Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → первый пост небольшие возможные проблемки с мотоциклом (подозрение на ограничитель в мощности или в скорости)

катаюсь на нем только первый месяц (да и вообще на мото первый месяц в своей жизни :-)) ) понемногу привыкаю к городу, все в нем устраивает.
Ездил на днях в мини дальнячок в Калугу. До этого было незаметно (в городе просто нет для этого места гнать далеко за 100 км.) обратил внимание что при попытке совершить обгон, да и просто ускориться за 120 км. (проверил пару раз это) мотоцикл как бы приседает и скорость падает примерно на 20 км. Есть небольшое подозрение что стоит где-то ограничитель. Знакомый посмотрел (правда на скорую руку (было мало времени На слух) и сделал пару кругов по стоянке. говорит что немного вяловато газует, возможно где-то подсасывает воздух или один тросик ослаб. вот такие проблемки. Думаю над возможными путями выхода из ситуации. В городе это не критично, но все таки в область и далее собираюсь ездить в экстренных ситуациях разгона может и не хватить.
  • paulshicpaulshic
  • Павел
  • 12 июня 2013 в 14:53
  • оценка: +1

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Barker
Карбы надо потрошить и зажигание. Не знаю как точно на Драге, но у меня на Стиде отсечка по оборотам идет через коммутатор. У тебя соответственно двигатель не может раскрутиться при обгоне, а вот отчего и почему надо искать — или топлива мало или зажигание сбоит на этих оборотох.
Вообще как я понял для техники такого класса 120 км/ч это предел. У меня Хонда Стид 400 и больше сотни ездить невозможно. Я уже думаю пересаживаться на что-то другое. Хочется за город смотаться, но тошнить по трассе 80 это жесть.
0
paulshic
спасибо. буду думать. в любом случае для новичка и этого достаточно.
0
Barker
Я тоже думал, что 400-ки будет достаточно, но сейчас уже мало. Да и с сервисами проблема я пока не нашел куда своего коня сдать.
+1
paulshic
мне то он просто по характеру подходит, да и когда делаю ошибки на дороге спокойно обдумываю их после и в некоторых ситуациях понимаю, что большая кубатура пока рановата мне.
0
Vulfgaar
А как не хватает? я вот месяца два на чесотке катаюсь, по городу 60-70, по трассе 110.
До 80 с пассажиром набирает очень бодро, дальше не дали мне разойтись :)
0
paulshic
идешь по левой 100 по правой полосе грузовик с досками сзади догоняют, а тормозить и вставать за грузовик не очень хочется (вот для таких ситуаций, в остальном хватает)
0
Barker
По городу, например по Ленинградке поток едет 80-90, для уверенных обгонов и перестроений с опережением надо разгоняться до 110-120, вот только эти скорости предел для моего мота, а хочется, чтобы был ещё запас. Ну и плюс ко всему я сам вешу за сотню ))
+2
Vulfgaar
Эх… нам бы такие дороги чтобы под 120… до 80 максимум и то страшно :) куча ям, колдобин… у нас в городе оптимально 60-70, ну а на трассе 120 выжимал где можно и то редко…
0
Barker
Да у нас тоже дороги хлам, сплошная колейность, люки и ямы. Я по маршруту работа-дом-работа все колдобины знаю и объезжаю их уже автоматически. Очень сильно удивляюсь, когда какаю-нибудь колдобину заделывают.
+1
Mr_Den
Ничего у тебя не ограничено. И воздух вряд ли где-то подсасывает. Просто у тебя, как и у меня, 400сс при большой массе мотоцикла. Сам мучаюсь. Набирает 100 и гаснет любая динамика. На обгон приходится раскручивать на 3 или 4. Езжу на suzuki VL400. Хотя я тут на 5 140км/ч выжал (долго и усердно). =)
0
paulshic
ну, я к тому же склоняюсь, в любом случае мне пока и этого хватит (по разным причинам в т.ч. и по финансовым)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, первый пост небольшие возможные проблемки с мотоциклом (подозрение на ограничитель в мощности или в скорости)