Honda RVF400 1998 → Honda RVF 400 третье рождение.
Привет всем. Хотел поделиться радостной новостью.
Практически закончил восстановление мота после падения, подробнее здесь bikepost.ru/blog/28096/Razlozhilsja-sezon-zakryt.html
Было убито большое количество времени, нервов и средств. прежде чем добиться такого результата.
Был заказан пластик с Tyga perfomance, установлен новый задний тормозной диск, заменены тормозные колодки по кругу, спереди установлены армированные тормозные шланги, почищены суппорта, залита свежая тормозуха, назад был установлен более свежий амортизатор, так же были установлены свежие прокладки, на крышку сцепления и поддон картера ибо надоели сопли. Ну а теперь хочу представить своё творение на ваш суд :)
Ну и немного карбоновых приколюшек :)
Проект ещё не закончен, едут грипсы, грузики руля, поворотники и дабл бабл стекло. Просто не смог сдержаться и захотел поделиться радостью :)) Позже будут фоты законченого мота :) Так же был закуплен экип, но об этом уже другой пост.
Если есть вопросы задавайте, конструктивная критика приветствуется :)
Практически закончил восстановление мота после падения, подробнее здесь bikepost.ru/blog/28096/Razlozhilsja-sezon-zakryt.html
Было убито большое количество времени, нервов и средств. прежде чем добиться такого результата.
Был заказан пластик с Tyga perfomance, установлен новый задний тормозной диск, заменены тормозные колодки по кругу, спереди установлены армированные тормозные шланги, почищены суппорта, залита свежая тормозуха, назад был установлен более свежий амортизатор, так же были установлены свежие прокладки, на крышку сцепления и поддон картера ибо надоели сопли. Ну а теперь хочу представить своё творение на ваш суд :)
Ну и немного карбоновых приколюшек :)
Проект ещё не закончен, едут грипсы, грузики руля, поворотники и дабл бабл стекло. Просто не смог сдержаться и захотел поделиться радостью :)) Позже будут фоты законченого мота :) Так же был закуплен экип, но об этом уже другой пост.
Если есть вопросы задавайте, конструктивная критика приветствуется :)
- saleen
- Влад
- 8 апреля 2013 в 2:10
- +16
бро, про модель сразу и не скажу, но думаю ты по фотке сможешь его в инете найти, выгялдит незамысловато, думаю какая то самая обычная модель, он регулируется легко, но будь готов к тому, что на парковке станет труднее маневрировать так как уменьшится свобода в рулежке. но на скоростях он очень приятно делает — такое ощущение что едешь на паровозе по рельсам.
- N_Religion
- 9 апреля 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
Друг, скажи пожалуйста у меня vfr400nc(кстати младший брат твоего) и я не могу открыть сезон из-за колец.Ты случаем не знаешь где их можно заказать быстро?
- N_Religion
- 9 апреля 2013 в 19:24
- ↑
- ↓
да, поршневые, бу соответственно ставить не вариант? на сколько их примерно может хватить?
бу тоже разные бывают, на сколько хватит ума не приложу. Есть одна конторка
www.cmsnl.com/search/index.php?spbmbrand=HO&spbmmodel=vfr+400&spbmvin=
но в россию доставку они не делают, попробуй напиши может быть получится договориться
www.cmsnl.com/search/index.php?spbmbrand=HO&spbmmodel=vfr+400&spbmvin=
но в россию доставку они не делают, попробуй напиши может быть получится договориться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть