Блог им. Propektop → Внедорожный тест Honda CBR1100xx или выходной под Калязиным
Ломанули мы в субботу 550 км.
Никаких нормативов, ограничений по скорости и забегов на короткие дистанции.
Просто тренировочный выезд для определения предельных внедорожных возможностей мотоциклов перед дальней дорогой.
Выехали по пробищам Дмитровского шоссе, оттуда на Дубну и Талдом, потом какими-то тропами в Калязин. Кстати по пути заметили, что гребенку из ям Дроздяра не замечает, а вот крупные выступы лучше объезжать. В Калязине закупились магнитиками и сфоткались.
Самодельные лежачие полицейские размером с небольшой курган стали встречаться все чаще. Вилку при неверном прохождении пробивает наглухо.
Особенно доставила удовольствие надпись про безопасные дороги… Там вообще дорогами покрытие назвать сложно, я чуть не погиб ехать)
Стоя на Дрозде особо не поездишь, но при этом можно немного привставать на подножках. Если не давить на руль, а ехать будто вы на автобане, со свободными руками, придерживая бак коленями, то даже приемлемо!
Заправились на местной ТНК. Пообщались с местными байкерюгами, едущими на какой-то фест.
Дальше Саня честно предупредил, что весь ад, встреченный нами ранее стоит считать «да нормальной дорогой» и мы двинули в Кашин. Знаете, вот есть место, в которое не хочется возвращаться? Вот это Кашин! Дороги мертвые, цивилизации ноль, аптеки не работают, один продуктовый…
А вечереет, ить мы не планировали долго ездить, оно само) и пока только удаляемся.
Я еще, такой оптимист, говорю: Саааань, а нам бы в Кашин до темноты вернуться!
А ентот дядька ухмыляется и обещает: «Непременно!»
Выезжаем из Кашина в сторону условной точки…
Начинается дорога типа той, за которой и ехали)
Она ухудшается по мере отдаления от цивилизации. Но мы едем, чо нам, нет, не валим, а едем тихонько. Серия фото выстроена в хронологическом порядке:
И вот — речка Волга и Санины слова: «Ну вот теперь начинается трасса наподобие Сковородино-Якутск, до этого был автобан»
Понеслась, смеркается, начинается мелкий дождь
Мот скользит по глине… но едем. Дрозд старается прилечь почти везде. Но при наличии минимального внедорожного опыта его можно контролировать.
Были и песчаные участки, и, так как дождь усиливался, а над головой начинали сверкать молнии и греметь их последствия, на них мы откручивали вавававаааааа!!! По твердому влажному песку Дрозд идет как по асфальту — его стихия!
После всего пройденного вот эта бетонка уже казалась раем с идеальным держаком! Перепады всего по 4-5 см!!! И их не замечаешь, подвеска исправно глотает стыки.
Немалый дождичек то останавливался, то начинался вновь. И начался капут гитлер) все развезло
Точка разворота. Жаль, что фото не передает: мокро и скользко, настолько, что приходится дрозда разворачивать вдвоем! Физически тяжело.
288 км от Москвы, дальше только к дому!
Дождик вынудил поменять перчатки и экипироваться в полный дождевик. Из под колес грязь, зад таскает, больше 15-20 ехать опасно, скользко, глина очень коварна.
А сюрпризы в лужах иногда забавляют!
Дорога обратно заняла несколько часов времени, ночью тяжелее в разы! Свет у дрозда неплохой, но больше 110 ехать даже по ровной дороге не айс. Это не федералка, где мы дубасили 180, это далева даль, населенные пункты и покатушки по ужасной дороге.
Вертались через Сергиев Посад. Как мы были рады ДОРОГЕ! С фонарями или без, но она идеальна! Мособласть это уголок рая! От Лавры до МКАД ехали небыстро, добрались за 26 минут. Постояли, выдыхнули и поехали по домам!
Итоги:
Больше 550 км пробегу вышло, почти половина — ночью.
По сухому Дрозд это ваще эндуро.
По мокрому раскисшему проселку Дрозд тяжел и требует внимательнейшего обращения, а также ремней противоскольжения (цепи и внедорожная резина будут лишними)
По плохой дороге, грейдеру, бетонным плитам и ямам ехать вроде можно…
Ну и надо думать как кофры крепить, маленько доделать бы крепеж, растрясется поди)
Удачи читающим!
Никаких нормативов, ограничений по скорости и забегов на короткие дистанции.
Просто тренировочный выезд для определения предельных внедорожных возможностей мотоциклов перед дальней дорогой.
Выехали по пробищам Дмитровского шоссе, оттуда на Дубну и Талдом, потом какими-то тропами в Калязин. Кстати по пути заметили, что гребенку из ям Дроздяра не замечает, а вот крупные выступы лучше объезжать. В Калязине закупились магнитиками и сфоткались.
Самодельные лежачие полицейские размером с небольшой курган стали встречаться все чаще. Вилку при неверном прохождении пробивает наглухо.
Особенно доставила удовольствие надпись про безопасные дороги… Там вообще дорогами покрытие назвать сложно, я чуть не погиб ехать)
Стоя на Дрозде особо не поездишь, но при этом можно немного привставать на подножках. Если не давить на руль, а ехать будто вы на автобане, со свободными руками, придерживая бак коленями, то даже приемлемо!
Заправились на местной ТНК. Пообщались с местными байкерюгами, едущими на какой-то фест.
Дальше Саня честно предупредил, что весь ад, встреченный нами ранее стоит считать «да нормальной дорогой» и мы двинули в Кашин. Знаете, вот есть место, в которое не хочется возвращаться? Вот это Кашин! Дороги мертвые, цивилизации ноль, аптеки не работают, один продуктовый…
А вечереет, ить мы не планировали долго ездить, оно само) и пока только удаляемся.
Я еще, такой оптимист, говорю: Саааань, а нам бы в Кашин до темноты вернуться!
А ентот дядька ухмыляется и обещает: «Непременно!»
Выезжаем из Кашина в сторону условной точки…
Начинается дорога типа той, за которой и ехали)
Она ухудшается по мере отдаления от цивилизации. Но мы едем, чо нам, нет, не валим, а едем тихонько. Серия фото выстроена в хронологическом порядке:
И вот — речка Волга и Санины слова: «Ну вот теперь начинается трасса наподобие Сковородино-Якутск, до этого был автобан»
Понеслась, смеркается, начинается мелкий дождь
Мот скользит по глине… но едем. Дрозд старается прилечь почти везде. Но при наличии минимального внедорожного опыта его можно контролировать.
Были и песчаные участки, и, так как дождь усиливался, а над головой начинали сверкать молнии и греметь их последствия, на них мы откручивали вавававаааааа!!! По твердому влажному песку Дрозд идет как по асфальту — его стихия!
После всего пройденного вот эта бетонка уже казалась раем с идеальным держаком! Перепады всего по 4-5 см!!! И их не замечаешь, подвеска исправно глотает стыки.
Немалый дождичек то останавливался, то начинался вновь. И начался капут гитлер) все развезло
Точка разворота. Жаль, что фото не передает: мокро и скользко, настолько, что приходится дрозда разворачивать вдвоем! Физически тяжело.
288 км от Москвы, дальше только к дому!
Дождик вынудил поменять перчатки и экипироваться в полный дождевик. Из под колес грязь, зад таскает, больше 15-20 ехать опасно, скользко, глина очень коварна.
А сюрпризы в лужах иногда забавляют!
Дорога обратно заняла несколько часов времени, ночью тяжелее в разы! Свет у дрозда неплохой, но больше 110 ехать даже по ровной дороге не айс. Это не федералка, где мы дубасили 180, это далева даль, населенные пункты и покатушки по ужасной дороге.
Вертались через Сергиев Посад. Как мы были рады ДОРОГЕ! С фонарями или без, но она идеальна! Мособласть это уголок рая! От Лавры до МКАД ехали небыстро, добрались за 26 минут. Постояли, выдыхнули и поехали по домам!
Итоги:
Больше 550 км пробегу вышло, почти половина — ночью.
По сухому Дрозд это ваще эндуро.
По мокрому раскисшему проселку Дрозд тяжел и требует внимательнейшего обращения, а также ремней противоскольжения (цепи и внедорожная резина будут лишними)
По плохой дороге, грейдеру, бетонным плитам и ямам ехать вроде можно…
Ну и надо думать как кофры крепить, маленько доделать бы крепеж, растрясется поди)
Удачи читающим!
- Propektop
- Андрей
- 27 мая 2013 в 0:32
- 2
- +42
В июле планируется поездка в Магадан в этой компании и на этой технике. Ни рекламы, ни спонсоров. А только лишь для того чтобы показать владельцам турэндуро, что они зря потратили деньги))))
А если серьезно, то идея поездки за Якутск на таких мотах зреет давно. Просто во Владике каждая бабушка на скутере была уже.
А если серьезно, то идея поездки за Якутск на таких мотах зреет давно. Просто во Владике каждая бабушка на скутере была уже.
- blue_parrot
- 27 мая 2013 в 2:31
- ↓
Ну вы блин даете. Я на Фазере вызывал удивление у эндуристов на таких дорогах, а вы на Дроздах…
В ближайшее время выложу отчетик про использование дрозда по назначению, не уверен просто чтот правилам сообщества отвечают прохваты со скоростью 250+, не имеющие ясной цели кроме некислого продубаса)
Также ездим на трек, теперь сюда) я как раз считаю, что использую дрозда процентов на 80-85, а Саня близок к 99%.
Также ездим на трек, теперь сюда) я как раз считаю, что использую дрозда процентов на 80-85, а Саня близок к 99%.
дык на одни только шины то посмотри — я как первый раз на японце на полукруглых нынешних шинах по сельской грейдеренной дороге поехал — охренел. пару раз чуть не разложился — очень трудно на таких шинах по сыпучему рулить. Ижюпитер на своих «квадратных» несравненно лучше и легче по таким дорогам едет…
Эх жалко однако такую технику гробить в чуждой им местности. Читал как-то про одного «сумашедшего», в хорошем смысле слова, где-то из европейских стран. Который отправился в кругосветку на ЧИСТО спортивном мотоцикле! Кучу ящиков наципил как для гусей. И по дюнам бедняга волок мотоцикл. Жутко было смотреть.
По трассе Вам нужно ехать за Якутск, по трассе! Ну а если все же тянет к такого рода местности, то как советовал выше Yeti по Вам плачет эндуро или ему подобная техника. Есть же универсальные мотарды с уклоном на бездорожье. Имхо.
По трассе Вам нужно ехать за Якутск, по трассе! Ну а если все же тянет к такого рода местности, то как советовал выше Yeti по Вам плачет эндуро или ему подобная техника. Есть же универсальные мотарды с уклоном на бездорожье. Имхо.
Читал как-то про одного «сумашедшего», в хорошем смысле слова, где-то из европейских стран. Который отправился в кругосветку на ЧИСТО спортивном мотоцикле! Кучу ящиков наципил как для гусей. И по дюнам бедняга волок мотоцикл. Жутко было смотреть.R1. Да, он сделал кругосветку. По-моему, ему принадлежит рекорд мотокругосветки (42 дня, что ли). Но это чел вообще безбашенный, для него норма спать 3-4 часа в день.
Часто на машине до ярославля катаюсь, скоро мот приедет и буду на нем ездить. До ярославля дорога изумительная, но если хочешь экстрима, то попробуй в Углич съездить, дорога сильно удивит тебя, она даже хуже чем вы что либо видели))) В Торжке еще не так страшно. Про кофр спросил, потому что присматриваюсь к ямаховскому 56 литров, заметил, что этот не сильно большой. Удачи на дорогах!
- charligordon
- 27 мая 2013 в 11:29
- ↓
Ну парни- вы Ребята:-) Красавцы!
Покажите им всем:-)
удачных покатушек и предмет Магадану:-)
Покажите им всем:-)
удачных покатушек и предмет Магадану:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть