- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Двухтактный байк Honda-TYGA NSR250R MC28 1994
Honda NSR250R — специфическая модель. Она комплектовалась 249-кубовым 2-тактным гоночным двигателем V2 90°. Когда мотоцикл изначально появился на японском рынке, то стоил примерно 7 500 долларов, что было достаточно большой суммой за 136-килограммовый байк мощностью 40 л.с. В наши дни Honda NSR250R является желанным мотоциклом для любого коллекционера, в то время как новую и улучшенную копию можно купить за более чем 10 000 долларов.
Компания TYGA Performance работает с 2000 года, занимаясь переделкой мотоциклов Honda NSR250R, которые способны тягаться с более кубатурным 4-тактными спортбайками. Honda NSR250R M28 — вершина развития модели. Мотоцикл является современным олицетворением оригинальной версии байка.
Технические характеристики Honda-TYGA NSR250R MC28 1994:
— двигатель: NSR250, модифицирован до 300 см3 (расточен + комплект TYGA Performance), поршни Wiseco, головки VHM, облегченный маховик
— сухое сцепление с модернизированными пружинами и пластинами
— карбюраторы HRС NSR250 Keihin 38 мм
— коробка скоростей HRC + цепь RK (задняя звезда TYGA Performance)
— стальной выхлоп Tyga Performance с карбоново-кевларовыми глушителями
— зажигание HRC RS250 NF5
— коллектор HRC RS250 NF5
— карбоновая воздушная коробка TYGA Performance
— радиатор HRC NSR250 F3
— крышка насоса HRC NSR250 F3
— стоковая рама + облегченный подрамник TYGA Performance + маятник HRC
— подножки Tyga Performance
— руль Yamaha TZR250 3MA
— рулевой демпфер Ohlins
— модернизированная вилка CBR600RR с траверсами TYGA
— задний амортизатор Ohlins NSR250 S46HR1C1L
— спереди моноблоки Brembo M4, главный цилиндр CBR1000RR, диски Honda RC45, шланги HEL
— сзади суппорты Brembo P2 с креплениями TYGA Performance, шланги HEL
— переднее колесо Honda HRC RS250 Magnesium (17 X3.5)
— заднее колесо Marchesini (17 X 5.5)
— резина Pirelli Diablo Super Corsa 120/70 ZR17 и Pirelli Diablo Super Corsa 160/60/ZR17
— обвес TYGA Performance из кевлара/карбона
— светодиодная светотехника TYGA Performance
— литиевый аккумулятор
- kim
- Ким
- 17 июня 2015 в 10:03
- 3
- +22
- timonza-kun
- 23 июня 2015 в 0:47
- ↑
- ↓
который они, увы, до ума так и не довели. частенько возникает мысль, а как бы развивались гранприйные байки сейчас, если бы регламент гонок позволял и 2т, и 4т в одном классе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть