Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alenchik → Заклеиваете ли Вы номера на мотоцикле?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 296 человек. Воздержалось 53 человека.

Интересно узнать Ваше мнение.И как реагируют сотрудники ГИБДД)Склонна к мнению,что на мотоцикле это скорее необходимость, чем желание обойти закон.
  • AlenchikAlenchik
  • Алена
  • 14 июня 2013 в 12:13
  • оценка: -10

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+20
eliseewv
Какая необходимость? Вы о чем?
0
SHAMANking
может ему не нравятся циферки на номере
+17
exiv
А Вы разве не в курсе, что цифры 3, 4 и особенно 7 на государственных регистрационных знаках отрицательно влияют на аэродинамические характеристики мотоцикла? Если их заклеить, то экономия топлива может достигать до 10% с каждой заклеенной цифры! :-)
+5
Demius
необходимость?
ну ладно глушитель другой, пассивная безопасность и т.п., ладно дальний свет постоянно включен или аварийка, тоже пассивная безопасность.
но заклеивать номер это какая необходимость?
+5
SHAMANking
НЕ занимайся ерундой, если не хочешь чтобы видели номер, сними его и всё
+1
SlidE
или не ставь, а то за снятый номер атата!
-1
keira_che
или заклей так:


=))))))))
+4
guest
У меня в этом сезоне только один штраф (за неправильную парковку в центре).
Доки в порядке.
Зачем мне заклеивать номера?
А вам зачем их заклеивать?
-2
johan
фоторадар?
всётаки превысить в городе на 15 -20 случается, а привет от радара с квитанцией — получать совсем не хочется...?
+4
mirage
До 20 км в час превышение радары не присылают ничего.
+3
blue_parrot
За превышение скорости на 10-20 км/ч письма счастья не приходят. Похоже стоимость переписки дороже стоимости штрафа.
0
guest
да… На машину в 2012 году получил девять!!! мелких штрафов за превышение.
На мот — только один, и тот на федеральной трассе.
В нашем городе радары пока ещё фоткают передок.

Но, я регулярно вижу автомобили с «заклеенными» номерами сзади.
Значит, чего-то недопонимаю…

Особенно порадовала дама, которая исхитрилась на гольфе — из багажника (совсем ненарочно) торчит какая-то тряпка, которая и закрывает номер).
0
exiv
Зад прикрывают от машин, которые следят за платными парковками, забыл как они называются. Чёрные форды-чпокусы колесят и снимают на видео номера тех, кто не оплатил парковку и т.п.
0
guest
Спасибо. Такие машины видел.
0
blue_parrot
Система «паркон», вроде так.
+1
ewil
в чем прикол?
0
blue_parrot
Тоже не понял, о какой необходимости идет речь. Нарушил — отвечай. Или за нарушение или за отсутствие номеров, просроченных транзитов и т.п.
+1
BarSwiss
Да уж, вопрос необходимости не ясен. Ездить быстро? Прохватывать по А полосе безнаказанно? Парковать где угодно? Не платить налог? Что может быть еще? С такими «необходимостями» порядка у нас так и не будет. Государство без самих людей ничего не сделает. А тут получается, что сами чиним анархию и возмущаемся насчет нее:)
+5
Vorpal
Я заклеиваю. Прозрачным скотчем. Потому что мой транзит уже очень старый и поистерся на сгибах =)
+2
SlidE
надо было ламинировать!
0
Vorpal
Тогда не сгибается и не лезет в карман!
0
ewil
я уж думал ты умудрился его прикрепить вместо госномера))))
0
Vorpal
Есть и такие умельцы =))
0
ewil
есть, видел сам лично)
+1
keira_che
какая еще необходимость, вы о чем? необходимость нарушения закона? свой вопрос перечитывали?

Думаю, что надо перенести в раздел вопросы.
0
papets
как же мне нравится твой аватар: о)
0
keira_che
ну спасибо)))
0
papets
и вообще =)
+4
Default
Не для того ставил на учет, что бы потом заклеивать или снимать номер. В какой то степени наличие номера — твоя персональная ответственность. Взял на себя обязательство — исполняй.
0
Alenchik
Вот… поэтому и спрашиваю)Дело не в превышении скорости, и не в парковке.Но если какой-то автомобилист «выгонит» на встречку, что ж теперь штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес?
0
blue_parrot
Транзитный номер не пробовала?
+1
kent69
Выгонит или не выгонит на встречку, тут от тебя очень мтого зависит, стать нарушителем по неволе и уцелеть, в такой ситуации, лучший исход, а если там рельс разделительный, о каких заклеенных номерах тут идёт речь.
Суть данного поста не понял вааще.
+1
Vorpal
Блин, сколько же проблем огребают люди с постановкой мотоциклов на учет. Я понимаю, если за границу ездишь часто. Ну так ведь это делают единицы. А остальные? Ну скажите мне — ЗАЧЕМ?? Вам 500 рублей 2 раза за сезон заплатить страшнее, чем десятки тысяч на штрафы и налоги?
+2
Alenchik
Тут не согласна.Права, страховка, техпаспорт в случае ДТП будут не лишними
+1
Vorpal
Само собой. А с чем не согласна? ;)
+1
Alenchik
С тем, что постановка на учет это не проблемы.Или может я тебя не поняла)))
+3
Vorpal
Непоставленный на учет мотик — это просто просроченный транзит. Штраф 300-800 р, обычно либо закрывают глаза на это, либо пишут по минималке. Права, страховка, техосмотр — все это делается по транзиту. Более того, без всего этого ты просто не поставишь мотоцикл на учет. Просто вместо техпаспорта у тебя ПТС.

В ДТП — это никак не влияет на твою правоту-неправоту. Просто выпишут тебе штрафик за транзитик — и все.
+2
SlidE
у меня та же картина, всё есть, но без постановки.
+1
Vorpal
И сколько раз за прошлый сезон тебя останавливали?
0
SlidE
в том сезоне был на номерах, не тормознули НИ РАЗУ,
в этом пока 2 раза, 1 раз отпустили так 1 штраф
0
Vorpal
О, ниче себе. А меня вот за последние 4 сезона — ни разу. Последний раз тормозили еще на СиБиЛитре, и то потому, что у меня при съезде на МКАД прямо у поста бензин кончился =))
0
Alenchik
Просто и понятно)Ну вообще в планах пересечение границы с Украиной, тут до нее рукой подать, так что техпаспорт)
0
Vorpal
Многие мои знакомые получают номера для выезда за рубеж, потом возвращаются — снимают с учета.
+3
DrMartins
Это так сложно, так сложно оплатить квитанцию и собрать в папку ПТС, страховку, паспорт РФ и квитанцию. Ай яй яй, невозможно.
0
Vorpal
Сложность не в этом. Сложность в суммах, которые я за сезон отдам в налогах и штрафах.
+2
SlidE
насколько я понял ВЫ об одном и том же говорите!
+2
DrMartins
Если мотик кубатурный, то да — конечно. Я говорю про то, что сама процедура постановки простая. Сам бы все, что выше 100 лошадок не стал бы ставить:)
+1
DrMartins
Меня очень раздражает расчет транспортного налога. Какая-то глупость по лошадям считать. Считаю, что куда правильнее по весу считать. Но у нас же все для людей.
0
SlidE
лучше по стоимости, а то урал весит куда больше чем новенький дукати
-5
ewil
не глупость! по мне совершенно нормальная методика!
+2
exiv
Ну хоть пару аргументов, бро?! Я лично думаю что логично налог запихнуть в стоимость горючки, например, хотя и здесь не без перекосов.
0
ewil
аргумент — на данны момен мотоцикл — как правило роскош, хобби и т.п. прошли те времена когда мот покупали из за того что нет возможности купить авто… у многих мотоциклы стоят на порядок дороже их же авто (я к таким отношусь)
да и платить 10р с лошади (для Новосибирской области) вполне адекват!
идеальный вариант — налог включить в стоимость топлива…
да и владельцы ебриков, эндуристы и прочие вообще возмущаться на эту тему не должны… а кому налог накладный — купи ебрика, покупая коня за >100 сил — ты осознанно это делал и знал что будешь платить налог большой, не нравится — продай, купи ебрика!
Мое ИМХО, и его ни кому не навязываю, сам езжу на намерах, прохожу техосмотр, покупаю ОСАГО, плачу пару штрафов за привышение в год (200-300р — мелоч, сезон и так короткий), а вот цену на бензин можно и снизить, всетаки в нефтедобывающей стране живем!
+5
DrMartins
Почему владелец мотоцикла, который не портит дороги и намного меньше загрязняет воздух, плюс меньше занимает места на дороге должен платить больше, чем автомобиль? А грузовики так вообще, освобождены от транспортного налога. Отличная методика :-)

По стоимости кстати тоже, как критерий можно было бы добавить. Не главный конечно, но как коэффициент в формуле подсчета дополнительный.
+4
SlidE
ещё забыл сказать что мот эксплуатируется далеко не круглый год.
+1
HelL_KeePeR
А потом и стереотипы складываются, что мотоциклисты — это нарушители. Выходите из тени, регистрируйтесь. Тем более что через «госуслуги» это делается за 1 час.

И еще гайцы на площадке твой техникой восхищаются, вопросов лишних не задают)))
0
skinbrothers
Если я правильно понимаю замысел, от легкового автомобиля и от грузового практической пользы больше. За это и налог лояльный.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.
+2
johan
кому больше пользы?
легковушка жрёт в среднем больше, дороги изнашивает сильнее, перевозит — зачастую тех же одного — двух человек, что и мотоцикл. если б летом все с легковушек на мото садились — нет, пробки можт и не исчезли бы совсем, но вот раза в 3 меньше — точно стали бы. и экономия невосполимых ресурсов в виде ГСМ — по стране тоже была бы нехилой. так что с легковой тут — полный провал.
грузовой же всё время должен ездить с загрузкой. пустой грузовик — это тот ещё «верх остутсвия практической пользы»…
0
skinbrothers
У нас в организации три машины, которые мотаются по региону в командировки. Едут, как правило, два человека, везут инструменты, оборудование, людей.
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
0
johan
1. типичных частных машин — на порядки больше чем таких «канторских», как твоя.
2. пользу она приносит не государству, а владельцу. государство же ( в теории) поддерживает в порядке дороги. поддержка дорог требует денег.
логично налог устанавливать в зависимости от того, насколько конекретный вид транспорта изнашивает дорогу, а то трактор гусеничный дт-75 приносит дяде Васе очень большую пользу — потому он забесплатно пару раз по трассе проедется, и убьёт её в хлам, а вы, бестолковые лохи на машине с инструментом -платите деньги, чтобы дорогу восстановить :)
П.С. голову можно использовать не только для красоты, ношения шапки, и чтобы «туда есть»...:)
0
skinbrothers
Если с головой поступать, как вы советуете, то есть думать. Или прочитать налоговый кодекс, фиг с ним с налоговым кодексом, википедию хотя бы, то тогда становится понятно, что транспортный налог и состояние дорог никак не взаимосвязаны. Транспортный налог — налог на имущество. Об этом я и говорил в своем комменте.
0
johan
взаимосвязаны — не чисто линейно, есть некоторая особенность — разница между личным и коммерческим транспортом ( во всяком случае у нас), но в целом чётко прослеживается зависимость величины налога от массы повозки. чем тяжелее транспорт — тем больше налог.
0
guest
Как неравновесно получается.
Вы не желаете исполнять закон (регистрация ТС), однако, случись неприятность ( кража, ДТП) обратитесь к закону!!!
+4
Vorpal
Неравновесно — это налог на мой мотоцикл. Дороги, по которым я езжу. Коррупционеры с полосатыми палками. И вся та ленивая, грубая, жадная пакость, с которой надо контактировать, когда приходится обращаться, как ты выражаешься, к закону.

Отвечая на твой вопрос — да, я считаю, что плачу очень некислые налоги со своей белой зарплаты, а в обратку получаю очень мало. И поэтому пытаюсь хоть немного минимизировать убытки от своего финансового общения с государством.
+2
guest
Получается, я плачу 100% налогов, ты- не платишь ничего.
То есть — я плачу за тебя?
+1
Vorpal
Дружище, не хочу хвастаться, но я отдаю государству примерно двадцатку подоходного ежемесячно. Я бы с удовольствием делил ее пополам с тобой, чтобы ты не чувствовал себя ущемленным. Но, к сожалению, ее забирает государство. И я считаю, ему этого достаточно. Отвечая на твой вопрос — нет, ты за меня не платишь.
0
guest
Подоходного? 13%? То есть при зарплате в 5000$ нельзя заплатить транспортный налог в 5000 рублей в год?
0
Vorpal
Ну хорошо. Давай я по-другому объясню. Можно не платить вообще ничего — а можно заплатить 5 тыс. рублей. Выбор, кажется, очевиден.
0
guest
Не знаю я, что для тебя очевидно.
Мой отец, мой дед — работали на этой земле. Вкладывали силы и средства.
Кто-то землю пахал, кто-то строил.
Сейчас я работаю и плачу налоги. Чтобы государство имело возможность содержать школы, больницы, сотрудников полиции.
Это мой выбор.
+3
Vorpal
Так и я тоже. И работаю на государство, и налоги плачу. Мы с тобой просто молодцы ;)
+1
guest
)) молодчина!
+1
exiv
Не совсем так. Налоги — это не твой выбор — это твоя обязанность. Не нравится — можно уехать куда-нть где нравится больше. Вон, во Францию, например, там на одного Депардье теперь меньше, надо им компенсировать! :)
+1
Sniper-vlz
А содержать дороги, не воровать, не брать взятки — обязанность государства и чиновников. Приезжайте в Волгоград, посмотрите, как свои обязанности выполняют чиновники. Посмотрите, как ремонтируются дороги.
Если государство плюет на людей, делает всё абы как, лишь бы рабы не восставали, да побольше побольше украсть, нажрав рожи пожирнее — то налоги платить я своей обязанностью не считаю. Любой способ их избежать будет использован. Деньги в казне есть, только надо казнокрадам руки-то пообрубать, и сразу всё найдется, и дороги будут хорошими и налоги адекватными.
Извините, накипело.
0
guest
Полагаю, не вправе осуждать государство тот, кто не платит налоги.
Налоги- это медицина, образование, дороги.
Если непользуешься- не плати. Честный расклад.
+3
delssd2
Я все понимаю и т.д. Но народ смотрит на гос-во, а гос-во у нас лярды ворует и ничего. Тогда человек начинает думать, я плачу налоги, а депутаты всякие потом покупают яхты и хаты во Флориде. А дороги как были УГ так и остались? И задает себе вопрос человек — зачем платить, если ничего не меняеться. Пока всё на верхушки ничего не поменяться, народ будет не ставить на учет мото и т.д.
Гос-во на нас просто кладет болт, обворовывает открыто. Почему в штатах отличная машина стоит как наша приора? Почему нас томожня ворует? Почему у нас мерседесы в 4 раза дороже? Хотя они не стоит этих денег. Во всем виновата гос-во.
0
HelL_KeePeR
Делай мир вокруг лучше. Начни с себя! Плати налоги, катай по правилам!
здесь был ататат

+1
delssd2
просроченный транзит рулит, я всегда это знал )) 800 р. кстати всегда выписывают, если ловят на заправках и т.д. :0
0
Nikos
а у меня мотик на учете в 33 регионе, а езжу по Москве, нарушаю бывает… но фотки не приходят=)
0
DrMartins
В Москве камеры только перед фоткают. Камеры, фотографирующие задние номера начинаются толчков московской области, и то — мизер. Каюсь, сам нарушаю скоростной режим, каждый день проезжаю 5-15 камер, с начала сезона ни одного штрафа.
0
spacewalker
Есть и которые в зад фотают, но их мало
0
Vorpal
У нас на Минке — стабильно 2-3 камеры в спину на 100 км пути.
+1
Flashback
Нет варианта «езжу по транзитам» :)

У меня например не кубатурный мотик. наоборот, легкая эндурь.
Но я не вешаю номер потому что он шире моего мота. И хвост к которому крепится номер я себе уже отрывал...
Я лучше 500р штраф буду платить за езду без номера, чем потеряю этот номер в лесу и заплачу уже 5 тыс…

P.S. Права, птс и страховка есть.
+2
Raul
  • Raul
  • 14 июня 2013 в 13:50
Зачем тогда номера получать.???
-1
madvlad
Это для школоты
0
Panda77
Приклеил весной листик с дерева. Сразу отобрали права. В группе разбора выписали штраф 5000р. Пока больше не заклеиваю…
0
Panda77
На улице Генерала Дорохова у мкада висит камера в зад.
0
madvlad
Кто номера заклеивает может сразу ездить без доков и прав
0
madvlad
И без номера
0
Bakin4ik
Правильно говоришь. Мот ввезён в Россию как запчасти приятелем, занимающимся япономашинами. Практически даром. Доков — 0. Категории нет и не будет))). Потому как другие категории — мой хлеб. Номера? Не, не слышал…
+2
ViySway
А я своему «полтиннику» номер не заклеиваю…
0
Boss1w
У меня на одной из мотоединиц вот такой номер

можно не заклеивать :)
+1
papavan
Заклеивал пока номер был. Люблю чтоб всё анонимно.
0
skinbrothers
Перед тем как отстаивать свои права, стоит выполнить свои обязанности ©
+2
Hrju
Чтобы не выполнять навязанные обязанности – нужно отстоять свои права.
0
skinbrothers
Демагогия
0
Hrju
Взаимно
0
skinbrothers
Очень достойный ответ. А самое главное аргументированный.
0
ewil
совершенно согласен! и не ходить не арать в каждой подворотне что вас ущемляют, а что сам то сделал для законности?
+3
baRRmalini
все заклеиваю! И на раме и на моторе и на колёсах и на пластике, везде!
0
skinbrothers
Ыыыыыы
0
Ivansp17
Обязательно заклеиваю… прозрачной пленочкой… чтобы не поцарапать ))))
0
Ivansp17
Да и вот еще, если почувствовали неладное и понимаете, что надо срочно валить, чтобы не стать «героем», например, то можно на номер собственные трусы натянуть — враги по номеру не вычислят, да и бельишко чистенькое после активного сваливания может пригодиться )
0
dmitriy000
Осенью можно листья на них лепить: Р Только зачем?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alenchik, Заклеиваете ли Вы номера на мотоцикле?