Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XD 2012 → Honda NC700XD (мотоцикл с автоматом)

На данный момент пробег всего 200 км, т.к. я его поздно получил и в холода без экипа ездить не хотел (что не помешало мне лечь на бок на нем)
Это цитирование моего поста ранее на другом ресурсе, где я удалил аккаунт и соответственно пост, но людям интересно о нем хоть что-то, так что цитирую что есть за неимением лучшего.

====>
Преуед, уважабемые антикоробочники! Приехал таки внезапно, наконец, мой долгожданный мотоцикл для начинающих манагеров, не любящих механическую коробку передач, Honda NC700XD. В связи с тем, что сравнивать мне не с чем, то передать в сравнении его характеристики не осилю. Выбирался он с прицелом на автомат (сначала учимся водить, а потом уже учимся выё**ваться на механике), чтоб голову не забивать при отсутствии опыта, наличию C-ABS, посадки «головой вверх» (ногами вперед — тяжело, головой вперед — очень быстро для чайника), и вменяемой стоимости за новый аппарат. Заказывал в Мэйджоре 1 мая, до 25 сентября его родить они мне не смогли (хотя по договору обещали 75 дней) и я уже было решил, что не видать мне его в этом году и сезоне, но тут мне позвонила Аояма, со словами «а не хотите ли?» — «Конечно хотим!». В общем приобрел. Эмоции, конечно положительные, гудит тарахтит и едет. На D режиме едет в стиле «хозяин, мы никуда не спешим», сколько ручку не выкручивай (но потуги ощущаются — такой уж режим), в этом режиме при неспешном разгоне 60 км/ч уже на 6-ой передаче. На S — всё становится пошустрее — ощущения такие как в авто, передачи отщелкиваются шустрее, при более чувствительном наборе скорости на каждой передаче, обороты даёт повысить поболее. Торможение двигателем ощущаются и на D и на S (сильнее, ведь передача то ниже). Шлем действительно помещается в бардачок, где также есть набор ключей, русский и английский манул и сервисная книжка в специально предназначенном для этого месте. Кроме шлема, туда ничего не влазит дополнительно, если только во внутрь этого самого шлема не засунуть ту же куртку например и перчатки. Аппаратом я доволен. Я никуда не спешу и потому он меня всем устраивает. Кстати, сегодня случайно проверил ABS, за 1 метр до автомобиля, выехавшего поперек, на малой моей скорости (около 5 км/ч) резко затормозил только передним тормозом. Нос накренился не сильно, как только (по ощущениям) переднее колесо оказалось на грани блока, всё очень шустро отработало ещё и торможением задним колесом. Есть возможность ручного переключения передач в режиме «MT», но им я пока не пользовался, мне и без этого хватает. Двигатель работает ровно, даже тихо. Знакомец, который забирал его с салона, сказал «надо ставить глушак громче». По звуку, при езде он похож на те же байки в стиле «ногами вперед». Ну а чего с него взять, если максимум 8000 оборотов, а красная зона начинается с приблизительно 6200. Делений для обозначения бензина 5, при остатке одного деления я залил 10,5 литров бензина. Т.е. бак действительно литров 14. На 3-ем фото с конца, слево от зеркала мы можем наблюдать ручник. Если на D/S опустить подножку не переключив на нейтралку — мотоцикл глохнет. Поставить на N во время движения НЕЛЬЗЯ. с D/S на N можно поставить только при нулевой скорости.
На MT таки попробовал, всё как и в авто, при переходе на красную зону передача повышается сама. В стабильном режиме не переключается. + и — понизить и повысить передачу можно в любом режиме и в любом случае, если только это не вызовет повышение оборотов в красной зоне при понижении передачи. Также довольно заметное лобовое сопротивление при скорости от 60ти, буду брать стекло побольше, т.к. в нормальной позе (головой вверх), прижиматься телом и головой ниже не очень удобно на не короткое время.
Более добавить вроде нечего. Что интересно — в общем спрашивайте.
Также приму советы где глянуть экип, какой лучше, и т.п. нубные вопросы. Денег не мешок, скоро сезон, а переплатить бы не хотелось, но и взять хороший качественный экип типа Dainese было бы отлично, только проблема подбора размера, цвета и ассортимента.

Что есть DCT


Фото:

1. DSC00244
2. DSC00266
3. DSC00265
4. DSC00264
5. DSC00263
6. DSC00262
7. DSC00261
8. DSC00260
9. DSC00259
10. DSC00258
11. DSC00257
12. DSC00245
13. DSC00256
14. DSC00255
15. DSC00254
16. DSC00253
17. DSC00252
18. DSC00251
19. DSC00250
20. DSC00249
21. DSC00248
22. DSC00247
23. DSC00246
  • zerbinozerbino
  • Алексей
  • 23 марта 2013 в 20:53
  • 5
  • оценка: +48

Комментарии (170)

RSS свернуть / развернуть
+1
denwer
Кат поставь. Остальное после прочтения от комментирую )))
0
zerbino
сделал, про кат не подумал. Двойной кат для фото можно делать?
0
denwer
Понятие не имею про двойной, да и зачем? Не забудь потом отписать очученя про мотик))) Я только начинаю но подумываю о таком же. Привык я уже на автоматах ездить. Да и жену хочу подсадить на мото дело ))) Для неё будет наверно то что надо. Ну и по традиции — удачи в осваивании мото жизни.
0
denwer
Просвети пжлст. У тебя Honda NC700XD, а у офф. дилера я вижу только Honda NC700XАD. В чём разница?
0
zerbino
думаю ни в чем, D это автома в любом случае. S вроде бы полный мануал.
0
Griso
а что такое «кат»?
0
denwer
Тута почитай
+1
Boss1w
Вэлкам фром автоматчики! :) у меня ДэЭнКа и даже не знал, что в серию хонда еще что-то с автоматом пустила))))))
Автомат у вас на байке какой? Гидромеханнический? Или попроще?
0
zerbino
честно говоря я не знаю какой, говорят с двойным сцеплением…
0
zerbino
Dual Clutch Transmission = DCT
0
Boss1w
Да, другая… На ДэЭнКе HFT стоит. Как раз гидромеханническая…
0
Spectralz
А по весу он как ощущается?
0
zerbino
мне сравнивать не с чем, после скутера не удобно бгг) и после ёбра 250 тоже) Но народ говорит, что баланс хороший у него. т.е. 220 веса ощущаются легче, чем могли бы. По мне, как чайнику, вроде ничего, не жалуюсь. Рост 183, вес 90кг
0
djromanpolak
Тоже смотрел на него в качестве первого после скутера… но что то потом передумал. Сидел на нем в салоне: ощущения приятные, сделано все добротно. Удачи на дорогах!
+1
sord
  • sord
  • 23 марта 2013 в 21:40
Автомат… заставил задуматься…
0
ivdel
вот ускоглазые, напридумывают, скоро. как в машинах понаставят видео камер, и не фига делать не надо будет, только рулить
+2
Boss1w
Не только узкоглазые. Априлия mana-850 посмотрите. Классический найкед байк, только на вариаторе. На вооружении в китайской полиции стоят между прочим…
0
MefistoDark
Спасибо за отсылку на модель байка.:) Сейчас глянул и немного в шоке. В моей области продается один не таможенный за всего 120 штук.:) Хонду такую меньше чем за 300 не видел.
+1
Boss1w
Не за что)))))
0
iguana
Я не любопытная, но любознательная… куда бензин заливать-то?:)
0
zerbino
гляньте кликом крупным планом 16 фото)
0
Filosof63
На одном из фото приоткрыто сидение пассажира вверх. Видна горловина бензобака. Сам бак под сидением пилота.
0
Boss1w
Кстати, а сколько это удовольствие «под ключ» стоило?
0
zerbino
385
0
Boss1w
Не шквально, но все же дорого. Мне на пару рублей дороже ДэЭнКа обошлась с пробегом в 300 км…
0
Vlad-anapa
Поздравляю с приобретением, хороший мот. Удачных покатушек и по зелёному!!!
0
zerbino
спасибо)
+1
Filosof63
Все больше желающих пилить с комфортом прибывает в наши ряды. Автоматы у DN 01 и у этой Хонды NC700XD на самом деле принципиально разные. У последней он сродни роботизированным коробкам на авто. На DN 01 это классический гидромеханический автомат где шестерни перебрасываются давлением масляного насоса в зависимости от условий движения, за которыми следят куча датчиков и мозги. Но тем не менее по ощущениям от езды оба мотоцикла близки друг другу.
Вопрос-чувствуется ли как таковое переключение передач на NC700XD? Или это как вертуальные скорости?
0
zerbino
чувствуется. Щелчок довольно четкий и по ощущению и по звуку. Сначала заставлял задуматься «а всё ли окей?», но легко привыкнуть и не напрягает. Т.е. разгон плавный, конечно, но звук переключения передачи отчетливый.
0
Filosof63
Вооот. А на DN 01 вообще никаких толчков и переключений скоростей и шестерен не чувствуеш. Как будто разгоняется скутер с вариатором или правильнее как электромотоцикл.
0
zerbino
толчков не чувствуется) слышен «ЦОК» при переключении передачи)
+3
Filosof63
Хонда рулит
+2
Artyrik87
по мне механика то и привычней, но интересно было прочитать про автоматику
0
Filosof63
Правда и цена вопроса на три сотни дороже у ОД.
0
Filosof63
Все равно очень хороший и красивый мот. Похож на Гуся от BMW. Он кстати не единственный с автоматом
0
Filosof63
Да и обслуживание его попроще на порядок чем DNку.
+8
Think_Stone
Нда… Автомат…
В этом году на Мотопарке первый раз увидел такую конструкцию. Сажусь на мот и… удивляюсь! Где ручка сцепления? Сначала мысль «отломали, демоны!». Но сразу же понял, что это мот для ленивых )
Я б не смог на таком ездить. Вспоминается фраза из всем известного фильма «Когда я не слышу звук двигателя, я начинаю нервничать». Вот примерно так же с коробкой автомат.
Ну, все люди разные.
Поздравляю с мотом! Все-таки он удобный! Это даже по фотографиям видно. Хорошего тебе сезона!
Всем добра! )
+6
Night-hunter
паркетник))
+4
KOz
  • KOz
  • 23 марта 2013 в 22:27
Вот посмотрел я на левую ручку без рычага и сразу вспомнилось, моя первая поездка вне города, да как у меня на полном ходу отлетел рычаг сцепления =) Хвать, а его нет. Понять не могу. Пощупал, посмотрел — точно нет. Хорошо, что читал про приемы спортивного вождения и при сбросе газа с 4 переключился до 1, без сцепления. Вот вам и автомат =).
+1
korj
мне вот только одно непонятно, почему задний тормоз тогда не вынести на левую ручку? это же в 1000 раз удобнее чем ногой!
-2
wasserfall
Не единообразно выходит, они же унифицированы с обычными мотоциклами.
0
korj
ну ничего, пучка тормоза не такое большое изменение
+1
wasserfall
Которое может стоить жизни, если человек по привычке нажмёт «сцепление». На авто схожие случаи бывают, когда левой ногой на тормоз жмут.
+1
korj
не надо искать надуманные оправдания, у нормальных людей проблем не возникает. Я постоянно пересаживаюсь с механики на автомат и обратно и никогда таких проблем не было. Точно так же я могу сейчас сесть на скутер и без проблем пересесть обратно
+2
wasserfall
Это не надуманные оправдания, а самая что ни на есть реальность.
Я тоже могу без проблем ездить как на механике, так и на автомате, но речь не нас двоих. Довольно странно сравнивать всё с собой и отрицать возможность иных ситуаций. Я был пассажиром в автомобиле, который попал в аварию как раз по такой причине.
Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле, то это не просто от лени, не правда ли?
Предлагаю озвучить свою версию. Почему тормоз у Хонды находится там, где он у мотоциклов и есть? И чем тормоз на руле удобнее?
+4
zerbino
согласен, по забывчивости лучше не найти сцепление на месте сцепления, чем найти тормоз на месте сцепления. Лучше убрать лишнее, чем менять существующее — так безопасней. Все привыкли, что тормоза там-то и там-то и это не меняется — это безопасно.
-5
korj
Ты говоришь с высоты отсутсвия опыта. Ничего страшного не случится даже если ты окажешься таким долб растяпой, что жамкнешь разок задний тормоз. Тем более с АБС
+2
zerbino
в случае экстренной ситуации сначала идут рефлексы (а если опыт на механике есть, то тормоза вспомнятся в соответствующих местах думаю), а опотм всё остальное. Причем тут опыт. Есть стандарт, его и придерживаются.
+1
korj
Опыт при том что рефлексы переключаются. Сел на скутер — загрузил программу управления скутером, сел на мотоцикл — загрузил соответствующие рефлексы. Когда есть опыт и на том и на том, проблем не возникает. Если опыта на другом ТС нет, садишься и вырабатываешь рефлексы. Иди тогда скутеры запрети все потому что у них тормоз на руле и ты можешь вдруг сесть и убиться
+2
wasserfall
Сел на мотоцикл, загрузил программу управления мотоциклом, а у него органы управления как у скутера, вот беда.))
-2
korj
Ну если мозга не хватает понять какую «программу» загрузить, то извиняй
0
zerbino
я на скутере начинал, чего мне рассказывать)
+2
korj
1) я не сужу по себе и тебе. Я сужу по тому, что производители с большим успехом выпускают одновременно автомобили с двумя педалями и с тремя педалями и точно так же они выпускают скутеры с вариатором и мотоциклы. Для всех выпускают.

2) Сочувствую что пришлось сесть в салон к такому плохому водителю. Да, он плохой, неспособный (по крайней мере был на тот момент)

3) Я не могу назвать точную причину по которой они не сделали тормоз на руле, но скорее всего это именно унификация и частей или экономия или еще что-то, но никак не безопасность. Это «мотоцикл» принципиально ничем не отличается от скутера. Какая там трансмиссия значения не имеет и ничто не мешало им сделать тормоз как у всех скутеров

4) я объясню чем это удобнее. Есть ситуации, когда очень полезно расставить ноги и помогать ими удерживать равновесие. И в этих же случаях частенько нет возможности пользоваться передним тормозом, потому что это означает падение. Как пример — спуск по наклонной скользкой поверхности. Тормозя задним тормозом и помогая ногами можно преодолеть этот спуск без повреждений, а когда нога занята тормозом, ей особо не поможешь. И два — рука гораздо точнее и чувствительнее ноги, управлять тормозом можно лучше и точнее. Три — перераспределять тормозное усилие между передним и задним колесом удобнее руками, а не рукой и ногой. Хотя новичкам мои доводы могу показаться странными, но бывал в разных ситуациях и все это не от балды взято
0
wasserfall
1) Авто с двумя педалями — это не то же самое, что и мотоцикл с двумя тормозами на руле.

2) Неумелых водителей полно. Собственно, на мото часто кто-то раскладывается из-за того, что зажимает слишком жёстко руль или совершает другую инстинктивную ошибку. Об этом, собственно, и Кейт Код пишет, проектирование окружения с учётом возможной реакции в критической ситуации либо при ошибках.

3) У скутеров традиционно иная схема управления, и переход со скутера на мотоцикл психологически проходит иначе, нежели с мотоцикла с механикой на автомат. Вот вставить педаль на скутере — это было бы аналогично переносу тормоза на руль.

4) Это что же за такие ситуации, когда надо размахивать ногами? При спуске по скользкой наклонной поверхности надо на подножках привстать, а не культяпки в стороны растопыривать. И тормоз ножной вполне себе при этом удобно нажимать, хотя в данной ситуации работать надо газом.
И причём тут городской мопед с автоматом, собственно?

Насчёт точности руки по сравнению с ногой автомобилисты, швеи и прочие педальные товарищи дружно поржали.))

Опять же про перераспределение усилия — какие объективные данные на этот счёт есть? И к чему это самое перераспределение при использованной на контуре педали комбинированной системе, воздействующей сразу на оба тормоза?
0
korj
1) аналогия абсолютно равноправная
2) при чем тут ошибки? То о чем мы говорим — скутер! У всех скутеров задний тормоз на руле слева! А этот — по какой-то странной причине исключение. Никакие другие факторы здесь роли не играют
3) вообще не понял про педали
4) ну попробуй скажем в зимнее время спуститься с короткой но крутой горки, когда надо перегнать мотоцикл например. В путешествиях тоже всякое бывает. Когда очень скользко, помогут только еще две опоры
5) пусть ржут, это факт. То что они могут работать ногой достаточно точно не говорит о том, что она точнее руки
6)объективные данные — то, что ты обоими тормозами управляешь руками, а не рукой и ногой, у которых точность разные и мозгу легче синхронизировать работу двух рук, чем руки и ноги. То что комбинированная система — это не значит что можно на все забить
0
wasserfall
1) Нет, аналогичной была бы ситуация, когда педаль тормоза переносили бы под левую ногу. А этого не делают, по вполне понятной причине.
2) То, о чём мы говорим — мотоцикл с автоматом. На скутер он никак не похож, жаде на скутеретту.
3) Педаль на скутере скутеристам будет так же непривычна, как и задний на руле мотоциклистам.
4) Зимние сезоны для меня начались лет десять-тринадцать назад. Да и по глинистым склонам накатался прилично.
5) Факт, подтверждённый чем?
6) Аналогично, откуда данные, что двумя руками лучше, чем рукой и ногой? Чем обеспечена объективность источника?
Комбинированная система означает, что она сама всё без тебя перераспределит.
0
korj
1) мы не меняем левое и правое, это как раз чревато, левое и правое полушарие и т.д. С правой ноги на левую руку — безболезненно, что доказывают миллионы скутеров
2) Не важно на что он похож. Важно что на нем отсутствует сцепление и лапка переключения передач. Мы не будем спорить о том что именно делает скутер скутером, но единственно-важный фактор в данном случае позволяет назвать это чудо скутером без оглядки на другие аспекты, они не важны.
3) педаль на скутере — это давно не стандарт, им это и не нужно. А левый тормоз на руле — это стандарт для скутера. И стандарт замечательный. Мотоциклы не делают так же только потому что левая рукоятка уже занята тем, чем ногой будет работать очень сложно. Я готов поспорить что через N лет, когда механику окончательно вытеснят и сотрутся грани между скутером и мотоциклом, задний тормоз будет на руле!
4) я не говорю про зимние сезоны, это был пример. Разные ситуации бывают. Если хочешь реальный пример — многоуровневая парковка на мое прошлой работе, с очень крутым подъемом, масляными пятнами и песком! Где оба колеса начинают скользить и АБС там не помогает! И таких примером в жизни мотоциклиста может набраться не мало, так что свободная нога — это плюс
5) исследованиями, почитай в интернете. Почему-то люди управляют точными приборами и устройствами руками, а не ногами. И на пианино тоже играют руками, и печатаю я щас руками ;-)
6) личным опытом и некоторыми познаниями в анатомии. Комбинированная система конечно распределит, только я все равно хочу уметь делать это сам, мне доставляет удовольствие. И не всегда можно положиться на комбинированную систему
0
wasserfall
1) Никаких точных данных по психологическому комфорту перехода со скутера на мотоцикл не видно. Случаев как беспроблемного, так и проблемного перехода предостаточно.
2) Аргументация фантастическая.)))
3) Ну да, педаль — не стандарт, поэтому и привёл в пример. Тебе тормоз слева похоже привычен, оттого и удобен, а мне куда лучше иметь его там, где он и должен быть — под правой ногой. А разница между скутерами и мотоциклами уже что-то лет тридцать стирается, да всё не сотрётся. Хонда с автоматом ещё первое поколение сибих 750-ых делало, да и скутеры не первый десяток лет на рынке.
Хотя нет, в Азии скутеретт полно, вот реальный итог симбиоза.
А задний тормоз на левую ручку преспокойно можно поставить на любой мотоцикл, комплектов полно, и сцепление не помеха. Только нужны они что-то всё больше стантерам и инвалидам.
4) Можно подумать, спуск по скользкому склону бывает различным. Нет, для всех ситуаций рекомендации общие — держать равновесие, стоя на подножках, отрабатывать газом. АБС ясен пень не помогает, поэтому на эндурах он обычно отключаемый. А растопыривать ноги для равновесия — это к скутеристам, их привычка. Ты, случаем, не со скутеров свой мотопуть начинал?
5) Ты путаешь различные типы моторики. Кидай ссылки на исследования, я с удовольствием почитаю.
6) Личный опыт не есть рецензированный источник. NC700 — это не тот мотоцикл, на котором оттачивают навыки. А если ты хочешь всё делать сам, зачем тебе, допустим, АБС?
0
korj
1) последние — лузеры
2) спасибо, к сожалению не все способны понять и оценить
3) я на скутере последний раз ездил… даже не помню когда. дело не в привычке
4) посмотрел бы я на тебя, как ты там на ножках стоя ехал, ну-ну )
С чего я начал — описано в гараже, и да, благодаря им я многие вещи понимаю
5) ну вот еще! меня мототоксикозит конечно и охота поболтать, но не до такой степени! гугл же есть
6) затем что невозможно достаточно быстро среагировать на заблокировавшееся колесо при неоднородном покрытии. Человеческих возможностей тут не хватает. Если хочешь подробнее, поищи тут недавно тема была про АБС. Там тоже была жаркая лискуссия
0
wasserfall
1) Ну да, разумеется. Куда уж им.
2) Хорошо не понять и простить.))
3) Да нет, как раз в привычке. Первый опыт въедается на всю жизнь. А у меня, вот, скорости на руле переключались. Представляешь, как удобно — ногой не надо щёлкать, можно сразу переткнуть на несколько передач, да и точность куда выше. Почему так не делают?
4) Ну да, у тебя там особенная горка, только мастерам под силу.)) Нормально бы ехал. У меня в 16 лет мозгов хватило на GPZ1000 в декабре по наледи выехать — и ничего, не упал.
5) А я могу сказать, почему у тебя нет ссылок ни на одно исследование — ты их и не читал.
6) Ну ты ж хочешь научиться всё делать сам, тебе АБС не нужно, как не нужен распределитель тормозного усилия, который частью АБС нового поколения и является. Теоретически тебе стоит поискать Zundapp какой-нибудь, где ещё управление углом опережения ручное. А то ж нет тру.
+1
Grandos
Внесу своё мнение в ваш спор, я начинал со скутеров и как только купил байк первые 2-3 дня в стрёмных ситуациях рефлективно выжимал сцепление, но сразу-же вспонимал что это сцепа. Если бы мне щас пришлось купить мот с автоматом, то я бы перенёс тормоз на руль, мне так удобнее, хотя 3 сезона на мотоциклах. Сечас купил авто с автоматом, и понял что авто хочу только с механикой, а вот мот не прочь и с автоматом иметь.
P.S.-поздравляю автора с покупкой! Мот красивый, надеюсь сам когда нибудь на таком чуде прокатиться
+1
wasserfall
Я, собственно, про это и писал. Ты рефлекторно нажимал ручку сцепления вместо тормоза, так как привык. Ничего особо страшного не произошло, хотя и со сцеплением можно попасть. А вот те, кто ездит на обычных мотоциклах, рефлекторно могут зажать ручной тормоз, поставленный на место привычного сцепления, и приложиться.
А компания потом иск получит, оно ей абсолютно не надо.
+1
santori
а как по вашему катаются почти все скутеристы?
слева задний, справа передний
-1
zerbino
а почему не слева передний а права задний? тоже стандарт.
-1
wasserfall
Ага, я уже наблюдал скутериста, который на мотоцикле с тормозами не разобрался, топнул по лапке КПП вместо педали тормоза.
0
wasserfall
А на велосипедах наоборот, кстати: слева передний, а справа задний. И тоже стандарт, в принципе.
-1
korj
На велосипеде всегда перекидываю наоборот. Справа задний потому что он считается основным на внедорожном велосипеде, но мне это не нужно, тем более рефлекс выработан для правой руки лучше
0
wasserfall
Собственно, вот ты и сам сказал про рефлексы, под которые ты меняешь органы управления на привычные.
0
korj
Я меняю потому что нет смысла переучиваться. В случае мотоцикла, где есть дополнительные органы управления, разместить тормоз на руле нет возможности, однако это не мешает ездить и на том и на том
0
wasserfall
Как нет возможности? Да запросто.
0
korj
Наличие одного рычага на конце руля — это отсутствие возможности добавить еще один орган управления. Стантрайдеры — это не массовый потребитель
0
wasserfall
Почему же отсутствие возможности? Вполне нормально всё ставится и нажимается.У меня в детстве был дырчик с переключением скоростей на руле, тоже совмещение двух органов управления. Всё легко организуется, когда это надо. Проблема в том, что смысла нет.
+1
korj
Ну идиотов-то полно. Инструкцию ведь читать не модно
0
wasserfall
Да он в курсе был, просто запаниковал — слишком сильно заходил в поворот. Мы сначала офигели, как он мотоцикл завалил низко like a pro, а потом он уже сказал, что произошло — сказалась непривычка.
0
korj
Ну так не надо садиться на мотоцикл если не умеешь ездить! Это не говорит о том, что задний тормоз на руле — плохо!
0
wasserfall
Ты опять путаешь общее умение и работу мозга в критической ситуации.
Мало того, практически никто из мотоциклистов не умеет падать (не мотоцикл класть, а ноги-руки-голову правильно и вовремя поджимать), но ездит.
И экипировка делается с учётом этого.
Пример проектирования с учётом психологии. С ручками на руле то же самое.
0
korj
Короче, есть скутер и есть мотоцикл. То что мы обсуждаем — скутер. А ручка не на месте. Только лишняя путаница и водитель лишенный свободной ноги и лучшего чувства тормозов
0
wasserfall
То, что мы обсуждаем — мотоцикл с автоматом. Boss Hoss тоже с АКПП, он скутер?
-1
korj
Если говорить про тормоз на руле — то да
0
wasserfall
«Скутер — мотоцикл с тормозами на руле», так и запишем.
Однако и на БоссХоссах тормоз педалью, как и на прочих мотоциклах с автоматом.

А вот у меня у товарища эфай стантовая была, у него там тормоз на руле стоял, это тоже скутер?
+1
korj
Ты ушел далеко от темы обсуждения и пишешь совсем не в кассу. Либо реально не понимаешь что я условно называю скутером и о чем именно мы спорим (о том что задний тормоз на руле — благо и что если была бы возможность, на мтоциклах он был бы там же, где и у скутеров. И так будет в будущем), либо прикидываешься
0
wasserfall
А я снова повторюсь — никто не ставит на мотоциклы без особой необходимости (инвалидность, стант) тормоз на руль, хотя сделать это легко даже на механике (что можно наблюдать у тех же стантеров). И традиционная схема управления пережила прочие, являясь в принципе, единственной для мотоциклов на данное время. А тормоз на рукоять очень хотят перенести те, кто начинал со скутеров, чисто по старой привычке.
+1
zerbino
основное различие скутера и мотоцикла в том, что на скутере через раму ногу перекидывать не надо. В максискутере от скутера больше, чем в мотоцикле такого же объёма и наоборот, в мото с автоматом от мото больше, чем от скутера. Хватит всё в одну кучу мешать.
0
korj
Отличий много. Есть такие аппараты, про которые ты крепко задумаешься чем назвать. Все зависит от того как смотреть. Мы обсуждали ручку тормоза, поэтому в данном контексте все что не имеет сцепления и ручной коробки я называл скутером
0
wasserfall
Основной классифицирующий признак скутера — наличие площадки для ног и отсутствие необходимости перекидывать ногу при посадке (step-through frame). Остальное — это уже собственные фантазии.
-1
korj
Ну во-первых у Honda Integra нет необходимости перекидывать ногу, во вторых скутеров с тоннелем полно, в третьих ты по всей видимости не понимаешь о чем спор и цепляешься к словам
0
wasserfall
Т.е. ты всё же не посмотрел, что исторически подразумевается под step-through frame?

Ты пытаешься классифицировать технику по схеме кпп и тормозов, что довольно странно.
0
flyer80
wasserfall 24 марта 2013 в 15:41 писал:«Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле».

А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.

Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.

Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.
0
wasserfall
Электроцикл вряд ли имеет версию со сцеплением и ножным тормозом, в отличие от NC, поэтому не продуцирует ситуацию, когда у двух мотоциклов с разной коробкой разное расположение органов управления.
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))
0
flyer80
Этот элетроМОТОцикл, конечно гораздо более похож на электроСКУТЕР по всем признакам. Но почему-то его назвали мотоциклом.

Встречал, что на некоторых кроссовых мотоциклах ставят на левую ручку, кроме рычага сцепления, ещё и рычаг заднего тормоза. Оказывается им так бывает нужно.
0
wasserfall
Насчет вниз пешком — с большой долей вероятности можно съехать, вверх же ты заезжаешь.
0
flyer80
Нет, вниз съехать нельзя, так как спуск короткий и крутой, а в конце — дверь с порогом. И вверх тоже веду пешком, ведя рядом на 1-й передаче.
А идя рядом нажимать на педаль ножного тормоза просто нечем.
+2
Glotar
Все сосредоточились на автомате, и никто не отметил совершенно изумительный по удобству и объёму багажник в фальшбаке!
Как обладатель бардачка размером со спичечный коробок (CB400) — страстно завидую! :)))
0
zerbino
мне подобрать аксессуары целая исстория а оригинал стоит заоблачно. Я хочу задний кофр купить на литров 42/44, но не знаю какой и хочу со стопом и по цене не заоблачно и с креплениями, чтобы подошли. Вот тогда очень удобно будет заюзать штатный багажгик и туда напихать что надо для удобства + прикуриватель например с зарядкой.
0
zloy-glide
Ой не наговаривай =) Я если честно тоже думал что это за коробочка куда особо ничего не кинуть. А потом увидел какие бардачки на большинстве новья и смеяться захотелось. В наш хоть инструмент весь необходимый влазит+плюс комплект перчаток для ремонта и чехол. Еще есть место под пластиком туда можно положить ремнабор для покрышек.
-1
korj
ха! спичечный коробок на сибихе! мне бы такой коробок на сибиэрке! я был бы счастлив.
Я оценил багажную емкость, очень хочу такую
здесь был ататат

0
zerbino
без обид конечно) вопрос в том, что сейчас городской транспорт начинает смешиваться так сказать в своей специфике. Раньше скутеры были как скутеры, с мото — не попутаешь, потом литры им подняли, сделали макси, сделали удобнее и они стали почти как мотоциклы. Авто — то же самое — начали появляться седаны/сараи/универсалы/сувы/джипы — всё в перемешку в угоды удобства и универсальности. Так что данная ситуация в мото это вопрос времени и всё таки разница между мото и скутером есть определенная — посадка) по ней и различаем, а остальное нюансы)
0
keep4r
Не могу сказать, что мне понравился, но право на жизнь имеет. Возможно бы купил, как мотоцикл для города.
0
SfNeo
Классный пипелац. Я бы на таком хотел прокатиться (на скутере и на мотоавтомате не ездил). Плюс очень классный бардачек в фальшбаке. И дизайн на высоте, в общем модель понравилась. :)
+3
delascew
За автоматами — будущее. Смотрел на Хонду и на Aprilia с автоматами. Хонду я вообще стреманулся рассматривать из-за 35кв(!) с автоматом(!). С Маной 850, все было красивее, но слишком мало отзывов. Вообщем, не захотел быть бета-тестером.

Конечно, все хорошо когда движение плавное и пределах 50..60 км/ч по городу, уверен автомат отрабатывает на все сто. Но другое дело, когда движение рваное и надо подготовиться к ускорению с 20 км/ч для перестроения и задержка автомата может быть фатальной. Сравниваю с машинами, конечно.

А так место под шлем — красава! Смотрел в салоне и собирал с пола слюни )
+5
Think_Stone
Я против такого будущего! ) Автоматы, электродвигатели… Скучно же! Кстати, может сейчас меня какулями закидают, но ведь если бы не коробка автомат, то на дорогах было бы меньше «блондинок»! Иногда проще — не значит лучше! ;)
+2
furs_russell
Полностью согласен. И с предыдущем коментом тоже :)
0
ZloYa
Только наоборот. Если бы не было блондинок и инвалидов, то не придумали бы для них автомат. И проблема АКПП на мотике не будоражила бы тру-байкеров никогда.
0
Think_Stone
Вот не соглашусь. АКПП придумали не для инвалидов. Инвалидность бывает разная и, к сожалению, часто сопровождается полным исключением возможности самостоятельного управления ТС.
Автоматическая коробка передач изначально позиционировалась как атрибут комфорта в управлении автомобилем. Идею подхватили и те, для кого ой, как сложно все тут! три педали, а ноги у меня только две! был важен сам факт владения авто и возможность перемещения туловища в пространстве без ой, когда одна езжу, я светофоров не замечаю подробного вникания в устройство автомобиля.
0
ZloYa
«блондинок и инвалидов»
0
Think_Stone
Ага, например ГАЗ-13 «Чайка» — машина для блондинок и инвалидов. А чет у СЗД, больше известной всем, как «инвалидка», была МКПП.
0
ZloYa
кавычки!
0
X-RR
  • X-RR
  • 24 марта 2013 в 3:48
Расширитель крыла поставь — радиатор вон грязный весь)
0
zerbino
они унифицированные или под модель искать? Я пока не видел. Нуб же
0
wasserfall
Под модель.
0
santori
моно на заказать на Льюисе
0
zerbino
спасибо! странно, что не нашел, уже и заказ оформил почти, да регистрацию мне не активирую… выбрал там 2 защиты и комбез от дождя.
0
santori
там есть выбор по байку — Bike database
вибраешь нусю и радуешься
0
zerbino
спасибо ещё раз, обновил заказ… жаль нормального ветровика не нашел и не понимаю что брать как задний багажник и какое крепление. А так всё ок. Ещё раз спасибо.
0
gazolin
Шикарный дизайн! Прям не оторваться! на счет автомата — если есть спрос, будет и предложение. Не все же мастера, кто то только учится. Я бы взял такой на механике.
0
Foxsimus
хороший мот, за сезон 2012 проехал 11000, правда на механике.
-5
prostoilja
мотоцикл на автомате — мотороллер. АБС и вариатор от лукавого.
+4
zerbino
чукча не читатель, чукча писатель) где тут вариатор?)
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 12:55
А что за аппарат на видео???
0
korj
Это новая Honda Integra
+1
korj
Спасибо! Очень понравилась концепция!
0
del_x52
НУ не знаю даже, на автомате не ездил ни разу (на моте), мне кажется это каким то противоестественным (иметь мот на автомате) да если учиться то однозначно механика. Ибо мое мнение садясь за автомат ты должен подстраиваться под автомат, а при помощи механики ms выбираешь как ехать. Да и думаю пересесть с механики на автомат куда легче нежели наоборот.
Но в любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог.
0
zerbino
спасибо) на механике я учился и сдавал)
0
korj
  • korj
  • 24 марта 2013 в 14:40
Дашь прокатиться? )
0
zerbino
я подумаю, но предварительно застрахую)
0
korj
могу на своем дать прокатиться… наверно… если обещаешь не упасть )
+2
Think_Stone
Воспитанный мотоциклист, имхо, даже думать не должен о том, чтобы попросить у кого-то прокатиться. Прошу извинить за грубое сравнение, но это как попросить незнакомого человека съездить с его женой на море… Так, на пару деньков…
0
zerbino
я б съездил, я не жадный бгг) да не, не особая проблема. По каско застрахую всё таки думаю.
0
korj
Мотоцикл довольно сложно застраховать, не знаю как щас, но до недавнего времени было так
0
korj
Я уже перерос подобные взгляды и сейчас с удовольствием попробую прокатиться на чем-то, на чем еще не доводилось ездить. Хотя свою ракету никому не даю
0
Think_Stone
Вот я о том же! Есть два вида «попрошаек» — одним вообще пофиг на технику, они и свой мот дадут, и с твоим будут обращаться небрежно (это еще мягко сказано). А другие считают попрошайничество вполне естественным явлением, мол, технику изучают, при этом сами ни кому не позволят прокатиться на своем моторе.
0
korj
Раньше не позволял, сейчас я проще к этому отношусь и возможно дам кому-то прокатиться взамен на новые ощущения. Не вижу ничего плохого
+1
Think_Stone
Мне, например, не то, чтобы жалко мот… Просто это МОЙ мотоцикл. Какого хрена я должен смотреть, как ты клацаешь передачи МОЕГО мотоцикла? Но вот человека не хочется обижать грубыми словами, поэтому… Не надо просить.
+1
zerbino
а вы наверное и девушку свою к прохожим ревнуете?) а массажисту её или там косметологу в салоне красоты так вообще после процедуры лучше сразу место работы менять?) Ну што вы так) главное технику не поломать)
0
Think_Stone
Ну, прохожие ведь только смотрят! ;) А вот если захотят, прости Господи, залезть и покататься…
+1
RavenMad
Мот с автоматом… да еще и выглядящий супер. Поздравляю с покупкой!
0
zerbino
благодарю… Как нить поеду опозорюсь на смотру..)
+2
MikeWell
Скоро мы все пересядем на мотоциклы с автоматами, вон как автомобильная промышленность — даже спорткары с автоматической коробкой передач, которая переключается быстрее человека:)
+2
prostoilja
never
0
GhostBear
Хочется верить, что всегда найдется группка людей, желающих действительно управлять мотоциклом, а не возлагать все большую и большую часть на автоматику.
Никто не спорит, что все эти системы, включая автомат, позволяют упростить управление. Только вот стоит ли оно того? Если хочешь действительно что-то уметь — делай сам :)
Все вышеизложенное, естессно, на правах имхо, Алексея однозначно поздравляю с покупкой! :)
+1
zerbino
Спасибо спасибо) но с одним не соглашусь — «действительно управлять» это не значит, в ручную передачи переключать (что тоже возможно, кстати, на этом мотоцикле). КПД скорости переключения двухдискового сцепления не проигрывает механике и составляется в виде DSG например всего 200мс, какой человек так сможет?) Так что не всё так однозначно. С другой стороны сам мотоцикл намекает на размеренный стиль езды, хотел бы я летать, брал бы модель «головой вперед» на ручке и понеслась, а я же брал скорее универсальный мотоцикл, с расчётом, например, более менее комфортно и на Украину скатать, и в городе поездить и за голду не платить и 400 кг не таскать:)
0
GhostBear
Под «действительно управлять» я подразумевал не только и не столько механику, но и отсутствие всяких трэкшнконтролей и прочих передовых достижений современной техники)
А зачем тебе такая скорость переключения, если ты никуда не торопишься?)
Ни в коей мере не осуждаю твой выбор, он как раз обусловлен ориентированностью на удобство в пути)
Я несколько наивен, возможно, но по мне, так автомат это скучно, как уже писали выше. Сидишь и крутишь ручку. По моему мнению, часть ощущений теряешь прям)))
з.ы. и как происходит переключение «вручную»?)
+1
zerbino
ну как как… быстро) а на счёт «теряешь часть ощущений» рекомендую очень прокататься на какой-нить чипованой октавии рс с DSG, где есть ручное управление коробкой и лепестками и рычагом переключения передач) Просто мне эта острота не нужна, мне достаточно остроты от того, как водят 80% наших соотечественников. У меня стаж 10 лет на B, так вот мне ли не знать, как внезапно может ситуация поменяться на дороге, и ели в акто ты кое как защищен, то на мото — никак почти. Тут уж адреналина и без механики достаточно)
-4
korj
Катался. Автомат — полное УГ и опасен для жизни.
+3
zerbino
успокойся уже)) гонщик на механике, чОткий, бесстрашный, дерзкий «все знака» вот что опасно для жизни)
0
korj
Нет, ну сам посуди — 24-е апреля, валит снег, весной даже не пахнет, экипировка лежит рядом и намекает что как бы уже пора, да нельзя! Остается разводить бурные дискуссии в интернете!
0
korj
*марта
+1
zloy-glide
сплюнь епт через плечо. Я надеюсь 24 апреля уже выкатиться можно будет.
0
Think_Stone
Оу… Я уж подумал, что случилось страшное… Проверил… Нет, действительно март )))
0
korj
Я за механику по той причине, что она эффективнее и предоставляет больший контроль и возможности, более надежная, выдерживает высокие нагрузки, меньше весит, дешевле стоит и т.д. Как только появится трансмиссия, превосходящая механику хотя бы по большей части из этого списка, не вижу смысла дергать рычаг. Мне нравится, но если это не будет приносить пользы, завтра же откажусь.

Вариаторы и электродвигатели на мой взгляд довольно перспективные вещи, но пока что у них много недостатков
0
wasserfall
Да там тоже не всё так однозначно. Та же Subaru Impreza STI с механикой стоит дороже, чем с автоматом.
0
ZloYa
Оно и ясно. На турбе ломовая тяга с низов, следовательно бешеная нагрузка на сцепу, следовательно там должны применяться космотехнологии, следовательно дорого.
Гидротрансформатор ставят на крут момент (трактора, танки и т.п.) иначе чумачечее двигло там любой сцепе шею свернет на раз. Но на гидре большая потеря мощности и до 15% крут момента, что в гонке ТТХ удручает маркетологов и спортсменов. Плюс известные всем тормоза. К примеру в ралли даже самые современные АКПП не успевают за пилотом на МКПП.
А под что заточена Subaru Impreza STI?
здесь был ататат

0
korj
да, только я эти спорткары дергаю на ручке на два корпуса )))
0
santori
я взял свою нюську как раз за желание спокойно попутешествовать любуясь видами по дорогам Европы и центральной России
бездорожье не для нее — паркетник есть паркетник :)
+1
d3blak
Интересный мот. А вы в Москве? Дайте наколочку где на тестдрайв такого съездить можно. А скоро в столице буду — заехал бы попробовать.
+1
zerbino
ну про тест драйв не знаю, а в Аояме думаю есть, стоит у них вроде да и я не удивлюсь, если из-за поздной поставки и закрытия сезона, народ отказывался от заказанных NC700XD
0
zloy-glide
Изначально думал об этом мотоцикле как о замене сибихе. Все что мне нужно в нем есть: нрав не дикий, два горшка, крутить не надо, бензина ест мало, тяги на низах хватает. Но прокатиться надо бы для начала. В том году не успел на тестдрайв.
+5
victorr1
Поздравляю с покупкой!

Таки имея некоторый опыт)), я абсолютно осознанно купил себе такой агрегат. Это мой 7-й или 8-й мотоцикл в жизни. И третий в гараже.
Конечно не вслепую, а после тест-драйва. Спасибо одному хорошему человеку.

Аппарат прекрасный не только для новичка, и не только для тех у кого слабые ручонки для выжима сцепы. Мотоцикл дает удобство для широкого круга потребителей. Автомат + посадка + багажник!
Для тех кто много мотается по городу, это освобождение от клацания коробкой в трафике и потрясающий баланс.
Для новичков, это легкий вход в мотомир.
Для дальнобойщиков, это высокая посадка и дорожный просвет.

ИИИ. Для всех без исключения плюсами являются, АБС, низкий центр тяжести, экономичный расход топлива, и багажная ёмкость для дождевика, шлема и всякой хрени, которую обычно возят в рюкзачках мотоциклисты.

Да, мотоцикл не резвый. да, он не имиджевый, да, он не поражает понтовой начинкой.
Зато он удобный, безопасный, и достаточный для большинства мотоциклистов. В отличии от большинства мотоциклов…
+1
Foxsimus
все так и есть, лучше бы я и не написал. Добавлю пожалуй, что расход по трассе 120-130 бака хватает на 400-450км, при 160 хватает на 200-250км.
0
Anny
  • Anny
  • 5 апреля 2013 в 10:24
А я тоже такой хотела… и до сих пор хочу :)
Но не хотелось кредит брать, а лишних денег не было. Даст бог, в следующем году будет )
+1
paradox22
У меня пробег на этом аппарате уже 9000+ км.
Минус только один — очень сложно, выпендриваясь, убиться апстену.
После вождения сего чуда японского мотопрома на байк с механикой по доброй воле больше не сяду, привет механоманам. Поставил защитные дуги, увеличенный ветровик, крепления задних и боковых кофров, есть сами кофры. Все — замечательного качества и не оригинал, так как при том же или худшем качестве оригинал дороже в два раза минимум. Общий багажный объем при максимальном навесе 152л, голдоводам тоже привет, у них меньше.
2 ТС: АБС на скорости менее 10 км/ч не работает.
Обслуживаю байк сам, опыт есть. Кому что из допов надо — пишите, помогу.
0
zerbino
мужик, спасибо за коммент! У меня тут вопросец. Я ТО первое прощелкал… Может сделаем как-нить его вместе например? Детали закажу какие надо, поучаствую конечно. Но не хочу лезть сам в то, о чем не в курсе. Ну и отблагодарю, конечно! :)
0
paradox22
Надо масло ipone 10W30, масляный фильтр, фильтр сцепления. Напиши мыло или асю — там обсудим.
0
zerbino
асько 278949582 и скайп zzzerbino )
Спасибо.
0
zerbino
после того, как нарыл манул и распечатал, в итоге получилось, что там делать нечего и решил сам)
0
tevertop
Очень хочу мото или скутер. Но на скутере мне тесно. Спорты не для меня. На чепере в самый раз, да что-то после травмы левая рука боюсь устанет выжимать сцепление. А это чудо прям как для меня делали! Как увидел его в журнале- втюрился по уши. Вот читаю про него и читаю… пока. Очень желаю посидеть, примерится и все такое. Комфорт в движении важнее понтов))) Если подойдет, то буду его покупать в качестве первого мото. Если нет, то буду его вспоминать как влюбленность в хорошенькую девушку. Примерно где-то так.
Желаю удачи на дороге. И спасибо за пост.
0
zerbino
проехаться обязательно надо. Может не устроить шустрость коробки на D. А так прекрасный аппарат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XD 2012, Honda NC700XD (мотоцикл с автоматом)