стандартная для БП тема — муки выбора
Вот уж не думал, что сам буду писать подобный пост, ибо всегда без проблем принимаю решения самостоятельно…
Но вот именно в этот раз как-то все непонятно…
Имею шикарный и всем меня радующий мотоцикл — Литрофазер (на фото вверху).
Но так как имею его уже далеко не первый сезон, то закралась мысль о смене коня. Не потому, что он стал плох, а просто захотелось чего то нового.
требования к моту просты до безобразия:
— от 150 сил
— не спорт
— утилитарность между городом и трассой (на дачу 60-100 км., а не дальняки)
— внешний вид должен МЕНЯ радовать
нашёл офигенный вариант:
BMW K1300R
и даже у знакомого такой есть, так что облазит его весь и даже прокатился по паркингу (зима уже была)
Кароче влюбился в параллелограмную вилку, 150 коней с возможностью доработки… А внешний вид? Ну просто секас!!!
(я не пишу про ABS, трэкшн контроль, пневмоподвеску, квикшифтер и проч, так как не пробовал такое и не знаю — хорошо ли это, и на сколько хорошо)
но вот беда — сходил на тренировку по мотокроссу, и встретил там товарища, у которого был такой мот. (к слову сказать приятель, на моте которого я по гаражу рассекал — тихоход). Так вот, мужик с мотокросса сказал, что да, всё зашибись, но сдувать с него начинает километров со 100-130…
ЭТО ПРОВАЛ.
Я как сумашедший не гоняю, но за двушку регулярно заглядываю на трассе…
Я догадывался конечно, что при отсутствии пластика — сдувать будет, но занимался самообманом и самоуспакоением. А тут ррраз, и все.
Что бы взять? Я понимаю, что ответ мне врятли кто то даст, но вдруг вы, други по БП — хотя бы сможете направление указать?..
Кимыч — ты знаешь все, про все мотоциклы — может у тебя идейка какая есть?
тему перенёс в Q8A так как во всём должен быть порядок ;-)
Но вот именно в этот раз как-то все непонятно…
Имею шикарный и всем меня радующий мотоцикл — Литрофазер (на фото вверху).
Но так как имею его уже далеко не первый сезон, то закралась мысль о смене коня. Не потому, что он стал плох, а просто захотелось чего то нового.
требования к моту просты до безобразия:
— от 150 сил
— не спорт
— утилитарность между городом и трассой (на дачу 60-100 км., а не дальняки)
— внешний вид должен МЕНЯ радовать
нашёл офигенный вариант:
BMW K1300R
и даже у знакомого такой есть, так что облазит его весь и даже прокатился по паркингу (зима уже была)
Кароче влюбился в параллелограмную вилку, 150 коней с возможностью доработки… А внешний вид? Ну просто секас!!!
(я не пишу про ABS, трэкшн контроль, пневмоподвеску, квикшифтер и проч, так как не пробовал такое и не знаю — хорошо ли это, и на сколько хорошо)
но вот беда — сходил на тренировку по мотокроссу, и встретил там товарища, у которого был такой мот. (к слову сказать приятель, на моте которого я по гаражу рассекал — тихоход). Так вот, мужик с мотокросса сказал, что да, всё зашибись, но сдувать с него начинает километров со 100-130…
ЭТО ПРОВАЛ.
Я как сумашедший не гоняю, но за двушку регулярно заглядываю на трассе…
Я догадывался конечно, что при отсутствии пластика — сдувать будет, но занимался самообманом и самоуспакоением. А тут ррраз, и все.
Что бы взять? Я понимаю, что ответ мне врятли кто то даст, но вдруг вы, други по БП — хотя бы сможете направление указать?..
Кимыч — ты знаешь все, про все мотоциклы — может у тебя идейка какая есть?
тему перенёс в Q8A так как во всём должен быть порядок ;-)
- Superteftel
- Ярослав
- 24 января 2013 в 14:38
- +4
- Superteftel
- 24 января 2013 в 15:28
- ↑
- ↓
Шило на мыло;) так то мне и мой фазер нравится, да и тьфу-тьфу-тьфу не ломается…
- Superteftel
- 24 января 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Я конечно поищу, но что то мне подсказывает, что со здоровенным стеклом он будет смотреться Неказисто
- Superteftel
- 24 января 2013 в 19:31
- ↑
- ↓
Диавель — тоже самое что и бомба… Но бомба на мой взгляд круче выглядит
- Superteftel
- 24 января 2013 в 15:50
- ↑
- ↓
Я не понимаю, почему кувалда стоит мульт!?!? Бмв хоть нафарширована электроникой, а вмакс нет… Так что не оно, ибо выкидывать деньги на понты — западло.
- Superteftel
- 25 января 2013 в 9:22
- ↑
- ↓
K1300S по мне так он не красивый, а мотоцикл, при приближении к нему хозяина — должен возбуждать ;-)
- Superteftel
- 25 января 2013 в 9:25
- ↑
- ↓
БЛИН!!! ТОЧНО!!! как я про него забыл?!? он крутой! *ушёл гуглить
чушь какая то… да на мотарде даже едешь под 140-150 и не сдувает! на фазере я гонял который без пластика… пригнулся чуток и валишь под 240!… сдувает где то после 160-170… надо пригибаться…
в Любом случае пока сам не попробуешь не узнаешь… устрой тестдрайв, возьми у кореша прокатиться…
если душа лежит то однозначно бери… поставишь стекло хорошее… да и привыкнешь потихоньку…
в Любом случае пока сам не попробуешь не узнаешь… устрой тестдрайв, возьми у кореша прокатиться…
если душа лежит то однозначно бери… поставишь стекло хорошее… да и привыкнешь потихоньку…
- Superteftel
- 25 января 2013 в 9:27
- ↑
- ↓
я не про то сдувает, когджа не удержаться (я и на 200 на нейкеде ER6N норм сидел — пригнулся и ок), я про «треплет» и «шумит».
про душу то да, но всё же прагматичный мозг покоя не даёт…
про душу то да, но всё же прагматичный мозг покоя не даёт…
- Superteftel
- 25 января 2013 в 9:30
- ↑
- ↓
мне нравится буэлл
но что я с ним на трассе делать буду?..
да и мнением друзей и знакомых я никогда не руководствовался — надо просто разобраться со своей хотелкой и подружить её с прагматической стороной организма
но что я с ним на трассе делать буду?..
да и мнением друзей и знакомых я никогда не руководствовался — надо просто разобраться со своей хотелкой и подружить её с прагматической стороной организма
- Superteftel
- 25 января 2013 в 14:04
- ↑
- ↓
Эти только по прямой ездить могут, а я люблю в повороты ввинчиваться…
Я не привередлевый, просто фазер все испортил. На мой взгляд он лучший универсал… Но хочется и другое попробовать, а 2 мотоцикла я себе пока позволить не могу :(
Я не привередлевый, просто фазер все испортил. На мой взгляд он лучший универсал… Но хочется и другое попробовать, а 2 мотоцикла я себе пока позволить не могу :(
- Superteftel
- 25 января 2013 в 13:55
- ↑
- ↓
Посмотри на мой фазер, теперь на эту картинку, теперь на фазер, теперь на картинку. Найди отличия ибо мне не удалось
Бумер аппарат чумовой, насчет сдувает? хм… у меня друг владелец подобного, не жаловался ни капли. Только положительные эмоции.
В позапрошлом году даже без ветровика через весь крым перли в Севастополь. Тулил далего за 120. Проехали чуть больше 100 км вместе. Приехав в Севас, я устал больше чем он. Если есть возможность, бери.
А другу скажи, чтобы не сдувало, к баку принято прижиматся, а не парус из себя корчить…
В позапрошлом году даже без ветровика через весь крым перли в Севастополь. Тулил далего за 120. Проехали чуть больше 100 км вместе. Приехав в Севас, я устал больше чем он. Если есть возможность, бери.
А другу скажи, чтобы не сдувало, к баку принято прижиматся, а не парус из себя корчить…
- Superteftel
- 29 января 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
опа — вот это комментарий по теме. буквально ещё пара таких же и сомнения проч и здравствуй бомба :)))
- sprinter49cc
- 17 февраля 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
так то-БМВ -это качество, надёжность и комфорт.Так было всегда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть