Блог им. Andrew-6676 → Минидальняк + обновки
Немного скучно ездить только по городу окрестностям (до 100 км). Решил прокатиться «по взрослому», так сказать. Поводом послужило ДР, и как следствие хорошее настроение, свободное время и немного «лишних» денег. Для кого-то маршрут покажется очень коротким, но для меня это среднемесячный пробег за один день: в сумме я проехал 600 км. С пассажиром, кофром, рюкзаком на пузе. Половину пути был сам пассажиром (в первый раз!).
Под катом о том, как это было. (Как по мне — так букв многовато.)
После трёх часового сна прозвенел будильник. О ка же тяжело было вставать, собираться, топать в гараж… Но как же стало легко, когда мотоцикл тронулся и поехал — сон как рукой сняло. Вот за что люблю мотоцикл — на него как сел, так всегда бодрячком. В машине 100% зевал бы и сильно хотел бы спать. С погодой повезло — светило солнце, дождь видели только издалека. Единственное, что напрягало местами — сильный боковой ветер. Доехали без приключений — поэтому рассказывать нечего.
И так, мои ощущения/впечатления от поездки с места первого номера:
Теперь о том, как мне ехалось пассажиром:
Самая комфортная скорость с пассажиром (это если я пассажир) — 100км/ч, на скорости 120 км/ч пассажиру всё ещё более-менее хорошо, а вот 130 и быстрее — нужно быть или ниже водителя ростом или с сильно накачанной шеей :). Хотя когда я рулил, то разгонялся до 140-150 км/ч, пассажир не возникал (стойко переносил все тяготы и лишения путешествия нажопником). Без пассажира крейсерская значительно выше (140-160 км/ч).
Теоретически, любой пассажир может пригнуться и спрятаться за головой водителя, но тогда он ничего не будет видеть кроме затылка и периодически в него тюкаться.
Кстати, расход бензина (92-ой) получился около 5.5 лита на 100 км — считаю это очень неплохо. Возможно немножко ушёл уровень масла, можно даже не доливать.
Теперь про обновки (собственно одна из целей поездки):
1. Перчатки — IXON RS FLIP HP — не знаю, на сколько они хорошие или плохие, но мне очень понравились. В них удобно, не жарко, а если выпрямить пальцы на ходу, то отлично проветриваются. Один пока минус — сложнее стало включать поворотники, особенно левый, но, думаю, что привыкну.
2. Черепаха ACERBIS COSMO level 2. Понравилась тем, что не сковывает движения, легко надевается/снимается. Можно все её части надевать по отдельности. Куртка на неё надевается и застёгивается нормально. Про защитные её свойства ничего сказать не могу, надеюсь и не пригодятся, но в интернетах плохого про эту черепаху ничего не видел. Ходя один минус всё-таки есть — кошак сильно шугается меня в защите, прячется очень основательно :).
Осталось всего лишь купить колени, боты и мотард/кросс )
Из этой поездки сделал вывод: хотите комфортно путешествовать на мотоцикле вдвоём — ехайте каждый на отдельном мотоцикле, без нажопников!
И последнее: заметил за собой, что наличие экипировки, провоцирует на более рисковую езду. Боюсь представить, как начну ездить, когда будет полный комплект экипа :).
Всё выше написанное не претендует на 100%-ую истину! Это сугубо субъективное мнение!
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Под катом о том, как это было. (Как по мне — так букв многовато.)
После трёх часового сна прозвенел будильник. О ка же тяжело было вставать, собираться, топать в гараж… Но как же стало легко, когда мотоцикл тронулся и поехал — сон как рукой сняло. Вот за что люблю мотоцикл — на него как сел, так всегда бодрячком. В машине 100% зевал бы и сильно хотел бы спать. С погодой повезло — светило солнце, дождь видели только издалека. Единственное, что напрягало местами — сильный боковой ветер. Доехали без приключений — поэтому рассказывать нечего.
И так, мои ощущения/впечатления от поездки с места первого номера:
- погода солнечная, тёплая, дорога хорошая, крейсерская 120 км/ч, медленный транспорт уступает дорогу для обгона — красота!
- если ехать с пассажиром, то пятая точка начинает уставать наааамного раньше, чем когда едешь один — около 100-150 км и необходима остановка. Если еду один, то за 100 км ни намёка на усталость и затекание зада (больше в одиночестве просто не ездил).
- ни руки, ни спина, ни что ещё либо никак не напрягается и не устаёт.
- ветрозащита с родным стеклом вполне устраивает. Что 100, что 150 — чувствую себя комфортно. Иногда даже видно, как летящая прямо в ветровик муха/бабочка, в сантиметре от него взлетает вверх и пролетает над шлемом.
- Боковой ветер напрягает, мотоцикл немного отклоняется от курса, но не критично. При сильном ветре приходится контрорулить и ехать в наклоне, иногда появляется ощущение, что кто-то берётся за твой шлем руками и крутит его туда-сюда. Обгоняемые фуры практически не сдувают.
- пассажир никак не напрягает — мотоцикл хорошо набирает скорость, рулится. Однако с пассажиром надо стараться всё делать плавнее — разгон/торможение — чтобы не биться шлемами друг об друга.
- подвеской мотоцикла доволен (верю, что бывает лучше, но не с чем сравнивать, кроме явы) — на ямках/выбоинах управление не теряется, пассажир из седла не улетает, дискомфорта не ощущается.
- тяги двигателя вполне хватает — ещё ни разу не испытывал недостатка в мощности. почти весь путь на 5-ой передаче, неплохо ускоряется от 70 км/ч (около 2.5К оборотов, можно и с меньших оборотов разогнаться — но зачем насиловать движок?)
- при езде по городу с нагретым движком только слегка чувствуется его температура, и только на малых скоростях
- Кофр ОФИГЕННО удобная штука! Пусть у меня и не большой (влазит только один интеграл), но польза от него ощутимая. Пассажир едет на легке, а всё что не влезло в кофр — в рюкзак и на пузо водителю — довольно удобно, он стоит на баке, пока его не снесёт сильным боковым ветром, но и это терпимо.
Теперь о том, как мне ехалось пассажиром:
- если пассажир выше водителя — то очень сильно дует в шлем. голова оказывается как раз в месте самого сильного потока, создаваемого ветровиком и шлемом водителя (как определил? — нащупал руками :). Если смотреть прямо, то ещё нормально, но стоит повернуть голову в сторону — голову сильно колбасит.
- очень удобно оказалось держаться за ручки за спиной.
- если у водителя и бывает чувствуется небольшая вибрация на подножках (в основном при разгоне, то пассажиром я ничего не чувствовал — ни задом, ни ногами, ни руками.
- намного быстрее, чем у водителя, затекает зад. позже начинает уставать спина (чего у водителя не наблюдается)
- у меня только один глушитель справа — очень легко расплавить об него пятку, но всё обошлось.
- шум двигателя и выхлопа не слышен уже километром после 70-80 в час (и первым и вторым номером), хотя от моего (вроде бы) прямотока срабатывают сигнализации у машин. Возможно у меня шлем не очень (Lazer LZ6) — слышу только свист ветра и всё. Хотя вру! Иногда слышу полтосные мопедки без глушаков, противный резкий звук, заглушает мой басовый выхлоп только так.
Самая комфортная скорость с пассажиром (это если я пассажир) — 100км/ч, на скорости 120 км/ч пассажиру всё ещё более-менее хорошо, а вот 130 и быстрее — нужно быть или ниже водителя ростом или с сильно накачанной шеей :). Хотя когда я рулил, то разгонялся до 140-150 км/ч, пассажир не возникал (стойко переносил все тяготы и лишения путешествия нажопником). Без пассажира крейсерская значительно выше (140-160 км/ч).
Теоретически, любой пассажир может пригнуться и спрятаться за головой водителя, но тогда он ничего не будет видеть кроме затылка и периодически в него тюкаться.
Кстати, расход бензина (92-ой) получился около 5.5 лита на 100 км — считаю это очень неплохо. Возможно немножко ушёл уровень масла, можно даже не доливать.
Теперь про обновки (собственно одна из целей поездки):
1. Перчатки — IXON RS FLIP HP — не знаю, на сколько они хорошие или плохие, но мне очень понравились. В них удобно, не жарко, а если выпрямить пальцы на ходу, то отлично проветриваются. Один пока минус — сложнее стало включать поворотники, особенно левый, но, думаю, что привыкну.
2. Черепаха ACERBIS COSMO level 2. Понравилась тем, что не сковывает движения, легко надевается/снимается. Можно все её части надевать по отдельности. Куртка на неё надевается и застёгивается нормально. Про защитные её свойства ничего сказать не могу, надеюсь и не пригодятся, но в интернетах плохого про эту черепаху ничего не видел. Ходя один минус всё-таки есть — кошак сильно шугается меня в защите, прячется очень основательно :).
Осталось всего лишь купить колени, боты и мотард/кросс )
Из этой поездки сделал вывод: хотите комфортно путешествовать на мотоцикле вдвоём — ехайте каждый на отдельном мотоцикле, без нажопников!
И последнее: заметил за собой, что наличие экипировки, провоцирует на более рисковую езду. Боюсь представить, как начну ездить, когда будет полный комплект экипа :).
Всё выше написанное не претендует на 100%-ую истину! Это сугубо субъективное мнение!
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
- Andrew-6676
- Андрей
- 13 августа 2013 в 15:15
- 4
- +12
Поздравляю с обновками.
Странно, что на TDM не удобно ездить вдвоем.Вроде для дальняков и создан байк. На моем шлемами иногда стукаемся при замедлениях интенсивных-да, но более никакого дискомфорта не наблюдается. Мне наоборот нравится, что за спиной сидит родной человек(жена или брат).Теплее как то.
Странно, что на TDM не удобно ездить вдвоем.Вроде для дальняков и создан байк. На моем шлемами иногда стукаемся при замедлениях интенсивных-да, но более никакого дискомфорта не наблюдается. Мне наоборот нравится, что за спиной сидит родной человек(жена или брат).Теплее как то.
- Andrew-6676
- 13 августа 2013 в 15:57
- ↓
Напрашивается вывод — моя жопа не для дальняков ) Надо тренировать
если ехать с пассажиром, то пятая точка начинает уставать наааамного раньше, чем когда едешь один — около 100-150 км и необходима остановкаВозможно это как то связано с подвеской? При большей загрузке она проседает и начинает работать жестче.
В идеале когда садишься с пассажиром ее надо регулировать. и потом когда один едешь тоже надо регулировать :)
- Andrew-6676
- 13 августа 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
я связывал это с уменьшением свободы перемещения по седлу, про подвеску как-то не подумал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть