Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shokk30 → ДТП в Екатеринбурге

Екатеринбург. Возле Шабровской нефтебазы. 46-летний мужчина перед покупкой мотоцикла решил опробовать его на тест- драйве. Но, видимо, имея небольшой опыт, не справился с железным конем и столкнулся с фурой. Мотоциклист погиб на месте.
  • shokk30shokk30
  • Коля
  • 9 июля 2013 в 22:55
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
udav
  • udav
  • 9 июля 2013 в 23:02
ну как так ((((((((((((((((((
0
vadopo
н-да, жаль, очень жаль парня…
+20
Jawa_638
Как ни прискорбно, но еще один ответ на вопрос: «а чо мне взять в качестве первого байка? Наэрн 600, 400 быстро надоест?» А взял бы первым ебрик, освоил бы элементарное контрруление, которое спасло бы в этой ситуации(((((((((((
0
Gjorde
А что ты знаешь а контррулении…
+6
spacewalker
Что он знает то ситуации… Были б мозги у человека — «контрруление» б, возможно, не понадобилось…
+30
Gjorde
Человек погиб… не вернуть. Думай, а потом лепи. Ты не лег — это хорошо, ты не знаешь ситуацию, ты не видел изначально ситуацию, трафик, ты не знаешь что было у него в голове, ты ничего не знаешь, ты смотришь картинку, КАК бы ты поступил на его месте? Я бы положил мот, я бы не не ехал 200+, я бы ехал в экипе (полном), я бы не взял первым мотом литр. Да я, да я, — головка от часов ЗАРЯ. Таких тысячи. Катай друг на 638, хотя в 90-е много хороших друзей и на них полегло. Не говори за других, не давай советы, никто не знает что готовит тебе следующий день. Будь собой и верь в себя… Без обид. Лучше счет попроси, куда родственникам деньги перевести.
+5
Mr_Pink_
Че вы все всегда плачитесь, что большой мот — это не должен был быть первым. Если есть мозги, то можно и на литре кататься без нарушения правил и быть внимательным. По началу будут смотреть, как на идиота, что типа такой мощный мот, ездит как овощ, но зато потом (при скопленном опыте) менять мот не придктся. Просто не давайте волю эмоциям и жизнь поедет по ровной дорожке!!! Не ревите, без разницы, какой первый и насколько мощный, просто нужно думать перед каждым действием на дороге!
+6
Reape
закономерный вопрос — если ты берешь первым «литр», но ты с головой — очевидно, ты не будешь его выкручивать на полную. ты будешь пользоваться где-то 10% его потенциала. так зачем тогда брать литр? меньше — не по-пацански?

тем более что первый сезон — это гарантированные падения на ровном месте (от парковки до светофоров). не дешевле ли ронять ебрика того же (ну или сибиху 400 хотя бы)?
+1
Mr_Pink_
Почему, ну почему не потерпеть и освоиться на том, что тебе по душе? Я же писал, что немного побыть овощем не позорно, потому что будешь цел. У меня не литр, а 800 (смотри профиль, если интересно). Это мой первый мот и я понимаю всю опасность положения. Имею полный экип и пока соблюдаю все правила.
Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно. Скорость или 60 или 90, больше 5000 об. нельзя выкручивать, возможно это должно немного дисциплинировать. Ровных дорог сколько не желай, но не везде они есть (чертовы дороги в Щелковском районе), так что не погоняешь)))
+2
Reape
Почему, ну почему не потерпеть и освоиться на том, что тебе по душе?/blockquote>
потому что то, что тебе по душе будет падать. а если не будет падать, то твой второй сезон так никогда и не начнется — будет первый сезон, повторенный несколько раз (дай бог, чтобы побольше).

Еще важно отметить, что новый мот требует обкатки и тошниться первую тясячу придется неизбежно.
Так ты еще предлагаешь брать первый мот с завода? Ты богатый человек, что я могу сказать. Вот так взять и выкинуть на ветер под 500 тыров… Мой первый мот тоже был новым. Только стоил 80 рублей и был продан за 60. Да и обкатка — вопрос недели-двух езды.

Скорость или 60 или 90, больше 5000 об
На моем выфере 5000 оборотов на шестой это 140км/ч. Не думаю, что на фазере эта цифра прямо уж в 2 раза ниже, как ты пишешь. Как считаешь, первосезоннику хватит, чтобы убиться?
А что такое 60 я отлично представляю, сам проходил обкатку на ебре. И, скажу тебе, опасней, чем 60 по трассе я еще никогда не ездил.
+1
Deni
У меня тоже первая 800-ка и я доволен как слон))
Ручку откручиваю в меру и предел свой понимаю — есть к чему стремиться. 800-ка не раз уже помогла выстрелить из ситуаций сноса при перестроении авто. Я разделяю мнение, что предел скорости в голове каждого, но первым литр не взял бы все же — 800-ка максимум, как мне кажется и то без втека на пару месяцев, а уж после и втек можно пробовать но с головой )))
Касательно ситуации, то на видео скорость скорее всего маленькая, во всяком случае мне кажется не более 80, просто возможно засмотреолся человек на предмет своей опасности.
0
Fenix666
например у человека рост 2 метра. вот за этим.
+6
Furystorm
ага, конечно, ебрик видимо сам бы руль довернул.
0
avt0gen
ну он и на 400 бы его освоил, и на 600. Если б хотел.
0
unicorn
Как ни прискорбно, но еще один ответ на вопрос: «а чо мне взять в качестве первого байка? Наэрн 600, 400 быстро надоест?» А взял бы первым ебрик, освоил бы элементарное контрруление, которое спасло бы в этой ситуации(((((((((((
А ебрик тут вообще при чем? Человек ехал на скорости не больше 100.
Я до сих пор не могу понять, как (КАК?!??!?!) он ушел в прицеп. Литр-не литр, новый-не новый, ебрик-не ебрик — тут никакой роли не играет.
+1
HIKOUSHI
Он слишком близко находился у разделительной полосы. Дорога там узкая и встречный полуприцеп при повороте сместился в его сторону. Думаю ошибка в этом.
0
madvlad
Фура не вылезла на чужую полосу, по крайней мере этого не видно.
0
Hype
  • Hype
  • 9 июля 2013 в 23:18
Жопа. Жалко парня.
+7
sierra
Дикий случай просто!!! И ведь не быстро ехали… Ни поворотов крутых, ни ситуаций сложных! Ужас! (((
P.S. Ни при чем здесь техника — у райдера видимо опыт на нуле… ((((
0
Soz
  • Soz
  • 9 июля 2013 в 23:54
Похоже банально не вписался в поворот, и зацепило прицепом в районе моста. Либо пытался что-то объехать, хотя вряд ли. Грузовик на своей полосе находился.
Жесть, просто в труху рассыпался :(
0
tomat
Интересно, там что-то случилось с мотом или дорожным полотном, что он так выпилился. Или товарищ умудрился дожить до 46 лет при отсутствии головного мозга?
+12
tomat
Не в тему, конечно, но такие дятлы ка регик, любящие в сраку дышать — раздражают. Рулить и тормозить не умеет, зато сзади вплотную пристраивается. Закись азота как в нид фор спид собирает или просто по жизни позиция — под хвост дышать?
+3
fireone
более склонен к отсутствию опыта, сам катаю первый сезон и именно в таких ситуациях, при разъезде на повороте с чем то страшным — немного паникую, тупо скидываю до 40-50 км\ч и норм. а тут чувак как говорится куда посмотрел туда и прилетел… жаль конечно. по хорошему тест драйвы для пилотов без стажа должны на площадках проводится.
+1
Deni95
Согласен, когда я проходил тест-драйв, дилеры проверили мой мото стаж, если нету года, то, и тест-драйва просто не дают.
0
MATPOC
Кстати, паника и скидывание скорости в такой ситуации может привети именно к такому развитию событий по Кейт Коду. Потому что траектория при скидывании скорости будет распрямляться.
0
Jart
хм… если ручку приотпустить, а положение руля при этом не менять, мот наоборот должен завалиться внутрь поворота, т.е. траектория никак не выпрямится, нет? а вот добавив газку, мот как раз-таки можно поднять…
П.С.: парня жалко, ситуация и правда глупая. может его машина подтолкнула слегка?
0
Reape
объясняю популярно:
1. сбрасывая газ ты инициируешь увеличение наклона мотоцикла
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
3. имеем эффект контр-руления — цетробежной силой мот выпрямляется и в итоге траектория вместо крутой, как ожидает новичок, становится более ровной.

С той лишь разницей, что инициировано это контр-руление не «поворотом руля», а «сбросом скорости и, как следствие, поворотом руля».

Добавить классический ПИС со взглядом прикованным к опасности и получаем «привет, фура!».
0
Jart
2. наклонившись, мот «доворачивает» переднее колесо и радиус кривизны траектории резко уменьшается
Доворачивает колесо увеличившаяся сила тяжести (точнее, увеличившийся рычаг/плечо этой силы), действующая на него. Это при условии, что руль ты отпустил? Если не менять его положения, то переднее колесо внутрь поворота не завалится и траектория не выпрямится, я так понимаю. Блин, надо где-то по русски это прочитать, Кейт Код не переводится у меня по-человечески…
+1
Reape
если просто сбросить скорость, при этом не дать колесу «довернуть» ни на градус — тогда мотик просто упадет, потому что центробежная сила уменьшилась, а компенсации этому не последовало.

на практике вполне реально сбрасывать скорость в повороте, но надо заранее быть готовым к тому, что за этим последует, и не давать мотоциклу уйти из-под контроля. тогда все ок. но мы сейчас говорим про «экстренный» сброс скорости, когда случается некая неведомая фигня на дороге, от которой инстинкт самосохранения пытается заставить нас уйти.

по большому счету — безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения. надо обладать довольно крепкими яйцами, чтобы заставить себя сильнее наклонить мотоцикл тогда, когда кажется, что он уже на пределе, а такое требуется довольно часто.

для того, чтобы ПОНИМАТЬ (а не ЧУВСТВОВАТЬ) предел, до которого можно закладывать/тормозить/откручивать газ/и т.д., надо тренироваться. и падать. невозможно понять границу, не переступив ее. а не знание собственных границ, страх перед ними ведет к тому, что мы лицезреем на видео =(
0
WhiteMotard
безопасное вождение на более или менее приличной скорости — это сплошная борьба с собственным инстинктом самосохранения
да так и есть
0
vildulv
скорее всего банально не вписался в поворот, хотя вроде скорость у него была такая что, в принципе только наклоном одним можно было норм войти.
+1
SfNeo
Жесть просто, труха и колесо осталось. Гляньте как второй пилот заходит в первый поворот, очень широко. Вот и вынесло его пол фуру уже на второй дуге. То ли опыта ноль, то ли с мотом не совладал. Повороты простейшие, даже контруление не понадобиться. Только наклонить слегка мот. Как так…
0
Tarhun
Жаль…
0
delssd2
RIP
+1
Tyman
Слабо наклонил увидел что выносит на встречку и… куда смотрел туда и приехал…
+1
raingt
да он и в первый поворот как то не сильно закладывал… видимо испугался и начал смотреть на грузовик… в него и приехал..(
+2
MARCH
Увидел фуру — залип взглядом.
0
trip
  • trip
  • 10 июля 2013 в 11:30
На портале города написано про мотоцикл БМВ и стаж 10 лет
0
trip
Аа ну вот, нашел, опыта действительно не было, мото 700-й гусь
0
Untouchable
Опыта нет совсем! Помню, по началу моей мотожизни, тоже все тянуло на внешний радиус, а от этого еще и нервничать начинаешь, сбавляешь скорость, вместо того, что бы прибавить и больше завалить мот и тебя еще больше тянуть начинает.
+1
883
  • 883
  • 10 июля 2013 в 12:36
скорее все причина во взгляде! порой очень удивляюсь как сильно это работает на мотоцикле.
RIP!
0
memoto
Блин, очень жаль( Там ведь даже поворота особого и не было…

А владелец регистратора, надеюсь после такого урока начнет соблюдать нормальную дистанцию.
+1
HIKOUSHI
Вот описание с нашего форума как было:

ехал мимо, минут через 5-7 после аварии
ребята шли вдвоем, первый GS 1200 белый, второй черный GS тест-драйвовский в сторону полеводства (полевского тракта)
в последнем повороте перед нефтебазой, перед выходом на прямик идет искривление траектории, довольное резкое, сперва плавный радиус, затем резко уходит вправо
Олега на черном гусе на этом искривлении вынесло на наружнюю часть поворота, где в этот момент проезжала фура
передним колесом судя по повреждениям он влетел в 3 задних колеса прицепа фуры
дальше мот замотало и он улетел под попутную короллу, а сзади ее еще догнал лансер
все водители адекватные, считаю что их вины здесь нет имхо

Олега очень жаль, умер у меня на глазах :weep:
Права у него есть, на моте вроде по слухам первый раз
Друга его на 1200 гусе тоже очень жаль, искренне понимаем и сочувствуем :weep:
Родным и близким сил :weep:
Простите нас, если сможете, врач сказал травма несовместимая с жизнью,
экстренную помощь оказать было нечем и никто не смог — непонятно было что и как. Судя по внешнему виду — вся тазобедренная часть и позвоночник. :weep: Даже дпсники не смогли. Скорая пыталась реанимировать, но тоже не смогли.

Остановил машин 10-15 — в аптечках одни бинты и пластыри. Нашатырки ни у кого нет :ultra: Дебильское государство
+2
madvlad
Судя по видео сказать «поворот уходит резко в право» не совсем укладывается в голове.
Там легкий изгиб всего лишь, под резким поворотом я понимаю нечто другое.
0
HIKOUSHI
Согласен. При внимательном рассмотрении видно, что поворот только начинается, а он около разделительной полосы. Но нужно понимать, что у встречного тягача полуприцеп при повороте смещается внутрь поворота. Видимо в этом его ошибка.
0
Cinoptik
полуприцеп при повороте смещается внутрь поворота
это в принципе и на видио видно, если учесть что расстояние между столбами 25м по Снипу, которые слева, и время их прохождения то получается что они ехали от 60 до 80 км в час, в общем минута молчания землякам.
0
madvlad
Он и первый поворот уже слишком близко к встречке прошел.
0
Dioneo
Даже если бы в аптечках было что-то ещё и даже если бы был тот, кто умеет всё это грамотно применять, то все равно шансы -> 0.
Про помощь от ДПС есть отдельное мнение, но не здесь…
0
Romul
жаль мужика, поворот с уменьшающимся радиусом — та ещё засада :-(
нашатырь тут бесполезен был бы, только грамотная первая помощь, да и то шансов мало :(
+2
HIKOUSHI
У меня перерыв был 20 лет и я сразу взял новую голду. По началу очень осторожничал и несколько раз там катался не спеша. Очень хорошо помню этот поворот, первый раз он меня не хило напугал. Но я там удержался в своей полосе, сказалась осторожность. А аптечки действительно барахло. На них просто деньги делают, а толку нет. Я просто пришёл в аптеку и попросил сделать мне необходимый набор для таких случаев. Теперь он со мной катается.
+1
Romul
про аптечки согласен, туда порой такое кладут, одни артериальные жгуты, рвущиеся без усилий, чего стоят.
тоже с самосборной аптечкой катаюсь, ну и курсы на спасателя недавно прошёл, тоже дело не лишнее.
0
madvlad
Выглядит так как-будто он (начинающий) пытался следовать за быстрым ездоком и в повороте не справился с рулением (возможно из за незнания как рулить).
+4
madvlad
Часто бывают аварии когда опытные едут впереди и причем в своем режима а новички пытаются им следовать, поэтому новичков и тех кто помедленней всегда лучше вперед. Инача на них идет давление и они пытаются не отставать.
здесь был ататат

+2
Fury
  • Fury
  • 10 июля 2013 в 20:19
Кто ж даёт новичкам такие мотоциклы тестить?
У нас недавно возле салона клиент на чоппере упал — первый мот выбирал. Отговаривали от мощного, нет, захотел 1300. Через три секунды уже асфальтную болезнь словил.
Как хорошо, что у нас тест-драйвы на площадке перед салоном или на треке…
Парню RIP. Либо менеджеры попались хреновые, не отговорили, либо слишком самоуверен… был…
+1
unicorn
Оль, если это была 700-ка, (формально там может быть и 800 кубов), да еще и GS, это не литро-спорт, она гораздо дружелюбнее. Тем более, что мотоциклисты ехали не быстро, там всяко меньше 100 было. Даже ебрик вполне может так ехать.
Почему человек погиб, почему его в фуру припечатало, я до сих пор не понял.
+2
urri400
охо-хо… опять смерть… когда же люди осознают, что не по каким-то там гладким участкам ездят, по канату ходят над пропастью без страховки… земля пухом, сочувствие близким…
0
Dioneo
Балин, ваще на ровном месте! Это же не поворот даже!!!
Народ, покажите этот ролик всем кто «да я на деревне, да в 85-ом!!!» Сначала — учиться, потом — кататься!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shokk30, ДТП в Екатеринбурге