Honda Super Cub 70 2011 → К черту блеск и лоск гламура, из кафе-рейсера в эндуро!
Пару лет назад услышал фразу от одного знакомого:
Вчера мысль об эндуро достигла своего апогея, и я направился в горную лесопилку.
После последних событии поменял бензобак на более объемный, теперь вместо 7 литров помещается около 11. Теперь можно не одну а две недели без заправки ездить) Можно считать это первой поездкой с новым бензобаком. Кстати сиденье стало еще короче из за длины нового бензобака.
Дорога в горы у нас отличная, по ней часто носятся спортоводы, чуть выше есть ответвление в сторону, к местности под названием Бутаковка. Вот туда я и направился. Этот день может и не состоялся бы вчера, если бы не пикник, устроенный нашим коллективом. Уже собирался ехать вместе со всеми на автобусе, но утром запрыгнул на Птичку и помчался туда. Приехал на пару часов раньше всех. Посмотрев на гугл-карте места где еще оставались поваленные деревья после сильного урагана решил двинутся туда.
Ничего не предвещало такого бездорожья, доехав по грунтовке до юрты лесников побеседовал с добрым старичком, он был удивлен увидеть меня тут. Угостив родниковой водой он начал рассказывать, что вчера тут выпал снег и дороги дальше размыты. «Поэтому я здесь!» — ответил ему и помчался дальше.
Не легче ли купить просто эндуро. Конечно легче, но передо мной стояла точная цель переделки моего кафешника в скрэмблер, для покорения среднего бездорожья во время летнего дальняка. Ну а этот опыт дал мне понять на практике, какие изменения нужно внести. Еще один плюс за это, это просто любовь к этому аппарату и кабовским двигателям. CRF подождет следующего года.
Первый в списке доработок — высокий и широкий руль, в позе криветки покорять бездор крайне не удобно, а со стороны выглядит оченьглупо весело))
Самые сложные участки оказались для меня подъемы под 40-60 градусов с жидкой грязью. Переднее колесо уходила в глубь (передняя резина шоссейная кстати), а заднему не хватало сцепления. Думаю в этом виновата моя не опытность. Но тяги у Птички как у трактора, был приятно удивлен, скорее я с сиденья сползал-слетал раньше, чем она заглохнет) Ранял всего пару раз, хорошо что предварительно снял поворотники.
Доехав до горной лесопилки расслабился, снял шлем, отдохнул, забило мышцы (теперь понимаю почему не встретишь тощих эндуристов)), поменял объектив на фотоаппарате и начал фотографировать ее. Где то там, высоко в горах, был слышен рокот Уралов, можно было бы поднятся к ним, но рисковать не стал.
На одном моменте я чуть не вылетел вперед через руль. Оказалось что грязь так сильно забилась под переднее крыло, что заблокировала колесо, пришлось чистить палочкой. Так повторялось несколько раз. Отсюда вторая доработка, более высокое переднее крыло, или быстросъемное крыло.
Спустился ниже до березовой рощи. Здесь понял, что нужна еще одна доработка — быстросъемные зеркала)
На обратной дороге на большой скорости влетел в грязь и закопался в ней. Вот тут еще один плюс моей птички — при весе около 70 кг я с легкостью поднял и подвинул ее на сухое место. Ха-ха-хааа!
Спустившись вниз к своему коллективу, увидел их шокированные и восторженные лица, а я весь грязный и на мотоцикле. Ко мне подбежали сотрудницы с просьбой покатать, а еще тянули мне влажные салфетки. Офигенное чувство! Как будто из дальняка вернулся. Так как я специалист приходящий на этой работе, я даже и не знал, что штат такой многочисленный и девушек так много. Спустился к речке и помыл там Птичку, окунулся и сам (на удивление всех, так как вода ледяная). Кстати, друзья эндуристы, подскажите, как вы моете после подобных покатушек своих коней? Грязью была забито практический все.
Сел рядом в беседке, смотрел на помытый байк, довольный, понимаю что именно в такие моменты чувствуешь что ты живой, что вот она жизнь, прям здесь, сейчас, и ты сидишь и болтаешь босыми ногами. Чувствуешь что скоро лето, что скоро дальняк, что скоро можно купаться и спать под звездами. Время безмятежности, свободы. Всех с наступающим летом!
P.S. составил список общих доработок, буду рад советам по корректировке списка:
1. Высокий и широкий руль
2. Переднее колесо 19 на спицах (сейчас 17) + попробовать при этом поставить дисковый тормоз
3. Дуга для защиты двигателя снизу
4. Железные складывающиеся подножки на новой дуге (на заводе подножки и боковую подставку крепят к картеру двигателя)
5. Поднять ватерлинию: пустить выше глушитель, над двигателем; герметизация стыков патрубка воздушного фильтра (гидроудар страшная штука); поднять под сиденье аккумулятор, и заменить его на более маленький; изоляция всех проводов.
6. Поднять чертово переднее крыло)
7. Закрыть щели куда может забиться грязь, особенно под сиденьем.
8. Сетка на переднюю фару
Остальное пока что устраивает, возможно еще какие нибудь доработки потребуются, там глянем.
— Все, все будут ездить на эндуро!Тогда я не особо обратил внимания на эту фразу, но с каждым разом вспоминая тот момент в горах у костра я все больше начал задумываться об эндуро. Возможно еще одним виновником в этом был Джебель, припаркованный около нашего костра, хозяин которого недавно присоединился к нам с вышесказанной фразой. Джебель дико бликовал от света огня, и казалось что он наблюдает за мной, гипнотизирует) Тогда он мне напомнил величественного молчаливого пса, какие бывают у егерей в лесах.
Вчера мысль об эндуро достигла своего апогея, и я направился в горную лесопилку.
После последних событии поменял бензобак на более объемный, теперь вместо 7 литров помещается около 11. Теперь можно не одну а две недели без заправки ездить) Можно считать это первой поездкой с новым бензобаком. Кстати сиденье стало еще короче из за длины нового бензобака.
Дорога в горы у нас отличная, по ней часто носятся спортоводы, чуть выше есть ответвление в сторону, к местности под названием Бутаковка. Вот туда я и направился. Этот день может и не состоялся бы вчера, если бы не пикник, устроенный нашим коллективом. Уже собирался ехать вместе со всеми на автобусе, но утром запрыгнул на Птичку и помчался туда. Приехал на пару часов раньше всех. Посмотрев на гугл-карте места где еще оставались поваленные деревья после сильного урагана решил двинутся туда.
Ничего не предвещало такого бездорожья, доехав по грунтовке до юрты лесников побеседовал с добрым старичком, он был удивлен увидеть меня тут. Угостив родниковой водой он начал рассказывать, что вчера тут выпал снег и дороги дальше размыты. «Поэтому я здесь!» — ответил ему и помчался дальше.
Не легче ли купить просто эндуро. Конечно легче, но передо мной стояла точная цель переделки моего кафешника в скрэмблер, для покорения среднего бездорожья во время летнего дальняка. Ну а этот опыт дал мне понять на практике, какие изменения нужно внести. Еще один плюс за это, это просто любовь к этому аппарату и кабовским двигателям. CRF подождет следующего года.
Первый в списке доработок — высокий и широкий руль, в позе криветки покорять бездор крайне не удобно, а со стороны выглядит очень
Самые сложные участки оказались для меня подъемы под 40-60 градусов с жидкой грязью. Переднее колесо уходила в глубь (передняя резина шоссейная кстати), а заднему не хватало сцепления. Думаю в этом виновата моя не опытность. Но тяги у Птички как у трактора, был приятно удивлен, скорее я с сиденья сползал-слетал раньше, чем она заглохнет) Ранял всего пару раз, хорошо что предварительно снял поворотники.
Доехав до горной лесопилки расслабился, снял шлем, отдохнул, забило мышцы (теперь понимаю почему не встретишь тощих эндуристов)), поменял объектив на фотоаппарате и начал фотографировать ее. Где то там, высоко в горах, был слышен рокот Уралов, можно было бы поднятся к ним, но рисковать не стал.
Остался очень доволен задней резиной производства Петрошина, хорошо держит на асфальте, на грунте, по веткам и в грязи.
Напоследок сделали общее фото и поехали обратно вниз.
На одном моменте я чуть не вылетел вперед через руль. Оказалось что грязь так сильно забилась под переднее крыло, что заблокировала колесо, пришлось чистить палочкой. Так повторялось несколько раз. Отсюда вторая доработка, более высокое переднее крыло, или быстросъемное крыло.
Спустился ниже до березовой рощи. Здесь понял, что нужна еще одна доработка — быстросъемные зеркала)
На обратной дороге на большой скорости влетел в грязь и закопался в ней. Вот тут еще один плюс моей птички — при весе около 70 кг я с легкостью поднял и подвинул ее на сухое место. Ха-ха-хааа!
устали, поэтому фото с телефона
Спустившись вниз к своему коллективу, увидел их шокированные и восторженные лица, а я весь грязный и на мотоцикле. Ко мне подбежали сотрудницы с просьбой покатать, а еще тянули мне влажные салфетки. Офигенное чувство! Как будто из дальняка вернулся. Так как я специалист приходящий на этой работе, я даже и не знал, что штат такой многочисленный и девушек так много. Спустился к речке и помыл там Птичку, окунулся и сам (на удивление всех, так как вода ледяная). Кстати, друзья эндуристы, подскажите, как вы моете после подобных покатушек своих коней? Грязью была забито практический все.
Сел рядом в беседке, смотрел на помытый байк, довольный, понимаю что именно в такие моменты чувствуешь что ты живой, что вот она жизнь, прям здесь, сейчас, и ты сидишь и болтаешь босыми ногами. Чувствуешь что скоро лето, что скоро дальняк, что скоро можно купаться и спать под звездами. Время безмятежности, свободы. Всех с наступающим летом!
P.S. составил список общих доработок, буду рад советам по корректировке списка:
1. Высокий и широкий руль
2. Переднее колесо 19 на спицах (сейчас 17) + попробовать при этом поставить дисковый тормоз
3. Дуга для защиты двигателя снизу
4. Железные складывающиеся подножки на новой дуге (на заводе подножки и боковую подставку крепят к картеру двигателя)
5. Поднять ватерлинию: пустить выше глушитель, над двигателем; герметизация стыков патрубка воздушного фильтра (гидроудар страшная штука); поднять под сиденье аккумулятор, и заменить его на более маленький; изоляция всех проводов.
6. Поднять чертово переднее крыло)
7. Закрыть щели куда может забиться грязь, особенно под сиденьем.
8. Сетка на переднюю фару
Остальное пока что устраивает, возможно еще какие нибудь доработки потребуются, там глянем.
Кстати, скоро будет красоваться на Птичке новый двигатель на 140 кубов, только надо успеть потом пройти обкатку до поездки.
мотобот еще не прикупил, одел для гор кеды-кеды-кеды)
Единственное о чем я жалею, так это о том, что не пришел к эндуро раньше)
- Edige
- Едиге
- 23 мая 2013 в 13:44
- 2
- +37
Вчера подруга рассказала мне клевый стих, она вычитала его откуда то. Мне очень понравился, в принципе применим и к мужчинам тоже)
Вот возьму, исполню давнюю мечту,
Наколю на попе модное тату.
И покрашусь в рыжий, и куплю Харлей,
Чтобы жить на свете было веселей.
Я на мотоцикле мир объезжу весь,
А еще, наверное сброшу лишний вес.
Проживу счастлива девяносто лет
И умру тихонько, всем сказав привет!
Вот возьму исполню давнюю мечту,
Наколю на попе модное тату.
Сильно удивятся в морге, вашу мать,
Те. кто будут бабушку мыть и одевать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть