Блог им. DiniX → Давайте порассуждаем
Сегодня ехав днём по городу и увидев данное действие, представленное на видео далее, задумался… А стоит ли куда-то торопится и наглеть? Может всё же начнём уважать других участников дорожного движения? Наглеют как мотоциклисты, так и автомобилисты. А потом и возникают стереотипы все мотоциклисты козлы, все автомобилисты козлы… Посмотрите видео и давайте подискутируем.
- DiniX
- Динар
- 22 июня 2013 в 22:53
- +20
как это — несерьёзно? любой, кто решает по ДОП ездить на двух колёсах — уже априори «несерьёзно относится» к своей безопасности.
а при прочих равных — безопасность обьективно будет выше у спокойно ездящего мотоциклиста, чем от откручивателя за сотню в городе — хоть он в 5 фуллэкипов подряд будет облачён.
одним словом — ни о чём сиё не говорит — особенно когда масса всецело и всегда ратует «за экип».
а при прочих равных — безопасность обьективно будет выше у спокойно ездящего мотоциклиста, чем от откручивателя за сотню в городе — хоть он в 5 фуллэкипов подряд будет облачён.
одним словом — ни о чём сиё не говорит — особенно когда масса всецело и всегда ратует «за экип».
чтобы получить ВУ, достаточно проехать площадку на скорости 2км.ч.Самое обидное, что ничтожно малое количество людей попало в ДТП из-за того, что не смогли на дороге выполнить «восьмёрку», войти в габариты «доски» или объехать столбики «змейки».
Подавляющее большинство гибнут из-за превышения скорости и несоблюдения правил приоритета (с обеих сторон).
Выхода два — электронная блокировка ТС от превышения скорости и проезда на красный свет или вживление электродов в мозг водителям. Оба средства имеют как «плюсы», так и «минусы» :)
я думаю, в скором времени в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПС, и будет система сбора информации с идентификаторами. как следствие- за любое превышение, даже на заброшенной дороге в час ночи — владелец будет получать щёт на кругленькую сумму. и при правильной организации — этого будет вполне достаточно…
в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПСПосле страшных аварий с фурами в Европе ввели тахографы. Если их введут у нас хотя бы на общественном транспорте, жизнь на дорогах станет хоть немного, но лучше.
А там недалеко и до индивидуальных радиочипов вместо или в дополнение к регистрационным знакам. Попал в зону действия камеры, она считала твой личный код и штраф полетел к тебе по электронке.
Но проще не продавать спорт-снаряды новичкам, чем пытаться их потом ловить на ДОПах.
И да, ввести в КоАП жёсткое наказание за блокировку работы этих радиочипов. А полиции разрешить применять к игнорирующим требование об остановке водителям с заблокированными радиочипами все меры воздействия, начиная от шипованной ленты, заканчивая оружием.
- RussianTime
- 22 июня 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
Истину глаголишь! Молодцом. А то прям как бабы вечно кудахрают «А где экип, а где экип». Хочет мотоциклист без экипировки кататься пусть катается (шлем не в счет, он полюбэ). Нам как то ни тепло ни холодно от этого.
здесь был ататат
… реальне каждый сам за себя решает, что и как ему, и по какому месту, но я не слыхивал есчо, чтобы попавший раз не корил себя за отсутствующий экип :-) конечно спустя какое-то время снова начинают расслабляться, забывая сколько времени и денег ушло на восстановление. А вот по поводу взаимоуважения могу только заметить, что в нашем российском «вертепе» это уже давно пустой звук и дальше только хуже. На эту тему можно долго дискутировать и пытаться объяснить происходящее логически, попутно изыскивая возможные варианты исправления ситуации, но суть в том, что общий уровень культуры на данный момент в нашей стране на уровне зоопарка и как и в зоопарке мерилом культуры является количество полос на шкуре или клыки. Видео чем-то напомнило старый добры мульт «Крылья, ноги, хвост!». Как-то так…
Динар, не расстраивайся, ты просто попал в гнездо терминаторов.
«Термина́тор (от лат. terminare — прекращать) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части» ©
Они просто переходят на тёмную сторону, некоторые — навсегда :(
На дороге нужно быть максимально внимательным и вежливым, и всё у нас получится :)
«Термина́тор (от лат. terminare — прекращать) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части» ©
Они просто переходят на тёмную сторону, некоторые — навсегда :(
На дороге нужно быть максимально внимательным и вежливым, и всё у нас получится :)
Не о том разговоры затеяли. Вообще уважение это конечно правильно, но многие водители за оскорбление считают и езду между рядов. Что теперь, в пробки встанем? Или например при езде на малокубатурнике когда первый стартуешь со светофора а сзади водитель утыкается бампером в заднее колесо и сигналит или мигает дальним, и это при том что до следующей очереди на светофор метров 300 ехать? Это неуважение его ко мне, и он должен спокойно подождать пока я наберу 60, 80 или сколько там можно км/ч? Или это неуважение меня к нему и я должен свалить в ужасе и пропустить его? Когда водитель авто едет в пробке по разметке, потому что так он может смотреть далеко вперед, или ему просто так нравится, это его неуважение к байкерам, которым он перекрывает междурядье, или это нормально? Когда авто в пробке стоит криво и закрывает междурядье, а подъезжающий мот ему сигналит или рычит прямотоком — это неуважение мотоциклиста к водителю (требование уступить дорогу когда тот не обязан) или водителя к мотоциклисту (перекрыл междурядье и стоит мешается)? В реальности ведь есть куча моментов которые одними ПДД не разрулишь. А взаимопонимания между водителями и пилотами мото нет и не предвидится. В лицо конечно не высказывают да и на дороге специально сбить меня пока не пробовали (постучал по дереву), но почитайте к примеру комментарии на ютубе к роликам на тему мото.
Кстати, как ни странно, но при моем небольшом опыте в год я чаще встречаюсь с уважением и взаимопониманием, чем наоборот.
По моим наблюдениям, насрать вообще на всех обычно только двум категориям людей: богатым мужичкам предпенсионного возраста и тёткам на дорогих тачках. «Друзья с юга» чаще просто невнимательны, но если увидели — пропускают.
По моим наблюдениям, насрать вообще на всех обычно только двум категориям людей: богатым мужичкам предпенсионного возраста и тёткам на дорогих тачках. «Друзья с юга» чаще просто невнимательны, но если увидели — пропускают.
Аналогично. Почитать комментарии в интернете так меня каждый второй, а то и первый, должен пытаться специально сбить, бортануть, вытолкнуть на встречку, ну или просто от****ить битой в междурядье. А в реальности у меня шея устает к концу поездки кивком головы благодарить всех кто меня пропустил, подвинулся и т.д.
- Polar_Bear
- 23 июня 2013 в 14:10
- ↑
- ↓
Мда, ник просто отпад! :)))
Вы таки будете смеяться, но этот Вася очень может быть уже давным-давно не школьник и за рулем не первый год, но что меняет? :))) Как говорится, возраст совершенно не обязательно соседствует с мозгами. ;)
Вы таки будете смеяться, но этот Вася очень может быть уже давным-давно не школьник и за рулем не первый год, но что меняет? :))) Как говорится, возраст совершенно не обязательно соседствует с мозгами. ;)
Когда авто в пробке стоит криво и закрывает междурядье, а подъезжающий мот ему сигналит или рычит прямотоком — это неуважение мотоциклиста к водителю (требование уступить дорогу когда тот не обязан)Перед совершением маневра водитель обязан убедиться в том, что он сможет его завершить. Таким образом, выезд в соседнюю полосу одним колесом или в пол-корпуса является нарушением ПДД. Он не прав, обязан вернуться обратно в свой ряд.
- spacewalker
- 23 июня 2013 в 0:47
- ↓
Есть такая «теория разбитых окон». Советую поинтересоваться в гуглах всем… и подумать о причинах бардака вокруг вас.
А по ролику… Да… Быдло оно везде, без оговорок о религиях и количестве колес. Поэтому прежде чем причитать о мотобрате нужно оценить, «мотобрат» ли данный конкретный индивид, или овца паршивая, что портит карму и плюет на всех собратьев и самого себя в том числе.
А по ролику… Да… Быдло оно везде, без оговорок о религиях и количестве колес. Поэтому прежде чем причитать о мотобрате нужно оценить, «мотобрат» ли данный конкретный индивид, или овца паршивая, что портит карму и плюет на всех собратьев и самого себя в том числе.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Polar_Bear
- 23 июня 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Даже если возить распечатку этого документа с собой, то в реальной жизни ИДПС скажет: «И че? У меня таких документов нет и где вы это взяли, мне не ведомо.» И продолжит выносить мозг… :(
Вот тебе еще пара вариантов:
2. Для собственной безопасности — это когда ты заметен не только тому, ко едет непосредственно за тобой (и иногда — перед). Если ехать в полосе за/перед машиной, немаловероятен вариант, что в тебя кто-нибудь перестроится после обгона. А чтобы не висеть в мертвой зоне у едущего впереди, едут с некоторым превышением (каждый устанавливает для себя степень этого превышения) средней скорости потока.
Зачем и почему мотоциклисты ездят в междурядье?1. Разумеется, в первую очередь — чтобы не стоять на месте, когда можно ехать. Это когда поток встал (пробка или просто светофор)
2. Для собственной безопасности — это когда ты заметен не только тому, ко едет непосредственно за тобой (и иногда — перед). Если ехать в полосе за/перед машиной, немаловероятен вариант, что в тебя кто-нибудь перестроится после обгона. А чтобы не висеть в мертвой зоне у едущего впереди, едут с некоторым превышением (каждый устанавливает для себя степень этого превышения) средней скорости потока.
почему на трассе они идут на дальнем свете!?Потому что думают, что ослепив других, привлекут к себе внимание. В чем-то это имеет смысл, но я против такого. Буквально вчера специально пропустил такого лампочника с нажопницей вперед — по зеркалам дальним мне шарашил дай боже. Дальше мы оба шли 130-140, с той лишь разницей, что мне он уже не мешал.
Ну в российских реалиях вообще ехать на мотике посреди полосы очень хреново. Мало того, что на дорогах дураки, так еще и дороги такие, что можно поймать открытый люк или просто дыру в асфальте, пропущенную между колес. Так что даже если ехать в полосе, то только по правой/левой колее за авто.
В общем, две извечных проблемы. «И если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — не понятно» ©.
В общем, две извечных проблемы. «И если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — не понятно» ©.
здесь был ататат
здесь был ататат
единственный косяк это слишком далеко выехал за стоп линию, грубовато. хотя и автор стоял помоему за стоп линией а не перед ней (ну так показалось) всё остальное… бьайкпост помешаный на экипе — вобще не рассматриваю коментарии, это уже лечить надо, езда по разделу — вот во многих случаях (при адекватной скорости а не овер200 ) гораздо безопаснее ездцу между рядами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть