Блог им. lada_wind → Через лес в небо. Мото в небе 2.
Однажды я уже писала, как я познакомилась с мотоциклом. Сначала в небе, ага. :)
В этом году мы совершили первый выезд полетать только в мае, т.к. в Большом Грызлово пока не осталось знакомых пилотов, которых я знала бы и с которыми готова лететь на мотодельте. Зато у нас случилось замечательное мотособытие (имею в виду не только мотопоездку, но и полеты на МОТОдельтаплане) в другом месте, предлагаю и вам почитать — посмотреть :)
Въезжаю в заповедник и ВСЕ. Крышу моментально сносит.
Да, рано утром в воскресенье по широкой Симферопольке ехать в кайф, поля сменяются лесом, небо и трасса меняются местами, пространство движется вокруг. Ветер буквально сносит с мотоцикла. Ехать медленнее 80 невозможно, дорога свободна, а сверху жаркое солнце хочет поджарить нас :).
Но когда въезжаем в Приокский заповедник, за Данками, тут уж ВСЕ…
Задираю голову, открываю визор, высовываю нос и… вдыхаю. Прохладный, нет, даже холодный свежий воздух, наполненный сосновым и липовым благоуханием, травами и чем-то еще, неуловимо прекрасным и затягивающим. А надо мной небо между большими старыми деревьями. Так и еду оставшиеся 25 км, с задраной вверх головой и высунутым носом :). Лес вокруг необыкновенно прекрасный, только по нему не погуляешь — заповедник. Можно только гулять на экскурсии по специальной тропинке в зубровнике. Поэтому едем через лес по тихой пустой дороге и вдыхаем. Но это не менее впечатляющее занятие.
Я могла бы и больше ехать так. Очень люблю эту тупиковую пустую дорогу к Оке. Раньше мы ездили по ней на великах дальше до Ступино, вдоль реки, купаясь по дороге. И вот теперь мы едем по ней на свидание с небом. :) И с рекой Окой.
Перед полетом сняла механизм взаимодействия пилота и пассажира. Потом покажу его, правда уже в небе :)
Наш временный лагерь в поле.
Полетели!
Над Окой и притоками на закате…
Структура отмели
Пролетали над ней несколько раз, на разных высотах. Уж очень красиво на закатном солнце…
Рисунки на Оке. Слева — отражение облаков. Справа — отмель.
А потом солнце зашло за тучки.
Из-за слабого освещения и скорости, к сожалению, не получилось снять резко, но отдаленное представление фото дает, как это круто — летать над каньонами и вдоль притоков.
Мотодельты летали до ночи.
А мы наслаждались закатным небом с земли.
Летать это как горные лыжи, «не просто 2 палки 2 доски, это комплекс мероприятий», как говорит Эл. Вот и ездить летать — это комплекс мероприятий: сначала мы едем на мотоцикле по трассе, наслаждаясь видами, потом по заповеднику, вдыхая запахи леса.
Потом удивительности на поле, о чем я напишу ниже.
Потом собственно полеты.
А потом…
Вечера на поле, разговоры, чаи, удивительные люди, знакомства.
На это поле мы попали благодаря рекомендации Алексея Школина и моего инструктора Саши Иванова. Мы и раньше ездили на велосипедах мимо этого поля, но именно сейчас, на лето сюда перебазировался совершенно замечательный пилот Андрей Вячеславович Кареткин. «С ним можешь быть уверена в полете, он супер пилот!»
Вот он стоит к нам лицом, серьезный такой.
Андрей Кареткин — Преподаватель АУЦ ОФ СЛА, а также пилот-инструктор: специализация — обучение полетам на дельталетах.
Преподавательские дисциплины: «Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиапроишествий и обеспечения безопасности полетов», «Летная и техническая эксплуатация воздушного судна». Суммарный налет на дельтапланах и дельталетах( класс «О» и «R» по классификации ФАИ) 3150 часов. Стаж безаварийных полетов более 20 лет. Перерывов в полетах нет.
Между прочим, первый чемпион СССР по дельтапланерному спорту! :)
2008 г. — постановлением ОФ СЛА РФ присвоена высшая профессиональная квалификация МАСТЕР по специальности «инструктор» и «пилот СВС эксперт-испытатель».
Подробности карьеры ЗДЕСЬ.
А ЗДЕСЬ очень интересное интервью с ним, особенно понравилось про то, почему он летает и летает по-прежнему на мотодельте. И про квартиру тоже забавно, у нас почти так-же, только другие детали: велосипеды, лыжи, колеса, снаряга разная и экипировка.
Но самое интересное он рассказывал вечером, перед сном. О том что он фанат мотороллеров, и о том как ездил на мотороллере по Росси. Например на Кавказ за 2 дня. По 1000 км в день делал, не уставая, на маленькой табуретке. :) Вещи? 5 багажников на мотороллере, все с собой :). Вот это силища! :)
О том, как работал в Непале, летал там. И о том, как сын у него летает с 14 лет.
О том, как он зарекся учить девушек и женщин, но в прошлом году пришла к нему одна Маша, просто покататься. А потом еще раз пришла, и еще, да так и стала к нему на обучение ездить. :) И что только Андрей не делал, чтобы она отказалась, но Маша оказалась очень целенаправленной и стойкой. И в итоге все-таки начала летать самостоятельно. Да не просто летать, ее прозвали «Штормовой птицей», потому что она летает при любой неблагоприятной погоде. А вслед за ней еще 4 ученицы подтянулись. :) И теперь он очень радуется их успехам. :)
Много всего интересного рассказал, очень душевно посидели с ним.
А вот его старенький мотодельтаплан-дельталет. Совсем несерьезный! :)
— провода торчат? Так это так положено, это тормоза.
:)
А это приборная панель!
-Много приборов у новых тележек? Зачем? Все самое главное есть. Остальное в голове! :)
«А, слева это индикатор наслаждения?!»-догадался Эл.
Когда индикатор наслаждения зашкаливает, мужчины летают голыми :)
— Пилот должен оставаться мальчишкой в душе! Удивленным и восторженным мальчишкой, влюбленным в небо :) Иначе он устает и уходит.
«Или девчонкой», — подумалось мне :)
При всем при этом могу с уверенностью сказать, пилотирует Андрей потрясающе! За 16 лет полетов мне есть с чем сравнить, хотя я и не люблю это делать. Мне везло, я всегда летала с лучшими пилотами. :) Какие мы пируэты выделывали вокруг Оки и притоков, как снижались, как шли на посадку! Я в восторге. :)
За контактами — в личку. Он очень гуманно берет за полеты. И бывает на поле не только в выходные.
А еще подошел к нам на чай легендарный парапланерист Олег Кушлевич. С ним тоже поговорили, почаевничали. Оказалось, что мы одновременно в 2008 году были в Бире (в мекке парапланеризма в Гималаях), поговорили о путешествиях и разных необычных случаях в горах.
Вот такое у Олега рабочее место на поле было. Сказка просто!
Он там чинил парапланы на мероприятии, о котором я расскажу в следующем посте.
Поговорили мы и пошли в свою уютную палаточку спать. Засыпали под дождь, его тихое шуршание так здорово убаюкивает на природе.
Просыпаться в ночи на поле — это не с чем не сравнимый кайф. Вылезаешь из теплого спальника, высовываешь нос наружу во влажный холодный воздух и ежишся от озноба.
А потом поднимаешь голову вверх и… пропадаешь в огромном светящемся звездном небе, умытым дождем. Сон пропадает моментально, вылезаешь из палатки и пытаешься вобрать в себя все это великолепие. И, не в силах охватить бесконечность, сам растворяешься в ней.
А утром звонкий голос Андрея будит нас в 5:30.
-Летать, пора летать!
И я бегу, одеваясь на лету, все время возвращаясь к палатке, забыв что-нибудь теплое :)
И мы стартуем в этот туманный воздух… И забираемся повыше, чтобы потом отключив мотор, мягко спланировать вниз с 1000метров.
Инструмент связи с пассажиром, когда связь отказывает.
В небе
Зеленый змей :)
Пока я летаю, Эл спит, вон там внизу, в рыженькой палатке. А под серебристым чехлом спит наш Амиго Десперадо :)
И еще утренней красоты. Это чудеса на земле :)
Вот так полеталось…
Коротенькое видео о полете над Окой. Снимала фотиком на закате. Рекомендую качество получше выбрать, а то итак не резко :)
А теперь о событии в Турово, на которое мы случайно попали.
В 10 утра, в воскресенье, когда мы приехали, площадка в Турово удивила нас своей многолюдностью. Конечно погода зачетная, но чтобы столько народа! И столько мотопарапланов в одном месте! Напомнило мне лучшие годы Красного Поселка.
Оказалось в эти выходные там проходил второй ПараТестиваль. Тестиваль, потому что давали тестировать парапланы. Народ съехался со всей России.Говорят было 200 человек и более 40 аппаратов в воздухе одновременно!
Вот фотография с парапланерного форума от vikt62.
Когда мы приехали, мы поставили палаточку, разгрузились, и возбуждение от увиденного стало нас немного отпускать.
То ли свежий вкусный воздух заповедника вскружил нам головы, то ли взлетающие цветные крылья, то ли жара, но мы упали. Упали в тень от крыла мотодельты и стали смотреть в небо.
А в небе… показательные выступления :)
Это не фотошоп! :) Вот так заПАРАллелились парапланы. Очень красиво летали парами, иногда и тройками.
И в одиночестве.
Откуда облака появились на безоблачном небе? Это все Эл! Хоп ручками и облака разлетелись по небу, начали расти, принося с собой живительную прохладу.
Стало прохладно и можно было немного попутешествовать. Но… мотоцикл не завелся. Аккумулятор каким-то магическим образом сел. Эл нашел причину (расшатавшийся контакт, видимо плохо завинченный в последний раз и развинтившийся от тряски) и способ его подзарядить, заведя мотоцикл при снятой фаре. :) В общем Эл молодец, быстро справился и мы поехали купаться на Оку. Вернее купать меня, потому что для Эла вода «мокрая и холодная», да и после долгого бронхита не хотелось рисковать.
Ока чудесна. Мы «случайным» образом (предварительный просмотр карты дома и взятый «язык» в пустынном коттеджном поселке Прилуки) подъехали к Оке там, где есть отличный песчаный пляж, достаточно длинный, чтобы я ложилась на воду и плыла вдоль него по течению. А течение там сильное. Конечно, была велика вероятность, что меня отнесет к центру реки. На этот случай я попросила Эла выловить меня через 10 км в Ступино, с моста. :)
После купания — небольшая экскурсия по Турово, между родников, коих там полно. Через восстанавливаемую церковь к магазину за мороженным. :) Кстати, короткая дорога вверх напомнила нам серпантины на севере Таиланда. И опять в поле, любоваться парапланами с мотором и без.
Отличный велосипед!
А здесь практически Стелс.
Небесный цвет.
Разноцветье.
Крыло, такое воздушное.
Алый парус на красном коне.
А это уже практически катание по-азиатски. Ну как во Вьетнаме или в Таиланде на мотобайке по 3-4-5 человек.
Даже небо удивилось такому
И нахмурилось :)
Вот еще удивительное: параллельный заход на посадку… на крыло мотодельты :)
Упражнения по вождению пилотированию.
Низенько-низенько летел, ножкой землю трогал. Красиво проходил. :) Надо было косу приделать и косить заодно.
фотку сделал AltiEl
Полеты вокруг флажков, надо сделать восьмерку, как на мото!!! :)
Досуг у парапланеристов зачетный!
Вечерами особенно. Шашлык, музыка, кальян и джембе или табла (этнические барабаны).
Помимо велосипедов было замечено 2 мотоцикла помимо нашего Амиго.
Один из них особенно выделялся. Это небесного цвета Урал 88 года, со старыми номерами и с мигалкой на коляске. :)
Как он ездит со старыми номерами? Да легко!
Ну это пока, в ближайшее время получит новые номера.
Стратегический домик у пилотов тоже в облаках :)
Пилоты, такие пилоты :)
Внутри веселее, всякие парапланерные приспособления :)
Мы там чуть не махнулись, не глядя :)
Конечно не на квадрацикл :), а на дельту.
А вот и хозяин квадроцикла, этого дельталета и… поля :)
Совершенно потрясающий человек Александр Геннадьевич Шаковец. В 2010 он был «Человеком года» в Серпуховском районе. ВОТ
В общем наши покатушки-полетушки удались на 200%, 100% лишних — это неожиданный Тестиваль.:)
Спасибо всем участникам и новым знакомым.
И конечно спасибо Элу, в последний момент он не дал мне отказаться от своей зависимости :)
Небольшое красивое видео с Тестиваля, из первых рук, так сказать (не мое). Предлагаю развернуть, для полноты картины :)
В этом году мы совершили первый выезд полетать только в мае, т.к. в Большом Грызлово пока не осталось знакомых пилотов, которых я знала бы и с которыми готова лететь на мотодельте. Зато у нас случилось замечательное мотособытие (имею в виду не только мотопоездку, но и полеты на МОТОдельтаплане) в другом месте, предлагаю и вам почитать — посмотреть :)
Въезжаю в заповедник и ВСЕ. Крышу моментально сносит.
Да, рано утром в воскресенье по широкой Симферопольке ехать в кайф, поля сменяются лесом, небо и трасса меняются местами, пространство движется вокруг. Ветер буквально сносит с мотоцикла. Ехать медленнее 80 невозможно, дорога свободна, а сверху жаркое солнце хочет поджарить нас :).
Но когда въезжаем в Приокский заповедник, за Данками, тут уж ВСЕ…
Задираю голову, открываю визор, высовываю нос и… вдыхаю. Прохладный, нет, даже холодный свежий воздух, наполненный сосновым и липовым благоуханием, травами и чем-то еще, неуловимо прекрасным и затягивающим. А надо мной небо между большими старыми деревьями. Так и еду оставшиеся 25 км, с задраной вверх головой и высунутым носом :). Лес вокруг необыкновенно прекрасный, только по нему не погуляешь — заповедник. Можно только гулять на экскурсии по специальной тропинке в зубровнике. Поэтому едем через лес по тихой пустой дороге и вдыхаем. Но это не менее впечатляющее занятие.
Я могла бы и больше ехать так. Очень люблю эту тупиковую пустую дорогу к Оке. Раньше мы ездили по ней на великах дальше до Ступино, вдоль реки, купаясь по дороге. И вот теперь мы едем по ней на свидание с небом. :) И с рекой Окой.
Перед полетом сняла механизм взаимодействия пилота и пассажира. Потом покажу его, правда уже в небе :)
Наш временный лагерь в поле.
Полетели!
Над Окой и притоками на закате…
Структура отмели
Пролетали над ней несколько раз, на разных высотах. Уж очень красиво на закатном солнце…
Рисунки на Оке. Слева — отражение облаков. Справа — отмель.
А потом солнце зашло за тучки.
Из-за слабого освещения и скорости, к сожалению, не получилось снять резко, но отдаленное представление фото дает, как это круто — летать над каньонами и вдоль притоков.
Мотодельты летали до ночи.
А мы наслаждались закатным небом с земли.
Летать это как горные лыжи, «не просто 2 палки 2 доски, это комплекс мероприятий», как говорит Эл. Вот и ездить летать — это комплекс мероприятий: сначала мы едем на мотоцикле по трассе, наслаждаясь видами, потом по заповеднику, вдыхая запахи леса.
Потом удивительности на поле, о чем я напишу ниже.
Потом собственно полеты.
А потом…
Вечера на поле, разговоры, чаи, удивительные люди, знакомства.
На это поле мы попали благодаря рекомендации Алексея Школина и моего инструктора Саши Иванова. Мы и раньше ездили на велосипедах мимо этого поля, но именно сейчас, на лето сюда перебазировался совершенно замечательный пилот Андрей Вячеславович Кареткин. «С ним можешь быть уверена в полете, он супер пилот!»
Вот он стоит к нам лицом, серьезный такой.
Андрей Кареткин — Преподаватель АУЦ ОФ СЛА, а также пилот-инструктор: специализация — обучение полетам на дельталетах.
Преподавательские дисциплины: «Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиапроишествий и обеспечения безопасности полетов», «Летная и техническая эксплуатация воздушного судна». Суммарный налет на дельтапланах и дельталетах( класс «О» и «R» по классификации ФАИ) 3150 часов. Стаж безаварийных полетов более 20 лет. Перерывов в полетах нет.
Между прочим, первый чемпион СССР по дельтапланерному спорту! :)
2008 г. — постановлением ОФ СЛА РФ присвоена высшая профессиональная квалификация МАСТЕР по специальности «инструктор» и «пилот СВС эксперт-испытатель».
Подробности карьеры ЗДЕСЬ.
А ЗДЕСЬ очень интересное интервью с ним, особенно понравилось про то, почему он летает и летает по-прежнему на мотодельте. И про квартиру тоже забавно, у нас почти так-же, только другие детали: велосипеды, лыжи, колеса, снаряга разная и экипировка.
Но самое интересное он рассказывал вечером, перед сном. О том что он фанат мотороллеров, и о том как ездил на мотороллере по Росси. Например на Кавказ за 2 дня. По 1000 км в день делал, не уставая, на маленькой табуретке. :) Вещи? 5 багажников на мотороллере, все с собой :). Вот это силища! :)
О том, как работал в Непале, летал там. И о том, как сын у него летает с 14 лет.
О том, как он зарекся учить девушек и женщин, но в прошлом году пришла к нему одна Маша, просто покататься. А потом еще раз пришла, и еще, да так и стала к нему на обучение ездить. :) И что только Андрей не делал, чтобы она отказалась, но Маша оказалась очень целенаправленной и стойкой. И в итоге все-таки начала летать самостоятельно. Да не просто летать, ее прозвали «Штормовой птицей», потому что она летает при любой неблагоприятной погоде. А вслед за ней еще 4 ученицы подтянулись. :) И теперь он очень радуется их успехам. :)
Много всего интересного рассказал, очень душевно посидели с ним.
А вот его старенький мотодельтаплан-дельталет. Совсем несерьезный! :)
— провода торчат? Так это так положено, это тормоза.
:)
А это приборная панель!
-Много приборов у новых тележек? Зачем? Все самое главное есть. Остальное в голове! :)
«А, слева это индикатор наслаждения?!»-догадался Эл.
Когда индикатор наслаждения зашкаливает, мужчины летают голыми :)
— Пилот должен оставаться мальчишкой в душе! Удивленным и восторженным мальчишкой, влюбленным в небо :) Иначе он устает и уходит.
«Или девчонкой», — подумалось мне :)
При всем при этом могу с уверенностью сказать, пилотирует Андрей потрясающе! За 16 лет полетов мне есть с чем сравнить, хотя я и не люблю это делать. Мне везло, я всегда летала с лучшими пилотами. :) Какие мы пируэты выделывали вокруг Оки и притоков, как снижались, как шли на посадку! Я в восторге. :)
За контактами — в личку. Он очень гуманно берет за полеты. И бывает на поле не только в выходные.
А еще подошел к нам на чай легендарный парапланерист Олег Кушлевич. С ним тоже поговорили, почаевничали. Оказалось, что мы одновременно в 2008 году были в Бире (в мекке парапланеризма в Гималаях), поговорили о путешествиях и разных необычных случаях в горах.
Вот такое у Олега рабочее место на поле было. Сказка просто!
Он там чинил парапланы на мероприятии, о котором я расскажу в следующем посте.
Поговорили мы и пошли в свою уютную палаточку спать. Засыпали под дождь, его тихое шуршание так здорово убаюкивает на природе.
Просыпаться в ночи на поле — это не с чем не сравнимый кайф. Вылезаешь из теплого спальника, высовываешь нос наружу во влажный холодный воздух и ежишся от озноба.
А потом поднимаешь голову вверх и… пропадаешь в огромном светящемся звездном небе, умытым дождем. Сон пропадает моментально, вылезаешь из палатки и пытаешься вобрать в себя все это великолепие. И, не в силах охватить бесконечность, сам растворяешься в ней.
А утром звонкий голос Андрея будит нас в 5:30.
-Летать, пора летать!
И я бегу, одеваясь на лету, все время возвращаясь к палатке, забыв что-нибудь теплое :)
И мы стартуем в этот туманный воздух… И забираемся повыше, чтобы потом отключив мотор, мягко спланировать вниз с 1000метров.
Инструмент связи с пассажиром, когда связь отказывает.
В небе
Зеленый змей :)
Пока я летаю, Эл спит, вон там внизу, в рыженькой палатке. А под серебристым чехлом спит наш Амиго Десперадо :)
И еще утренней красоты. Это чудеса на земле :)
Вот так полеталось…
Коротенькое видео о полете над Окой. Снимала фотиком на закате. Рекомендую качество получше выбрать, а то итак не резко :)
А теперь о событии в Турово, на которое мы случайно попали.
В 10 утра, в воскресенье, когда мы приехали, площадка в Турово удивила нас своей многолюдностью. Конечно погода зачетная, но чтобы столько народа! И столько мотопарапланов в одном месте! Напомнило мне лучшие годы Красного Поселка.
Оказалось в эти выходные там проходил второй ПараТестиваль. Тестиваль, потому что давали тестировать парапланы. Народ съехался со всей России.Говорят было 200 человек и более 40 аппаратов в воздухе одновременно!
Вот фотография с парапланерного форума от vikt62.
Когда мы приехали, мы поставили палаточку, разгрузились, и возбуждение от увиденного стало нас немного отпускать.
То ли свежий вкусный воздух заповедника вскружил нам головы, то ли взлетающие цветные крылья, то ли жара, но мы упали. Упали в тень от крыла мотодельты и стали смотреть в небо.
А в небе… показательные выступления :)
Это не фотошоп! :) Вот так заПАРАллелились парапланы. Очень красиво летали парами, иногда и тройками.
И в одиночестве.
Откуда облака появились на безоблачном небе? Это все Эл! Хоп ручками и облака разлетелись по небу, начали расти, принося с собой живительную прохладу.
Стало прохладно и можно было немного попутешествовать. Но… мотоцикл не завелся. Аккумулятор каким-то магическим образом сел. Эл нашел причину (расшатавшийся контакт, видимо плохо завинченный в последний раз и развинтившийся от тряски) и способ его подзарядить, заведя мотоцикл при снятой фаре. :) В общем Эл молодец, быстро справился и мы поехали купаться на Оку. Вернее купать меня, потому что для Эла вода «мокрая и холодная», да и после долгого бронхита не хотелось рисковать.
Ока чудесна. Мы «случайным» образом (предварительный просмотр карты дома и взятый «язык» в пустынном коттеджном поселке Прилуки) подъехали к Оке там, где есть отличный песчаный пляж, достаточно длинный, чтобы я ложилась на воду и плыла вдоль него по течению. А течение там сильное. Конечно, была велика вероятность, что меня отнесет к центру реки. На этот случай я попросила Эла выловить меня через 10 км в Ступино, с моста. :)
После купания — небольшая экскурсия по Турово, между родников, коих там полно. Через восстанавливаемую церковь к магазину за мороженным. :) Кстати, короткая дорога вверх напомнила нам серпантины на севере Таиланда. И опять в поле, любоваться парапланами с мотором и без.
Отличный велосипед!
А здесь практически Стелс.
Небесный цвет.
Разноцветье.
Крыло, такое воздушное.
Алый парус на красном коне.
А это уже практически катание по-азиатски. Ну как во Вьетнаме или в Таиланде на мотобайке по 3-4-5 человек.
Даже небо удивилось такому
И нахмурилось :)
Вот еще удивительное: параллельный заход на посадку… на крыло мотодельты :)
Упражнения по вождению пилотированию.
Низенько-низенько летел, ножкой землю трогал. Красиво проходил. :) Надо было косу приделать и косить заодно.
фотку сделал AltiEl
Полеты вокруг флажков, надо сделать восьмерку, как на мото!!! :)
Досуг у парапланеристов зачетный!
Вечерами особенно. Шашлык, музыка, кальян и джембе или табла (этнические барабаны).
Помимо велосипедов было замечено 2 мотоцикла помимо нашего Амиго.
Один из них особенно выделялся. Это небесного цвета Урал 88 года, со старыми номерами и с мигалкой на коляске. :)
Как он ездит со старыми номерами? Да легко!
Ну это пока, в ближайшее время получит новые номера.
Стратегический домик у пилотов тоже в облаках :)
Пилоты, такие пилоты :)
Внутри веселее, всякие парапланерные приспособления :)
Мы там чуть не махнулись, не глядя :)
Конечно не на квадрацикл :), а на дельту.
А вот и хозяин квадроцикла, этого дельталета и… поля :)
Совершенно потрясающий человек Александр Геннадьевич Шаковец. В 2010 он был «Человеком года» в Серпуховском районе. ВОТ
В общем наши покатушки-полетушки удались на 200%, 100% лишних — это неожиданный Тестиваль.:)
Спасибо всем участникам и новым знакомым.
И конечно спасибо Элу, в последний момент он не дал мне отказаться от своей зависимости :)
Небольшое красивое видео с Тестиваля, из первых рук, так сказать (не мое). Предлагаю развернуть, для полноты картины :)
- lada_wind
- Лада
- 30 мая 2014 в 16:48
- 10
- +35
- T1m3l3ssn3ss
- 31 мая 2014 в 7:00
- ↓
Это то что называется СВОБОДА! Мот на земле, крылья в небе. Отличный пост, почти родные места.
- T1m3l3ssn3ss
- 1 июня 2014 в 19:36
- ↑
- ↓
Есть вариант и на дорожнике, есть лазейка, как раз вариант почти по Оке.
Ну в прошлом году я бы не решилась на дорожнике. Мы там на велосипедах по Оке ездили, вдоль поля и лесополосы у Оки, вдоль высокого берега — ничего, особенно если один и привставать. А то там местами гребенка от комбайнов и тракторов, даже на велике не очень комфортно. А вот вдоль Киреевки до подразбитого моста и переехать его — это наверное на любителя. Я вторым номером бы точно не поехала,… попу бы и позвоночник поберегла :) Но дело вкуса :)))) Может Вам в Торбеево проще? Это по Каширке, немного севернее.
- T1m3l3ssn3ss
- 5 июня 2014 в 20:20
- ↑
- ↓
Я в районе Малюшиной дачи обитал когда-то, так что все места знакомые, под Малино ехать проще, ни разу не видел лёгких в том районе. У родителей и там и там дачи )))
не знаю, Шаковец там вроде давно обосновался. В 2010 в жаркое лето он там на мотодельте патрулировал возгорания. Уже летал.
Малино близко да, но Торбеево еще ближе. Посмотри карту, они по разные стороны от Каширки напротив друг-друга.
В Торбеево я бы поехала, потому что летчикам доверяю. Про Малино ничего не знаю :)
Ну здесь каждый выбирает для себя ;)
Малино близко да, но Торбеево еще ближе. Посмотри карту, они по разные стороны от Каширки напротив друг-друга.
В Торбеево я бы поехала, потому что летчикам доверяю. Про Малино ничего не знаю :)
Ну здесь каждый выбирает для себя ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть