Sachs MadAss 125 2012 → Когда проблем нет, и писать-то особо не о чём... Предназначается тем, кто думает купить или уже купил сей агрегат.
Доброго времени суток!
Сначала небольшое вступление…
Думаю, что многие посетители данного ресурса когда-либо задумывались о том, что с такими пробками (касается проживающих в Москве и области) надо что-то делать. Особенно в летний период.
Наиболее действенный метод — перестать передвигаться в железных коробках и пересесть на велосипед, скутер, мопед, мотоцикл (в зависимости от преодолеваемого расстояния и толщины кошелька). Что и было мной сделано в апреле этого ('13го) года. Для доставки своей задницы от дома (деревня Долгое Ледово) до работы (ст. м. Текстильщики) и обратно была приобретена другая «задница» — Sachs Madass 125 за 69 000 руб. в мотосалоне в Балашихе.
Прав категории «А» у меня нет (есть только «В»), мотоцикл я не регистрировал. Так и езжу. Наличие 50-кубовой версии да и его вид вообще никак не связывают данную технику с мотоциклами. С мопедами — ещё куда не шло. Так всем и рассказываю: у меня мопед. Кроме шлема и перчаток пока ничего нет. Заказана куртка, на остальное нужны деньги, которые сразу с неба не падают.
Итак, вступление закончено, ближе к теме.
Покатавшись пару выходных в местных окрестностях и наловчившись переключать передачи, в один прекрасный понедельник я отправился на Осле на работу. Оделся я тепло, т.к. по утрам в начале апреля ещё достаточно холодно. Всё равно замёрз, но доехал без проблем. Вместо 1:50 управился за час. Очень даже не плохо! По щелчку, через Балашиху на энтузиастов, МКАД (обкатка, не более 60 км/ч), Волгоградка, между рядами (пару раз сложил зеркала об авто). Рассказывать можно долго. Впечатлений полная жо!
Собираясь после работы, я уже был в предвкушении, что вот сейчас, вместо двух положенных часов на метро, потом автобусе, доеду до дома за час! Одел на себя всё своё скудное снаряжение, завёл без проблем, Волгоградка — с ветерком! На МКАД — на удивление свободно! В правом ряду проехал Рязанку, под мост, табло приборов гаснет, мотоцикл глохнет, всё. Труба. Designed in Germany, made in China, твою мать.
Сначала я подумал, что хитрые немцы придумали отрубать всю электронику, когда заканчивается бензин, дабы даром не сажать АКБ. Индикатора указателя топлива на аппарате нет, в условиях шумного МКАДа определить, есть ли в баке бензин на слух, тоже невозможно (он заливается в раму, так что, когда его там мало, его там не видно). Благо метрах в 500 была заправка. Решил я, а вдруг, залив бензина, всё встанет на свои места? Ничего другого я сделать всё равно не мог на тот момент. Так что решил начать с горючки.
На заправке мне продали стальную канистру на 10 л (которую я не знал, куда потом девать), я залил в неё 5 л 92-го. Притащил всё обратно, залил, и… вуаля! Немцы оказались не такими уж хитрыми. Никакой системы обесточивания мотоцикла после того, как в нём заканчивается бензин, очевидно, установлено не было. Т.к. электроника по-прежнему отказывалась работать (при повороте ключа должна загораться панель, лампочки и т.д., но этого не происходило).
Вывод очевиден: бензин не виноват (звучит, глупо, сам понимаю). Открываю интернет, ничего такого нет. В мануале (вожу с собой) нужная глава troubleshooting отсутствует. Думаем дальше сами. В электрике две проблемы: контакт есть там, где он не должен быть, или контакта нет там, где он должен быть. Внешний осмотр показал, что все провода целы. Да и не могли они нигде перетереться просто так. Вроде надёжно всё сделано. Надо снимать крышку АКБ… Из всех инструментов — только шариковая ручка. Звоню отцу, чтобы подвёз нужные инструменты, благо он на своём максискутере SYM уже приехал с работы.
Через полчаса, когда я уже прочитал мануал (первый раз, надо признаться), я знал, как откручивать крышку АКБ и куда лезть для его диагностирования. При наличии инструментов обнаружение и «ремонт» заняли 10 минут. Сняв крышку, я проверил, жив ли предохранитель. Жив. Как зафиксированы клеммы проводов на АКБ? Хорошо зафиксированы. Один провод только… голый. Изоляция срезана заботливым механиком при предпродажной подготовке, болтается на сопле. Контакт там, где его не должно быть. Фото, к сожалению, нет — очень хотелось домой, вечер, холодно, и темнеет. Собрал всё обратно, увидел, что лампочка нейтрали слабо мерцает. УРА!!! ЕСТЬ КОНТАКТ! Кик-стартер… С первого раза аппарат завёлся. Доехали вдвоём домой без проблем.
По прибытии снял крышку, обмотал изолентой провод. Диагноз — КЗ, разряд АКБ, не знаю, что там ещё случилось. Сейчас (две недели спустя) проблем нет. Всё заводится, всё отлично. Пробег 651 км, пора уже сделать 1 ТО.
Из интересного: если завести мотоцикл на нейтралке, как и положено, потом включить первую передачу, то он глохнет… если ты не убрал подножку. Я так одно утро 5 минут мучился. И глохнет падла, и глохнет! Хитрые немцы!
Читайте мануал, товарищи! Если есть вопросы по данному аппарату (думаете купить), пишите! Буду рад ответить! Пока доволен, других проблем, кроме отсутствия заднего брызговика (из-за чего в мокрую погоду вся спина забрызгивается, но об этом в другой раз) за месяц эксплуатации не обнаружено!
Сначала небольшое вступление…
Думаю, что многие посетители данного ресурса когда-либо задумывались о том, что с такими пробками (касается проживающих в Москве и области) надо что-то делать. Особенно в летний период.
Наиболее действенный метод — перестать передвигаться в железных коробках и пересесть на велосипед, скутер, мопед, мотоцикл (в зависимости от преодолеваемого расстояния и толщины кошелька). Что и было мной сделано в апреле этого ('13го) года. Для доставки своей задницы от дома (деревня Долгое Ледово) до работы (ст. м. Текстильщики) и обратно была приобретена другая «задница» — Sachs Madass 125 за 69 000 руб. в мотосалоне в Балашихе.
Прав категории «А» у меня нет (есть только «В»), мотоцикл я не регистрировал. Так и езжу. Наличие 50-кубовой версии да и его вид вообще никак не связывают данную технику с мотоциклами. С мопедами — ещё куда не шло. Так всем и рассказываю: у меня мопед. Кроме шлема и перчаток пока ничего нет. Заказана куртка, на остальное нужны деньги, которые сразу с неба не падают.
Итак, вступление закончено, ближе к теме.
Покатавшись пару выходных в местных окрестностях и наловчившись переключать передачи, в один прекрасный понедельник я отправился на Осле на работу. Оделся я тепло, т.к. по утрам в начале апреля ещё достаточно холодно. Всё равно замёрз, но доехал без проблем. Вместо 1:50 управился за час. Очень даже не плохо! По щелчку, через Балашиху на энтузиастов, МКАД (обкатка, не более 60 км/ч), Волгоградка, между рядами (пару раз сложил зеркала об авто). Рассказывать можно долго. Впечатлений полная жо!
Собираясь после работы, я уже был в предвкушении, что вот сейчас, вместо двух положенных часов на метро, потом автобусе, доеду до дома за час! Одел на себя всё своё скудное снаряжение, завёл без проблем, Волгоградка — с ветерком! На МКАД — на удивление свободно! В правом ряду проехал Рязанку, под мост, табло приборов гаснет, мотоцикл глохнет, всё. Труба. Designed in Germany, made in China, твою мать.
Сначала я подумал, что хитрые немцы придумали отрубать всю электронику, когда заканчивается бензин, дабы даром не сажать АКБ. Индикатора указателя топлива на аппарате нет, в условиях шумного МКАДа определить, есть ли в баке бензин на слух, тоже невозможно (он заливается в раму, так что, когда его там мало, его там не видно). Благо метрах в 500 была заправка. Решил я, а вдруг, залив бензина, всё встанет на свои места? Ничего другого я сделать всё равно не мог на тот момент. Так что решил начать с горючки.
На заправке мне продали стальную канистру на 10 л (которую я не знал, куда потом девать), я залил в неё 5 л 92-го. Притащил всё обратно, залил, и… вуаля! Немцы оказались не такими уж хитрыми. Никакой системы обесточивания мотоцикла после того, как в нём заканчивается бензин, очевидно, установлено не было. Т.к. электроника по-прежнему отказывалась работать (при повороте ключа должна загораться панель, лампочки и т.д., но этого не происходило).
Вывод очевиден: бензин не виноват (звучит, глупо, сам понимаю). Открываю интернет, ничего такого нет. В мануале (вожу с собой) нужная глава troubleshooting отсутствует. Думаем дальше сами. В электрике две проблемы: контакт есть там, где он не должен быть, или контакта нет там, где он должен быть. Внешний осмотр показал, что все провода целы. Да и не могли они нигде перетереться просто так. Вроде надёжно всё сделано. Надо снимать крышку АКБ… Из всех инструментов — только шариковая ручка. Звоню отцу, чтобы подвёз нужные инструменты, благо он на своём максискутере SYM уже приехал с работы.
Через полчаса, когда я уже прочитал мануал (первый раз, надо признаться), я знал, как откручивать крышку АКБ и куда лезть для его диагностирования. При наличии инструментов обнаружение и «ремонт» заняли 10 минут. Сняв крышку, я проверил, жив ли предохранитель. Жив. Как зафиксированы клеммы проводов на АКБ? Хорошо зафиксированы. Один провод только… голый. Изоляция срезана заботливым механиком при предпродажной подготовке, болтается на сопле. Контакт там, где его не должно быть. Фото, к сожалению, нет — очень хотелось домой, вечер, холодно, и темнеет. Собрал всё обратно, увидел, что лампочка нейтрали слабо мерцает. УРА!!! ЕСТЬ КОНТАКТ! Кик-стартер… С первого раза аппарат завёлся. Доехали вдвоём домой без проблем.
По прибытии снял крышку, обмотал изолентой провод. Диагноз — КЗ, разряд АКБ, не знаю, что там ещё случилось. Сейчас (две недели спустя) проблем нет. Всё заводится, всё отлично. Пробег 651 км, пора уже сделать 1 ТО.
Из интересного: если завести мотоцикл на нейтралке, как и положено, потом включить первую передачу, то он глохнет… если ты не убрал подножку. Я так одно утро 5 минут мучился. И глохнет падла, и глохнет! Хитрые немцы!
Читайте мануал, товарищи! Если есть вопросы по данному аппарату (думаете купить), пишите! Буду рад ответить! Пока доволен, других проблем, кроме отсутствия заднего брызговика (из-за чего в мокрую погоду вся спина забрызгивается, но об этом в другой раз) за месяц эксплуатации не обнаружено!
- MadAss
- Виталий
- 11 мая 2013 в 22:10
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть