Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andrew-6676 → Минидальняк + обновки

Немного скучно ездить только по городу окрестностям (до 100 км). Решил прокатиться «по взрослому», так сказать. Поводом послужило ДР, и как следствие хорошее настроение, свободное время и немного «лишних» денег. Для кого-то маршрут покажется очень коротким, но для меня это среднемесячный пробег за один день: в сумме я проехал 600 км. С пассажиром, кофром, рюкзаком на пузе. Половину пути был сам пассажиром (в первый раз!).
Под катом о том, как это было. (Как по мне — так букв многовато.)

После трёх часового сна прозвенел будильник. О ка же тяжело было вставать, собираться, топать в гараж… Но как же стало легко, когда мотоцикл тронулся и поехал — сон как рукой сняло. Вот за что люблю мотоцикл — на него как сел, так всегда бодрячком. В машине 100% зевал бы и сильно хотел бы спать. С погодой повезло — светило солнце, дождь видели только издалека. Единственное, что напрягало местами — сильный боковой ветер. Доехали без приключений — поэтому рассказывать нечего.

И так, мои ощущения/впечатления от поездки с места первого номера:
  • погода солнечная, тёплая, дорога хорошая, крейсерская 120 км/ч, медленный транспорт уступает дорогу для обгона — красота!
  • если ехать с пассажиром, то пятая точка начинает уставать наааамного раньше, чем когда едешь один — около 100-150 км и необходима остановка. Если еду один, то за 100 км ни намёка на усталость и затекание зада (больше в одиночестве просто не ездил).
  • ни руки, ни спина, ни что ещё либо никак не напрягается и не устаёт.
  • ветрозащита с родным стеклом вполне устраивает. Что 100, что 150 — чувствую себя комфортно. Иногда даже видно, как летящая прямо в ветровик муха/бабочка, в сантиметре от него взлетает вверх и пролетает над шлемом.
  • Боковой ветер напрягает, мотоцикл немного отклоняется от курса, но не критично. При сильном ветре приходится контрорулить и ехать в наклоне, иногда появляется ощущение, что кто-то берётся за твой шлем руками и крутит его туда-сюда. Обгоняемые фуры практически не сдувают.
  • пассажир никак не напрягает — мотоцикл хорошо набирает скорость, рулится. Однако с пассажиром надо стараться всё делать плавнее — разгон/торможение — чтобы не биться шлемами друг об друга.
  • подвеской мотоцикла доволен (верю, что бывает лучше, но не с чем сравнивать, кроме явы) — на ямках/выбоинах управление не теряется, пассажир из седла не улетает, дискомфорта не ощущается.
  • тяги двигателя вполне хватает — ещё ни разу не испытывал недостатка в мощности. почти весь путь на 5-ой передаче, неплохо ускоряется от 70 км/ч (около 2.5К оборотов, можно и с меньших оборотов разогнаться — но зачем насиловать движок?)
  • при езде по городу с нагретым движком только слегка чувствуется его температура, и только на малых скоростях
  • Кофр ОФИГЕННО удобная штука! Пусть у меня и не большой (влазит только один интеграл), но польза от него ощутимая. Пассажир едет на легке, а всё что не влезло в кофр — в рюкзак и на пузо водителю — довольно удобно, он стоит на баке, пока его не снесёт сильным боковым ветром, но и это терпимо.


Теперь о том, как мне ехалось пассажиром:
  • если пассажир выше водителя — то очень сильно дует в шлем. голова оказывается как раз в месте самого сильного потока, создаваемого ветровиком и шлемом водителя (как определил? — нащупал руками :). Если смотреть прямо, то ещё нормально, но стоит повернуть голову в сторону — голову сильно колбасит.
  • очень удобно оказалось держаться за ручки за спиной.
  • если у водителя и бывает чувствуется небольшая вибрация на подножках (в основном при разгоне, то пассажиром я ничего не чувствовал — ни задом, ни ногами, ни руками.
  • намного быстрее, чем у водителя, затекает зад. позже начинает уставать спина (чего у водителя не наблюдается)
  • у меня только один глушитель справа — очень легко расплавить об него пятку, но всё обошлось.
  • шум двигателя и выхлопа не слышен уже километром после 70-80 в час (и первым и вторым номером), хотя от моего (вроде бы) прямотока срабатывают сигнализации у машин. Возможно у меня шлем не очень (Lazer LZ6) — слышу только свист ветра и всё. Хотя вру! Иногда слышу полтосные мопедки без глушаков, противный резкий звук, заглушает мой басовый выхлоп только так.
Замечу то, что мой пассажир был до 70 кг весом, я 77 (+шмотки) — с таким пассажиром хорошо, а вот с нажопником от 100 кг и более уже тяжеловато маневрировать на малых скоростях и разгон уже не такой резвый.

Самая комфортная скорость с пассажиром (это если я пассажир) — 100км/ч, на скорости 120 км/ч пассажиру всё ещё более-менее хорошо, а вот 130 и быстрее — нужно быть или ниже водителя ростом или с сильно накачанной шеей :). Хотя когда я рулил, то разгонялся до 140-150 км/ч, пассажир не возникал (стойко переносил все тяготы и лишения путешествия нажопником). Без пассажира крейсерская значительно выше (140-160 км/ч).
Теоретически, любой пассажир может пригнуться и спрятаться за головой водителя, но тогда он ничего не будет видеть кроме затылка и периодически в него тюкаться.
Кстати, расход бензина (92-ой) получился около 5.5 лита на 100 км — считаю это очень неплохо. Возможно немножко ушёл уровень масла, можно даже не доливать.

Теперь про обновки (собственно одна из целей поездки):
1. Перчатки — IXON RS FLIP HP — не знаю, на сколько они хорошие или плохие, но мне очень понравились. В них удобно, не жарко, а если выпрямить пальцы на ходу, то отлично проветриваются. Один пока минус — сложнее стало включать поворотники, особенно левый, но, думаю, что привыкну.


2. Черепаха ACERBIS COSMO level 2. Понравилась тем, что не сковывает движения, легко надевается/снимается. Можно все её части надевать по отдельности. Куртка на неё надевается и застёгивается нормально. Про защитные её свойства ничего сказать не могу, надеюсь и не пригодятся, но в интернетах плохого про эту черепаху ничего не видел. Ходя один минус всё-таки есть — кошак сильно шугается меня в защите, прячется очень основательно :).

Осталось всего лишь купить колени, боты и мотард/кросс )

Из этой поездки сделал вывод: хотите комфортно путешествовать на мотоцикле вдвоём — ехайте каждый на отдельном мотоцикле, без нажопников!

И последнее: заметил за собой, что наличие экипировки, провоцирует на более рисковую езду. Боюсь представить, как начну ездить, когда будет полный комплект экипа :).

Всё выше написанное не претендует на 100%-ую истину! Это сугубо субъективное мнение!
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
  • Andrew-6676Andrew-6676
  • Андрей
  • 13 августа 2013 в 15:15
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
OWL
  • OWL
  • 13 августа 2013 в 15:33
Поздравляю с обновками.

Странно, что на TDM не удобно ездить вдвоем.Вроде для дальняков и создан байк. На моем шлемами иногда стукаемся при замедлениях интенсивных-да, но более никакого дискомфорта не наблюдается. Мне наоборот нравится, что за спиной сидит родной человек(жена или брат).Теплее как то.
0
Andrew-6676
Напрашивается вывод — моя жопа не для дальняков ) Надо тренировать
0
Courier
Тут по ходу жопель жопелю рознь. Моя после 150 км тоже начинает затекать-останавливаюсь на разминку. Но у меня 900тыдым, там седло поуже и поребристей, хотя знаю людей у которых и с таким седлом жопель в порядке =) Про второго номера соглашусь — каждому свой мот)))Поздравляю с обновками!
0
Flashback
если ехать с пассажиром, то пятая точка начинает уставать наааамного раньше, чем когда едешь один — около 100-150 км и необходима остановка
Возможно это как то связано с подвеской? При большей загрузке она проседает и начинает работать жестче.
В идеале когда садишься с пассажиром ее надо регулировать. и потом когда один едешь тоже надо регулировать :)
0
Andrew-6676
я связывал это с уменьшением свободы перемещения по седлу, про подвеску как-то не подумал.
0
brooming
Поздравляю с обновками! У самого такая же черепаха, доволен! Хотя удобство одевания, как мне кажется, ниже черепах, выполненных одним куском, зато универсальность — на высоте!
0
Zveroboy
Ребята, а для выфера такая черепаха подойдет, села на меня хорошо, но только как то не решаюсь с покупкой, или она все таки для эндуриков больше? Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andrew-6676, Минидальняк + обновки