Блог им. Art2504 → Самый тяжёлый учебник первоклассника.
В первом классе у меня была книга. Одна – на все уроки. В ней умещалось всё. И от этого она была громадной и невыносимо тяжёлой. И вот, пройдя этот нелёгкий путь от первоклассника до студента, а потом и дипломированного специалиста, я с удивлением заметил…… что из года в год в моей сумке учебников становилось больше, они были тоньше и меньше, и охватывали всё более узкие направления науки. Но. Именно знаниями из той первой громадной книги я пользуюсь до сих пор — и ежеминутно, а высокие материи сухих законов остались далеко позади и засели где то в самых отдаленных уголках моего сознания……
Итак встречайте. Сегодня на разделочной доске моей мотоКухни «Самый тяжёлый учебник первоклассника» — Suzuki intruder Volusia 400.
Прежде чем некоторые из вас воскликнут, что все четырёхсотки одинаковые и разница заключается лишь в шильдике на баке я открою маленький секрет и оглашу пару чисел.
Удельный вес – 240 кг, Длина – 2510 мм, Ширина – 985 мм, Тип главной передачи – кардан.
А это значит, что перед нами не просто учебная парта для тех, кто сразу по окончанию мото школы решил почувствовать себя в роли терминатора, эффектно рассекающего по городским улицам на Харли, а здоровенная, по меркам начинающих райдеров, штуковина, обильно покрытая хромом и черной лаковой краской.
Положа руку на сердце, в тот момент когда я беспощадно метался от одной модели к другой и судорожно пересчитывал накопленные мною финансы, я был одержим лишь одним лозунгом «Больше, толще, громче». Именно за эту идею я, впоследствии, очень часто расплачивался на дороге и в гараже…
Но не будем сейчас о том как я входил в мото тему и как тяжело и интересно порой всё происходило. Поговорим о том, насколько правильно и необходимо начинать с тех кто по тяжелее.
Итак, при первом взгляде VL просто удивляет. Геометрические параметры явно намекают на гораздо большее кол-во кубиков в сердце чем заявлено заводом изготовителем. Во всём остальном, внешне, мотоцикл настоящий «Мэйд ин Жапан» (М.Табуреткин). Пухлые, классические крылья скрывают под собой два, весьма упитанных колеса. При этом передний каток обрамляет сочная, мясистая вилка, с довольно большой фарой под рулём. Если присесть на корточки и взглянуть мотоциклу «в лоб», то в голове ясно установиться мнение. «этот тебе не школьная парта – это рок-н ролл детка!!!!». Но, уверяю вас, как бы не была брутальна и привлекательна эта металло-пластиковая, чёрно-хромовая феерия эмоций и впечатлений, у нее обязательно будет обратная сторона. И вы непременно её почувствуете, как только перестанете ласкать этого зверёныша своим взглядом, а вставите ключ в замок и попробуете на нем прокатиться.
Руки приятно ложатся на руль, пухлый диван с радостью встречает самую дорогую вам часть тела, а спина и ноги, при этом, занимают правильные геометрические позиции, относительно мотоцикла. И это при том, что мой рост немного переваливает за 180! Редкая «чесотка» пытающаяся быть похожа на своего заокеанского кумира может похвастаться такой геометрией как интрудер. Если же удалиться в историю, то стоит заметить что трудер это одна из первых попыток «любителей саке и роллов» сделать малокубатурный мотоцикл не для себя, а для нормального человека, у которого в среднем от 170 и больше. Но называть его революционным будет столь же ошибочно, как и думать о том что он самый лёгкий. Ведь как и весь бизнес в целом, так и японские инженеры, пошли по пути наименьшего сопротивления и задействовали всех самых сильных инженеров для того что бы их очередной робот научился играть на трубе, а для создания этого байка они лишь пригнали в ангар 800-ю Вольюсию и пересадили ей двигатель с коробкой, необходимых параметров =).И вот здесь, по идее – занавес должен опуститься, а я, подводя итог, должен заявить, что четырёхсотый есть не что иное как 800-ка только слабее и медленнее, НО нет господа ….
Не могу я так, ведь есть же в нашем мире не только цвета, а ещё тона и полуоттенки и кому если не нам двухколесным чувствовать всё это великолепие и многообразие жизни?!
Итак, рука выжимает сцепление, большой палец правой руки вдавливает красную кнопку – стартер успевает пару раз провернуть коленвал в холостую и вот сзади забубнил, заклокотал весьма приятный для окружающих и довольно неожиданный, для меня, выхлоп. Стоит заметить, что научить грамотно выражаться 400-т кубовый чоппер практически невозможно. Обилие прямотоков, которые можно найти сейчас в каталогах тюненга, хватает лишь для того что бы твой двухколесный зверь начал стрекотать и тараторить, распугивая детишек и иногда срывая, особо чувствительные сигналки. Конечно, всяко надежнее чем с ботанским шёпотом стандартного выхлопа рассекать по ночному городу или в плотном потоке машин. Но не ровен час, как кто-нибудь из твоих соседей выследит тебя, когда ты в очередной раз ночью вернёшься с мото прогулки, и предложит поговорить на повышенных тонах. Однако в моих руках оказался, довольно хорошо сохранившийся с 2001 года, аппарат с очень интересным прямотоком фирмы YLP-Art. Его вентажный профиль «Рыбий хвост» весьма удачно сочетается со слегка расплывчатыми крыльями и приятно дополняет общую картину всевозможных припухлостей, открывающихся взору при разных ракурсах. Стоит также добавить что сведение выхлопа 2 в 1 весьма благотворно влияет на окончательную тональность голоса четырёхсотого агрегата. И пусть это не столь желанное многими «potato-potato», но свой рык молодого самца вы обязательно получите.
Ну что ж а теперь самое время воткнуть первую и неспешно отправиться в путь. Для того что бы в полной мере понять все плюсы и минусы взаимодействия с трудером, вам непременно необходимо занырнуть в московские пробки. И вот тут то и всплывет всё де****о.
Размером вашего нового «достоинства» вы врятли сможете поразить более опытных и бывалых мотобратьев, а вот шанс покорить противоположный пол у вас всенепременно будет. Но как гласит народная мудрость «За всё надо платить» и расплачиваться вы начнете прямо сейчас, как только автомобильные ряды плотно сомкнуться по обе стороны от вас. Порой для того что бы протиснуться в очередное отверстие вам непременно захочется воспользоваться чем то на основе силикона или литола. Но этот эффект временный и это неловкое чувство растает как только ваши отношения с трудером перерастут в нечто более глубокое, чем легкий флирт. А вот ворочать этого бегемота «Мото-мото», протискиваясь из одного ряда в другой, вам врятли когда либо перестанет доставлять дискомфорт. Но дело здесь отнюдь не во врожденных недостатках, а в изначальной, исторически сложившейся, родословной всех тех, кто любит когда переднее колесо вылетает далеко за пределы разумного — т.е чопперах. Но — «Любишь кататься- люби и саночки возить».
В остальном в пробке и плотном городском потоке этот аппарат не отличается каким то неординарным поведением, а покладисто соответствует всем классическим канонам брутальных чопперов. Он заметен и брутален, и скорее расслабляет райдера своим поведением — нежели провоцирует для того что бы пуститься во все тяжкие, и начать нырять из ряда в ряд.
Если вы проживете на территории нашей страны и особенно не внутри МКАДа, то вы всегда сможете в полной мере оценить весь минимум ходов подвески что спереди, что сзади.
Однако японские инженеры всё же подарили нам немного надежды и разнообразия выбора, наделив задний амортизатор способность регулировки пружины. Но добраться туда и особенно отрегулировать эту пружину будет так же сложно и интересно, как получить автограф самого президента. Для тех кто только планирует такой аппарат скажу сразу, дабы вам не тратить время и не сбивать костяшки на руках, регулировку пружины следует проводить сняв пластиковую фальшь боковину под седлом. С другой стороны будет такая же, только с отверстием для ключа.
За ней ваш бардачок. Конечно, магнум 45-ого калибра туда затолкать врятли удастся, но вот набор шестигранников и пару ключей – влезет точно. Ну а для всего остального, в зависимости от его массы, габаритов и степени надобности, вам помогут кофры, сумки или пауки.
Но давайте закончим этот ненужный ликбез и продолжим вникать в суть этого упитанного малыша. Самое время обнажить всех лошадей, таящихся в недрах в-твина и рвануть в мини пробег, километров за 150 от Москвы.
Безжалостно разрывая девственную плеву московских пробок, спустя некоторое время дорога дарит относительно свободное пространство, намекая на то, что следует «поддать газку». Движение правой руки, ожидание, оценка окружающих пейзажей и вновь ожидание, но желаемого результата почему то нет. Вопрос…. Но ответ близок как никогда. Хороший вес и маленький табун делают всё что бы ваша скорость увеличивалась так же медленно как растет зарплата бюджетников в нашей стране. И после 115 км.ч движение стрелки спидометра словно впадает в анабиоз и для того что бы преодолеть барьер в 130 км.ч вам, скорее всего, потребуется взлетная полоса для Боинга и причем во всю длину. Но не стоит забывать что мы говорим о аппарате для начинающих и может быть эта вялость стрелки не так уж и смертельна, а наоборот….
Так же хочу заметить что переднее, весьма пухлое, колесо довольно лояльно относиться к продольным трещинам и колейности, что так часто встречается на наших «автобанах», а это еще один немалый плюс для начинающего райдера. Ведь порой расколбас, даже при скорости в 90 км.ч может ввести в заблуждение начинающего пилота и чего хуже спровоцировать к необдуманным и неверным поступкам.
В остальном небольшой прохват по дорогам Подмосковья получается весьма спокойным и однотонным. Вы катите себе по дороге поддерживая 100-110 км.ч, успеваете смотреть по сторонам и собирать насекомых на забрало своего шлема. О чем то думаете и точно знаете что вы счастливы, потому что именно вы в данной момент в данном месте летите под рев грозного выхлопа на своем огромном и брутальном чопере. А когда вы решите остановиться в небольшом городке на вашем пути, то будьте уверенны, что свой приз зрительских семпатий вы обязательно получите, однако стоит помнить что не все симпатии искренны.
В итоге получается картина маслом. Отличный аппарат с удобной эргономикой и стабильной надёжностью. В меру нудный и весьма привлекательный, особенно для тех кто носит шпильки и имеет третий размер «глаз». Он не обделен рядом минусов, но с учетом того что это ваш первый мото роман вы для себя найдете в нём больше плюсов и наверняка закроете глаза на минусы. Если ваш размер от 170 до 185 и на ярлыках куртки красуется буква L то вы отлично будете смотреться на совместных фотографиях. Стоит помнить лишь о том, что это ваша первая любовь, а значит впереди вас ждёт еще много новых знакомств и новых ощущений, но эти азы останутся в ваших рефлексах на всю жизнь.
На этом я хочу завершить мою первую статью своей МотоКухни и предоставить вам возможность оценить данный продукт.
Поздравляю всех с неминуемым началом мото сезона и желаю вольного ветра и холодной головы. Удачи.
Итак встречайте. Сегодня на разделочной доске моей мотоКухни «Самый тяжёлый учебник первоклассника» — Suzuki intruder Volusia 400.
Прежде чем некоторые из вас воскликнут, что все четырёхсотки одинаковые и разница заключается лишь в шильдике на баке я открою маленький секрет и оглашу пару чисел.
Удельный вес – 240 кг, Длина – 2510 мм, Ширина – 985 мм, Тип главной передачи – кардан.
А это значит, что перед нами не просто учебная парта для тех, кто сразу по окончанию мото школы решил почувствовать себя в роли терминатора, эффектно рассекающего по городским улицам на Харли, а здоровенная, по меркам начинающих райдеров, штуковина, обильно покрытая хромом и черной лаковой краской.
Положа руку на сердце, в тот момент когда я беспощадно метался от одной модели к другой и судорожно пересчитывал накопленные мною финансы, я был одержим лишь одним лозунгом «Больше, толще, громче». Именно за эту идею я, впоследствии, очень часто расплачивался на дороге и в гараже…
Но не будем сейчас о том как я входил в мото тему и как тяжело и интересно порой всё происходило. Поговорим о том, насколько правильно и необходимо начинать с тех кто по тяжелее.
Итак, при первом взгляде VL просто удивляет. Геометрические параметры явно намекают на гораздо большее кол-во кубиков в сердце чем заявлено заводом изготовителем. Во всём остальном, внешне, мотоцикл настоящий «Мэйд ин Жапан» (М.Табуреткин). Пухлые, классические крылья скрывают под собой два, весьма упитанных колеса. При этом передний каток обрамляет сочная, мясистая вилка, с довольно большой фарой под рулём. Если присесть на корточки и взглянуть мотоциклу «в лоб», то в голове ясно установиться мнение. «этот тебе не школьная парта – это рок-н ролл детка!!!!». Но, уверяю вас, как бы не была брутальна и привлекательна эта металло-пластиковая, чёрно-хромовая феерия эмоций и впечатлений, у нее обязательно будет обратная сторона. И вы непременно её почувствуете, как только перестанете ласкать этого зверёныша своим взглядом, а вставите ключ в замок и попробуете на нем прокатиться.
Руки приятно ложатся на руль, пухлый диван с радостью встречает самую дорогую вам часть тела, а спина и ноги, при этом, занимают правильные геометрические позиции, относительно мотоцикла. И это при том, что мой рост немного переваливает за 180! Редкая «чесотка» пытающаяся быть похожа на своего заокеанского кумира может похвастаться такой геометрией как интрудер. Если же удалиться в историю, то стоит заметить что трудер это одна из первых попыток «любителей саке и роллов» сделать малокубатурный мотоцикл не для себя, а для нормального человека, у которого в среднем от 170 и больше. Но называть его революционным будет столь же ошибочно, как и думать о том что он самый лёгкий. Ведь как и весь бизнес в целом, так и японские инженеры, пошли по пути наименьшего сопротивления и задействовали всех самых сильных инженеров для того что бы их очередной робот научился играть на трубе, а для создания этого байка они лишь пригнали в ангар 800-ю Вольюсию и пересадили ей двигатель с коробкой, необходимых параметров =).И вот здесь, по идее – занавес должен опуститься, а я, подводя итог, должен заявить, что четырёхсотый есть не что иное как 800-ка только слабее и медленнее, НО нет господа ….
Не могу я так, ведь есть же в нашем мире не только цвета, а ещё тона и полуоттенки и кому если не нам двухколесным чувствовать всё это великолепие и многообразие жизни?!
Итак, рука выжимает сцепление, большой палец правой руки вдавливает красную кнопку – стартер успевает пару раз провернуть коленвал в холостую и вот сзади забубнил, заклокотал весьма приятный для окружающих и довольно неожиданный, для меня, выхлоп. Стоит заметить, что научить грамотно выражаться 400-т кубовый чоппер практически невозможно. Обилие прямотоков, которые можно найти сейчас в каталогах тюненга, хватает лишь для того что бы твой двухколесный зверь начал стрекотать и тараторить, распугивая детишек и иногда срывая, особо чувствительные сигналки. Конечно, всяко надежнее чем с ботанским шёпотом стандартного выхлопа рассекать по ночному городу или в плотном потоке машин. Но не ровен час, как кто-нибудь из твоих соседей выследит тебя, когда ты в очередной раз ночью вернёшься с мото прогулки, и предложит поговорить на повышенных тонах. Однако в моих руках оказался, довольно хорошо сохранившийся с 2001 года, аппарат с очень интересным прямотоком фирмы YLP-Art. Его вентажный профиль «Рыбий хвост» весьма удачно сочетается со слегка расплывчатыми крыльями и приятно дополняет общую картину всевозможных припухлостей, открывающихся взору при разных ракурсах. Стоит также добавить что сведение выхлопа 2 в 1 весьма благотворно влияет на окончательную тональность голоса четырёхсотого агрегата. И пусть это не столь желанное многими «potato-potato», но свой рык молодого самца вы обязательно получите.
Ну что ж а теперь самое время воткнуть первую и неспешно отправиться в путь. Для того что бы в полной мере понять все плюсы и минусы взаимодействия с трудером, вам непременно необходимо занырнуть в московские пробки. И вот тут то и всплывет всё де****о.
Размером вашего нового «достоинства» вы врятли сможете поразить более опытных и бывалых мотобратьев, а вот шанс покорить противоположный пол у вас всенепременно будет. Но как гласит народная мудрость «За всё надо платить» и расплачиваться вы начнете прямо сейчас, как только автомобильные ряды плотно сомкнуться по обе стороны от вас. Порой для того что бы протиснуться в очередное отверстие вам непременно захочется воспользоваться чем то на основе силикона или литола. Но этот эффект временный и это неловкое чувство растает как только ваши отношения с трудером перерастут в нечто более глубокое, чем легкий флирт. А вот ворочать этого бегемота «Мото-мото», протискиваясь из одного ряда в другой, вам врятли когда либо перестанет доставлять дискомфорт. Но дело здесь отнюдь не во врожденных недостатках, а в изначальной, исторически сложившейся, родословной всех тех, кто любит когда переднее колесо вылетает далеко за пределы разумного — т.е чопперах. Но — «Любишь кататься- люби и саночки возить».
В остальном в пробке и плотном городском потоке этот аппарат не отличается каким то неординарным поведением, а покладисто соответствует всем классическим канонам брутальных чопперов. Он заметен и брутален, и скорее расслабляет райдера своим поведением — нежели провоцирует для того что бы пуститься во все тяжкие, и начать нырять из ряда в ряд.
Если вы проживете на территории нашей страны и особенно не внутри МКАДа, то вы всегда сможете в полной мере оценить весь минимум ходов подвески что спереди, что сзади.
Однако японские инженеры всё же подарили нам немного надежды и разнообразия выбора, наделив задний амортизатор способность регулировки пружины. Но добраться туда и особенно отрегулировать эту пружину будет так же сложно и интересно, как получить автограф самого президента. Для тех кто только планирует такой аппарат скажу сразу, дабы вам не тратить время и не сбивать костяшки на руках, регулировку пружины следует проводить сняв пластиковую фальшь боковину под седлом. С другой стороны будет такая же, только с отверстием для ключа.
За ней ваш бардачок. Конечно, магнум 45-ого калибра туда затолкать врятли удастся, но вот набор шестигранников и пару ключей – влезет точно. Ну а для всего остального, в зависимости от его массы, габаритов и степени надобности, вам помогут кофры, сумки или пауки.
Но давайте закончим этот ненужный ликбез и продолжим вникать в суть этого упитанного малыша. Самое время обнажить всех лошадей, таящихся в недрах в-твина и рвануть в мини пробег, километров за 150 от Москвы.
Безжалостно разрывая девственную плеву московских пробок, спустя некоторое время дорога дарит относительно свободное пространство, намекая на то, что следует «поддать газку». Движение правой руки, ожидание, оценка окружающих пейзажей и вновь ожидание, но желаемого результата почему то нет. Вопрос…. Но ответ близок как никогда. Хороший вес и маленький табун делают всё что бы ваша скорость увеличивалась так же медленно как растет зарплата бюджетников в нашей стране. И после 115 км.ч движение стрелки спидометра словно впадает в анабиоз и для того что бы преодолеть барьер в 130 км.ч вам, скорее всего, потребуется взлетная полоса для Боинга и причем во всю длину. Но не стоит забывать что мы говорим о аппарате для начинающих и может быть эта вялость стрелки не так уж и смертельна, а наоборот….
Так же хочу заметить что переднее, весьма пухлое, колесо довольно лояльно относиться к продольным трещинам и колейности, что так часто встречается на наших «автобанах», а это еще один немалый плюс для начинающего райдера. Ведь порой расколбас, даже при скорости в 90 км.ч может ввести в заблуждение начинающего пилота и чего хуже спровоцировать к необдуманным и неверным поступкам.
В остальном небольшой прохват по дорогам Подмосковья получается весьма спокойным и однотонным. Вы катите себе по дороге поддерживая 100-110 км.ч, успеваете смотреть по сторонам и собирать насекомых на забрало своего шлема. О чем то думаете и точно знаете что вы счастливы, потому что именно вы в данной момент в данном месте летите под рев грозного выхлопа на своем огромном и брутальном чопере. А когда вы решите остановиться в небольшом городке на вашем пути, то будьте уверенны, что свой приз зрительских семпатий вы обязательно получите, однако стоит помнить что не все симпатии искренны.
В итоге получается картина маслом. Отличный аппарат с удобной эргономикой и стабильной надёжностью. В меру нудный и весьма привлекательный, особенно для тех кто носит шпильки и имеет третий размер «глаз». Он не обделен рядом минусов, но с учетом того что это ваш первый мото роман вы для себя найдете в нём больше плюсов и наверняка закроете глаза на минусы. Если ваш размер от 170 до 185 и на ярлыках куртки красуется буква L то вы отлично будете смотреться на совместных фотографиях. Стоит помнить лишь о том, что это ваша первая любовь, а значит впереди вас ждёт еще много новых знакомств и новых ощущений, но эти азы останутся в ваших рефлексах на всю жизнь.
На этом я хочу завершить мою первую статью своей МотоКухни и предоставить вам возможность оценить данный продукт.
Поздравляю всех с неминуемым началом мото сезона и желаю вольного ветра и холодной головы. Удачи.
- Art2504
- Артемий
- 15 апреля 2013 в 14:02
- 1
- +47
Неожиданно, но предсказуемо =) Всё дело в том, что, просматривая большое кол-во статей и видео роликов я многократно натыкался на пресное цитирование технических характеристик аппаратов, беглое сравнение с конкурентами и сухой анализ цен на рынке, НО ведь это же всё не то. Ведь езда на мотоцикле это… как секс. Вы всегда знаете какие пропорции человеческого организма вас привлекают больше всего: вес, рост, цвет глаз или волос, но в тот момент когда вы остаетесь наедине, когда цвета меркну, а время ускоряется и летит незаметно вам важна лишь эмоциональная составляющая процесса. Вам хочется чувствовать все до последней капли, всё и даже больше. Так и мото. Вы прекрасно знаете сколько он прет, жрет или весит, но все меркнет в тот момент когда ваша рука открывает газ и унося закручивает в водоворот впечатлений. Для многих из нас мото, это в первую очередь фонтан эмоций а уже затем цифры и выкладки. Вот исходя из этого я и подхожу к написанию статей. Потому что если я что то и могу написать, то должен это делать на 120%, а иначе зачем плодить очередной клон. Насчёт авторства, мне даже льстит, что мои статьи немного напоминают забугорный аналог. В любом случае совету вам прочесть на этом еще пару моих статей «Внутри шторма» и «Верхом на шторме». Надеюсь я сумел развеять ваши сомнения.
Артемий, классный пост! Жаль, что у тебя пока всего их три. Жги еще! :)
Касаемо аппарата, его спецификации, мягко говоря, сильно удивили. 240кг на 400см3, его из цельнолитого чугуния делали? «Парта» реально тяжелая…
Кстати, насчет обучения мото-езде на круизере, вопрос спорный. Я иногда жалею, что взял себе первым большой и резвый (по меркам класса) аппарат. На нем сложно учиться, это не эндурик…
Касаемо аппарата, его спецификации, мягко говоря, сильно удивили. 240кг на 400см3, его из цельнолитого чугуния делали? «Парта» реально тяжелая…
Кстати, насчет обучения мото-езде на круизере, вопрос спорный. Я иногда жалею, что взял себе первым большой и резвый (по меркам класса) аппарат. На нем сложно учиться, это не эндурик…
- KAPITALIST
- 15 апреля 2013 в 22:55
- ↓
Артемий! Ты — молодец! Обзор читал на одном дыхании! И слог, и мысль, и полет фантазии, и описание — на реальной высоте.
а я с удовольствием ворочал в городе волуссию, восьмисотка конечно гораздо приятнее, но в городе и четырехсотки хватает. У меня на четрехсоте тоже стоял «рыбий хвост» YLP-art, нигде не смог вообще найти ничего про этот прямоток, но звук действительно очень хороший.
Чисто по управлению, хорошо рулится, ложится до загибания подножек, но очень нервное заднее колесо, часто соскакивает с траекторий на кочках, рельсах и т.д. По поводк роста, действительно это единственный мотоцикл среди одноклассников, на котором удобно при росте от 180. На других не хватает нескольких сантиметров. Ну и конечно он просто очень красивый))
Чисто по управлению, хорошо рулится, ложится до загибания подножек, но очень нервное заднее колесо, часто соскакивает с траекторий на кочках, рельсах и т.д. По поводк роста, действительно это единственный мотоцикл среди одноклассников, на котором удобно при росте от 180. На других не хватает нескольких сантиметров. Ну и конечно он просто очень красивый))
Все верно. На мой взгляд, конечно, написано слегка витиевато. Но, как говорится, дело вкуса. Про передний тормоз правильное замечание, не хватает. В качестве первого тяжелого мотоцикла просто замечателен. Я на нем в первый же день покупки преодолел 125 км до дома. И прошивал МКАДовскую пробку. Да, маневренности маловато. Но если не лезть в прецизионные щели, да и практики побольше, то в городе можно ездить с превеликим удовольствием. =) На обгон фуры, так запросто, не пойдешь, согласен. Передняя подвеска очень понравилась, глотает и колеи, и места снятого асфальта, протестил на «Москве-Риге». В общем со всем согласен, кроме названия — это все таки Classic, а не Volusia. Volusia — это город во Флориде, в честь которого и назвали экспортную 800 кубовую версию, которая в частности и шла в Америку. А мы с Вами обладатель японского внутрирыночного Classic с объемом 400 кубиков, обусловленных загадочными японскими законами и видениями. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть