикле, в выхлопной трубе есть заслонка, которая регулируется вместе с газом. Т.е. больше газа -> больше открывается заслонка. Механизм данной заслонки распологается под хвостом. В принципе туда и идет тросс от выхлопной.
вот так выглядит стандартный глушитель(зеленым цветом обозначен механизм заслонки и расположение тросса.
Вытащим трос из механизма и получим полностью открытую заслонку(внимание, вы вредите окружающей среде!!!)
Звук усилился, но ненамного, к сожалению моего видео со звуком этого нет, вот что должно в принципе получиться:
вот какова разница:
сам процесс:
Но меня это не устроило и я решил пойти дальше, когда-то мне попалась вот такая картинка с устройством глушителя
и к тому же я видел, на задней части глушителя приварена табличка гласящая о том, что внутри стоит ограничитель звука(глушитель из USA)
Когда-то я читал про свою модель и наткнулся на инструкцию, следуя которой, можно усилить звук и превратить стоковый глушитель в настоящий прямоток.
Ну собственно сам процесс в виде фото и кратких пояснений:
1. Сперва зачищаем место для того чтобы вырезать заднюю стенку и открыть доступ к внутренностям
2. Аккуратно пилим болгаркой
3. Собственно внутренности(обратите внимание, что катализатор крепится к внешней стенке и чтобы отодрать внешнюю стенку глушителя, после предыдущей операции надо отрезать крепление катализатора.
4. Вырезаем катализатор и разрезаем трубу посередине(она создает канал выхлопа, вырезаем, чтобы звук шел сразу в полость, и не разбивался о неё). Будьте аккуратны, катализатор еще и крепится к другой внешней части глушителя, вырезая его, можно прожечь глушитель.
5. Справа(смотрим на картинку под номером 4) в глушителе расположена стенка, за ней стоит ограничитель выхода на пружине(буква H). Есть два варианта развития: вырезать стенку или же вытащить пружину. Для второго варианта надо разрезать глушитель по соседству с уже имеющейся дыркой(за стенкой). Как простой вариант, можно вырезать стенку.
раз
Вырезали.
6. Теперь завариваем наш глушитель:
7. Красим термостойкой краской
А вот и мой мужик с настоящим мужским звуком
Звук в гараже
Ну и в общем на днях сделаю видео с нормальной прогазовкой на открытом воздухе, если того потребует публика)
Итог: на втором моем мотоцикле стоит выхлоп taylormade, смотрится он красиво и при падении не зацепится за асфальт, звук у него тоже хорош, однако на моем белом красавце звук получился такой, какой он должен идти с завода(без всяких катализаторов и прочего ограничения), т.е. басовитый на низах и резкий на верхах.
Улыбка не сходила с моего лица, пока я ехал от гаража до стоянки.
Ну и несколько фоток моего красавца)
Смотрится издалека как игрушечный):
P.s. Почему в бортовом синий байк, а тут белый? все просто — авария и пластик в утиль… столько трудов и все насмарку. Ну да это совсем другой рассказ.
Спасибо за внимание!
- Shake777
- Дмитрий
- 15 августа 2013 в 1:24
- 4
- +15
Перенастройки точно не потребует? чего-то мне подсказывает что потребует и как минимум правка программы работы инжектора.
И вопрос такой: а не боишься что заебет? По себе знаю что прямоток достал уже, да красиво, да громко, да безопасно, но я попросту не гоняю, а к тому же еще и ночью хрен поедешь куда, а после дня на моте голова бобо:(((А дальняк так это смерти подобно: с берушами не хорошо катать, дб киллер заводской не спасает почти никак...:(
И вопрос такой: а не боишься что заебет? По себе знаю что прямоток достал уже, да красиво, да громко, да безопасно, но я попросту не гоняю, а к тому же еще и ночью хрен поедешь куда, а после дня на моте голова бобо:(((А дальняк так это смерти подобно: с берушами не хорошо катать, дб киллер заводской не спасает почти никак...:(
2 gazolin — шлем у меня хороший, меня не достает.
2 unnamed и Trex — перенастройка обязательно нужна. Это как с любым прямотоком. Я к сожалению, еще не добрался до стенда.
Кстати провалов не ощутил, хотя в отзывах о прямотоках других фирм обычно что-то присутствовало( про провалы), если не перенастраивать топливные карты.
2 unnamed и Trex — перенастройка обязательно нужна. Это как с любым прямотоком. Я к сожалению, еще не добрался до стенда.
Кстати провалов не ощутил, хотя в отзывах о прямотоках других фирм обычно что-то присутствовало( про провалы), если не перенастраивать топливные карты.
не факт на самом деле.
На атмо моторах часто вырезание ката не требует корректировки программы. Как правило — это зависит от положения лямбды.
У некоторых транспортных средств после вырезания ката — горит чек-енджин, тогда нужна корректирвока т.к. лямбда некорректно видит смесь, но на мотах имхо можно и не шить — особенно при таком «колхозе».
Другое дело — если полностью готовый прямой выпуск с коллектором, а если еще и со впуском…
собственно, нормальная работа мотора в твоем случае об этом и говорит, что в целом можно не лезть=)
На атмо моторах часто вырезание ката не требует корректировки программы. Как правило — это зависит от положения лямбды.
У некоторых транспортных средств после вырезания ката — горит чек-енджин, тогда нужна корректирвока т.к. лямбда некорректно видит смесь, но на мотах имхо можно и не шить — особенно при таком «колхозе».
Другое дело — если полностью готовый прямой выпуск с коллектором, а если еще и со впуском…
собственно, нормальная работа мотора в твоем случае об этом и говорит, что в целом можно не лезть=)
- Sniper-vlz
- 15 августа 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
Позволю с Вами не согласится коллега! Использую беруши из какого-то материала типа полиуретана, для стрельбы из ружья — уши после процесса не звенят, но, тем не менее, речь других людей во время стрельбы слышно хорошо. Таким образом, беруши не глушат полностью, а спасают уши от запредельных по громкости звуков. Правда, глушитель у меня стоковый и с прямотоком и в берушах не ездил.
я сделал тоже самое, только в моем моте глушак под сидухой и там была система трубок, которые я заменил на две прямоточные трубки с дырками, а пространство в глушаке забил стальными губками для мытья посуды.
К сожалению, по причине малого диаметра выпускных патрубков — частоты звука довольно высокие и еще на 5000 оборотов получается резонанс, от которого звенит в ушах и вибрируют подножки)))
Думаю, все же надо фирменные глушители брать=(
www.youtube.com/watch?v=3bFkZCG1MVw&feature=share&list=UUlSzppR5pls0_KVcsl83yEw
на ходу реально громче и чуть бассовитее стало. В конце видео фотки конструкции глушителя
К сожалению, по причине малого диаметра выпускных патрубков — частоты звука довольно высокие и еще на 5000 оборотов получается резонанс, от которого звенит в ушах и вибрируют подножки)))
Думаю, все же надо фирменные глушители брать=(
www.youtube.com/watch?v=3bFkZCG1MVw&feature=share&list=UUlSzppR5pls0_KVcsl83yEw
на ходу реально громче и чуть бассовитее стало. В конце видео фотки конструкции глушителя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть