Блог им. andrei3317 → Дню Независимости Беларуси посвящается.
Хочу поделиться приятными эмоциями с возвращением с Карпат. Участники: собственно- я на мотоцикле Минск (подчеркну- старый, 113) и друг- владелец Иж Юпитер 6. На Карпаты захотел еще в прошлом году, когда понял мотопутишествие- это мое. Проехав практически всю Синеокую, решено двигаться дальше. Почему Карпаты? Завараживает меня величия природы. Очень.
Сборы были быстры. Переоформив мот, отдолжив денег и отпрасившись с работы (мы же тру мотоциклисты) во вторник двинули к границе. В день планировалось проезжать по 300-350 км.
День первый. Присутствовало небольшое волнение.В паспорте мои первые штампы. В поездке многое будет впервые.
Доехали до Ковеля. Где-то там глубокой ночью познакомились с украинскими дорогами. Я, т.к ехал первым, выдал хороший такой кульбит. Но удержался. Остановился и как никогда в жизни захотелось закурить (хотя вообще не курю). Нам вернули улетевшую палатку. В поездке нам вернут и спальник. За что украинцам плюс. Хотя увязывались, казалось, неплохо. Решили успокоиться и поспать. Про дороги. Это- кошмар. Поверьте владельцу мотоцикла, подвески которого есть формальность. В уме не укладывается не только как здесь можно ездить, но и вообще как такое может быть. Как расскажут- воруют. В дальнейшем большая часть внимания будет уходить за слежкой нормальной дороги (именно дороги, а не ям), а не созерцания красот. Что не есть хорошо.
День второй. Поспав часа два, глянув мотоцикл выдвинусь. Луцк. Полдня выезжали со Львова. Зато дали понюхать горожанам выхлоп настоящих мотоциклов) Впервые увидели горы…Решили нормально отдохнуть ну и отметить это дело. Остановились в хорошем месте.
Цены хорошие. Бензин, правда, под 11 гривен (11 тыс. бел. руб.).
День третий. Невиданные красоты вокруг.
Пошли через Самбир, Великий Березный до Подобовца. Дети буквально все приветствуют. Дорога идет красиво. Приятно ехать, несмотря на постоянное пробитие подвески. Переночевать решили заехать на одно мероприятие. Шипот 2013. Около одноименного водопада.
Заезд на место проведения считаю победой. Это надо было видеть. Подъем градусов за 30. За что на подъеме нам был респект.
Фото спуска. Заезжали в ночь. Но на верху нам сочлось. Слет хиппи, панков и т.д., и просто людей, приехавших отдохнуть в теплой, непринужденной обстановке. Очень понравилось. Главное- влиться в общий настрой. Влились. Рекомендую хорошим людям. Познакомились с интересными людьми. Не хотелось уезжать до основных действий ( на Купала). Ой как не хотелось.
День четвертый. Без слов.
Грозы в горах потрясны. Несколько раз обганяли чехов. Пара на Чезете катила на Молдавию. Через Хуст пошли на Рахов до Яремче, где с ночевкой помогли местные байкеры. Спасибо. Здесь же встретили земляков, принявших нас радушно и тепло. Как оказалось, был слет.
День пятый. Заглянув на слет, рванули через Ивано-Франковск, Тернополь на Луцк в сторону дома. Хотел заехать на Купала куда-нибудь, но решили валить.
Дорога домой дарит странные, разнообразные чувства. Качество, если можно так сказать, дорог этого перегона чуть лучше. Ехали около 30 (!!) часов (900 км) к ряду.
Все уставшие, но дико довольные вернулись домой. Авантюра еще та. 6 дней. Под 2300 км. Всем удачи на дорогах!
Сборы были быстры. Переоформив мот, отдолжив денег и отпрасившись с работы (мы же тру мотоциклисты) во вторник двинули к границе. В день планировалось проезжать по 300-350 км.
День первый. Присутствовало небольшое волнение.В паспорте мои первые штампы. В поездке многое будет впервые.
Доехали до Ковеля. Где-то там глубокой ночью познакомились с украинскими дорогами. Я, т.к ехал первым, выдал хороший такой кульбит. Но удержался. Остановился и как никогда в жизни захотелось закурить (хотя вообще не курю). Нам вернули улетевшую палатку. В поездке нам вернут и спальник. За что украинцам плюс. Хотя увязывались, казалось, неплохо. Решили успокоиться и поспать. Про дороги. Это- кошмар. Поверьте владельцу мотоцикла, подвески которого есть формальность. В уме не укладывается не только как здесь можно ездить, но и вообще как такое может быть. Как расскажут- воруют. В дальнейшем большая часть внимания будет уходить за слежкой нормальной дороги (именно дороги, а не ям), а не созерцания красот. Что не есть хорошо.
День второй. Поспав часа два, глянув мотоцикл выдвинусь. Луцк. Полдня выезжали со Львова. Зато дали понюхать горожанам выхлоп настоящих мотоциклов) Впервые увидели горы…Решили нормально отдохнуть ну и отметить это дело. Остановились в хорошем месте.
Цены хорошие. Бензин, правда, под 11 гривен (11 тыс. бел. руб.).
День третий. Невиданные красоты вокруг.
Пошли через Самбир, Великий Березный до Подобовца. Дети буквально все приветствуют. Дорога идет красиво. Приятно ехать, несмотря на постоянное пробитие подвески. Переночевать решили заехать на одно мероприятие. Шипот 2013. Около одноименного водопада.
Заезд на место проведения считаю победой. Это надо было видеть. Подъем градусов за 30. За что на подъеме нам был респект.
Фото спуска. Заезжали в ночь. Но на верху нам сочлось. Слет хиппи, панков и т.д., и просто людей, приехавших отдохнуть в теплой, непринужденной обстановке. Очень понравилось. Главное- влиться в общий настрой. Влились. Рекомендую хорошим людям. Познакомились с интересными людьми. Не хотелось уезжать до основных действий ( на Купала). Ой как не хотелось.
День четвертый. Без слов.
Грозы в горах потрясны. Несколько раз обганяли чехов. Пара на Чезете катила на Молдавию. Через Хуст пошли на Рахов до Яремче, где с ночевкой помогли местные байкеры. Спасибо. Здесь же встретили земляков, принявших нас радушно и тепло. Как оказалось, был слет.
День пятый. Заглянув на слет, рванули через Ивано-Франковск, Тернополь на Луцк в сторону дома. Хотел заехать на Купала куда-нибудь, но решили валить.
Дорога домой дарит странные, разнообразные чувства. Качество, если можно так сказать, дорог этого перегона чуть лучше. Ехали около 30 (!!) часов (900 км) к ряду.
Все уставшие, но дико довольные вернулись домой. Авантюра еще та. 6 дней. Под 2300 км. Всем удачи на дорогах!
- andrei3317
- 9 июля 2013 в 1:14
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть