Блог им. zkutlin → Что такое попасть под грозу!?
Думал проскачу но не получилось. Последствия промок до нитки только подогрев ручек спас! Дождевик одеть не успел, да и попросту было не где, а когда вода начала заливаться в трусы совсем стало не до него)
- zkutlin
- Евгений
- 24 мая 2013 в 8:40
- +12
- po4emu4kin
- 24 мая 2013 в 15:26
- ↑
- ↓
ситуация знакомая но почему не одеть дождевик если он есть? прямо остановился и одел…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
гнять в дождь — ни к чему хорошему не приведёт. у нас прошлым летом один местный дебил рассказывал, как в дождь вместе с женой разложился — шёл порядка 140, и попал в колею полную воды или чтото типа того — вроде в результате все живы и без инвалидности даже. в конце рассказа «глубокомысленно» заметил, что, наверное, ехал слишком быстро для такой погоды :)
здесь был ататат
знакомо. особенно в свете погодки последних дней. сегодня видимо опять предстоит вся эта история.
визор перед выездом в дождь советую протирать фейри. прям капаешь на внутреннюю часть визора и насухо растираешь салфеткой. на день хватит точно и потеть не будет.
а когда смотрел видео — когда ты въехал в тоннель, я аж выдохнул.
надоел дождь. неспокойно
визор перед выездом в дождь советую протирать фейри. прям капаешь на внутреннюю часть визора и насухо растираешь салфеткой. на день хватит точно и потеть не будет.
а когда смотрел видео — когда ты въехал в тоннель, я аж выдохнул.
надоел дождь. неспокойно
здесь был ататат
по грозе на мото не довелось, но на ливень, когда «вода стеной» прошлым летом попал. переодеваться в таком случае, и в самом деле поздно уже, если укрытия куда спрятатся нет — заранее надо, но кто ж знает, когда именно начнётся, и начнётся ли вообще, а в дождевике летом в жару — так и тепловой удар схватить недолго. Был на незагруженной улице, посёлок — пришла в голову дурная идея «поеду быстрее, может ветровик будет отсекать воду, а сверху благодаря большой космической скорости, почти ничего падать небудет!» — ага! до 80 гдето разогнался — сверху падало без изменений. бросил эту затею, ибо нехватало ещё навернутся в дождь и лежать в луже. куртка, которая при обычных моросящих дождиках вроде как и немокнет — промокла. через какое то небольшое время езды по дождю вода двумя ручейками прямо на яйца с передней поверхности куртки начинает стекать. В местах с движением — ещё и машины кретинируют — сам то в результате всего осторожно гребёшь, а машинам то дождь этот в большей мере пох, чем тебе — подпирают, обгоняют, брызгами из луж обдают. вот, думаю, при прогнозе на дождь надо либо большой зонт прикупить и возить с собой в легкодоставаемом варианте, либо чехол на мот — но чтобы достать и развернуть можно было в течении 3 — 5 секунд. и как началось по настоящему — быстро както становитсья в безопасном месте, чтою не сбили, и под зонт или тент для мото, пока основной ливень не пройдёт… кстати, открытые участки кожи при скорости от 50 — 60 в дождь будто иголками покалывает — капли дождя приобретают относительную скорость…
знаешь, каждому своё. я под дождь пару раз попадал — мне непонравилось. если на мне будет мегашмотки стоимостью более моего мотоцикла, и я буду всецело сухим в любой ливень — это проблему кардинально не решит для меня, так как промокнуть — не единственный для меня минус при езде в дождь на 2 колёсах. если ты имеешь обратное мнение — барабан на шею, и паровоз навстречу тебе езди в ливень и получай удовольствие, и бог с тобой. но моё озвученное мнение — это не мнение «с потолка», и я лично буду придерживаться тех мыслей, что у меня уже сложились, чай не первый десяток лет живу на этой планете, и выработал свои предпочтения — что мне нравится, что нет, и как действовать в таких или сяких ситуациях...:)
- motofighter
- 24 мая 2013 в 10:02
- ↓
а я в прошлом году прикупил себе текстильный комбез с защитными вставками (плечи локти колени мягкая спина) из непромокаемой ткани d-dry от альпинстарса. достаточно теплый, час, полтора спокойно держит ливень на скорости. забыл что такое дождевик. просто одеваю на термуху этот комбез когда пасмурно и не парюсь =)
Да, ждал вчера, пока не прекратится, выехал — и как назло попал в ливень, неприятно конечно, не видно ни черта, рассекаешь потоки воды, попадаешь в ямы, которые не видно под толщами, тебя не видят, мокрый, потом на МКАД — холодный мокрый экип дает о себе знать, начинается легкая дрожь… Но это бывает, что поделать)
Блин, я ожидала увидеть что-то типа такого
Или видео, когда едешь, едешь, над тобой солнце светит, а потом рааааз, и стена воды, когда не то, чтобы дождевик одеть, а просто укрытие уже не найти, чтобы хотя бы документы и технику из карманов переложить в непромокаемые пакеты, и не видно даже переднего крыла за стеной дождя, и воды по колено. И серпантин на спуск. Опускаешь руку — а из рукава полведра воды выливается…
Или бац, ясно-ясно-ясно и через метр пути град и из укрытий только ёлки.
А так обычная ситуация, коих за сезон десяток а то и больше раз. Или ты вчера первый раз на мотоцикл сёл?
Или видео, когда едешь, едешь, над тобой солнце светит, а потом рааааз, и стена воды, когда не то, чтобы дождевик одеть, а просто укрытие уже не найти, чтобы хотя бы документы и технику из карманов переложить в непромокаемые пакеты, и не видно даже переднего крыла за стеной дождя, и воды по колено. И серпантин на спуск. Опускаешь руку — а из рукава полведра воды выливается…
Или бац, ясно-ясно-ясно и через метр пути град и из укрытий только ёлки.
А так обычная ситуация, коих за сезон десяток а то и больше раз. Или ты вчера первый раз на мотоцикл сёл?
ИМХО надо тормозить и одевать дождевик если есть, ибо пруд между яйцами и баком не комельфо. Все меньше намокниш и песка меньше на экипе. У меня к примеру рыжий дождивик HELD Comik
Он еще и заметность увиличивает в дождик =)
Класичесское не промокну, это потом стирка и сушка экипа.
Перчи так же хелд. Там есть резинка для съема воды =)
Он еще и заметность увиличивает в дождик =)
Класичесское не промокну, это потом стирка и сушка экипа.
Перчи так же хелд. Там есть резинка для съема воды =)
Вчера с работы ехал, тоже под ливень попал, последовательность мыслей:
— О! Тучи, будет дождь, может одеть дождевик?! Та не успею.
— Хм… Капает, не сильно, может одеть дождевик?! Та это не дождь, если начнет сильнее капать одену.
— Кажись начинается ливень, надо бы одеть дождевик, где бы остановится?!
— Вот можна остановится, но к гаражу остался километр, доеду так.
В итоге с улыбкой до ушей и в мокрых трусах (от дождя) приперся домой, многие не понимали чего иду и улыбаюсь, та и самому не понятно :)
— О! Тучи, будет дождь, может одеть дождевик?! Та не успею.
— Хм… Капает, не сильно, может одеть дождевик?! Та это не дождь, если начнет сильнее капать одену.
— Кажись начинается ливень, надо бы одеть дождевик, где бы остановится?!
— Вот можна остановится, но к гаражу остался километр, доеду так.
В итоге с улыбкой до ушей и в мокрых трусах (от дождя) приперся домой, многие не понимали чего иду и улыбаюсь, та и самому не понятно :)
Кстати еще этим ноябрем возвращаясь из университета домой (около 100 км), начался ливень, дорогу залило, ни разметки ни кочек невидно.температуру бк показывал 10 градусов. Но ничего, поднял ветровик, включил подогрев сидения и руля, музыка, да еще абс. Дома сухой теплый, с позитивчиком. Что еще для счастья нужно???)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть