Блог им. Seryj → Идет дождик. Все сидят дома... и появляется столько свободного места!
Тренировка по Мото Джимхане в дождь! Доходчивая демонстрация силы сцепления колес с мокрым асфальтом.
И при этом пилот еще тормозит передним тормозов в повороте :)
Что касается резины…
Со слов Александра, пилота с видео:
«спереди стоит дубовая пирелли дябло вроде 2006года выпуска а с зади прошлогодняя пирелли ангел ст правда лысая как коленка (особенно с левой стороны после трека в шушарах)»
И при этом пилот еще тормозит передним тормозов в повороте :)
Что касается резины…
Со слов Александра, пилота с видео:
«спереди стоит дубовая пирелли дябло вроде 2006года выпуска а с зади прошлогодняя пирелли ангел ст правда лысая как коленка (особенно с левой стороны после трека в шушарах)»
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 22 мая 2013 в 13:47
- 4
- +50
- Ruslan_7000
- 22 мая 2013 в 13:56
- ↓
джимхана это реально тема, у нас в Москве тоже дожди.Надо на место номера какую нибудь табличку приколхозить а то вода и грязь аж до затылка забрасывает(((
молодца. но я всёже предпочитаю иметь 3 и даже 10кратный запас по сцеплению, чем превысить его, будучи неопытным мотоциклистом. а так — можно ещё в ютубе посмотрать «уроки езды по воде» от какого то мотогп-шного монстра — там чётко видно, что он по мокрой трассе заходит в поворот при торможении передом с явно видным сносом — я думаю, если бы я так попробовал, моментом на асфальте очнулся бы. мастерство — оно важно…
моментом не очнетесь :)
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
да, да, я теорию читал. а также падал на вело при сносе переда, в т ч зимой — наворачиваешься моментом. можт на мотоцикле всё это плавнее происходит, но пока желания проверять на себе както нет...:) к тому же постепенно превысить силу сцепления — оно не всегда получается — по хорошему надо заложить в поворот постоянного радиуса и осторожно повышать скорость. в жизни, особенно при отсутсвии опыта, получается резкое и значительное превышение, имхо, а оно с большой долей вероятности заканчивается лёжа, мне кажется :)
что значит проехали мимо? проскользили? каким тормозом тормозили?
самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
я сужу в основном по мотоопыту -в своё время частенько ездил на предельных режимах сцепления, и мокрое от сухого по сцепу отличаеться достаточно радикально. поскольку мотоцикл живёт по тем же законам физики, к нему это в равной мере применимо, только вот цена ошибки выше обычно…
по прямой в дождь какраз в целом ничего страшного нет, если нет мегалуж, и канавки водоотводов имеются…
по прямой в дождь какраз в целом ничего страшного нет, если нет мегалуж, и канавки водоотводов имеются…
По теме. Не чего сверх экстримального в наклонах автора не увидел. Нормально закладывает, на площадки, где нет палстиковой разметки, поверхность ровная и нет луж + (скорость не высока), так же я на 99% уверен что туда поливалки с шампунем не когда не заглядывали.
Сейчас уже не найду видео. Был видос где чел (частник) на парковке тестит свой мишлен спорт пилот 2. Там дождик по более был. Он просто по кругу крутился и закладывал довольно низко. Все стабильно было.
Еще момент. Хорошая резина как раз отличается от (дерьмовой) тем что дает информацию мотоциклисту о сносе, то есть её сперва «тащить» начинает и если продолжать, то потом срыв, а вот у гуануса как раз все по другому =)
Сейчас уже не найду видео. Был видос где чел (частник) на парковке тестит свой мишлен спорт пилот 2. Там дождик по более был. Он просто по кругу крутился и закладывал довольно низко. Все стабильно было.
Еще момент. Хорошая резина как раз отличается от (дерьмовой) тем что дает информацию мотоциклисту о сносе, то есть её сперва «тащить» начинает и если продолжать, то потом срыв, а вот у гуануса как раз все по другому =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть