Блог им. zapilimne → Заметки Ёбровода - первый выпуск моих "мотобудней"
Довольно быстро наснималось материала на первый выпуск моего видеодневника. Не судите строго. Но если что не так — пишите, учту. Из-за музыки видео заблокировано в Германии и недоступно для мобильных устройств. Такие дела.
В Full HD оно выглядит намного лучше чем в 360p ))
В Full HD оно выглядит намного лучше чем в 360p ))
- zapilimne
- Родион
- 25 июня 2013 в 22:29
- +52
Не все персонажи хотели тебе зла. Например автобус, ближе к началу. Я думаю он тебя видел и начал перестраиваться чтобы не влезла машина за тобой. А для тебя место он бы оставил. Они привыкли что мы прожужжим мимо и целая полоса нам для этого не трубуется. Ну и еще некоторые проблемы уйдут с набором опыта и повышением кубатуры
я конечно не особо опытный эндурист, но на ебре по лесам катаю постоянно и точно знаю 2 вещи:
1. если воде некуда стекать и место не солнечное, то вода уходит только в землю. вероятность чачи на дне — значительно больше 50%.
2. внимательно посмотреть на края лужи, «чачность» почти всегда видно.
ездить стоит по колеям авто. там, конечно, глубже, но более утрамбовано. а машины всё самое вкусное выдавливают как раз на середину и самые края лужи.
ну а в целом, если не уверен — подойди «потыкай палочкой»:)))
ебр на нормальной резине способен выбраться почти отовсюду, особенно если на него поршневую поставить стописятку и не грузить как мула.
1. если воде некуда стекать и место не солнечное, то вода уходит только в землю. вероятность чачи на дне — значительно больше 50%.
2. внимательно посмотреть на края лужи, «чачность» почти всегда видно.
ездить стоит по колеям авто. там, конечно, глубже, но более утрамбовано. а машины всё самое вкусное выдавливают как раз на середину и самые края лужи.
ну а в целом, если не уверен — подойди «потыкай палочкой»:)))
ебр на нормальной резине способен выбраться почти отовсюду, особенно если на него поршневую поставить стописятку и не грузить как мула.
Привет! Посмотрел с удовольствием. Субтитры сделай буквы покрупнее и время появления субтитров на экране надо увеличить — я не всегда успевал прочитать…
И еще — езда вроде спокойная, а музон агрессивный)
Чуваки на девячках и прочих тазах — они такие. Я всегда держусь от них подальше.
Баба на матрешке конечно отожгла)))
И еще — езда вроде спокойная, а музон агрессивный)
Чуваки на девячках и прочих тазах — они такие. Я всегда держусь от них подальше.
Баба на матрешке конечно отожгла)))
удивительные вещи рассказываете, второй сезон езжу на ёбре
сейчас продаю его как-раз из-за того, что приходится по автострадам ездить (на дачу), на них только ленивый тебя не обгоняет, из-за этого тратишь больше времени на отслеживание ситуации позади тебя (хотя основное время нужно на то, чтобы ожидать неприятности спереди, спереди-слева и слева), а ветра качают… а фуру обогнать на 100 км/ч так вообще… действительно никаких проблем, 20 секунд и ты впереди, прям перед её носом…
езжу с пассажиром, мой вес 100 кг, пассажира 55
сейчас продаю его как-раз из-за того, что приходится по автострадам ездить (на дачу), на них только ленивый тебя не обгоняет, из-за этого тратишь больше времени на отслеживание ситуации позади тебя (хотя основное время нужно на то, чтобы ожидать неприятности спереди, спереди-слева и слева), а ветра качают… а фуру обогнать на 100 км/ч так вообще… действительно никаких проблем, 20 секунд и ты впереди, прям перед её носом…
езжу с пассажиром, мой вес 100 кг, пассажира 55
когда я после ёбра стал ездить на пите — обалдел, совершенно разные ощущения, везде где чувствовал себя уверенно на ёбре, на пите было совершенно не комфортно (асфальт) и везде, куда я бы на ёбре никогда не полез — пит чувствовал себя как вкопанный, после этого я понял, что сравнивать эти классы мотоциклов не представляется возможным и лишать себя одного из них, тоже самое, что выбирать между «поспать» или «поесть» и поэтому когда-нибудь в «моём гараже» будут все классы мотоциклов
Итого 155 кг) Я езжу одна, вешу 60 кг. Наверное, на динамику это влияет. Со мной ебр едет 110 км/ч, это если крутить по максимуму, крейсерская 90-100 км/ч. На автострадах обгонов не бывает, бывают опрережения тех, кто едет медленнее тебя — что проще, отследил ситуацию сзади и обошел. Считаю 100 км/ч адекватной скоростью для движения на мотоцикле.
кто-то на автострадах едет медленее Вас? и это при разрешенной скорости в 110 км/ч?
может мы по разному понимаем значение слова «автострада» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Сколько км, если не секрет Вы по ним намотали?
может мы по разному понимаем значение слова «автострада» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Сколько км, если не секрет Вы по ним намотали?
Цитирую википедию
Это означает что понятие обгон на автостраде отсутствует, только опережение.
На второй вопрос отвечу — да, едут медленнее. Фуры, малые грузовые автомобили, чайники автолюбители… Они тошщнят в правом ряду. Я обычно занимаю второй ряд. Езжу по КАДу регулярно, ибо на работу иначе добираться долго.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Это означает что понятие обгон на автостраде отсутствует, только опережение.
На второй вопрос отвечу — да, едут медленнее. Фуры, малые грузовые автомобили, чайники автолюбители… Они тошщнят в правом ряду. Я обычно занимаю второй ряд. Езжу по КАДу регулярно, ибо на работу иначе добираться долго.
- tur60hamster
- 26 июня 2013 в 0:10
- ↓
На Варшавском шоссе в районе ул. Академика Янгеля за этот сезон меня мотобат тормозил 4 раза, один раз тормознули на Кировоградской( Будьте бдительны, мотобат там зачастил что-то(
- spacewalker
- 26 июня 2013 в 1:09
- ↓
1. Если ты догоняешь автобус с включенным поворотником — принято его пропускать в полосу а потом думать как его объехать. ЭТО НОРМА.
2. Той бабе на мазде нужно было сказать что она сама «примерно то же слово». Сама наверняка катила по обочине перед съездом, моралистка.
3. «Уезжаю из парка» — тоже видимо на «заглушенном двигателе» Культур мультур, да.
2. Той бабе на мазде нужно было сказать что она сама «примерно то же слово». Сама наверняка катила по обочине перед съездом, моралистка.
3. «Уезжаю из парка» — тоже видимо на «заглушенном двигателе» Культур мультур, да.
если еще не читал «Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды»
ссылку взял из блога Lobster'а
docs.google.com/file/d/0B7xUoG9ImPTtVUVzTVNXT25qTlE/edit?pli=1
ссылку взял из блога Lobster'а
docs.google.com/file/d/0B7xUoG9ImPTtVUVzTVNXT25qTlE/edit?pli=1
возможно это только я так престраховываюсь, но в независимости от того, через сколько пустых рядов от меня едет машина (или в соседнем ряду), я всегда у нее в зеркалах, так чтобы я видел водителя, а он меня msado.livejournal.com/2112060.html
В первом случае идет разгон со светофора, а во втором я на МКАД еду 90, это почти уже максималка. В мертвой зоне понятное дело стараюсь не висеть, но не всегда получается. Пруль вообще спокойно так теснил меня когда я был на уровне его левой передней двери, пока я не бибикнул. А Нексия просто тупо резко метнулась влево.
здесь был ататат
- UberCrystal
- 26 июня 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
Да стайл похожий, я сначала подумал что Джибс на ебрика пересел)
распространенное заблуждение что праворульному тебя не видно: ему тебя видно и неплохо, на правом руле у водителя слепая зона как раз справа, а слева он тебя отлично видит не только по зеркалам но и периферическим зрением (конечно если у него сзади стекла а не фанерки). Я сам 6 лет на пруле откатался, мне наоборот в городе счас на леворульке неудобно.
- YaniKamikaze
- 6 июля 2013 в 10:01
- ↓
Спасибо за видео! Мне нравится =)
Как говаривал шведский повар: «Тебе полезно!».
Буду смотреть, а ты давай выкладывай ещё!))
Как говаривал шведский повар: «Тебе полезно!».
Буду смотреть, а ты давай выкладывай ещё!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть