Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lastro → Знакомьтесь, Конфликт!

Заголовок должен кратко отображать суть поста в целом. Но мой заголовок можно не так понять. На самом деле, это мой первый пост и я бы хотел с вами познакомиться, ноя вовсе не конфликт, хотя и о нем пойдет речь. Мой первый пост будет наверное самым нестандартным из всех что были на байкпосте. Кого заинтересовало, welcome under cut!
Для начала, раз уж решил познакомиться напишу о себе. Меня зовут Леонид (Лео, Леня, Ластро). Я студент второго курса в университете Спб ГУАП (Гос. Университет Аэрокосмического Приборостроения). Мне 18 лет. И раз уж я пишу на байкпост, то в моей жизни должны быть мотоциклы, и мне бы хотелось о них вам рассказать… Но пока что они только должны, точнее никому они ничего не должны. И вся моя сегодняшняя «мотожизнь» заключается в тщательном изучении байкпоста и мечтах о замечательном дне когда я приду в салон Кавасаки и заберу свой первый мотоцикл. Да я из тех людей которые ставят цели и идут к ним со всем упорством какое в них есть. Сейчас я учусь и потихоньку зарабатываю деньги на своего перового любимца которого надеюсь приручить следующей весной. И будет это Kawasaki ER-6n, и звать его будут непременно «Задира». Ну это я так думаю, а там уже каким местом судьба повернется ;) Но в прочем рассказ ведется не к тому. Если мы еще раз прибегнем к заголовку этого поста, то мы вспомним что речь шла о конфликте и знакомстве. Знакомство есть, а вот с конфликтом непонятки. Собственно чтобы раскрыть тему конфликта придется вспомнить еще кое-что, только что сказанное, я — студент… И в принципе я пришел к вам, за помощью… хотя нет, не так. Я пришел чтобы спросить вас, и спросить вот о чем. Есть в моем замечательном университете предмет социология, и как любой другой студент я бы хотел получить зачет по нему, но для этого нужно провести некое социологическое исследование. В виду того что мототоксикозом я заражен, и задание сие пришлось еще и на весну (ну уже на лето, но не важно) мною была выбрана тема негласной войны между водителями автомобилей и мотоциклистами на дорогах России. Некоторые подумают а че тут социологичного то? Но преподаватель одобрила мой выбор и я приступил к исполнению. Я попрошу вашего внимания, попрошу пройти небольшой опрос, а так же буду рад любой критике и замечаниям в выполнении работы. Много просишь, скажете вы, а я все равно буду надеяться на вашу помощь. Ведь мотоциклисты одни из немногих кто может безвозмездно помочь, зная что если когда-нибудь помощь понадобится им, кто-то тоже непременно поможет =)
Итак, сама работа будет представлена ниже:

Тема: «Взаимодействие автомобилистов и
мотоциклистов на дорогах России»


Проблема:
На сегодняшний день, на дорогах России значительно возросло количество водителей, пересаживающихся на двух-колесную технику, точнее мотоциклы, в связи с тем, что на дорогах общего пользования огромное количество автомобоилей. Количество автомобилей в наших городах уже давно перевалило за границы разумного. На каждую семью насчитывается в среднем 3 автомобиля. Особенно это заметно в городах миллионниках и столицах. Все это переростает в транспортный коллапс, или по простому «пробки». Эти самые пробки мотоциклы преодолевают без проблем, сокращая время поездки из пункта А в пункт Б чуть ли не в разы.
Но как мы все знаем, без последствий это не остается. Виной тому и водители автомобилей и водители мотоциклов. И причин тому огромное множество. Мотоцикл обладая огромной мощностью, постоянно подстегивает пилота, да именно пилота, открутить ручку газа «до отметки» развивая не мыслимые 250-300 км\ч. Понятно как плачевно заканчивается, порой, такие полеты. Но зачастую виноваты оказываются не только мотоциклисты, но и владельцы более крупной техники, т.е. автомобилей. Абсурдно, но большинство водителей просто не считают мотоциклистов полноценными участниками дорожного движения. Мотоциклистов не замечают. Что уж говорить о том, когда нарушение идет со стороны обоих участников такого мото-авто конфликта. Представьте ситуацию когда автомобиль начинает перестраиваться из крайне праого ряда сразу в крайне левый, или же злосчастный поворот налево, забравший уже столько жизней, а в этот момент где-то совсем не далеко, почувствовал себя свободным как ветер, очередной пилот. Заканцивается все трагически. И если не смерть то инвалидность как минимум.
У этого вопроса как и у любого другого, две стороны медали. А точнее две точки зрения, соответственно мотоциклистов и автомобилистов. К сожалению в таких конфликтах, пости всегда страдают те кто оказываются меньше, беззащитнее, быстрее. Кто бы ни был виноват, больше всего достается именно мотоциклистам.
На наших дорогах сегодня возникла незримая война, между пилотами и водителями. Нам уже известны случае драк прямо на проезжей части, просто по признаку «количества колес». Одни считают что к ним не достаточно внимательны на дороге, не достаточно уважительны. Другие, что их и вовсе невозможно заметить, что нельзя так ездить, нарушая всевозможные правила дорожного движения.
Основной идеей данного исследования, будет именно нелюбовь водителей к пилотам. Ведь я как будущий участник дорожного движения, причем в качестве владельца мотоцикла, знаю, что не все нарушают правила. Знаю, что о мотоциклистах судят предвзято, осуждая всех за действия единиц. Знаю, что причин тому целое множество, начиная от банального страха получить царапину или же сломанное боковое зеркало на своем автомобиле, заканчивая тем, что некоторые действительно боятся заработать такой грех на душу, просто из-за невнимательности. Но к слову сказать, некоторые не любят мотоциклистов попросту из зависти.
Попробуем провести статистический опрос и узнать что думают мотоциклисты, о том, почему же и за что их не любят.

В виду того что результаты такого опроса необходимо будет еще и обработать, я создал его на на стороннем ресурсе. И да не покарают админы за ссылку на гуглдокс:

docs.google.com/forms/d/1WbkAZ9zT2dmvC6ghlAKceaZoXYFeAWMhe396O9RMN8s/viewform

Всех кого не затруднит попрошу пройти опрос, а тех кто хочет чтобы его «послание в развернутой форме» содержалось в моей работе, пишите в комментарии. Там же жду критику и замечания.

P.S. Не претендую на звания создания великой научной работы, и знаю что ошибок и недочетов тьма тьмущая, но в конце концов это ведь не дипломная работа ;)
  • LastroLastro
  • Леонид
  • 7 июня 2013 в 22:30
  • оценка: +11

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+12
SidSpears
Чувак, не те у тебя вопросы :)
Например:
Считаете ли вы, что вас есть за что недолюбливать?
нет пункта — я безгрешный, а вокруг полно дебилов на двух колесах, например.
Ну там еще по мелочи. А так да, ответил.
Вообще не надо искать, как и во всем, здесь черное и белое. Оттенков проблемы уйма.
На дороге, я считаю, вполне работают законы кармы. Как ты — так и к тебе. Ты сделал плохо, человек обозлился, сделал плохо еще кому-нибудь. Тот продолжил цепочку. И вот — рост всеобщей озлобленности. И наоборот — ты подал пример, человек проникся, подобрел, поднял себе настроение — и дальше несет бобро.
И еще — я, например, попадал в аварию. По ПДД водила был не прав, я обвиняю себя, потому что не предусмотрел. Но, чувак не раскаялся (может потому, что бедная его машина пострадала несравненно больше, чем мой поцарапанный наколенник;) )
Садись на два колеса, уважай людей вокруг и не забывай думать за себя и остальных. Цена твоей ошибки — жизнь или здоровье — их ошибки — помятое железо.
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 июня 2013 в 22:59
Я бы немного другую тему бы взял, раз уж речь зашла о социологии и авто-мото тематике.

PS А у вас и летом пары есть что-ли?
0
Lastro
Летом сессия, а заодно сдача работ, суровые университетские реалии.
+7
popuren1974
Леонид,
На вопросы то я ответил. Но просто из уважения к проделанной тобой работе. Причем проделанной во многом впустую. Анкета тенденциозна и очевидным образом подталкивает респондента к голосованию в заранее заданном тобой ключе (уж не знаю вольно или не вольно). Иными словами она субъективна. Как, отчасти, будет субъективен результат анкетирования и выводы. Но в любом случае будет интересно посмотреть результаты голосования и, главное, выводы, которые ты сделаешь из них.
Проблема, которую ты пытаешься исследовать имеет мало отношения к реальности. Так же как мир интернета мало похож на реальный мир. Равно как и метод исследования обозначенной тобой. Позволь дать тебе совет: садись на мотоцикл, выезжай на дорогу и разберись во всем сам. И расскажи нам ))
Удачи!
+2
popuren1974
А и отдельное спасибо за строгий (я бы сказал — академический) подход к организации исследования и оформлению. Узнаю брата Колю технаря от авиации. Сам закончил 101 кафедру МАИ.
+3
Kyryll
какие люди)) чет давно не видел вас тут)) и главное что пока я писал )) мысли у меня сошлись с вашими))
+1
popuren1974
Я тут регулярно. Но все более читателем. Тоже чертовски рад нашей виртуальной встрече ;)

+1
Lastro
Соглашусь, мне очень тяжело было придумывать вопросы, и в основном они были навеяны тем, что для меня как человека только собирающегося сесть на мотоцикл, главная проблема как раз в том что тяжело даются отношения водителей к мотоциклистам. Как написали постом выше, слишком много оттенков проблемы. Начиная ее делать я прекрасно понимал, не с моими знаниями это нужно делать, да и не социолог я вовсе, я лишь считаю что нужно с чего-то начать… нельзя так — захотел и полетел, сначала упасть придется. Поэтому всю критику воспринимаю.
+1
Kyryll
ответил, токо вопросы такие далекие от дорожных реалий)) тебе бы по дороге покататься самому) а то потом получается что у власти начинают учить люди как ездить, а у самих опыта нету)))
+2
Andsah
Все буквы не осилил, много их, а смысла мало.
Просто бред подростка с затянувшимся пубертантным периодом.
Автору для начала поездить по дорогам лет пять нужно, потом уже такую ерунду не напишет.
+1
streeturchin
радикал прям, себя в 18 вспомни :)
а тут совмещение приятного с полезным, единственное что родилось сразу в мозгу, это вопрос — А на автофорумах постил сие творение?
+4
Andsah
Я в 18 о такой ерунде не думал, я думал где бензин, масло и запчасти найти и как ментам не попасться.
Гонял, девок катал.
Потом в армию ушёл, там мозги вправились резко и с хрустом.
Чего и автору желаю.
0
streeturchin
сурово :)
0
Andsah
А что сурового?
Я гайки крутить и ездить на 2-х колёсах с детства люблю.
А в армии мне понравилось, даже иногда жалею что высшее военное образование не получил и армии не остался когда возможность была.Сын осенью в Суворовское идёт, ему тоже нравится.
+2
Lastro
Ну пубертатный период тут явно приписывать не стоит, да и в штыки все воспринимать тоже не хочется. Мы оба понимаем что, у меня знаний нет, а у кого-то есть. И это работа, создана не просто для того чтобы получить «зачет», но и начать в себе формировать какую-то культуру какое-то отношение к мото сфере изнутри. Мне не с кем было копаться в двигателях и «от ментов» прятаться, не в той сфере я рос. Каждому свое)
+3
Andsah
Так поезди для начала и поймёшь что хоть направление и асфальт у дороги одни для всех, но каждый ездит по своей.Главное её найти.Кто то видит во всех врагов и убийц, кто то просто едет.
Мотоциклист едет туда, куда смотрит кто то смотрит близко и часто видит перекошенное лицо выпендрёжника, кто то за горизонт и это лицо для него не более чем глупая лающая собака, бегущая вдоль дороги.
+3
Tarhun
Работа большая, но сделана недостаточно качественно: вопросы в тесте опросника некорректные, неприкрыто ехидные, не покрывающие весь спектр возможных ответов.
Поэтому приходилось как-то подстраиваться, в чём-то погрешив против своего мнения.
Результат обработки опросника будет соответствующий.
Есть в социологии одно непреложное правило, которое действует и в других сферах:
«В правильно заданном вопросе содержится половина ответа на него».
У вас так пока не получилось. Нужно больше тренироваться :)
И да, тема действительно обсуждённая много раз. Выводы тоже вполне сформировались. Надо бы поискать на БП эти обсуждения, вынести из них наиболее часто встречающиеся мнения. И на основе них составить опросник для мотоциклистов.
С автомобилистами немного сложнее, но на профильных форумах тоже можно найти недостающую информацию.
Удачи в исследовании!
+1
Lastro
Я буду учиться, возможно, когда уже проеду какие-то свои километры, сформирую свою культуру… нет не так, отношение к миру мотоциклов изнутри. Я создам что-то более серьезное. А пока что это даже не университетский а почти школьный проект, от человека который пока что в принципе ничего в этом не смыслит. Но для меня это некая ниточка, за которую нужно ухватиться, чтобы двигаться в нужном направлении. А насчет того что вопросы не покрывают весь спектр ответов я понимал заранее, просто посчитал что если сделать ответы в свободной форме, большинство людей просто откажется на них отвечать, а те кто все таки ответят… Представьте какого будет эти ответы обрабатывать. Не того уровня работа, чтобы на столько заморачиваться. Просто мне было важно чтобы в опросе действительно приняли участие люди, я ведь мог и выдумать ответы сдать работу и получить свою оценку, не так ли? Мне важно было поучаствовать коснуться этого мотомира, пусть криво и вскользь, но коснуться и зацепиться. Ведь вы старожилы, дядьки которые многое видали, можете как поддержать исказать да криво но молодец что пытался, так и сказать что нефиг было и лезть… В общем я к тому, что не убивайте юные дарования а дайте шанс прорости)
+1
ars90tm
В связи со скамейкерством проходить опрос не стал. Однако соглашусь с комментариями выше — вопросы следует переработать. Как минимум я бы варианты ответов сделал более краткими, может даже до «да\нет» сократил. Потому что, естественно, никто не ткнет «да, всегда нарушаю». Точнее, такие есть, но вне БайкПоста, мне кажется.
+3
ars90tm
Я бы посоветовал заодно у сообщества попросить помощи в составлении вопросов.
И подобный опрос провести на популярных авто-форумах (ссылки не публикую, ибо правила) будет очень хорошо. С теми же вопросами. А значит надо просто делить пункты на такие, как вроде:
1)Да (я мотоциклист)
2)Да (я автомобилист)
3)Нет (я мотоциклист)
4)Нет (я автомобилист)
+1
Lastro
Я обязательно в будущем займусь составлением более серьезной работы, рассчитаной на обе стороны «конфликтующих» учту все замечания и пожелания. А пока закрою сессию, и продолжу зарабатывать деньги на своего «задиру» ;)
+2
ars90tm
Хороший подход. У большинства студентов деньги себя сами не заработают, к сожалению…

Но вообще, если вы действительно хотите заняться всерьез такими исследованиями — мой вам поклон и пожелание сил и терпения. Объем будет огромным. Но результаты могут быть крайне полезными.
0
Lastro
Я всем очень благодарен, что не убили меня на месте, за то что помогли мне, и дали почувствовать себя каким-никаким а участником байкпоста. Для меня это важный шаг. Я понимаю, что для большинства из вас я еще всего лишь ребенок, но тем не менее, очень приятно даже сейчас ощущать какую-то поддержку с вашей стороны. Спасибо вам огромное)
+4
Andsah
Ты вполне толковый ребёнок, только меньше думай об общих высоких материях и больше делай земного и конкретного.И всё будет хорошо.
+3
wasserfall
Ты не ребёнок, а молодой мужик. Причём уже года два как.

Andsah посоветовал тебе больше делать конкретного, а я немного освещу, в чём же конкретика может заключаться применительно к твоей работе. Как я понимаю, сдача уже скоро, и менять времени особо нет, но на будущее стоит запомнить.

Для начала, тема исследования очень широкая. Хорошее исследование на данную тематику — дело не одного года. Именно из-за этого не вполне понятно, что именно ты сейчас исследовал. Тему следует сузить и конкретизировать. После чёткого определения проблемы следует обосновать её актуальность в экономическом и социальном аспекте, а также в соответствии с предметом изучения собственно социологии, дабы не случайно не провести работу в другой сфере научного познания.
После этого следует обосновать актуальность опроса как инструмента исследования в данной работе, причём как опроса в общем, так и его тематики. После имеющегося обоснования следует составить опрос, руководствуясь методологией проведения социологических исследований, одним из основных принципов которой является принцип нейтральности (на недостаток которой тебе указывали в комментариях к топику). Разумеется, каждый вопрос, равно как и каждый ответ, должен быть обоснован. Без обоснования в работе не должно быть ничего.

После обработки результатов опроса должен быть сделан вывод, содержащий описание сложившейся ситуации, её текущие и возможные последствия (опять же, в первую очередь в социально-экономическом аспекте), а также возможные методы её решения или, в случае отсутствия решения, схема нивелирования негативных эффектов, ею создаваемых.

Это всё надо оформить в соответствии со стилистикой, принятой для научных работ. Термины должны быть взяты из профильных справочников и ГОСТ-ов. Оформлено всё должно быть тоже по ГОСТ-ам, это очень важное условие, даже если преподаватель этого не требует. Помни, что приучаясь делать всё правильно, ты повышаешь качество самого себя.

Новые работы следует начинать писать с оглавления. Оглавление — скелет, на который ты будешь наращивать мясо исследования. В любой работе следует делать иллюстрации, причём иллюстрация должна нести смысловую нагрузку. Если это диаграмма распределения ответов, то на ней, например, должно быть отмечено отклонение статистики от ожидаемой или какое-либо иное важное наблюдение. Просто столбики с цифрами будут никому не интересны. И всегда следует помнить, что работа делается для результата. Без качественного вывода работа может быть использована лишь для розжига костра.

Удачи.))
0
Lastro
Благодарю, за дельные советы, и учту на будущее)
0
wasserfall
Да, если печатаешь работу, а не сдаёшь в электронном виде, и при этом там более 10 листов, то стоит потратить лишние 50-100 рублей на брошюровку пружиной в типографии.
0
g_8
  • g_8
  • 8 июня 2013 в 1:53
Ведь мотоциклисты одни из немногих кто может безвозмездно помочь, зная что если когда-нибудь помощь понадобится им, кто-то тоже непременно поможет =)
почти противоречиво)
посмотрю завтра утром тест.
+4
spacewalker
Интересная тема :)
0
GhostBear
Огромное спасибо за этот флэшбэк)
Ты даже не представляешь, как он поднял мне настроение)))
0
vanyashiz
я без картинок не смог и треть прочитать.
такая нудятина что голова заболела
0
firestorm
попытался ответить на вопросы, не смог… на 80% однобокие варианты ответов.
+3
Bazooka
Я мотоциклист, что для меня это значит. Что выбираю темп по обстановке, а не по знакам. (Выше 20-40 км/час быстрее потока никогда не езжу, ну а если нет потока еду как хочу). Проезжаю любые пробки хоть и на немаленьком классике. Но у меня нет прямотока, я не подрезаю автомобили, а при сложной обстановке я еду в одном ряду с машинами. Как следствие конфликтных ситуаций на дороге практически нет. Никакой войны я не замечаю. Я не мешаю жить окружающим, они не мешают мне. Иногда идиоты перекрывают дорогу в пробке, но особо не замарачиваюсь на этом, дорог на всех хватит и спокойно его объезжаю. Когжа езжу в машине на дороге тоже попадаются идиоты, которые ведут себя неадекватно или подрезают, возможно это те же придурки, что перекрывают дорогу мотоциклистам.

Мой вывод дело не в технике, дело в людях.
0
Lastro
Социология и есть, по сути, наука о людях. Не так ли? Другой вопрос, что тест во многом составлен не правильно, но уже оговаривалось, что это лишь первая попытка)
+2
popuren1974
К сожалению социология, а темпаче социологические исследования, все более становятся не наукой, а инструментом. И не исследования мнения людей, а влияния на мнения людей. Собственно это видно и из твоего подхода к исследованию. Ты не стал исследовать выборку с целью определить проблему. Ты сформулировал проблему, после чего задумал исследование, которое… тадамм!… блестяще подтвердит наличие твоей проблемы )))

Как это знакомо… социологи такие социологи )))
+1
wasserfall
Стоит отметить, что ко второму курсу представления о том, как следует проводить научную работу, только начинают формироваться. Другое дело, что в вузах этому зачастую не делают достаточного внимания, отчего каждый это в итоге умеет в меру своих способностей.
+1
n1SMo
Браво! =)))
+1
wasserfall
Текст после
Итак, сама работа будет представлена ниже:
тянет максимум на пробную ангажированную статью студента-журналиста. Как научный текст ни по стилистике, ни по содержанию не годится. Я бы такое не принял.
0
skinbrothers
1) Абзацы наше фсё.
2) на кой чёрт студенту Университета Аэрокосмического Приборостроения такой предмет как Социология?
Ну я как бы понимаю, что в программе она есть, но зачем так из-за нее заморачиваться?
0
Lastro
1) Все создавалось с абзацами, после заливки текста на БП они почему-то стерлись
2) Всестороннее развитие, ну это они так говорят, а для себя просто не хотелось скачивать и сдавать левую работу, а сделать что-то самому)
0
skinbrothers
Без придирок. Если ты заинтересован в восприятии своего объемного текста, то абзацы необходимы. Есть кнопка предварительного просмотра.
Про всестороннее развитие отвечу на следующий комментарий.
0
wasserfall
Непрофильные предметы нужны для понимания процессов в смежных областях. Человек должен быть грамотным разносторонне, это основа высшего образования.
0
skinbrothers
Про всестороннее развитие.
У меня два высших. Первое техническое второе экономическое. Это я не для того что бы показать, что у меня длиннее, а для того, что бы показать, что я в теме.
Когда выбирал какое второе получать, то хотел идти на технический факультет. Мудрые люди отговорили. Мол если надо то ты и так разберешься. Иди, говорят, на экономический или юридический. Сходил.
Действительно помогло расширить кругозор. Узнал о вещах, о существовании которых и не подозревал.
Когда получал первое техническое, тоже писал рефераты по Культурологии. Но больше из-за преподавателя.))) так как обучался в военном учебном заведении, а преподаватель была молодая девушка. Не хватало женского внимания)))
Однако сейчас, с высоты своего забора могу сказать, что если склад ума технический, то лучше тратить время на технические дисциплины, эти знания потом кормить будут.
Ну это всё ИМХО, излагаю без фанатизма, как бы, только из лучших побуждений.
Спасибо за внимание))))
0
wasserfall
Вот прохождение одной ступени второй раз без реальной необходимости меня вводит в недоумение. Техническая аспирантура куда более логичный вариант развития.
0
skinbrothers
Совершенно категорически согласен.
Но специфика трудовой деятельности, после окончания обучения подразумевала низкую мозговую активность, что не увязывалось с личными амбициями и планами о мировом господстве.
Дабы не закостенеть была поставлена цель (планка), создана проблема, в качестве мотивации были потрачены некоторые серьезные деньги. Что и позволило мобилизовать внутренние ресурсы и поддерживать умственные способности в продолжительный период времени.
А так — да, в жизни не пригодилось. Работаю с железками )))
0
Sylar
вчера фургон выехал на главную не пропустив меня, я посигналил, а он вообще ноль эмоций, он смотрел на меня! причём как то сквозь, как буд то я невидимка, по моему ему надо зрение перепроверить и слух, ничего страшного конечно, я жду таких подстав, скорость сбавляю заранее да и места даже двоих на полосе хватит, но сам факт такой невнимательности бесит.
0
wasserfall
А ты видел видео, где автомобилист не заметил и сбил стоявшего перед ним и перекрывшего полосу полицейского на мотоцикле со включёнными проблесковыми маяками?
0
Sylar
да, это жесть вообще, ездят в консервах наверно под музычку и с пассажиром болтают, так конечно ничего не заметишь, потому, что на расслабоне постоянно, не собранные
0
LazyCat
На сегодняшний день, на дорогах России… Количество автомобилей в наших городах уже давно перевалило за границы разумного. Особенно это заметно в городах миллионниках и столицах.

Сколько столиц России ты знаешь? ;)
0
Lastro
Имелось в виду, что Питер тоже «Северная столица» поэтому я считаю что их две. Многие со мной согласятся)
0
wasserfall
А ещё можно вспомнить Омск.))
0
skinbrothers
Новосибирск,
Екатеринбург,
Хабаровск,
Краснодар.
Это не столицы, но там много людей, которые пользуются личным транспортом.
В Краснодарском Крае, если не ошибаюсь, самая большая концентрация автомобилей на душу населения.
0
LazyCat
Вот и я говорю, что не столицы) Не то, чтоб я фанат дефолтсити, просто, будь я преподом, принимающем работу, я бы придрался)
+1
Tarhun
Ну, в каждое республике, входящей в состав Российской Федерации, тоже есть столица :)
Также употребляется словосочетание «столица края». С областями сложнее, там в ходу термин «областной центр».
+1
LazyCat
Спасибо! Учту на будущее :)
Хреново у меня с географией, честно говоря. Как-то всегда привык считать что у государства одна столица.
+3
bogatoff
Вопросы не подразумевают точки зрения, отличной от точки зрения автора опроса. Т.е. как социологический опрос ваше творение представляет только относительный интерес. Поверьте. Ну и последнее — раз уж вы собираетесь предоставлять свою работу преподавателям в письменном виде, пожалуйста, подучите русски язык, а то количество синтаксических, пунктуационных и смысловых ошибок как в вашем посте, так и в опроснике (одно только нарушать правила против кого-то — уже перл тот еще), просто не позволяет оценить смысл текста по достоинству.
0
AlexVD
Сперва хотел ответить на опрос. После прочтения первых вопросов не стал тратить свое время на выбор ответов, которые похожи на ЕГЭ для первоклассника, причем составленное далеком от темы человеком.
0
johan
идиотский опрос с кретиническими вариантами ответов -либо мудак из одной крайности, либо из другой. средних, более — менее адекватных вариантов ответов нет. ТС, выпей яду, и убей себя апстену, чтоб гены идиотства не распространились!
0
KeR
  • KeR
  • 8 июня 2013 в 19:43
Ответил на анкетку. Глядишь, раз появляются подобные задумывающиеся молодые люди, есть надежда на достижение понимания.

Из вариантов — в вопросе, есть ли решения снижения уровня негатива, я бы очень хотел видеть вариант — да, легализация ношения и хранения огнестрельного оружия. Ибо большая часть конфликтов зачастую из-за святой уверенности очередного умника/козла/папенькиного сынка и прочих недоумков в своей силе и неприкасаемости. Папа отмажет, я сильнее, бабло решит, что мне сделает этот неудачник на недомашине…
Кольт уравняет шансы. Каждое быдло будет знать, что в ответ на свое хамство запросто может получить пулю в лоб.

Да, было бы поначалу много трупов. Но результат того бы стоил. Готов подискутировать, велком, если кого задело.
0
johan
у тебя какое то по детски наивное видение разрешений на огнестрел. у нас давно не дикий запад, да и там не всё так просто было. допустим, папенькин сынок начал наезжать, ты вытащил ствол, и шлёпнул его ( хотя папенькины сынки первыми будут при стволе, и базар он начнёт сунув ствол тебе в нос, так что ты свой уже и достать несможешь без гарантии получить пулю) — что дальше? а дальше тебя ставят в наручники менты ( или их ты тоже шлёпнешь? ) и начинается следствие. по следствию — как минимум неправомерное пользование ствола и предумышленное убийство. ка минимум ты приседаешь на полный срок. как максимум — папенька заботиться о тебе особенно и специально. так что разрешение на огнестрел — ничего для тебя не поменяет. носи с собой нерегистрированный огнестрел, или кокай обидчика ножом -разницы в ситуации никакой небудет.
кстати, у нас с год с чемто назад юрист в кинотеатре засадил несколько пуль в работника кинотеатра — тот пришёл, и хотел его выдворить, ибо юрист пришёл со своей жрачкой \ пойлом, а в правилах кт сиё запрещено. ну тот и вытащил свой регистрированный ствол, и при куче детей пришедших на кино — засадил маслин в паренька. был суд, щас мотает срок, вроде. и что в позитиве?
0
KeR
Разница именно сейчас в том, что и папенькин сынок и любой бандит плевать хотел уже сейчас на запреты и разрешения, и при желании — уже имеет ствол. И машут при случае такие отморы эти стволами мама не горюй. В отличии от законопослушного гражданина, которому низзяяя, который должен быть законопослушен и тих. Я — за равную возможность. За осознание в головах людей мысли, что так как раньше — не будет. Что в ответ на его ствол ему в любую секунду может прилететь ответка. И ни папины связи ни менты ничем не спасут.

Государство, запрещающее своему народу иметь оружие — просто напросто боиться своего народа. Так же проще управлять, не боясь ответов.

А на дорогах у нас — каждый владелец нового лексуса — царь и бог, чем сейчас отношение папеньких сынков отлично от туманной возможности иметь ствол? Презренье и спесь едины во все времена и без всяких разрешений.
+1
settler
«госспади… » научись владеть ножом и не надо париться о стволе. большинство не успеет его вынуть.
0
skinbrothers
Чувствуется влияние книги Никонова.
Или я ошибся?
+1
settler
Попробовал ответить на анкету, поначалу еще как-то получалось, но дальше развитие темы не понятное.
Нет никакого конфликта между водителями разных типов ТС. Вообще. Не о чем говорить.

Есть другая проблема — это когда забывают о существовании мотоциклов вообще и их отличии от автомобилей, например сейчас при оплате парковок в Москве, за мотоцикл нужно платить столько-же, сколько за машину. При том, что занимаемое место в 3-5 раз меньше по площади.

Транспортный налог — который равен/больше автомобильного (с какой радости)?

Вот это проблема. А с водителями машин за два сезона (я начинающий) проблем не было, как раз неожиданностью было то, что всегда пропускают (если есть такая возможность вообще) и позитивный интерес к мотоциклу и поговорить :) «А вот у меня был в молодости ИЖ...» и «я тоже хочу, но жена против» :)
0
skinbrothers
То есть конфликт есть, но между мотоциклистами и государством?
0
settler
«В хорошем вопросе содержится половина ответа». Государство большое и это все — люди-люди-люди… Между мотоциклистами и паспортными столами например конфликта нет :) Как назвать конкретно тех/те организации, которые «придумывают» законы и их реализацию, я не знаю.
0
skinbrothers
Предлагаю продать автору поста идею на новую работу по социологии.
Вот только название темы надо поинтереснее завернуть))))
0
Kroght
Опрос того, после второго пункта перестал заполнять.
Автор-сам не ездил, но страхов и слухов нахватался по самые гланды.
Совет-пока не купишь мот-не занимайся подобной ерундистикой, и не трать своё и наше время.
+1
VIA
  • VIA
  • 11 июня 2013 в 12:27
Нет правильных и нейтральных вариантов, нет никакой конфликтности и нечему снижаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lastro, Знакомьтесь, Конфликт!