Блог им. Mrsandman → Мой путь к мото

Никогда не задумывался над покупкой мотоцикла, да и вообще мир мото существовал параллельно со мной. Мотоциклисты где-то рядом между рядов носятся, я как-то отдельно от всего этого. Это все выглядело красиво, но где-то далеко.В один прекрасный день пришла рассылка с какого-то скидочного сервиса а-ля групон обучение езде на мотоцикле от мотошколы а. Решил попробовать ради интереса. Пошли с другом пробовать.

Проехав минут 10 на нем я понял, что этого-то мне и не хватало для полного счастья) Довольно-таки легко стали получаться все упражнения, которые тренер просил выполнить. Просто перенес автомобильный опыт на мото. Начал серфить интернет на предмет мотоциклов для новичков. Рассматривать фотки, смотреть ТТХ. Я стал гнать от себя подальше мысли о мотоцикле, т.к. прекрасно понимал, чем это может для меня закончиться. Дело в том, что я люблю экстрим. Сноуборд, кайтсерфинг, вейк, ролики и прочая фигня. Все время нужно чтобы что-то заставляло бурлить кровь. В случае с мотоциклом это может очень дорого стоить. Потом еще одним щелчком стало то, что мой приятель купил Yamaha Drag star, покатался и на нем часик.

После чего мысли о мотоцикле положил в далекий ящик и запер его. Открыт был этот ящик пандоры через год. На эти майские праздники. Мы с друзьями поехали в Шри-Ланку, где основным средством передвижения стал мотоцикл

Каждый день, просыпаясь, перед завтраком несся сломя голову к мотоциклу, ехал на берег океана и обратно, завтракать. Приехал в Питер уже с явным желанием продолжать в этом же направлении.
Штудирование сети показало, что оптимальный вариант «на попробовать» — это старый, проверенный йобрик)
Пару дней на размышления — и вот я уже владелец новенького Yamaha YBR 125.

Пару недель покатался — получил права. С каждым днем все больше и больше хотелось просто закатнуть после работы.

Йобрика было очень мало. На трассе не хватает динамики, устойчивость не та. Мотик-то отличный для новичка, но только если в городе. А я катался загородом.
И тут приятель в Москве покупает новую нинзю 300. К кавасаки нинзя давно питал самые теплые чувства) Еще когда только первый раз пошел на обучение мото — очень нравилась 250r. И тут ррраз узнаю, что 300 уже вовсю продается в России.
2 дня взвешиваний всех за и против. И та-дааааа.

Радости моей не было предела. Это то, что доктор прописал. 39л.с., которых хватает везде. 5.5с до сотни, abs, проскальзывающее сцепление, отличная аэродинамика, удобная посадка, которая еще не креветочная, но уже и не дорожная. Вот оно — мое!
Мотоцикл радует меня каждый день. Как прихожу в гараж забрать его — на лице как-то сама появляется улыбка. Это то, чего я хотел.
Еще пару недель просуществовали вместе мотоциклы)

После чего от ебрика успешно избавился.
Теперь вот каждый день сижу на работе и думаю про то, что вечерком выкачу нинзю, покручу ручку газа и полечу куда-то, куда глаза глядят.
Берегите себя, носите экип, ровных дорог и побольше позитива всем)
Mrsandman
- Павел
- 29 июля 2013 в 17:46
- +23

тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть