Блог им. Nordrag → Мото Джимхана на чоппере
Итак господа, был первый опыт управления мотоциклом на площадке с заданием :)) Не просто покатушки в дальняк из разряда в «в четверг повернуть налево» :)
Честно вам скажу, занятие оказалось полезным! Давно хотел выехать на площадку и потренировать фигуры высшего пилотажа. Но все особенность в том, что надо было чуть раньше… когда ездил на литровой CB. А теперь вернулся на чоппер и про то как ездить быстро и резко… перекладывая мотоцикл как заправский Гонщег motoGP уже не получится :) Но я всегда хотел научится управлять большим тяжелым и не поворотливым мотоциклом… :)) Круизером или Чопом :)
И вот… возможность! Для начала покажу как ездить надо :)
А вот как ездили мы :)
Знаю… знаю… тут не все на круизерах или чопперах… ну лаааадноо… тут ни кого кроме меня на чоппере нет :) Но это не значит что не было… Был… парень на вулкане 1,5 литровом :) тоже проехал пару кругов!
А и еще шадовка… 400 или 750 :) не понятнооо :))
А вот и Вулкан
Вот девушка на триумфе :)) (нравится мне эта модель, мотоцикла)
Ну а его я не мог не показать :)))
Так к чему это я… а к тому что учится ездить надо всегда! Перенимать опыт, не бояться! Я честно говоря боялся… Уронить свою хромульку ( от слова хром!!! А не хромой :)) ибо нет дуг и кофров… и до скрежета мне еще далеко :) Но вот скользящее сцепление, момент когда это происходит… я научился ловить почти сразу… а это очень помогает при проходе поворотов на маленькой скорости :)) В общем всем советую :)!!!
А еще я очень долго звал своего товарища… ;) ну вы понимаете о чем я :)
В общем всем советую :) А для владельцев круизеров советую посмотреть!
Ну и на последок я Любимый :)
До скорого!
- Nordrag
- Михаил
- 17 мая 2013 в 11:15
- 14
- +39
- prostoilja
- 17 мая 2013 в 15:39
- ↓
на полицейских мотоциклах стоят полозья, на них и кладут. Хотя мастерства там выше крыши.
- prostoilja
- 18 мая 2013 в 0:46
- ↑
- ↓
кстати про чоппер! в четверг на Джимхане был парень на чоппере… первый раз приехал… я был в шоке что он на нем вытворял! :)как перышко швырял с одного наклона в другой! контрруление было на высоте, закреплялся как бог! и это на чоппере!
правильно говорят! все дело в прокладке :) а класс мотоцикла — отмазка.
правильно говорят! все дело в прокладке :) а класс мотоцикла — отмазка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть