Блог им. po4emu4kin → Начало мотото
Как не послушаешь «умных людей» многие говорят начинать надо с 250 кубов… ну или ЮБР
ну прям 250 еле едет… ЗИД ПИЛОТ 50 три скорости, максималка 60 км ч, привыкаешь к кпп, тормозам и в целом к МОТОЦИКЛУ, потом намного легче на тех же 250сс
а знаете чем ЗИД ПИЛОТ 50 круче любого эндуро или кросача, особенно для новичка?
1.Вес очень маленький, за счет чего маневренность и контроль к примеру в лесу потрясающий, те же 125 намного тяжелее.
2.Скорость и темп разгона на дороге отметает желание понтануться напрочь
3.Надежность техники дисциплинирует)))Что такое ключ на 10-12, грязные руки, радость когда он завелся узнаешь, потом в целом проще будет на чем угодно.
4.Он позволяет довольно быстро научиться трогаться и переключать скорости без последствий типо козления и т.п
5.Привыкаешь к ощущению «мотоциклист»
Потом когда садишься на более мощный мото то ты «уже мотоциклист», причем разок упавший и более не желающий-поэтому в эквипе.
Из изменений только мощность и количество скоростей, все остальное уже привычно, включая пульты, езду по ЗЕРКАЛАМ, перевоз багажа, дотащить до заправки без бензина, попасть в ливень в майке за час до дома, проколоть колесо и прочие мото штуки.
А за счет этого ничего не отвлекает от езды, все привычно.
p.s за 7 лет дошел до 110сс, сейчас мото 110сс ямашка(115 кмч) и мопед 101 кубик сим(95кмч).Был максик 244сс(130кмч) но мне больше 90-100 кмч как то не комфортно.
ну прям 250 еле едет… ЗИД ПИЛОТ 50 три скорости, максималка 60 км ч, привыкаешь к кпп, тормозам и в целом к МОТОЦИКЛУ, потом намного легче на тех же 250сс
а знаете чем ЗИД ПИЛОТ 50 круче любого эндуро или кросача, особенно для новичка?
1.Вес очень маленький, за счет чего маневренность и контроль к примеру в лесу потрясающий, те же 125 намного тяжелее.
2.Скорость и темп разгона на дороге отметает желание понтануться напрочь
3.Надежность техники дисциплинирует)))Что такое ключ на 10-12, грязные руки, радость когда он завелся узнаешь, потом в целом проще будет на чем угодно.
4.Он позволяет довольно быстро научиться трогаться и переключать скорости без последствий типо козления и т.п
5.Привыкаешь к ощущению «мотоциклист»
Потом когда садишься на более мощный мото то ты «уже мотоциклист», причем разок упавший и более не желающий-поэтому в эквипе.
Из изменений только мощность и количество скоростей, все остальное уже привычно, включая пульты, езду по ЗЕРКАЛАМ, перевоз багажа, дотащить до заправки без бензина, попасть в ливень в майке за час до дома, проколоть колесо и прочие мото штуки.
А за счет этого ничего не отвлекает от езды, все привычно.
p.s за 7 лет дошел до 110сс, сейчас мото 110сс ямашка(115 кмч) и мопед 101 кубик сим(95кмч).Был максик 244сс(130кмч) но мне больше 90-100 кмч как то не комфортно.
- po4emu4kin
- Михаил
- 25 мая 2013 в 1:06
- +11
- hell_odessa
- 26 мая 2013 в 3:53
- ↓
А 24 года назад не было никаких зидов =) но были Карпаты, Дельты, миники и прочее советское 50 кубовое, там было всего 2 передачи, но если это был мопед (точнее мокик, мопед был с педалями) с ножным переключением передач, то это был такой-же маленький мотоцикл =) и по компоновке и по управлению =)) В общем первый мой собственный двухколёсный агрегат был Карпаты V-501 с ножным переключением передач и для моих 11 лет это был очень даже большой и мощный мотоцикл ;-)))))
- hell_odessa
- 26 мая 2013 в 4:19
- ↓
P.S. Сейчас езжу на V-образном литре, спорте =)) но те ощущения никогда не забуду =))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть