Блог им. shokk30 → ДТП в Екатеринбурге
Екатеринбург. Возле Шабровской нефтебазы. 46-летний мужчина перед покупкой мотоцикла решил опробовать его на тест- драйве. Но, видимо, имея небольшой опыт, не справился с железным конем и столкнулся с фурой. Мотоциклист погиб на месте.
- shokk30
- Коля
- 9 июля 2013 в 22:55
- 1
- +12
- spacewalker
- 9 июля 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Что он знает то ситуации… Были б мозги у человека — «контрруление» б, возможно, не понадобилось…
Человек погиб… не вернуть. Думай, а потом лепи. Ты не лег — это хорошо, ты не знаешь ситуацию, ты не видел изначально ситуацию, трафик, ты не знаешь что было у него в голове, ты ничего не знаешь, ты смотришь картинку, КАК бы ты поступил на его месте? Я бы положил мот, я бы не не ехал 200+, я бы ехал в экипе (полном), я бы не взял первым мотом литр. Да я, да я, — головка от часов ЗАРЯ. Таких тысячи. Катай друг на 638, хотя в 90-е много хороших друзей и на них полегло. Не говори за других, не давай советы, никто не знает что готовит тебе следующий день. Будь собой и верь в себя… Без обид. Лучше счет попроси, куда родственникам деньги перевести.
Че вы все всегда плачитесь, что большой мот — это не должен был быть первым. Если есть мозги, то можно и на литре кататься без нарушения правил и быть внимательным. По началу будут смотреть, как на идиота, что типа такой мощный мот, ездит как овощ, но зато потом (при скопленном опыте) менять мот не придктся. Просто не давайте волю эмоциям и жизнь поедет по ровной дорожке!!! Не ревите, без разницы, какой первый и насколько мощный, просто нужно думать перед каждым действием на дороге!
закономерный вопрос — если ты берешь первым «литр», но ты с головой — очевидно, ты не будешь его выкручивать на полную. ты будешь пользоваться где-то 10% его потенциала. так зачем тогда брать литр? меньше — не по-пацански?
тем более что первый сезон — это гарантированные падения на ровном месте (от парковки до светофоров). не дешевле ли ронять ебрика того же (ну или сибиху 400 хотя бы)?
тем более что первый сезон — это гарантированные падения на ровном месте (от парковки до светофоров). не дешевле ли ронять ебрика того же (ну или сибиху 400 хотя бы)?
Почему, ну почему не потерпеть и освоиться на том, что тебе по душе? Я же писал, что немного побыть овощем не позорно, потому что будешь цел. У меня не литр, а 800 (смотри профиль, если интересно). Это мой первый мот и я понимаю всю опасность положения. Имею полный экип и пока соблюдаю все правила.
Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно. Скорость или 60 или 90, больше 5000 об. нельзя выкручивать, возможно это должно немного дисциплинировать. Ровных дорог сколько не желай, но не везде они есть (чертовы дороги в Щелковском районе), так что не погоняешь)))
Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно. Скорость или 60 или 90, больше 5000 об. нельзя выкручивать, возможно это должно немного дисциплинировать. Ровных дорог сколько не желай, но не везде они есть (чертовы дороги в Щелковском районе), так что не погоняешь)))
Почему, ну почему не потерпеть и освоиться на том, что тебе по душе?/blockquote>
потому что то, что тебе по душе будет падать. а если не будет падать, то твой второй сезон так никогда и не начнется — будет первый сезон, повторенный несколько раз (дай бог, чтобы побольше).
Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно.Так ты еще предлагаешь брать первый мот с завода? Ты богатый человек, что я могу сказать. Вот так взять и выкинуть на ветер под 500 тыров… Мой первый мот тоже был новым. Только стоил 80 рублей и был продан за 60. Да и обкатка — вопрос недели-двух езды.
Скорость или 60 или 90, больше 5000 обНа моем выфере 5000 оборотов на шестой это 140км/ч. Не думаю, что на фазере эта цифра прямо уж в 2 раза ниже, как ты пишешь. Как считаешь, первосезоннику хватит, чтобы убиться?
А что такое 60 я отлично представляю, сам проходил обкатку на ебре. И, скажу тебе, опасней, чем 60 по трассе я еще никогда не ездил.
У меня тоже первая 800-ка и я доволен как слон))
Ручку откручиваю в меру и предел свой понимаю — есть к чему стремиться. 800-ка не раз уже помогла выстрелить из ситуаций сноса при перестроении авто. Я разделяю мнение, что предел скорости в голове каждого, но первым литр не взял бы все же — 800-ка максимум, как мне кажется и то без втека на пару месяцев, а уж после и втек можно пробовать но с головой )))
Касательно ситуации, то на видео скорость скорее всего маленькая, во всяком случае мне кажется не более 80, просто возможно засмотреолся человек на предмет своей опасности.
Ручку откручиваю в меру и предел свой понимаю — есть к чему стремиться. 800-ка не раз уже помогла выстрелить из ситуаций сноса при перестроении авто. Я разделяю мнение, что предел скорости в голове каждого, но первым литр не взял бы все же — 800-ка максимум, как мне кажется и то без втека на пару месяцев, а уж после и втек можно пробовать но с головой )))
Касательно ситуации, то на видео скорость скорее всего маленькая, во всяком случае мне кажется не более 80, просто возможно засмотреолся человек на предмет своей опасности.
Как ни прискорбно, но еще один ответ на вопрос: «а чо мне взять в качестве первого байка? Наэрн 600, 400 быстро надоест?» А взял бы первым ебрик, освоил бы элементарное контрруление, которое спасло бы в этой ситуации(((((((((((А ебрик тут вообще при чем? Человек ехал на скорости не больше 100.
Я до сих пор не могу понять, как (КАК?!??!?!) он ушел в прицеп. Литр-не литр, новый-не новый, ебрик-не ебрик — тут никакой роли не играет.
более склонен к отсутствию опыта, сам катаю первый сезон и именно в таких ситуациях, при разъезде на повороте с чем то страшным — немного паникую, тупо скидываю до 40-50 км\ч и норм. а тут чувак как говорится куда посмотрел туда и прилетел… жаль конечно. по хорошему тест драйвы для пилотов без стажа должны на площадках проводится.
объясняю популярно:
1. сбрасывая газ ты инициируешь увеличение наклона мотоцикла
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
3. имеем эффект контр-руления — цетробежной силой мот выпрямляется и в итоге траектория вместо крутой, как ожидает новичок, становится более ровной.
С той лишь разницей, что инициировано это контр-руление не «поворотом руля», а «сбросом скорости и, как следствие, поворотом руля».
Добавить классический ПИС со взглядом прикованным к опасности и получаем «привет, фура!».
1. сбрасывая газ ты инициируешь увеличение наклона мотоцикла
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
3. имеем эффект контр-руления — цетробежной силой мот выпрямляется и в итоге траектория вместо крутой, как ожидает новичок, становится более ровной.
С той лишь разницей, что инициировано это контр-руление не «поворотом руля», а «сбросом скорости и, как следствие, поворотом руля».
Добавить классический ПИС со взглядом прикованным к опасности и получаем «привет, фура!».
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшаетсяДоворачивает колесо увеличившаяся сила тяжести (точнее, увеличившийся рычаг/плечо этой силы), действующая на него. Это при условии, что руль ты отпустил? Если не менять его положения, то переднее колесо внутрь поворота не завалится и траектория не выпрямится, я так понимаю. Блин, надо где-то по русски это прочитать, Кейт Код не переводится у меня по-человечески…
если просто сбросить скорость, при этом не дать колесу «довернуть» ни на градус — тогда мотик просто упадет, потому что центробежная сила уменьшилась, а компенсации этому не последовало.
на практике вполне реально сбрасывать скорость в повороте, но надо заранее быть готовым к тому, что за этим последует, и не давать мотоциклу уйти из-под контроля. тогда все ок. но мы сейчас говорим про «экстренный» сброс скорости, когда случается некая неведомая фигня на дороге, от которой инстинкт самосохранения пытается заставить нас уйти.
по большому счету — безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения. надо обладать довольно крепкими яйцами, чтобы заставить себя сильнее наклонить мотоцикл тогда, когда кажется, что он уже на пределе, а такое требуется довольно часто.
для того, чтобы ПОНИМАТЬ (а не ЧУВСТВОВАТЬ) предел, до которого можно закладывать/тормозить/откручивать газ/и т.д., надо тренироваться. и падать. невозможно понять границу, не переступив ее. а не знание собственных границ, страх перед ними ведет к тому, что мы лицезреем на видео =(
на практике вполне реально сбрасывать скорость в повороте, но надо заранее быть готовым к тому, что за этим последует, и не давать мотоциклу уйти из-под контроля. тогда все ок. но мы сейчас говорим про «экстренный» сброс скорости, когда случается некая неведомая фигня на дороге, от которой инстинкт самосохранения пытается заставить нас уйти.
по большому счету — безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения. надо обладать довольно крепкими яйцами, чтобы заставить себя сильнее наклонить мотоцикл тогда, когда кажется, что он уже на пределе, а такое требуется довольно часто.
для того, чтобы ПОНИМАТЬ (а не ЧУВСТВОВАТЬ) предел, до которого можно закладывать/тормозить/откручивать газ/и т.д., надо тренироваться. и падать. невозможно понять границу, не переступив ее. а не знание собственных границ, страх перед ними ведет к тому, что мы лицезреем на видео =(
- WhiteMotard
- 28 января 2014 в 22:23
- ↑
- ↓
безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохраненияда так и есть
- Untouchable
- 10 июля 2013 в 11:36
- ↓
Опыта нет совсем! Помню, по началу моей мотожизни, тоже все тянуло на внешний радиус, а от этого еще и нервничать начинаешь, сбавляешь скорость, вместо того, что бы прибавить и больше завалить мот и тебя еще больше тянуть начинает.
Вот описание с нашего форума как было:
ехал мимо, минут через 5-7 после аварии
ребята шли вдвоем, первый GS 1200 белый, второй черный GS тест-драйвовский в сторону полеводства (полевского тракта)
в последнем повороте перед нефтебазой, перед выходом на прямик идет искривление траектории, довольное резкое, сперва плавный радиус, затем резко уходит вправо
Олега на черном гусе на этом искривлении вынесло на наружнюю часть поворота, где в этот момент проезжала фура
передним колесом судя по повреждениям он влетел в 3 задних колеса прицепа фуры
дальше мот замотало и он улетел под попутную короллу, а сзади ее еще догнал лансер
все водители адекватные, считаю что их вины здесь нет имхо
Олега очень жаль, умер у меня на глазах :weep:
Права у него есть, на моте вроде по слухам первый раз
Друга его на 1200 гусе тоже очень жаль, искренне понимаем и сочувствуем :weep:
Родным и близким сил :weep:
Простите нас, если сможете, врач сказал травма несовместимая с жизнью,
экстренную помощь оказать было нечем и никто не смог — непонятно было что и как. Судя по внешнему виду — вся тазобедренная часть и позвоночник. :weep: Даже дпсники не смогли. Скорая пыталась реанимировать, но тоже не смогли.
Остановил машин 10-15 — в аптечках одни бинты и пластыри. Нашатырки ни у кого нет :ultra: Дебильское государство
ехал мимо, минут через 5-7 после аварии
ребята шли вдвоем, первый GS 1200 белый, второй черный GS тест-драйвовский в сторону полеводства (полевского тракта)
в последнем повороте перед нефтебазой, перед выходом на прямик идет искривление траектории, довольное резкое, сперва плавный радиус, затем резко уходит вправо
Олега на черном гусе на этом искривлении вынесло на наружнюю часть поворота, где в этот момент проезжала фура
передним колесом судя по повреждениям он влетел в 3 задних колеса прицепа фуры
дальше мот замотало и он улетел под попутную короллу, а сзади ее еще догнал лансер
все водители адекватные, считаю что их вины здесь нет имхо
Олега очень жаль, умер у меня на глазах :weep:
Права у него есть, на моте вроде по слухам первый раз
Друга его на 1200 гусе тоже очень жаль, искренне понимаем и сочувствуем :weep:
Родным и близким сил :weep:
Простите нас, если сможете, врач сказал травма несовместимая с жизнью,
экстренную помощь оказать было нечем и никто не смог — непонятно было что и как. Судя по внешнему виду — вся тазобедренная часть и позвоночник. :weep: Даже дпсники не смогли. Скорая пыталась реанимировать, но тоже не смогли.
Остановил машин 10-15 — в аптечках одни бинты и пластыри. Нашатырки ни у кого нет :ultra: Дебильское государство
У меня перерыв был 20 лет и я сразу взял новую голду. По началу очень осторожничал и несколько раз там катался не спеша. Очень хорошо помню этот поворот, первый раз он меня не хило напугал. Но я там удержался в своей полосе, сказалась осторожность. А аптечки действительно барахло. На них просто деньги делают, а толку нет. Я просто пришёл в аптеку и попросил сделать мне необходимый набор для таких случаев. Теперь он со мной катается.
Кто ж даёт новичкам такие мотоциклы тестить?
У нас недавно возле салона клиент на чоппере упал — первый мот выбирал. Отговаривали от мощного, нет, захотел 1300. Через три секунды уже асфальтную болезнь словил.
Как хорошо, что у нас тест-драйвы на площадке перед салоном или на треке…
Парню RIP. Либо менеджеры попались хреновые, не отговорили, либо слишком самоуверен… был…
У нас недавно возле салона клиент на чоппере упал — первый мот выбирал. Отговаривали от мощного, нет, захотел 1300. Через три секунды уже асфальтную болезнь словил.
Как хорошо, что у нас тест-драйвы на площадке перед салоном или на треке…
Парню RIP. Либо менеджеры попались хреновые, не отговорили, либо слишком самоуверен… был…
Оль, если это была 700-ка, (формально там может быть и 800 кубов), да еще и GS, это не литро-спорт, она гораздо дружелюбнее. Тем более, что мотоциклисты ехали не быстро, там всяко меньше 100 было. Даже ебрик вполне может так ехать.
Почему человек погиб, почему его в фуру припечатало, я до сих пор не понял.
Почему человек погиб, почему его в фуру припечатало, я до сих пор не понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть