Блог им. ater → О наших законах.
Сегодня меня очень удивило одно обстоятельство. О нем как-то не задумывался.
Оказывается купив Stels 600 benelli с 81,5 лошадинных сил и проживая в Московской области я заплачу налога на 3 772 рубля. А вот человек ездящий на Nissan Juke 116 лошадинных сил, тоже проживающий в Московской области заплатит аж 3 364 рубля! Дискриминация чистой воды! За что я должен платить даже больше чем коробочник?! Это не справедливо!
Еще одна мысль.
У нас принято бороться с пьяными за рулем. Нам уже на протяжении нескольких лет в СМИ твердят что у нас очень сильно бухают за рулем и отсюда все проблемы! Но взглянем на официальную статистику представленную на сайте ГИБДД и оказывается, что в общем-то на дорогах это не главная причина смертности. За первые 4 месяца 2013 г. от рук пьяных водителей погибло 380 человек, а вот от из-за неудовлетворительного состояния дорог 1 913 человек. Если кому нужны более точные данные за весь 2012 год из-за пьяных водителей погибло 2 103 человека, а от того же неудовлетворительного состояния дорог 6 950 человек, что в 3,3 раза больше. Но боремся мы почему-то только с пьяными за рулем. Не стем походу боремся как всегда.
Оказывается купив Stels 600 benelli с 81,5 лошадинных сил и проживая в Московской области я заплачу налога на 3 772 рубля. А вот человек ездящий на Nissan Juke 116 лошадинных сил, тоже проживающий в Московской области заплатит аж 3 364 рубля! Дискриминация чистой воды! За что я должен платить даже больше чем коробочник?! Это не справедливо!
Еще одна мысль.
У нас принято бороться с пьяными за рулем. Нам уже на протяжении нескольких лет в СМИ твердят что у нас очень сильно бухают за рулем и отсюда все проблемы! Но взглянем на официальную статистику представленную на сайте ГИБДД и оказывается, что в общем-то на дорогах это не главная причина смертности. За первые 4 месяца 2013 г. от рук пьяных водителей погибло 380 человек, а вот от из-за неудовлетворительного состояния дорог 1 913 человек. Если кому нужны более точные данные за весь 2012 год из-за пьяных водителей погибло 2 103 человека, а от того же неудовлетворительного состояния дорог 6 950 человек, что в 3,3 раза больше. Но боремся мы почему-то только с пьяными за рулем. Не стем походу боремся как всегда.
- ater
- Владимир
- 3 июня 2013 в 17:19
- +45
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 19:04
- ↑
- ↓
Ну это не лишено все же смысла. Из всех знакомых мотоциклистов только 1 человек, мой двоюродный дядя — человек из старой гвардии мотодвижения так и не обзавелся авто. Все остальные мотоциклами увлеклись уже после покупки и освоения авто. человек 5-6 знакомых.
здесь был ататат
здесь был ататат
на ремонт дорог много денег надо, к тому же распилы и откаты и качество дорог не блещет изза повсеместного не соблюдения технологий и их морального устаревания итд… гораздо проще в сми обратить внимание общественности на более мелкую проблему и сделать вид что ее победоносно решают тем самым отвлекая внимание от основных
Так у нас в России правители видимо считаю, что раз ты смог позволить себе мотоцикл, значит ты обеспечен и деньги у тебя есть, соответственно и налога можешь заплатить побольше. И никого не волнует что ты тратишь меньше топлива, меньше загрязняешь окружающую среду, меньше изнашиваешь дорожное покрытие и меньше занимаешь места на дороге…
В целом согласен, но вот на счёт меньших загрязнений я бы поспорил. Выбросить штатный выхлоп с катализатором — процедура рекламируется даже в бумажных журналах. Да и на счёт потребления не всё так однозначно.
Другое дело, что владелец авто в среднем накатывает куда больший километраж, чем владелец мото…
Другое дело, что владелец авто в среднем накатывает куда больший километраж, чем владелец мото…
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 18:42
- ↑
- ↓
Налог, идущий на дорожное строительство, уже давно включён в стоимость бензина в виде акциза, приблизительно 8 рублей с литра. А транспортный налог на дороги не идёт, он не целевой. Да, мы действительно платим два налога сразу.
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.)))))
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 18:54
- ↑
- ↓
Однако зависит от общественного транспорта, менее мобилен, покупает больше продуктов питания из-за высоких нагрузок, требует меньше инфраструктуры и площадей и т.п. другие эффекты…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
Увеличение доли велосипедистов в ОТ приведет к повышению рентабельности из-за снижения относительной доли льготников.
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 11:49
- ↑
- ↓
У велосипеда радиус действия и спектр применения сильно ограничены, отчего велосипедист по мобильности не сильно превосходит пешехода и зависит от общественного транспорта.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
А у меня вынужденный пробег, чисто по делам, около десяти тысяч в месяц.
ВСЕМ! В свете этого поста просто проявите свое АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!
Здесь Отмена транспортного налога
Отменить транспортный налог и перенести его стоимость в цену бензина и других нефтепродуктов.
Здесь Отмена транспортного налога
Отменить транспортный налог и перенести его стоимость в цену бензина и других нефтепродуктов.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
А там за отмену неграмотных инициатив нет ничего? У нас в бензине уже есть налог, идущий как раз на дорожное строительство, а также набор прочих сборов.
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 20:09
- ↑
- ↓
Эта достойная инициатива не учитывает, что в прошлый раз из-за такой же идеи в цену бензина уже внесли налог на дорожное строительство, однако и постоянную часть при этом отменять не стали, ибо чего б не собирать деньги два раза. Т.е. инициатива о внесении в бензин этой составляющей предлагает ещё раз добавить уже имеющийся акциз.
И что? Сейчас вы платите за это дважды (в виде налога и акцизы) и вас это не смущает, а вот если он будет включен в стоимость бензина, чем это хуже? Лучше на мой взгляд тем, что работает правило ездишь-платишь, стоит в гараже-не платишь, можно регистрировать технику и не офигевать от приходящих платежек. Если будет достойная формула расчета этой надбавки, то вообще шикарно. Да, автор написал корявый вывод из им же приведенных данных (вы уже внесли транспортный налог в бензин, а не отменили, это обман, давайте включим его в стоимость бензина) Можно было бы конечно сделать вывод, давайте вообще его наконец-то уберем)) в любом случае это лучше чем сейчас.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 8:32
- ↑
- ↓
правило ездишь-платишь, стоит в гараже-не платишьНафиг такое правило, у меня мотоцикл не для того, чтобы в гараже простаивать. Спортоводам-то, ездящим до смотры и обратно, оно, возможно, и выгодно, но на эндурике такая радость нафиг не сдалась, только дороже выйдет — налог в год как бак бензина, а бензина как раз сжигается прилично.
Причем тут справедливость, если мы про налоги разговариваем? Если транспортный налог до сих пор не могут отменить, потому что это весомый вклад в бюджет (хотя гос-во и говорит, мол понимаем, что система устарела и надо менять). Снизить налог на мотоцикл — это реально потерять бабло, и пока не придумают этому альтернативу — его не снизят. Можно было бы поднять налог на авто (чтобы, мол, справедливее было), но они и так не маленькие, тут уж вся страна вой поднимет, а не только «какие-то мотоциклисты». Два колеса — это роскошь в нашей стране, таково мнение сверху. Увы.
здесь был ататат
Как-то «лозунгово» выглядит — жалоба есть, предложений нет.
Чего хотите-то? Мира во всём мире или каких-нибудь других всеобщих благ? :)
Тему «несправедливости» транспортного налога для мотоциклистов неоднократно предлагали к обсуждению. Каждый раз всё скатывалось к ликбезу неискушённых в законодательстве коллег по сути «ценообразования» транспортного налога и его предназначения.
Иногда проскакивал клич всем пойти походом на местные законодательные органы, чтобы те смягчили налоговую политику в отношении мотоциклистов.
Ничего нового так пока и не придумали. Курим, думаем вместе…
Чего хотите-то? Мира во всём мире или каких-нибудь других всеобщих благ? :)
Тему «несправедливости» транспортного налога для мотоциклистов неоднократно предлагали к обсуждению. Каждый раз всё скатывалось к ликбезу неискушённых в законодательстве коллег по сути «ценообразования» транспортного налога и его предназначения.
Иногда проскакивал клич всем пойти походом на местные законодательные органы, чтобы те смягчили налоговую политику в отношении мотоциклистов.
Ничего нового так пока и не придумали. Курим, думаем вместе…
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 22:26
- ↑
- ↓
Как нечего? Отечественный производитель — это не только производство полного цикла, но и отвёрточная сборка, которую тоже поддерживают ради рабочих мест. Стелс, он же Жуковский мотовелозавод, Лифон на мощностях ЗиД-а, и т.д…
- wasserfall
- 3 июня 2013 в 22:48
- ↑
- ↓
Отвёрточноую сборку Кавы бы нам. Индусы ж имеют со вьетнамцами такие.
- wasserfall
- 4 июня 2013 в 0:09
- ↑
- ↓
Индусы ж осилили. Доверят дедов простых на базе GPZ типа той же Ниндзи 250-300 собирать. Да и с китайцами проблема не столько в сборке, сколько в конструкторах и материалах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть