Блог им. Alenchik →
Заклеиваете ли Вы номера на мотоцикле?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 296 человек. Воздержалось 53 человека.
Интересно узнать Ваше мнение.И как реагируют сотрудники ГИБДД)Склонна к мнению,что на мотоцикле это скорее необходимость, чем желание обойти закон.
- Alenchik
- Алена
- 14 июня 2013 в 12:13
-
-
-10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 296 человек. Воздержалось 53 человека.
- SHAMANking
- 14 июня 2013 в 12:24
- ↓
НЕ занимайся ерундой, если не хочешь чтобы видели номер, сними его и всё
- blue_parrot
- 14 июня 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
За превышение скорости на 10-20 км/ч письма счастья не приходят. Похоже стоимость переписки дороже стоимости штрафа.
да… На машину в 2012 году получил девять!!! мелких штрафов за превышение.
На мот — только один, и тот на федеральной трассе.
В нашем городе радары пока ещё фоткают передок.
Но, я регулярно вижу автомобили с «заклеенными» номерами сзади.
Значит, чего-то недопонимаю…
Особенно порадовала дама, которая исхитрилась на гольфе — из багажника (совсем ненарочно) торчит какая-то тряпка, которая и закрывает номер).
На мот — только один, и тот на федеральной трассе.
В нашем городе радары пока ещё фоткают передок.
Но, я регулярно вижу автомобили с «заклеенными» номерами сзади.
Значит, чего-то недопонимаю…
Особенно порадовала дама, которая исхитрилась на гольфе — из багажника (совсем ненарочно) торчит какая-то тряпка, которая и закрывает номер).
- blue_parrot
- 14 июня 2013 в 12:24
- ↓
Тоже не понял, о какой необходимости идет речь. Нарушил — отвечай. Или за нарушение или за отсутствие номеров, просроченных транзитов и т.п.
Да уж, вопрос необходимости не ясен. Ездить быстро? Прохватывать по А полосе безнаказанно? Парковать где угодно? Не платить налог? Что может быть еще? С такими «необходимостями» порядка у нас так и не будет. Государство без самих людей ничего не сделает. А тут получается, что сами чиним анархию и возмущаемся насчет нее:)
Непоставленный на учет мотик — это просто просроченный транзит. Штраф 300-800 р, обычно либо закрывают глаза на это, либо пишут по минималке. Права, страховка, техосмотр — все это делается по транзиту. Более того, без всего этого ты просто не поставишь мотоцикл на учет. Просто вместо техпаспорта у тебя ПТС.
В ДТП — это никак не влияет на твою правоту-неправоту. Просто выпишут тебе штрафик за транзитик — и все.
В ДТП — это никак не влияет на твою правоту-неправоту. Просто выпишут тебе штрафик за транзитик — и все.
аргумент — на данны момен мотоцикл — как правило роскош, хобби и т.п. прошли те времена когда мот покупали из за того что нет возможности купить авто… у многих мотоциклы стоят на порядок дороже их же авто (я к таким отношусь)
да и платить 10р с лошади (для Новосибирской области) вполне адекват!
идеальный вариант — налог включить в стоимость топлива…
да и владельцы ебриков, эндуристы и прочие вообще возмущаться на эту тему не должны… а кому налог накладный — купи ебрика, покупая коня за >100 сил — ты осознанно это делал и знал что будешь платить налог большой, не нравится — продай, купи ебрика!
Мое ИМХО, и его ни кому не навязываю, сам езжу на намерах, прохожу техосмотр, покупаю ОСАГО, плачу пару штрафов за привышение в год (200-300р — мелоч, сезон и так короткий), а вот цену на бензин можно и снизить, всетаки в нефтедобывающей стране живем!
да и платить 10р с лошади (для Новосибирской области) вполне адекват!
идеальный вариант — налог включить в стоимость топлива…
да и владельцы ебриков, эндуристы и прочие вообще возмущаться на эту тему не должны… а кому налог накладный — купи ебрика, покупая коня за >100 сил — ты осознанно это делал и знал что будешь платить налог большой, не нравится — продай, купи ебрика!
Мое ИМХО, и его ни кому не навязываю, сам езжу на намерах, прохожу техосмотр, покупаю ОСАГО, плачу пару штрафов за привышение в год (200-300р — мелоч, сезон и так короткий), а вот цену на бензин можно и снизить, всетаки в нефтедобывающей стране живем!
Почему владелец мотоцикла, который не портит дороги и намного меньше загрязняет воздух, плюс меньше занимает места на дороге должен платить больше, чем автомобиль? А грузовики так вообще, освобождены от транспортного налога. Отличная методика :-)
По стоимости кстати тоже, как критерий можно было бы добавить. Не главный конечно, но как коэффициент в формуле подсчета дополнительный.
По стоимости кстати тоже, как критерий можно было бы добавить. Не главный конечно, но как коэффициент в формуле подсчета дополнительный.
- HelL_KeePeR
- 14 июня 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
А потом и стереотипы складываются, что мотоциклисты — это нарушители. Выходите из тени, регистрируйтесь. Тем более что через «госуслуги» это делается за 1 час.
И еще гайцы на площадке твой техникой восхищаются, вопросов лишних не задают)))
И еще гайцы на площадке твой техникой восхищаются, вопросов лишних не задают)))
- skinbrothers
- 14 июня 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
Если я правильно понимаю замысел, от легкового автомобиля и от грузового практической пользы больше. За это и налог лояльный.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.
кому больше пользы?
легковушка жрёт в среднем больше, дороги изнашивает сильнее, перевозит — зачастую тех же одного — двух человек, что и мотоцикл. если б летом все с легковушек на мото садились — нет, пробки можт и не исчезли бы совсем, но вот раза в 3 меньше — точно стали бы. и экономия невосполимых ресурсов в виде ГСМ — по стране тоже была бы нехилой. так что с легковой тут — полный провал.
грузовой же всё время должен ездить с загрузкой. пустой грузовик — это тот ещё «верх остутсвия практической пользы»…
легковушка жрёт в среднем больше, дороги изнашивает сильнее, перевозит — зачастую тех же одного — двух человек, что и мотоцикл. если б летом все с легковушек на мото садились — нет, пробки можт и не исчезли бы совсем, но вот раза в 3 меньше — точно стали бы. и экономия невосполимых ресурсов в виде ГСМ — по стране тоже была бы нехилой. так что с легковой тут — полный провал.
грузовой же всё время должен ездить с загрузкой. пустой грузовик — это тот ещё «верх остутсвия практической пользы»…
- skinbrothers
- 14 июня 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
У нас в организации три машины, которые мотаются по региону в командировки. Едут, как правило, два человека, везут инструменты, оборудование, людей.
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
1. типичных частных машин — на порядки больше чем таких «канторских», как твоя.
2. пользу она приносит не государству, а владельцу. государство же ( в теории) поддерживает в порядке дороги. поддержка дорог требует денег.
логично налог устанавливать в зависимости от того, насколько конекретный вид транспорта изнашивает дорогу, а то трактор гусеничный дт-75 приносит дяде Васе очень большую пользу — потому он забесплатно пару раз по трассе проедется, и убьёт её в хлам, а вы, бестолковые лохи на машине с инструментом -платите деньги, чтобы дорогу восстановить :)
П.С. голову можно использовать не только для красоты, ношения шапки, и чтобы «туда есть»...:)
2. пользу она приносит не государству, а владельцу. государство же ( в теории) поддерживает в порядке дороги. поддержка дорог требует денег.
логично налог устанавливать в зависимости от того, насколько конекретный вид транспорта изнашивает дорогу, а то трактор гусеничный дт-75 приносит дяде Васе очень большую пользу — потому он забесплатно пару раз по трассе проедется, и убьёт её в хлам, а вы, бестолковые лохи на машине с инструментом -платите деньги, чтобы дорогу восстановить :)
П.С. голову можно использовать не только для красоты, ношения шапки, и чтобы «туда есть»...:)
- skinbrothers
- 14 июня 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
Если с головой поступать, как вы советуете, то есть думать. Или прочитать налоговый кодекс, фиг с ним с налоговым кодексом, википедию хотя бы, то тогда становится понятно, что транспортный налог и состояние дорог никак не взаимосвязаны. Транспортный налог — налог на имущество. Об этом я и говорил в своем комменте.
Неравновесно — это налог на мой мотоцикл. Дороги, по которым я езжу. Коррупционеры с полосатыми палками. И вся та ленивая, грубая, жадная пакость, с которой надо контактировать, когда приходится обращаться, как ты выражаешься, к закону.
Отвечая на твой вопрос — да, я считаю, что плачу очень некислые налоги со своей белой зарплаты, а в обратку получаю очень мало. И поэтому пытаюсь хоть немного минимизировать убытки от своего финансового общения с государством.
Отвечая на твой вопрос — да, я считаю, что плачу очень некислые налоги со своей белой зарплаты, а в обратку получаю очень мало. И поэтому пытаюсь хоть немного минимизировать убытки от своего финансового общения с государством.
Дружище, не хочу хвастаться, но я отдаю государству примерно двадцатку подоходного ежемесячно. Я бы с удовольствием делил ее пополам с тобой, чтобы ты не чувствовал себя ущемленным. Но, к сожалению, ее забирает государство. И я считаю, ему этого достаточно. Отвечая на твой вопрос — нет, ты за меня не платишь.
- Sniper-vlz
- 15 июня 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
А содержать дороги, не воровать, не брать взятки — обязанность государства и чиновников. Приезжайте в Волгоград, посмотрите, как свои обязанности выполняют чиновники. Посмотрите, как ремонтируются дороги.
Если государство плюет на людей, делает всё абы как, лишь бы рабы не восставали, да побольше побольше украсть, нажрав рожи пожирнее — то налоги платить я своей обязанностью не считаю. Любой способ их избежать будет использован. Деньги в казне есть, только надо казнокрадам руки-то пообрубать, и сразу всё найдется, и дороги будут хорошими и налоги адекватными.
Извините, накипело.
Если государство плюет на людей, делает всё абы как, лишь бы рабы не восставали, да побольше побольше украсть, нажрав рожи пожирнее — то налоги платить я своей обязанностью не считаю. Любой способ их избежать будет использован. Деньги в казне есть, только надо казнокрадам руки-то пообрубать, и сразу всё найдется, и дороги будут хорошими и налоги адекватными.
Извините, накипело.
Я все понимаю и т.д. Но народ смотрит на гос-во, а гос-во у нас лярды ворует и ничего. Тогда человек начинает думать, я плачу налоги, а депутаты всякие потом покупают яхты и хаты во Флориде. А дороги как были УГ так и остались? И задает себе вопрос человек — зачем платить, если ничего не меняеться. Пока всё на верхушки ничего не поменяться, народ будет не ставить на учет мото и т.д.
Гос-во на нас просто кладет болт, обворовывает открыто. Почему в штатах отличная машина стоит как наша приора? Почему нас томожня ворует? Почему у нас мерседесы в 4 раза дороже? Хотя они не стоит этих денег. Во всем виновата гос-во.
Гос-во на нас просто кладет болт, обворовывает открыто. Почему в штатах отличная машина стоит как наша приора? Почему нас томожня ворует? Почему у нас мерседесы в 4 раза дороже? Хотя они не стоит этих денег. Во всем виновата гос-во.
- HelL_KeePeR
- 14 июня 2013 в 19:31
- ↑
- ↓
Делай мир вокруг лучше. Начни с себя! Плати налоги, катай по правилам!
здесь был ататат
Нет варианта «езжу по транзитам» :)
У меня например не кубатурный мотик. наоборот, легкая эндурь.
Но я не вешаю номер потому что он шире моего мота. И хвост к которому крепится номер я себе уже отрывал...
Я лучше 500р штраф буду платить за езду без номера, чем потеряю этот номер в лесу и заплачу уже 5 тыс…
P.S. Права, птс и страховка есть.
У меня например не кубатурный мотик. наоборот, легкая эндурь.
Но я не вешаю номер потому что он шире моего мота. И хвост к которому крепится номер я себе уже отрывал...
Я лучше 500р штраф буду платить за езду без номера, чем потеряю этот номер в лесу и заплачу уже 5 тыс…
P.S. Права, птс и страховка есть.
- skinbrothers
- 14 июня 2013 в 17:41
- ↓
Перед тем как отстаивать свои права, стоит выполнить свои обязанности ©
- baRRmalini
- 14 июня 2013 в 21:06
- ↓
все заклеиваю! И на раме и на моторе и на колёсах и на пластике, везде!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть