Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anlogin → Часть 11. Моя индия



В очередной раз, попытаюсь все же закончить начатое год назад, когда эмоции мои были свежи и объем их был невероятен…
Сей час, Москва поглотила меня как и подобает безумному мегаполису, в один день пролетел уже целый год. Жизнь меняется, но бывают моменты выпадания в то состояние…
На тот момент во мне еще бушует огонь переживаемого развода, я все еще не крепко закален дорожными событиями. Кроме того я проезжаю самый не интересный на мой взгляд штат Индии — ГОА… При всем обилии крепостей и всяко архитектурных изысков и отлично развитой инфраструктуры, для меня ГОА стал штатом с обилием крепко пьяных русских, днем, жгущих костры прямо на пляже и своей энергией гитарного шансона заполонивших все свободное пространство этого небольшого штата.
Эта часть рассказа станет переходом в новое мое восприятие. Где я наконец стану чувствовать дорогу и перестану сокрушаться о «дурном»…


27.12.2012
Сегодня был очень приятный трип, совсем короткий, от южного ГОА до Гокарны… Хорошая дорога, длинные тени от утреннего солнца, не жарко… Немного расслабился, позволяю себе слушать музыку в наушниках, движение здесь очень лайтовое… Музыка многое меняет…

Видно, что район — «рисовый», вдоль дороги полно заполненных водой полей. Обожаю этих черных маугли-коров с огромными рогами (буйволов), лениво жующих траву (в отличие от большинства городских индийских коров, поедающих исключительно мусор). И эти белые маленькие цапли, постоянно крутящиеся возле них…
Опять почувствовал то самое… исключительное и наполняющее…
Вроде как дорогой меня уже не удивишь, дорога стала обыденностью, но сегодня все как-то вдохновенно, благодаря музыке и настроению. Не спеша рулил по серпантинам, закладывая под углом в повороты, не снижая скорости, а с правой стороны иногда сквозь деревья выглядывал океан, рыбацкие деревушки и дорога, порой проходящая прямо по побережью.
Одиночество начинает надоедать, чувствую, что снятый мною по большому везению за 350 рупий на Мэйн пляже бунгало станет последней, самой глубокой точкой одиночества, может даже телефон выключу.
Эти безлюдные пляжи мне однозначно нравятся.


Недалеко от моего бунгало начинается деревня рыбаков, обозначенная вытянутыми на пляж лодками, и выходящими по большой нужде к кромке океана местными обитателями.
По линии прибоя, где беззаботно прогуливаются мечтательные белокожие мистеры, выкопав небольшое углубление, абсолютно не стесняясь, сидят худющие рыбаки, взирая в дали кормящего и дающего жизнь океана.
Здесь довольно много откисающей русской публики, стремящейся ко всякого рода просветлениям. В поисках жилья наткнулся на русскую пару, и с трудом сложил предложение из нескольких слов родной речи, всего пару месяцев без русского, и он уже кажется чужой и не складной.

Долгие прогулки вдоль океана навевают многое… В жизни все же должен быть момент, когда ты просто, вынуждено или по собственному рвению, остаешься один… Мыслей неожиданно много, мешают друг друргу и толпятся в голове.

Все чаще сложно описывать свои мысли после дневного трипа. Еду, думаю о чем-то, думаю, вечером сажусь за комп. Надо что-то писать, но описывать то, что уже пережил, и то, что упало куда-то в темные уголки души, как-то сложно, и кажется лишним. Литературные таланты мои скудны… запятая ставится сложно… многое просто теряется.
Возможно, писать о чем то и можно. Но, когда стараешься думать о чем угодно, только не о том, от чего бежишь, наматывая километры, получается такая вот дырявая во всех смыслах трэвл история с отсутствием знаков препинания и описанием столь ценных в дороге мелочей.

Прогулки вдоль океана чтоль меня так расшатали, одиночество надоело. Но я совершенно не хочу с ним расставаться, впереди еще столько всего…
Наткнулся на свой дневник с прошлой поездки длиной в месяц. В нем полно наивных эмоций, описания деталей и незначительного. В тысячу раз больше… Просто потому, что тогда был счастлив, и глотал эмоции, как ветряк, постоянно поворачивающийся в сторону направления ветра.
Cейчас же меня просто обтесывают индийские ветры (надо сказать, знатно так обтесали уже (-15 кг!) Позже выложу фотку до поездки и сейчас), и я такой себе молчаливый (если бы выпивал) пьяница, бегущий от мыслей, упивающийся очередной тысячей километров.

Многое из описанного мной не содержит и 10% от того, что может увидеть вдохновленная всем этим великолепием душа спокойного человека. Поэтому и подумываю прекратить это мое псевдолитературное словоблудие.
Уж и не знаю… солнце светит… волны… улыбки индусов и девушек… а меланхолия вовсю…

Короче «Бэн ай нид хэлп» )

____________________________
Уффф, блин. Вчера был какой-то дикий приступ усталости. Отсюда и нахлынувшая меланхолия.
Постараюсь больше не впадать…

Сегодня, что называется, «вышел за хлебом, уехал в Питер»
Решил проверить и настроить сцепление, а то после замены сильно ведет в выжатом положении. Отрегулировал, выехал на дорогу проверить… Потом еще чуть… А потом подумал, а почему бы не сгонять на джог фоллс. Даже дверь не закрыл. Хорошо хоть в шортах оказалась заначка в 100руп, хоть воды смог купить.

Короче, если будете в этих местах со своей возлюбленной, или без… Дорога рекомендуется к посещению. Отличная новая дорога (правда, только после поворота с основной нэйшнл трассы). Но горный серпантин с длинными подъемами и спусками, где движок может красиво порычать. В одном месте асфальт новый, но всего в одну машину шириной, при этом очень крутой и высокий соскок с дороги, с микроавтобусом весьма проблематично разминуться… Один вежливый грузовик, видимо уступив дорогу, грустно лежал на боку. Резвые индусы таскали из него мешки в припаркованный вплотную соседний грузовик.
Но дорога стоит своих преодолений. Сам водопад весьма живописен, хоть и представляет из себя сейчас лишь скромный ручеек, но сама расщелина потрясающе красива.

К сожалению, посидеть, созерцая водопад, мне не удалось. Примерно через 3-5 ответов на стандартные индо вопросы, задаваемые каждые 20-25 секунд проходящими мимо индо-туристами, я решил сматываться. Индусы потрясающе дружелюбны и красивы в своих улыбках, но их оооочень много. Уходя, обнаружил спуск прямо к водопаду. Решив немного размять мою изнеженную мото передвижениями филюшку, купил воды и погнал вниз.

Внизу оказалось красиво, влажно и конечно же, чертовски шумно. Индусы очень шумны не только в своей религии, но и в проявлении эмоций на отдыхе (да и вообще).
К моему сожалению, практичный подход индусов к воде не позволил искупаться и попробовать заплыть под столь романтично спадающий с огромной высоты водопад. Где вода, там и стирка, и мытье обязательно с мылом, там же почему-то и каки. Короче, посидел, побыл атракционом для фотографирования, что совершенно не совпадало с моим лирическим на тот момент настроением, и погнал обратно наверх. Всего каких-то 20 минут, и я, потный, в 200-250ти метрах от поднжия водопада. Постоянное сидение за рулем не очень благоприятно сказывается на выносливости, поэтому не могу похвастать, что я взлетел обратно по круче ступенек аки птица.
Проходя мимо фаст фуд индо точки, решил попробовать их чудо салат с воздушным рисом. Заключение: оч классная легкая еда, утоляющая голод и не создающая чувства тяжести, если без спайси, то есть вполне можно.

Дорога супер. Немного полихачил, вкладывая в длинные и гладкие повороты. Насладился драйвом и плавной мощностью движка на долгих подъемах, выветрил накопившуюся меланхолию.
Сложно представить, как этот водопад красив после сезона дождей. Вот только есть информация от местных завсегдатаев, что дорога после сезона дождей весьма плоха.
Байк прекрасен. Но после ремонта стал заводиться с третьего толчка кикстарта. И иногда, при старте, пытается скинуть теперь уже хорошо прикрученный карбюратор. В остальном все идеально. Течь масла, устраненная в Мумбаи, больше о себе не напоминала.
Единственное, что меня чуть поднапрягает, это помягчавшая ручка переднего тормоза. Сейчас она выжимается почти до конца, хотя раньше ход ручки был всего процентов 10, и был очень упругим.
Все работает отлично, но тормоз стал срабатывать на середине хода рычага. Механ в ГОА, сказал что это норма, типа от работы становится мягче какая то резинка, и бла бла бла.
Байк люблю все больше, и сил сидеть на одном месте больше нет, а домик проплачен до 1января… Уффф(

Дельный совет — если берете в поездку мак бук… Обязательно берите шнурок в розетку… Мой блок питания после очередного падения издох…

Новый год решил прогулять. Точнее, погуляв по линии прибоя, пошел спать, совершенно без желания присоединиться к одной из многочисленных групп, сидящих на пляже, и по-разному ожидающих наступления нового года.

Наконец-то я в пути!
Сегодня я в «нифига себе Хампи», по другому и не скажешь…

1го января двинулся из в сторону Хампи. Дорога с утра была просто усыпана в разных позах валяющимися на обочине грузовиками. Не то ночной дождик их так поскидывал, не то первое января, уж не знаю. Из-за одного из спрыгнувших с дороги жидковозов даже перекрывали движение. Мотоциклы, как всегда, находя малейшую течь, просачивались сквозь трафик. Цистерна спрыгнувшего грузовика была полна чего-то ядовитого, пахло чем-то резким.
Индусы держались поодаль, я же, стараясь особо не дышать, по-быстренькому проскочил по обочине.
Красивейшие пейзажи в течении всего пути. Увидел, мне кажется, впервые такие большие и объемные облака. Небо в Индии обычно без облачка, либо с невнятными и не особо впечатляющими подобиями тех, что я видел сегодня в течение дня. Равнины с кукурузными полями и так обожаемыми мной немногочисленными ветряками на холмах, красота!

Весь последний день уходящего года провел в воде, в попытках оседлать очередную огромную волну. Видимо, прилив или шторм порождали хорошие волны, метра по три. К сожалению, в Гокарне не продаются маленькие доски для бодисерфа (хотя в ГОА на каждом шагу можно купить такой девайс), о чем мы посетовали с австралийцем, так же любящим волны, как и я. Досок для бодисерфа не было, поэтому серфил прям на пузе)
Выходя из воды, от усталости не мог поднять руки. Как следствие, первого числа нового года все тело дико ломит. Спина очень болит, и из за этого трип к Хампи дался мне с трудом.
Уставший и слегка раздраженный диким вождением локал драйверов (буквально последние 50-70км), я уже ничего не ожидал от Хампи.
Я специально не читаю путеводители, поэтому в моей усталой голове вяло ползли мысли… типа – «ну, что там… ну очередной форт, или темпл, и всего-то...» И подобная ерунда сильно уставшего тела. Но Хампи, как хороший актер, выходит очень эффектно. Очередной поворот с небольшим подъемом, въезд в небольшую расщелину в скале, и… ООООО! «ни фига себе хампи» — эти декорации (по другому их и не назовешь), которые, видимо, вдохновили Спилберга на «Индиану Джонса», в очередной раз ломают сознание (так уже привыкшее сдаваться перед инкрэдбл индией). Закатное солнце добавляет драматизма, и неоднократно «ох ни фига себе», вырывающееся невольно из груди.
Хампи невероятно!




Фотографи моего хорошего друга Никлая Рыкова.


Немного техники…
Сцепление после замены все так же ведет в выжатом положении. Ведет так, что движение в трафике перегревает его мгновенно. Тросик сцепления отпущен полностью дальше некуда… Может, рычажок на коробке как-то отвести назад… Короче, беда.
Второе, и думаю, более неприятное. Потеря мощности, примерно 30% при обгоне, весьма неприятна. Гашетка до упора, а результат — медленное выташнивание 10км/ч в горку, уже так резво не попукаешь, как раньше. Думаю, клапана подошли к своему пределу, или еще какая индийская беда, ну или просто тайминг. Или сочетание клапанов и плохого бензина от индиан ойл. Уж не знаю, чего ожидать от Рояла.
После заправки на «НР» стало вроде порезвее, но незначительно. Хотя, мож просто движок разогрелся (все это оставил, как часть размышлений про состояние байка. Ведь оно менялось каждый день. Он как живой… Сегодня в плохом настроении, и едет плохо… а завтра как-будто и не было ничего, тянет как молодой).
Ох индия! Завтракая в кафе с потрясающим видом на картинки из рассказов Киплинга, пытался сравнить другие страны с Индией.
Пришел к заключению, что все же, это самая невероятная страна в мире. Ну, или отдельный мир в мире. Как Хампи, прячущийся за странного вида горами от остального мира. Удивительное ощущение отгороженности и какой-то удаленности от остального мира. Если все страны в мире сжать до размеров этой сравнительно небольшой страны, то вряд ли получится тот же колорит и контраст.


Фото: Николай Рыков


Сегодня все же решил рискнуть и сделать страшное. Костомайз глушителя! Глушитель решено разобрать, спилив конец с одной стороны, и покоцать резонатор внутри.
Сомнения мои велики, но я все же решил пробовать. Основное сомнение в том, что вытащив полностью или частично резонатор, останется пустая полость, в которой при выхлопе будет создаваться давление или вакуум. Как сие повлияет на работу выхлопного клапана, не задомажится ли чего… (опять же оставил размышления и теоретические знания молодого бойца).

через пару часов…
Ох уж блинушки елушки палушки! Как же мы теперь звучим!!!
Операция по увеличению голосовых связок прошла крайне удачно! Потрачено 2 часа, немного денег, и теперь… Я еду по улице, дети радостно улыбаются, собаки, виляя хвостами, бегут следом, и на их собачьих лицах так же видно улыбку.
Из-за того, что объем исходного глушителя большой, звук очень приятный. Негромкий, и прям фетишно булькающий! Я счастлив…
Звук можно сравнить с 500сс и новым энфилдовским глушителем, который загнут к низу.

День хороший… Надо было сначала замиксовать глушитель, а потом покататься. Я же сделал наоборот. Тоже неплохо. Удивительно счастливый и обрадованный новым звуком, все не мог успокоиться, и по чуть-чуть накатал дневную норму километража, достаточного для того, чтобы устало уснуть.




Фото: Николай Рыков


Техническая инфа: тем кому интересно.
Глушитель официальный. Тот, который длинный и предельно тихий. Была отрезана верхушка со стороны крепления к трубе от движка… Газом (электро пилы не оказалось в наличии), и далее электросваркой удален первый резонатор… За ним располагалась пластина, также удалена… Далее со стороны выхлопа (не вскрывая глушитель… просто через отверстие) также электросваркой удалена пластина, скрывающая три трубки резонатора… Они оставлены… Между удалениями каждой новой пластины мы тряпкой перематывали отпиленную часть крепления к выводу выхлопа, и тулили глушитель к движку, дабы проверить громкость и глубину звука, мне совсем не хотелось слишком громкий выхлоп… Далее вскрытую часть трубы газом очень аккуратно и цивильно вернули обратно… Так как шов находится под кожухом теплозащиты, все осталось почти девственно.
В итоге мы имеем по сути прямой выхлоп… Но из-за объема глушителя предыдущий бульк глушит следующий и порождает тот самый фетишный Энфилдовский звук (прям хочется какой нить матерный эпитет приписать)
Совет… Если решитесь костомайзить также…
1. Резать лучше электро пилой, газом дольше и не так аккуратно.
2. Перед разрезанием лучше сделать пару засечек, поперек которых будете резать, чтобы в дальнейшем, совместив метки, вернуть все точ в точ…
Как же теперь не терпится испытать этот звук на девушкиных ушках… Уххх!

____________________________________________
… Я в Банглоре...
Первое что стоит описать, это локал драйверов. Этим водилам я отдаю второе место в рейтинге агрессивности и тупости среди индо драйверов.
Хотя несущиеся спортбайки по очень узким улочкам, в которых не то что разметки нет, это даже дорогой-то сложно назвать, это просто пешеходный проулочек, заставляют подумать и о первом месте.

Вчера, стартовав из Хампи, думал, что вот сейчас выйду на супер хайвэй, который видел на пути к Хампи несколько дней тому (национальный хайвэй, идущий от самого юга Индии до самого севера), и все будет ок…
Но оказалось, что виденный мной сверх хайвэй только строится, и дорога порой просто ужасть, или отсутствует вовсе.
Если быть точнее, то дорога хорошая, но ехать по ней 80 опасно по двум причинам. Ублюдки водилы, и местами очень глубокие выбоины в асфальте обманчиво кажущимся хорошим.
Порой я понимаю, что я чрезмерно везуч, и ангел хранитель, что выписала мне в дорогу маман, мне реально помогает. Иногда, не успевая среагировать на обнаруженную в последний момент яму, приходится лишь держать мотоцикл ровно, успев произнести что-то вроде… Ююююхууу… Правда, чаще произносится, совсем другое… и менее светлое. Логика подсказывает, что вскочить в яму, пытаясь объехать ее, намного хуже, чем вцепившись в руль, услышать звонкий удар по подвеске, но все же остаться на дороге.

Вчера как никогда близко почувствовал дыхание смерти буквально в лицо.
Не буду описывать всю ситуацию, но это был первый раз, когда захотелось догнать тварь и (теоритически) рассказать подробно все про овертэйк в абсолютно слепых (в повороте на горе, между двух скал, плотно прижатых к дороге) зонах, где даже обочины у дороги нет. Тупо страшно… чертовски, чертовски повезло!

Дальше, все же выйдя на хайвэй NH4, последние 200 км преодолел на постоянной скорости в 90. Дал коняке подышать полной грудью. Больше чем 90 мой Коняко явно не тянет, появляются очень неприятные мелкие вибрации, говорящие, что движок на такие нагрузки не рассчитан, и возможно появление последствий.
Остановился передохнуть в придорожной едальне, и впервые отведал тали на пальмовом листе. Удивительно вкусное, простое и изящное решение. Позже от своей индийской красавицы узнал, что если поев, ты складываешь этот лист пополам от себя, это анти респект, тебе не понравилось, «ты не доволен», а если же к себе, значит, хозяин молоток и ты ему тем самым выражаешь спасибо. Я по незнанию просто оставил все на столе, и растворился в улыбках вышедших проводить меня посетителей едальни и дорожной пыли. Приятно узнавать такие странные и простые обычаи чужой страны. Еда потрясающе вкусна, очень недорога и оставляет приятнейшее и не тяжелое чувство насыщения.

Прибыв в Банглор, договорился с индо красавицей в 5 встретиться в определенном месте. Все бы круто, но у меня за спиной сегодня 400км и несколько удачных попыток остаться в живых. Если так же учитывать, что города я, конечно же, не знаю (если интересно, откройте карту банглора ;) и, как оказалось, многие улицы не обозначены на карте, а множество обозначенных имеют односторроний характер! ). Странно, но на месте я был вовремя. Езда по Банглору весьма хаотична и крайне некомфортна.
Сцепление, не позволяющее воткнуть нейтралку на перекрестках, заставляет нервничать. Хорошо, хоть завожу коня с первого толчка кик старта, потому как на длинных светофорах (а они обозначены в большинстве своем, трех циферным таймером) проще заглушить байк, иначе сцепление просто загорелось бы.

Встреча была эпическая)
Индусики народ весьма закомплексованный, поэтому частенько голова их забита мыслями, «что о них подумают окружающие».
Ситуация встречи:
Один из гламурных районов Банглора, с бутиками и люксовыми магазинами. Новая архитектура, монорельсовое метро, много офисов мировых гигантов, шикарные машины и часто встречающиеся кастомные байки.
Я после четырехсот с лишним не самых освежающих километров, с килограммом пыли, впитавшейся в футболку, и еще парой килограмм распределенных равномерно по всему телу, и она… вся в гламуре)) Одета довольно просто, но невероятно мило, платьице с индийскими мотивами, туфельки и… Улыбка. Мы стоим по разные стороны дороги, смотрим друг на друга, ждем разрешающий сигнал светофора. У меня на лице видны только глаза и зубы в улыбке… все остальное под слоем пыли. Объятия сладки, я соскучился, пусть даже мы знакомы не так давно.
Зашел в магаз, купил футболку, достал сменные шорты, переоделся прям в магазине, где купил смену. Быстренько зайдя в туалет дорогого для меня отеля, умылся и как мог уложил прилипшие к голове волосы.
Суда, все это время ждавшая меня в кафе Moet, того самого гламурного квартальчика на улице MG Road (как у нас в любом городишке есть проспект Мира, так и у Индусиков, конечно же, имеется в основном большинстве городов улица, названная Махатма Ганди)
Встреча скоротечна, мы расстаемся, чтобы встретиться утром следующего дня, и посвятить друг другу много часов.
___________
Поиски жилья в районе MG Road (центр города), крайне затруднительны для меня, ибо старт прайс от 1500 руп… (при том что у меня дневной баланс на проживание 300-500руп.)
Катался по городу в поисках жилья около часа, в итоге остановился в самом дорогом за всю мою поездку номере за 700 руп. (Номер, надо сказать, стоит своих денег на все 100%. Вообще, поиски жилья проходят намного легче именно в мусульманских кварталах).

Шикарный завтрак в кафешке при отеле закончился, и я поскакал узнавать город глазами моей индийской обольстительницы по имени Суда… Мммм…

— Купил сегодня зарядку для мак бука. В самом крутом сильно многоэтажном билдинге в Банглоре (больше эпловских магазинов в банглоре мной не обнаружено). Стоила она, примерно, месячный оклад среднестатистического Индуса, и очень подорвала мой баланс.

Город странный. Новомодный. Здесь молодые Индусы, ведущие себя и одевающиеся как европейцы, не выглядят дико или нелепо. Здесь хорошие школы, много основных Индийских институтов, невиданное доселе обилие христианских церквей и всяко веровательных заведений не местного происхождения. Именно в Банглоре находится Индийская силиконовая долина, сосредоточены IT компании и вообще, это самый высокотехнологичный город Индии.
Мы почти нигде не были… просто катались на ее авто, сидели в кафешках, были в местах на выбор Суды.
Хотя мне немного жаль, я очень хотел увидеть многое в этом городе.
День скоротечен. Устал и засыпаю.

Я пробыл в Банглоре пару дней. У Суды закончились выходные, и я решил ехать прочь, из этого не по-индийски спешащего и модного города.
Бренное бытие двоих в большом городе…
Мы много общались, наслаждались потрясающей кухней под тяжелыми взглядами Индо хранителей нравственности. Гуляя по улице, я чувствовал сильную напряженность Суды, но когда мы ехали в ее машине, она просила меня не убирать руку с ее коленки, даже не взирая на то, что я мешаю ей вести. В молодежных районах, где много баров и тусовочных мест, она чувствовала себя гораздо свободней, и была явно веселей.

Девушки в этой прекрасной стране находятся под невероятным давлением. Соотношение мужчин 60 к 40 (в некоторых районах и того больше) диктует свои ограничения. Я узнал много печальных историй из жизни обычной Индии. Надо сказать, все это оставило во мне громадный комок мыслей, который я еще долго буду распутывать внутри себя.
Все…
Быстрый завтрак, и выезжаю в Ути…

Грустно настолько, что совершенно не хочется писать. Заставляю себя сделать просто отметку о передвижении.
Два дня не садился на мотоцикл. Все время поглотила красота Индии, воплотившаяся в одном человеке. Теперь передо мной не просто портрет девушки, живущей своей обычной жизнью в большом городе с миллионами старающихся успеть… за эти пару дней что-то произошло…
Я все еще стараюсь понять страну, в которую меня почему-то тянуло с самого детства. Суда стала для меня лицом, сквозь которое я вижу другую, порой очень мрачную сторону столь любимой мной страны. Порой, это звонкий смех по мелочам… порой, еще что-то…
Я еду по перегруженному утреннему трафику, продираясь сквозь сеть небольших улочек к хайвэю, обращенному на юг, прочь из этого не сильно полюбившегося мне города. Но в пыльных строящихся развязках я думаю о невероятно жизнерадостном человеке, удивленно пытавшимся понять, почему я так долго ношу в себе боль, почему не могу просто забыть и простить. Человеке, наивно рассказывающем мне правило хорошего настроения. )
Еще в Раджистане, когда мы с ней уехали из Пушкара в сторону «никуда», она просила, если у меня будет плохое настроение, чтобы я просто улыбался и вспоминал о ней)) Было чертовски мило, и я запомнил это правило. Оно, как ни странно, работает. Улыбаюсь.
Подобные мелкие штрихи, оставляемые ею в моих воспоминаниях рисовали образ, который я просто не в силах описать…
Красиво.

Я в очередной раз в раздумьях на почему-то ставшую мне интересной тему разнообразной и одинаково гребаной человеческой религии и связанных с ней запретов и тупых табу, придуманных явно неуверенными в себе мужчинами, имеющими время писать толстые книги. Из за этих табу или из за их трактовок слабовольными, страдают конечно же слабейшие. Дети и женщины… что-то я завелся опять. Еще эти события в Дели с митингами, связанными с очередным изнасилованием.
Уезжаю из Банглора с крепко смятый внутри. Печально, стараюсь не циклиться на обратной стороне моей любимой, и абсолютно невероятной страны.
В один из моментов, когда я уже гнал по хайвэю где-то на окраине города. Со встречки сквозь разобранную заградительную полосу начал разворот туктуковод. Скользя с заблокированным задним колесом, чуть уходящим вперед, я, пытаясь не столкнуться с уродом и поняв, что траектория скольжения не обещает столкновения, движением руки с треском сворачиваю зеркало раскорячившемуся посреди дороги индо водиле.
Абсолютно по всем правилам он был не прав, но мне после этого стало очень стыдно, и я надеялся, что зеркало все же осталось целым… (это был один из последних проявленных взрывов агрессии к водителям Индии).
Какой-то совсем грустный пост получился. Но мне по-настоящему печально узнавать до сих пор скрывавшуюся от моего взора часть Индии. Знаю, что привыкну и буду любить так же. Я шокирован, печален и немного скомкан в душе.
Индия невероятна… От нее голова кругом… Постараюсь за сегодняшний трип что то понять.
Поехал.
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 31 июля 2014 в 21:02
  • 7
  • оценка: +32

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazzmenn
Очень интересно, ток много у автора уныния:) Вам батенька однозначно в журналах печататься:)
+1
anlogin
Уныние преследовало меня лишь в тот период жизни… остаток моего путешествия — это перемены в лучшую сторону )
+2
Filosof63
Отличный пост! А философские рассуждения автора-это его жизнь, мысли, переживания, внутренний мир.
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.
+1
anlogin
Спасибо !)
0
smeshny
так грустно, что даже я погрустил. :(
0
anlogin
Не грустите, дальше будет веселее )
0
smeshny
да вы так искренне делитесь эмоциями. что прям настаиваю на продолжении: )
0
demom
  • demom
  • 1 августа 2014 в 11:31
Бразер бмг сэнкс…
«Постараюсь за сегодняшний трип что то понять.» Удачи в поисках.
ПО своему опыту могу сказать, чем больше ты осознаешь(-понимаешь), тем больше у тебя будет вопросов.
scio me nescire
0
anlogin
В тот момент было просто настроение — подумать ))
0
Rasname
Да уж, Александр) мрачновато, но к морю захотелось)
0
anlogin
Хе )
Описываемый период прекрасен переходом в новое состояние…
И да, чертовски хочется к морю! )
0
Rasname
и по поводу глушителя, спасибо)) у меня сейчас такая же длинная супертихая труба, колеблюсь между заменой на типа-экспортный вариант задранной вверх (и по бездорожью удобней и стоит 800 рупий пустая)и таким же опустошением имеющейся, что бы оставить оригинальный внешний вид
0
anlogin
Та что кривая (у которой закругление вниз) труба, очень красиво звучит… она на 500сс просто прекрасно и смотрится и звучит… так что бери ее ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 11. Моя индия