Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994

Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994

Honda NSR250R — специфическая модель. Она комплектовалась 249-кубовым 2-тактным гоночным двигателем V2 90°. Когда мотоцикл изначально появился на японском рынке, то стоил примерно 7 500 долларов, что было достаточно большой суммой за 136-килограммовый байк мощностью 40 л.с. В наши дни Honda NSR250R является желанным мотоциклом для любого коллекционера, в то время как новую и улучшенную копию можно купить за более чем 10 000 долларов.

Компания TYGA Performance работает с 2000 года, занимаясь переделкой мотоциклов Honda NSR250R, которые способны тягаться с более кубатурным 4-тактными спортбайками. Honda NSR250R M28 — вершина развития модели. Мотоцикл является современным олицетворением оригинальной версии байка.

Технические характеристики Honda-TYGA NSR250R MC28 1994:

— двигатель: NSR250, модифицирован до 300 см3 (расточен + комплект TYGA Performance), поршни Wiseco, головки VHM, облегченный маховик
— сухое сцепление с модернизированными пружинами и пластинами
— карбюраторы HRС NSR250 Keihin 38 мм
— коробка скоростей HRC + цепь RK (задняя звезда TYGA Performance)
— стальной выхлоп Tyga Performance с карбоново-кевларовыми глушителями
— зажигание HRC RS250 NF5
— коллектор HRC RS250 NF5
— карбоновая воздушная коробка TYGA Performance
— радиатор HRC NSR250 F3
— крышка насоса HRC NSR250 F3
— стоковая рама + облегченный подрамник TYGA Performance + маятник HRC
— подножки Tyga Performance
— руль Yamaha TZR250 3MA
— рулевой демпфер Ohlins
— модернизированная вилка CBR600RR с траверсами TYGA
— задний амортизатор Ohlins NSR250 S46HR1C1L
— спереди моноблоки Brembo M4, главный цилиндр CBR1000RR, диски Honda RC45, шланги HEL
— сзади суппорты Brembo P2 с креплениями TYGA Performance, шланги HEL
— переднее колесо Honda HRC RS250 Magnesium (17 X3.5)
— заднее колесо Marchesini (17 X 5.5)
— резина Pirelli Diablo Super Corsa 120/70 ZR17 и Pirelli Diablo Super Corsa 160/60/ZR17
— обвес TYGA Performance из кевлара/карбона
— светодиодная светотехника TYGA Performance
— литиевый аккумулятор

Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2015 в 10:03
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
shevspb
маловато 40 л.с. на 250сс 2т. Хотя, если это не чистый спорт-снаряд, а двигатель дефорсирован ради большего ресурса, то нормально. CRM250 столько же примерно выдает. А вот 2т CR250 — около 60 коней на один горшок.
0
BT1100
Википедиа и другие источники утверждают что в стоке 45 сил.
0
SSony
современный 4Т 300 кубовый двигатель моей Кавы столько же почти выдает… А тут 2Т… коней 60-70 должно было быть (помнится у Априлии как раз в этом диапазоне было)
+1
BT1100
Думаю дело в знаменитом японском ограничении мощность на объем.
0
SSony
Была такая мысль, но у 250 кубового бандита 45 лошадков (с фазовращателями). С другой стороны у зизера 250 те же 40. Вот по 400 кубовым мотам точно заню. что ограничение на 53 л.с. ограничение стоит… Может и на 250 тоже что-то было/есть.
0
HotGuy
у этой малышки с 300сс поршневой и такими доработками, мощность не менее 80лс должна быть. Иначе это не правильный тюнинг :)
0
Zojdberg
По сути, не у Априлии, а у Сузуки — мот называется RGV GAMMA, гражданская версия называлась RGV 250. А Априлия выкупила патент на производство движки от ргв и начала выпускать свой мот, но движка у неё — слегка доработанный сузуковский
+1
BigMan
для 2т красная зона в 12000 — както слабовато, одно из основных достоинств 2т (я какбе КЭП))) ) это как раз возможность раскручивать, ни что ни с чем нигде не встретится, а тут как-то скромно…
0
shevspb
если это мопед для ДОП, то могли сознательно его ограничить в угоду большему моторесурсу…
+1
VinsentVega
Дизайн классный.))
+1
Tarkoner
Выхлоп смотрится очень забавно )
0
bandit600
прикольный задний бачок тормозной, нужно было и передний спиралькой накрутить )))
0
RideBike
внимание игра: найдите заводской колхоз!!!

ответ: шпилька на гайке заднего колеса (((( буууэээ ужас!!!
0
HotGuy
колхоз в том, что это с одной стороны трековый снаряд, и у него зеркал нету — но зачемто есть светотехника и поворотники.
0
DMaster
Там что 2 карба на цилиндр?
0
HotGuy
tyga делает классный пластик на старые моты, на оффсайте можно посмотреть. Тащусь с их RS250 карбоновой, она по свежее будет чем эта хонда все же.
А так, самое крутое из 2t производила bimota — V-Due 500, это инжекторный! v-образный 2х тактник 500 кубовый, сумашедший агрегат
0
timonza-kun
который они, увы, до ума так и не довели. частенько возникает мысль, а как бы развивались гранприйные байки сейчас, если бы регламент гонок позволял и 2т, и 4т в одном классе?
0
kyz96bl4
Если судить по движкам снегоходным то должно быть супер! Поэтому я бы с удовлльствием опробовал на асфальте 2-тактный агрегат )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994