Honda NC700XD 2012 → Honda NC700XD (мотоцикл с автоматом)
На данный момент пробег всего 200 км, т.к. я его поздно получил и в холода без экипа ездить не хотел (что не помешало мне лечь на бок на нем)
Это цитирование моего поста ранее на другом ресурсе, где я удалил аккаунт и соответственно пост, но людям интересно о нем хоть что-то, так что цитирую что есть за неимением лучшего.
====>
Преуед, уважабемые антикоробочники! Приехал таки внезапно, наконец, мой долгожданный мотоцикл для начинающих манагеров, не любящих механическую коробку передач, Honda NC700XD. В связи с тем, что сравнивать мне не с чем, то передать в сравнении его характеристики не осилю. Выбирался он с прицелом на автомат (сначала учимся водить, а потом уже учимся выё**ваться на механике), чтоб голову не забивать при отсутствии опыта, наличию C-ABS, посадки «головой вверх» (ногами вперед — тяжело, головой вперед — очень быстро для чайника), и вменяемой стоимости за новый аппарат. Заказывал в Мэйджоре 1 мая, до 25 сентября его родить они мне не смогли (хотя по договору обещали 75 дней) и я уже было решил, что не видать мне его в этом году и сезоне, но тут мне позвонила Аояма, со словами «а не хотите ли?» — «Конечно хотим!». В общем приобрел. Эмоции, конечно положительные, гудит тарахтит и едет. На D режиме едет в стиле «хозяин, мы никуда не спешим», сколько ручку не выкручивай (но потуги ощущаются — такой уж режим), в этом режиме при неспешном разгоне 60 км/ч уже на 6-ой передаче. На S — всё становится пошустрее — ощущения такие как в авто, передачи отщелкиваются шустрее, при более чувствительном наборе скорости на каждой передаче, обороты даёт повысить поболее. Торможение двигателем ощущаются и на D и на S (сильнее, ведь передача то ниже). Шлем действительно помещается в бардачок, где также есть набор ключей, русский и английский манул и сервисная книжка в специально предназначенном для этого месте. Кроме шлема, туда ничего не влазит дополнительно, если только во внутрь этого самого шлема не засунуть ту же куртку например и перчатки. Аппаратом я доволен. Я никуда не спешу и потому он меня всем устраивает. Кстати, сегодня случайно проверил ABS, за 1 метр до автомобиля, выехавшего поперек, на малой моей скорости (около 5 км/ч) резко затормозил только передним тормозом. Нос накренился не сильно, как только (по ощущениям) переднее колесо оказалось на грани блока, всё очень шустро отработало ещё и торможением задним колесом. Есть возможность ручного переключения передач в режиме «MT», но им я пока не пользовался, мне и без этого хватает. Двигатель работает ровно, даже тихо. Знакомец, который забирал его с салона, сказал «надо ставить глушак громче». По звуку, при езде он похож на те же байки в стиле «ногами вперед». Ну а чего с него взять, если максимум 8000 оборотов, а красная зона начинается с приблизительно 6200. Делений для обозначения бензина 5, при остатке одного деления я залил 10,5 литров бензина. Т.е. бак действительно литров 14. На 3-ем фото с конца, слево от зеркала мы можем наблюдать ручник. Если на D/S опустить подножку не переключив на нейтралку — мотоцикл глохнет. Поставить на N во время движения НЕЛЬЗЯ. с D/S на N можно поставить только при нулевой скорости.
На MT таки попробовал, всё как и в авто, при переходе на красную зону передача повышается сама. В стабильном режиме не переключается. + и — понизить и повысить передачу можно в любом режиме и в любом случае, если только это не вызовет повышение оборотов в красной зоне при понижении передачи. Также довольно заметное лобовое сопротивление при скорости от 60ти, буду брать стекло побольше, т.к. в нормальной позе (головой вверх), прижиматься телом и головой ниже не очень удобно на не короткое время.
Более добавить вроде нечего. Что интересно — в общем спрашивайте.
Также приму советы где глянуть экип, какой лучше, и т.п. нубные вопросы. Денег не мешок, скоро сезон, а переплатить бы не хотелось, но и взять хороший качественный экип типа Dainese было бы отлично, только проблема подбора размера, цвета и ассортимента.
Что есть DCT
Фото:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Это цитирование моего поста ранее на другом ресурсе, где я удалил аккаунт и соответственно пост, но людям интересно о нем хоть что-то, так что цитирую что есть за неимением лучшего.
====>
Преуед, уважабемые антикоробочники! Приехал таки внезапно, наконец, мой долгожданный мотоцикл для начинающих манагеров, не любящих механическую коробку передач, Honda NC700XD. В связи с тем, что сравнивать мне не с чем, то передать в сравнении его характеристики не осилю. Выбирался он с прицелом на автомат (сначала учимся водить, а потом уже учимся выё**ваться на механике), чтоб голову не забивать при отсутствии опыта, наличию C-ABS, посадки «головой вверх» (ногами вперед — тяжело, головой вперед — очень быстро для чайника), и вменяемой стоимости за новый аппарат. Заказывал в Мэйджоре 1 мая, до 25 сентября его родить они мне не смогли (хотя по договору обещали 75 дней) и я уже было решил, что не видать мне его в этом году и сезоне, но тут мне позвонила Аояма, со словами «а не хотите ли?» — «Конечно хотим!». В общем приобрел. Эмоции, конечно положительные, гудит тарахтит и едет. На D режиме едет в стиле «хозяин, мы никуда не спешим», сколько ручку не выкручивай (но потуги ощущаются — такой уж режим), в этом режиме при неспешном разгоне 60 км/ч уже на 6-ой передаче. На S — всё становится пошустрее — ощущения такие как в авто, передачи отщелкиваются шустрее, при более чувствительном наборе скорости на каждой передаче, обороты даёт повысить поболее. Торможение двигателем ощущаются и на D и на S (сильнее, ведь передача то ниже). Шлем действительно помещается в бардачок, где также есть набор ключей, русский и английский манул и сервисная книжка в специально предназначенном для этого месте. Кроме шлема, туда ничего не влазит дополнительно, если только во внутрь этого самого шлема не засунуть ту же куртку например и перчатки. Аппаратом я доволен. Я никуда не спешу и потому он меня всем устраивает. Кстати, сегодня случайно проверил ABS, за 1 метр до автомобиля, выехавшего поперек, на малой моей скорости (около 5 км/ч) резко затормозил только передним тормозом. Нос накренился не сильно, как только (по ощущениям) переднее колесо оказалось на грани блока, всё очень шустро отработало ещё и торможением задним колесом. Есть возможность ручного переключения передач в режиме «MT», но им я пока не пользовался, мне и без этого хватает. Двигатель работает ровно, даже тихо. Знакомец, который забирал его с салона, сказал «надо ставить глушак громче». По звуку, при езде он похож на те же байки в стиле «ногами вперед». Ну а чего с него взять, если максимум 8000 оборотов, а красная зона начинается с приблизительно 6200. Делений для обозначения бензина 5, при остатке одного деления я залил 10,5 литров бензина. Т.е. бак действительно литров 14. На 3-ем фото с конца, слево от зеркала мы можем наблюдать ручник. Если на D/S опустить подножку не переключив на нейтралку — мотоцикл глохнет. Поставить на N во время движения НЕЛЬЗЯ. с D/S на N можно поставить только при нулевой скорости.
На MT таки попробовал, всё как и в авто, при переходе на красную зону передача повышается сама. В стабильном режиме не переключается. + и — понизить и повысить передачу можно в любом режиме и в любом случае, если только это не вызовет повышение оборотов в красной зоне при понижении передачи. Также довольно заметное лобовое сопротивление при скорости от 60ти, буду брать стекло побольше, т.к. в нормальной позе (головой вверх), прижиматься телом и головой ниже не очень удобно на не короткое время.
Более добавить вроде нечего. Что интересно — в общем спрашивайте.
Также приму советы где глянуть экип, какой лучше, и т.п. нубные вопросы. Денег не мешок, скоро сезон, а переплатить бы не хотелось, но и взять хороший качественный экип типа Dainese было бы отлично, только проблема подбора размера, цвета и ассортимента.
Что есть DCT
Фото:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
- zerbino
- Алексей
- 23 марта 2013 в 20:53
- 5
- +48
- djromanpolak
- 23 марта 2013 в 21:28
- ↓
Тоже смотрел на него в качестве первого после скутера… но что то потом передумал. Сидел на нем в салоне: ощущения приятные, сделано все добротно. Удачи на дорогах!
- Vlad-anapa
- 23 марта 2013 в 21:51
- ↓
Поздравляю с приобретением, хороший мот. Удачных покатушек и по зелёному!!!
Все больше желающих пилить с комфортом прибывает в наши ряды. Автоматы у DN 01 и у этой Хонды NC700XD на самом деле принципиально разные. У последней он сродни роботизированным коробкам на авто. На DN 01 это классический гидромеханический автомат где шестерни перебрасываются давлением масляного насоса в зависимости от условий движения, за которыми следят куча датчиков и мозги. Но тем не менее по ощущениям от езды оба мотоцикла близки друг другу.
Вопрос-чувствуется ли как таковое переключение передач на NC700XD? Или это как вертуальные скорости?
Вопрос-чувствуется ли как таковое переключение передач на NC700XD? Или это как вертуальные скорости?
- Think_Stone
- 23 марта 2013 в 22:17
- ↓
Нда… Автомат…
В этом году на Мотопарке первый раз увидел такую конструкцию. Сажусь на мот и… удивляюсь! Где ручка сцепления? Сначала мысль «отломали, демоны!». Но сразу же понял, что это мот для ленивых )
Я б не смог на таком ездить. Вспоминается фраза из всем известного фильма «Когда я не слышу звук двигателя, я начинаю нервничать». Вот примерно так же с коробкой автомат.
Ну, все люди разные.
Поздравляю с мотом! Все-таки он удобный! Это даже по фотографиям видно. Хорошего тебе сезона!
Всем добра! )
В этом году на Мотопарке первый раз увидел такую конструкцию. Сажусь на мот и… удивляюсь! Где ручка сцепления? Сначала мысль «отломали, демоны!». Но сразу же понял, что это мот для ленивых )
Я б не смог на таком ездить. Вспоминается фраза из всем известного фильма «Когда я не слышу звук двигателя, я начинаю нервничать». Вот примерно так же с коробкой автомат.
Ну, все люди разные.
Поздравляю с мотом! Все-таки он удобный! Это даже по фотографиям видно. Хорошего тебе сезона!
Всем добра! )
Вот посмотрел я на левую ручку без рычага и сразу вспомнилось, моя первая поездка вне города, да как у меня на полном ходу отлетел рычаг сцепления =) Хвать, а его нет. Понять не могу. Пощупал, посмотрел — точно нет. Хорошо, что читал про приемы спортивного вождения и при сбросе газа с 4 переключился до 1, без сцепления. Вот вам и автомат =).
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
Не единообразно выходит, они же унифицированы с обычными мотоциклами.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
Которое может стоить жизни, если человек по привычке нажмёт «сцепление». На авто схожие случаи бывают, когда левой ногой на тормоз жмут.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 15:41
- ↑
- ↓
Это не надуманные оправдания, а самая что ни на есть реальность.
Я тоже могу без проблем ездить как на механике, так и на автомате, но речь не нас двоих. Довольно странно сравнивать всё с собой и отрицать возможность иных ситуаций. Я был пассажиром в автомобиле, который попал в аварию как раз по такой причине.
Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле, то это не просто от лени, не правда ли?
Предлагаю озвучить свою версию. Почему тормоз у Хонды находится там, где он у мотоциклов и есть? И чем тормоз на руле удобнее?
Я тоже могу без проблем ездить как на механике, так и на автомате, но речь не нас двоих. Довольно странно сравнивать всё с собой и отрицать возможность иных ситуаций. Я был пассажиром в автомобиле, который попал в аварию как раз по такой причине.
Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле, то это не просто от лени, не правда ли?
Предлагаю озвучить свою версию. Почему тормоз у Хонды находится там, где он у мотоциклов и есть? И чем тормоз на руле удобнее?
Опыт при том что рефлексы переключаются. Сел на скутер — загрузил программу управления скутером, сел на мотоцикл — загрузил соответствующие рефлексы. Когда есть опыт и на том и на том, проблем не возникает. Если опыта на другом ТС нет, садишься и вырабатываешь рефлексы. Иди тогда скутеры запрети все потому что у них тормоз на руле и ты можешь вдруг сесть и убиться
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 19:04
- ↑
- ↓
Сел на мотоцикл, загрузил программу управления мотоциклом, а у него органы управления как у скутера, вот беда.))
1) я не сужу по себе и тебе. Я сужу по тому, что производители с большим успехом выпускают одновременно автомобили с двумя педалями и с тремя педалями и точно так же они выпускают скутеры с вариатором и мотоциклы. Для всех выпускают.
2) Сочувствую что пришлось сесть в салон к такому плохому водителю. Да, он плохой, неспособный (по крайней мере был на тот момент)
3) Я не могу назвать точную причину по которой они не сделали тормоз на руле, но скорее всего это именно унификация и частей или экономия или еще что-то, но никак не безопасность. Это «мотоцикл» принципиально ничем не отличается от скутера. Какая там трансмиссия значения не имеет и ничто не мешало им сделать тормоз как у всех скутеров
4) я объясню чем это удобнее. Есть ситуации, когда очень полезно расставить ноги и помогать ими удерживать равновесие. И в этих же случаях частенько нет возможности пользоваться передним тормозом, потому что это означает падение. Как пример — спуск по наклонной скользкой поверхности. Тормозя задним тормозом и помогая ногами можно преодолеть этот спуск без повреждений, а когда нога занята тормозом, ей особо не поможешь. И два — рука гораздо точнее и чувствительнее ноги, управлять тормозом можно лучше и точнее. Три — перераспределять тормозное усилие между передним и задним колесом удобнее руками, а не рукой и ногой. Хотя новичкам мои доводы могу показаться странными, но бывал в разных ситуациях и все это не от балды взято
2) Сочувствую что пришлось сесть в салон к такому плохому водителю. Да, он плохой, неспособный (по крайней мере был на тот момент)
3) Я не могу назвать точную причину по которой они не сделали тормоз на руле, но скорее всего это именно унификация и частей или экономия или еще что-то, но никак не безопасность. Это «мотоцикл» принципиально ничем не отличается от скутера. Какая там трансмиссия значения не имеет и ничто не мешало им сделать тормоз как у всех скутеров
4) я объясню чем это удобнее. Есть ситуации, когда очень полезно расставить ноги и помогать ими удерживать равновесие. И в этих же случаях частенько нет возможности пользоваться передним тормозом, потому что это означает падение. Как пример — спуск по наклонной скользкой поверхности. Тормозя задним тормозом и помогая ногами можно преодолеть этот спуск без повреждений, а когда нога занята тормозом, ей особо не поможешь. И два — рука гораздо точнее и чувствительнее ноги, управлять тормозом можно лучше и точнее. Три — перераспределять тормозное усилие между передним и задним колесом удобнее руками, а не рукой и ногой. Хотя новичкам мои доводы могу показаться странными, но бывал в разных ситуациях и все это не от балды взято
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
1) Авто с двумя педалями — это не то же самое, что и мотоцикл с двумя тормозами на руле.
2) Неумелых водителей полно. Собственно, на мото часто кто-то раскладывается из-за того, что зажимает слишком жёстко руль или совершает другую инстинктивную ошибку. Об этом, собственно, и Кейт Код пишет, проектирование окружения с учётом возможной реакции в критической ситуации либо при ошибках.
3) У скутеров традиционно иная схема управления, и переход со скутера на мотоцикл психологически проходит иначе, нежели с мотоцикла с механикой на автомат. Вот вставить педаль на скутере — это было бы аналогично переносу тормоза на руль.
4) Это что же за такие ситуации, когда надо размахивать ногами? При спуске по скользкой наклонной поверхности надо на подножках привстать, а не культяпки в стороны растопыривать. И тормоз ножной вполне себе при этом удобно нажимать, хотя в данной ситуации работать надо газом.
И причём тут городской мопед с автоматом, собственно?
Насчёт точности руки по сравнению с ногой автомобилисты, швеи и прочие педальные товарищи дружно поржали.))
Опять же про перераспределение усилия — какие объективные данные на этот счёт есть? И к чему это самое перераспределение при использованной на контуре педали комбинированной системе, воздействующей сразу на оба тормоза?
2) Неумелых водителей полно. Собственно, на мото часто кто-то раскладывается из-за того, что зажимает слишком жёстко руль или совершает другую инстинктивную ошибку. Об этом, собственно, и Кейт Код пишет, проектирование окружения с учётом возможной реакции в критической ситуации либо при ошибках.
3) У скутеров традиционно иная схема управления, и переход со скутера на мотоцикл психологически проходит иначе, нежели с мотоцикла с механикой на автомат. Вот вставить педаль на скутере — это было бы аналогично переносу тормоза на руль.
4) Это что же за такие ситуации, когда надо размахивать ногами? При спуске по скользкой наклонной поверхности надо на подножках привстать, а не культяпки в стороны растопыривать. И тормоз ножной вполне себе при этом удобно нажимать, хотя в данной ситуации работать надо газом.
И причём тут городской мопед с автоматом, собственно?
Насчёт точности руки по сравнению с ногой автомобилисты, швеи и прочие педальные товарищи дружно поржали.))
Опять же про перераспределение усилия — какие объективные данные на этот счёт есть? И к чему это самое перераспределение при использованной на контуре педали комбинированной системе, воздействующей сразу на оба тормоза?
1) аналогия абсолютно равноправная
2) при чем тут ошибки? То о чем мы говорим — скутер! У всех скутеров задний тормоз на руле слева! А этот — по какой-то странной причине исключение. Никакие другие факторы здесь роли не играют
3) вообще не понял про педали
4) ну попробуй скажем в зимнее время спуститься с короткой но крутой горки, когда надо перегнать мотоцикл например. В путешествиях тоже всякое бывает. Когда очень скользко, помогут только еще две опоры
5) пусть ржут, это факт. То что они могут работать ногой достаточно точно не говорит о том, что она точнее руки
6)объективные данные — то, что ты обоими тормозами управляешь руками, а не рукой и ногой, у которых точность разные и мозгу легче синхронизировать работу двух рук, чем руки и ноги. То что комбинированная система — это не значит что можно на все забить
2) при чем тут ошибки? То о чем мы говорим — скутер! У всех скутеров задний тормоз на руле слева! А этот — по какой-то странной причине исключение. Никакие другие факторы здесь роли не играют
3) вообще не понял про педали
4) ну попробуй скажем в зимнее время спуститься с короткой но крутой горки, когда надо перегнать мотоцикл например. В путешествиях тоже всякое бывает. Когда очень скользко, помогут только еще две опоры
5) пусть ржут, это факт. То что они могут работать ногой достаточно точно не говорит о том, что она точнее руки
6)объективные данные — то, что ты обоими тормозами управляешь руками, а не рукой и ногой, у которых точность разные и мозгу легче синхронизировать работу двух рук, чем руки и ноги. То что комбинированная система — это не значит что можно на все забить
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
1) Нет, аналогичной была бы ситуация, когда педаль тормоза переносили бы под левую ногу. А этого не делают, по вполне понятной причине.
2) То, о чём мы говорим — мотоцикл с автоматом. На скутер он никак не похож, жаде на скутеретту.
3) Педаль на скутере скутеристам будет так же непривычна, как и задний на руле мотоциклистам.
4) Зимние сезоны для меня начались лет десять-тринадцать назад. Да и по глинистым склонам накатался прилично.
5) Факт, подтверждённый чем?
6) Аналогично, откуда данные, что двумя руками лучше, чем рукой и ногой? Чем обеспечена объективность источника?
Комбинированная система означает, что она сама всё без тебя перераспределит.
2) То, о чём мы говорим — мотоцикл с автоматом. На скутер он никак не похож, жаде на скутеретту.
3) Педаль на скутере скутеристам будет так же непривычна, как и задний на руле мотоциклистам.
4) Зимние сезоны для меня начались лет десять-тринадцать назад. Да и по глинистым склонам накатался прилично.
5) Факт, подтверждённый чем?
6) Аналогично, откуда данные, что двумя руками лучше, чем рукой и ногой? Чем обеспечена объективность источника?
Комбинированная система означает, что она сама всё без тебя перераспределит.
1) мы не меняем левое и правое, это как раз чревато, левое и правое полушарие и т.д. С правой ноги на левую руку — безболезненно, что доказывают миллионы скутеров
2) Не важно на что он похож. Важно что на нем отсутствует сцепление и лапка переключения передач. Мы не будем спорить о том что именно делает скутер скутером, но единственно-важный фактор в данном случае позволяет назвать это чудо скутером без оглядки на другие аспекты, они не важны.
3) педаль на скутере — это давно не стандарт, им это и не нужно. А левый тормоз на руле — это стандарт для скутера. И стандарт замечательный. Мотоциклы не делают так же только потому что левая рукоятка уже занята тем, чем ногой будет работать очень сложно. Я готов поспорить что через N лет, когда механику окончательно вытеснят и сотрутся грани между скутером и мотоциклом, задний тормоз будет на руле!
4) я не говорю про зимние сезоны, это был пример. Разные ситуации бывают. Если хочешь реальный пример — многоуровневая парковка на мое прошлой работе, с очень крутым подъемом, масляными пятнами и песком! Где оба колеса начинают скользить и АБС там не помогает! И таких примером в жизни мотоциклиста может набраться не мало, так что свободная нога — это плюс
5) исследованиями, почитай в интернете. Почему-то люди управляют точными приборами и устройствами руками, а не ногами. И на пианино тоже играют руками, и печатаю я щас руками ;-)
6) личным опытом и некоторыми познаниями в анатомии. Комбинированная система конечно распределит, только я все равно хочу уметь делать это сам, мне доставляет удовольствие. И не всегда можно положиться на комбинированную систему
2) Не важно на что он похож. Важно что на нем отсутствует сцепление и лапка переключения передач. Мы не будем спорить о том что именно делает скутер скутером, но единственно-важный фактор в данном случае позволяет назвать это чудо скутером без оглядки на другие аспекты, они не важны.
3) педаль на скутере — это давно не стандарт, им это и не нужно. А левый тормоз на руле — это стандарт для скутера. И стандарт замечательный. Мотоциклы не делают так же только потому что левая рукоятка уже занята тем, чем ногой будет работать очень сложно. Я готов поспорить что через N лет, когда механику окончательно вытеснят и сотрутся грани между скутером и мотоциклом, задний тормоз будет на руле!
4) я не говорю про зимние сезоны, это был пример. Разные ситуации бывают. Если хочешь реальный пример — многоуровневая парковка на мое прошлой работе, с очень крутым подъемом, масляными пятнами и песком! Где оба колеса начинают скользить и АБС там не помогает! И таких примером в жизни мотоциклиста может набраться не мало, так что свободная нога — это плюс
5) исследованиями, почитай в интернете. Почему-то люди управляют точными приборами и устройствами руками, а не ногами. И на пианино тоже играют руками, и печатаю я щас руками ;-)
6) личным опытом и некоторыми познаниями в анатомии. Комбинированная система конечно распределит, только я все равно хочу уметь делать это сам, мне доставляет удовольствие. И не всегда можно положиться на комбинированную систему
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 20:05
- ↑
- ↓
1) Никаких точных данных по психологическому комфорту перехода со скутера на мотоцикл не видно. Случаев как беспроблемного, так и проблемного перехода предостаточно.
2) Аргументация фантастическая.)))
3) Ну да, педаль — не стандарт, поэтому и привёл в пример. Тебе тормоз слева похоже привычен, оттого и удобен, а мне куда лучше иметь его там, где он и должен быть — под правой ногой. А разница между скутерами и мотоциклами уже что-то лет тридцать стирается, да всё не сотрётся. Хонда с автоматом ещё первое поколение сибих 750-ых делало, да и скутеры не первый десяток лет на рынке.
Хотя нет, в Азии скутеретт полно, вот реальный итог симбиоза.
А задний тормоз на левую ручку преспокойно можно поставить на любой мотоцикл, комплектов полно, и сцепление не помеха. Только нужны они что-то всё больше стантерам и инвалидам.
4) Можно подумать, спуск по скользкому склону бывает различным. Нет, для всех ситуаций рекомендации общие — держать равновесие, стоя на подножках, отрабатывать газом. АБС ясен пень не помогает, поэтому на эндурах он обычно отключаемый. А растопыривать ноги для равновесия — это к скутеристам, их привычка. Ты, случаем, не со скутеров свой мотопуть начинал?
5) Ты путаешь различные типы моторики. Кидай ссылки на исследования, я с удовольствием почитаю.
6) Личный опыт не есть рецензированный источник. NC700 — это не тот мотоцикл, на котором оттачивают навыки. А если ты хочешь всё делать сам, зачем тебе, допустим, АБС?
2) Аргументация фантастическая.)))
3) Ну да, педаль — не стандарт, поэтому и привёл в пример. Тебе тормоз слева похоже привычен, оттого и удобен, а мне куда лучше иметь его там, где он и должен быть — под правой ногой. А разница между скутерами и мотоциклами уже что-то лет тридцать стирается, да всё не сотрётся. Хонда с автоматом ещё первое поколение сибих 750-ых делало, да и скутеры не первый десяток лет на рынке.
Хотя нет, в Азии скутеретт полно, вот реальный итог симбиоза.
А задний тормоз на левую ручку преспокойно можно поставить на любой мотоцикл, комплектов полно, и сцепление не помеха. Только нужны они что-то всё больше стантерам и инвалидам.
4) Можно подумать, спуск по скользкому склону бывает различным. Нет, для всех ситуаций рекомендации общие — держать равновесие, стоя на подножках, отрабатывать газом. АБС ясен пень не помогает, поэтому на эндурах он обычно отключаемый. А растопыривать ноги для равновесия — это к скутеристам, их привычка. Ты, случаем, не со скутеров свой мотопуть начинал?
5) Ты путаешь различные типы моторики. Кидай ссылки на исследования, я с удовольствием почитаю.
6) Личный опыт не есть рецензированный источник. NC700 — это не тот мотоцикл, на котором оттачивают навыки. А если ты хочешь всё делать сам, зачем тебе, допустим, АБС?
1) последние — лузеры
2) спасибо, к сожалению не все способны понять и оценить
3) я на скутере последний раз ездил… даже не помню когда. дело не в привычке
4) посмотрел бы я на тебя, как ты там на ножках стоя ехал, ну-ну )
С чего я начал — описано в гараже, и да, благодаря им я многие вещи понимаю
5) ну вот еще! меня мототоксикозит конечно и охота поболтать, но не до такой степени! гугл же есть
6) затем что невозможно достаточно быстро среагировать на заблокировавшееся колесо при неоднородном покрытии. Человеческих возможностей тут не хватает. Если хочешь подробнее, поищи тут недавно тема была про АБС. Там тоже была жаркая лискуссия
2) спасибо, к сожалению не все способны понять и оценить
3) я на скутере последний раз ездил… даже не помню когда. дело не в привычке
4) посмотрел бы я на тебя, как ты там на ножках стоя ехал, ну-ну )
С чего я начал — описано в гараже, и да, благодаря им я многие вещи понимаю
5) ну вот еще! меня мототоксикозит конечно и охота поболтать, но не до такой степени! гугл же есть
6) затем что невозможно достаточно быстро среагировать на заблокировавшееся колесо при неоднородном покрытии. Человеческих возможностей тут не хватает. Если хочешь подробнее, поищи тут недавно тема была про АБС. Там тоже была жаркая лискуссия
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
1) Ну да, разумеется. Куда уж им.
2) Хорошо не понять и простить.))
3) Да нет, как раз в привычке. Первый опыт въедается на всю жизнь. А у меня, вот, скорости на руле переключались. Представляешь, как удобно — ногой не надо щёлкать, можно сразу переткнуть на несколько передач, да и точность куда выше. Почему так не делают?
4) Ну да, у тебя там особенная горка, только мастерам под силу.)) Нормально бы ехал. У меня в 16 лет мозгов хватило на GPZ1000 в декабре по наледи выехать — и ничего, не упал.
5) А я могу сказать, почему у тебя нет ссылок ни на одно исследование — ты их и не читал.
6) Ну ты ж хочешь научиться всё делать сам, тебе АБС не нужно, как не нужен распределитель тормозного усилия, который частью АБС нового поколения и является. Теоретически тебе стоит поискать Zundapp какой-нибудь, где ещё управление углом опережения ручное. А то ж нет тру.
2) Хорошо не понять и простить.))
3) Да нет, как раз в привычке. Первый опыт въедается на всю жизнь. А у меня, вот, скорости на руле переключались. Представляешь, как удобно — ногой не надо щёлкать, можно сразу переткнуть на несколько передач, да и точность куда выше. Почему так не делают?
4) Ну да, у тебя там особенная горка, только мастерам под силу.)) Нормально бы ехал. У меня в 16 лет мозгов хватило на GPZ1000 в декабре по наледи выехать — и ничего, не упал.
5) А я могу сказать, почему у тебя нет ссылок ни на одно исследование — ты их и не читал.
6) Ну ты ж хочешь научиться всё делать сам, тебе АБС не нужно, как не нужен распределитель тормозного усилия, который частью АБС нового поколения и является. Теоретически тебе стоит поискать Zundapp какой-нибудь, где ещё управление углом опережения ручное. А то ж нет тру.
Внесу своё мнение в ваш спор, я начинал со скутеров и как только купил байк первые 2-3 дня в стрёмных ситуациях рефлективно выжимал сцепление, но сразу-же вспонимал что это сцепа. Если бы мне щас пришлось купить мот с автоматом, то я бы перенёс тормоз на руль, мне так удобнее, хотя 3 сезона на мотоциклах. Сечас купил авто с автоматом, и понял что авто хочу только с механикой, а вот мот не прочь и с автоматом иметь.
P.S.-поздравляю автора с покупкой! Мот красивый, надеюсь сам когда нибудь на таком чуде прокатиться
P.S.-поздравляю автора с покупкой! Мот красивый, надеюсь сам когда нибудь на таком чуде прокатиться
- wasserfall
- 25 марта 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Я, собственно, про это и писал. Ты рефлекторно нажимал ручку сцепления вместо тормоза, так как привык. Ничего особо страшного не произошло, хотя и со сцеплением можно попасть. А вот те, кто ездит на обычных мотоциклах, рефлекторно могут зажать ручной тормоз, поставленный на место привычного сцепления, и приложиться.
А компания потом иск получит, оно ей абсолютно не надо.
А компания потом иск получит, оно ей абсолютно не надо.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 18:11
- ↑
- ↓
Ага, я уже наблюдал скутериста, который на мотоцикле с тормозами не разобрался, топнул по лапке КПП вместо педали тормоза.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 18:13
- ↑
- ↓
А на велосипедах наоборот, кстати: слева передний, а справа задний. И тоже стандарт, в принципе.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 19:06
- ↑
- ↓
Собственно, вот ты и сам сказал про рефлексы, под которые ты меняешь органы управления на привычные.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
Почему же отсутствие возможности? Вполне нормально всё ставится и нажимается.У меня в детстве был дырчик с переключением скоростей на руле, тоже совмещение двух органов управления. Всё легко организуется, когда это надо. Проблема в том, что смысла нет.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
Да он в курсе был, просто запаниковал — слишком сильно заходил в поворот. Мы сначала офигели, как он мотоцикл завалил низко like a pro, а потом он уже сказал, что произошло — сказалась непривычка.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
Ты опять путаешь общее умение и работу мозга в критической ситуации.
Мало того, практически никто из мотоциклистов не умеет падать (не мотоцикл класть, а ноги-руки-голову правильно и вовремя поджимать), но ездит.
И экипировка делается с учётом этого.
Пример проектирования с учётом психологии. С ручками на руле то же самое.
Мало того, практически никто из мотоциклистов не умеет падать (не мотоцикл класть, а ноги-руки-голову правильно и вовремя поджимать), но ездит.
И экипировка делается с учётом этого.
Пример проектирования с учётом психологии. С ручками на руле то же самое.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
То, что мы обсуждаем — мотоцикл с автоматом. Boss Hoss тоже с АКПП, он скутер?
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
«Скутер — мотоцикл с тормозами на руле», так и запишем.
Однако и на БоссХоссах тормоз педалью, как и на прочих мотоциклах с автоматом.
А вот у меня у товарища эфай стантовая была, у него там тормоз на руле стоял, это тоже скутер?
Однако и на БоссХоссах тормоз педалью, как и на прочих мотоциклах с автоматом.
А вот у меня у товарища эфай стантовая была, у него там тормоз на руле стоял, это тоже скутер?
Ты ушел далеко от темы обсуждения и пишешь совсем не в кассу. Либо реально не понимаешь что я условно называю скутером и о чем именно мы спорим (о том что задний тормоз на руле — благо и что если была бы возможность, на мтоциклах он был бы там же, где и у скутеров. И так будет в будущем), либо прикидываешься
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
А я снова повторюсь — никто не ставит на мотоциклы без особой необходимости (инвалидность, стант) тормоз на руль, хотя сделать это легко даже на механике (что можно наблюдать у тех же стантеров). И традиционная схема управления пережила прочие, являясь в принципе, единственной для мотоциклов на данное время. А тормоз на рукоять очень хотят перенести те, кто начинал со скутеров, чисто по старой привычке.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 21:40
- ↑
- ↓
Основной классифицирующий признак скутера — наличие площадки для ног и отсутствие необходимости перекидывать ногу при посадке (step-through frame). Остальное — это уже собственные фантазии.
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Т.е. ты всё же не посмотрел, что исторически подразумевается под step-through frame?
Ты пытаешься классифицировать технику по схеме кпп и тормозов, что довольно странно.
Ты пытаешься классифицировать технику по схеме кпп и тормозов, что довольно странно.
wasserfall 24 марта 2013 в 15:41 писал:«Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле».
А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.
Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.
Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.
А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.
Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.
Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 0:31
- ↑
- ↓
Электроцикл вряд ли имеет версию со сцеплением и ножным тормозом, в отличие от NC, поэтому не продуцирует ситуацию, когда у двух мотоциклов с разной коробкой разное расположение органов управления.
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))
Ну а неспособность использовать ножной тормоз — это странно, надо работать над общей моторикой))
- wasserfall
- 19 октября 2015 в 0:32
- ↑
- ↓
Насчет вниз пешком — с большой долей вероятности можно съехать, вверх же ты заезжаешь.
мне подобрать аксессуары целая исстория а оригинал стоит заоблачно. Я хочу задний кофр купить на литров 42/44, но не знаю какой и хочу со стопом и по цене не заоблачно и с креплениями, чтобы подошли. Вот тогда очень удобно будет заюзать штатный багажгик и туда напихать что надо для удобства + прикуриватель например с зарядкой.
- zloy-glide
- 24 марта 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
Ой не наговаривай =) Я если честно тоже думал что это за коробочка куда особо ничего не кинуть. А потом увидел какие бардачки на большинстве новья и смеяться захотелось. В наш хоть инструмент весь необходимый влазит+плюс комплект перчаток для ремонта и чехол. Еще есть место под пластиком туда можно положить ремнабор для покрышек.
здесь был ататат
без обид конечно) вопрос в том, что сейчас городской транспорт начинает смешиваться так сказать в своей специфике. Раньше скутеры были как скутеры, с мото — не попутаешь, потом литры им подняли, сделали макси, сделали удобнее и они стали почти как мотоциклы. Авто — то же самое — начали появляться седаны/сараи/универсалы/сувы/джипы — всё в перемешку в угоды удобства и универсальности. Так что данная ситуация в мото это вопрос времени и всё таки разница между мото и скутером есть определенная — посадка) по ней и различаем, а остальное нюансы)
За автоматами — будущее. Смотрел на Хонду и на Aprilia с автоматами. Хонду я вообще стреманулся рассматривать из-за 35кв(!) с автоматом(!). С Маной 850, все было красивее, но слишком мало отзывов. Вообщем, не захотел быть бета-тестером.
Конечно, все хорошо когда движение плавное и пределах 50..60 км/ч по городу, уверен автомат отрабатывает на все сто. Но другое дело, когда движение рваное и надо подготовиться к ускорению с 20 км/ч для перестроения и задержка автомата может быть фатальной. Сравниваю с машинами, конечно.
А так место под шлем — красава! Смотрел в салоне и собирал с пола слюни )
Конечно, все хорошо когда движение плавное и пределах 50..60 км/ч по городу, уверен автомат отрабатывает на все сто. Но другое дело, когда движение рваное и надо подготовиться к ускорению с 20 км/ч для перестроения и задержка автомата может быть фатальной. Сравниваю с машинами, конечно.
А так место под шлем — красава! Смотрел в салоне и собирал с пола слюни )
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 2:44
- ↑
- ↓
Я против такого будущего! ) Автоматы, электродвигатели… Скучно же! Кстати, может сейчас меня какулями закидают, но ведь если бы не коробка автомат, то на дорогах было бы меньше «блондинок»! Иногда проще — не значит лучше! ;)
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 20:24
- ↑
- ↓
Вот не соглашусь. АКПП придумали не для инвалидов. Инвалидность бывает разная и, к сожалению, часто сопровождается полным исключением возможности самостоятельного управления ТС.
Автоматическая коробка передач изначально позиционировалась как атрибут комфорта в управлении автомобилем. Идею подхватили и те, для когоой, как сложно все тут! три педали, а ноги у меня только две! был важен сам факт владения авто и возможность перемещения туловища в пространстве без ой, когда одна езжу, я светофоров не замечаю подробного вникания в устройство автомобиля.
Автоматическая коробка передач изначально позиционировалась как атрибут комфорта в управлении автомобилем. Идею подхватили и те, для кого
НУ не знаю даже, на автомате не ездил ни разу (на моте), мне кажется это каким то противоестественным (иметь мот на автомате) да если учиться то однозначно механика. Ибо мое мнение садясь за автомат ты должен подстраиваться под автомат, а при помощи механики ms выбираешь как ехать. Да и думаю пересесть с механики на автомат куда легче нежели наоборот.
Но в любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог.
Но в любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог.
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 20:31
- ↑
- ↓
Воспитанный мотоциклист, имхо, даже думать не должен о том, чтобы попросить у кого-то прокатиться. Прошу извинить за грубое сравнение, но это как попросить незнакомого человека съездить с его женой на море… Так, на пару деньков…
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 21:38
- ↑
- ↓
Вот я о том же! Есть два вида «попрошаек» — одним вообще пофиг на технику, они и свой мот дадут, и с твоим будут обращаться небрежно (это еще мягко сказано). А другие считают попрошайничество вполне естественным явлением, мол, технику изучают, при этом сами ни кому не позволят прокатиться на своем моторе.
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Мне, например, не то, чтобы жалко мот… Просто это МОЙ мотоцикл. Какого хрена я должен смотреть, как ты клацаешь передачи МОЕГО мотоцикла? Но вот человека не хочется обижать грубыми словами, поэтому… Не надо просить.
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
Ну, прохожие ведь только смотрят! ;) А вот если захотят, прости Господи, залезть и покататься…
Хочется верить, что всегда найдется группка людей, желающих действительно управлять мотоциклом, а не возлагать все большую и большую часть на автоматику.
Никто не спорит, что все эти системы, включая автомат, позволяют упростить управление. Только вот стоит ли оно того? Если хочешь действительно что-то уметь — делай сам :)
Все вышеизложенное, естессно, на правах имхо, Алексея однозначно поздравляю с покупкой! :)
Никто не спорит, что все эти системы, включая автомат, позволяют упростить управление. Только вот стоит ли оно того? Если хочешь действительно что-то уметь — делай сам :)
Все вышеизложенное, естессно, на правах имхо, Алексея однозначно поздравляю с покупкой! :)
Спасибо спасибо) но с одним не соглашусь — «действительно управлять» это не значит, в ручную передачи переключать (что тоже возможно, кстати, на этом мотоцикле). КПД скорости переключения двухдискового сцепления не проигрывает механике и составляется в виде DSG например всего 200мс, какой человек так сможет?) Так что не всё так однозначно. С другой стороны сам мотоцикл намекает на размеренный стиль езды, хотел бы я летать, брал бы модель «головой вперед» на ручке и понеслась, а я же брал скорее универсальный мотоцикл, с расчётом, например, более менее комфортно и на Украину скатать, и в городе поездить и за голду не платить и 400 кг не таскать:)
Под «действительно управлять» я подразумевал не только и не столько механику, но и отсутствие всяких трэкшнконтролей и прочих передовых достижений современной техники)
А зачем тебе такая скорость переключения, если ты никуда не торопишься?)
Ни в коей мере не осуждаю твой выбор, он как раз обусловлен ориентированностью на удобство в пути)
Я несколько наивен, возможно, но по мне, так автомат это скучно, как уже писали выше. Сидишь и крутишь ручку. По моему мнению, часть ощущений теряешь прям)))
з.ы. и как происходит переключение «вручную»?)
А зачем тебе такая скорость переключения, если ты никуда не торопишься?)
Ни в коей мере не осуждаю твой выбор, он как раз обусловлен ориентированностью на удобство в пути)
Я несколько наивен, возможно, но по мне, так автомат это скучно, как уже писали выше. Сидишь и крутишь ручку. По моему мнению, часть ощущений теряешь прям)))
з.ы. и как происходит переключение «вручную»?)
ну как как… быстро) а на счёт «теряешь часть ощущений» рекомендую очень прокататься на какой-нить чипованой октавии рс с DSG, где есть ручное управление коробкой и лепестками и рычагом переключения передач) Просто мне эта острота не нужна, мне достаточно остроты от того, как водят 80% наших соотечественников. У меня стаж 10 лет на B, так вот мне ли не знать, как внезапно может ситуация поменяться на дороге, и ели в акто ты кое как защищен, то на мото — никак почти. Тут уж адреналина и без механики достаточно)
- zloy-glide
- 24 марта 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
сплюнь епт через плечо. Я надеюсь 24 апреля уже выкатиться можно будет.
- Think_Stone
- 24 марта 2013 в 22:17
- ↑
- ↓
Оу… Я уж подумал, что случилось страшное… Проверил… Нет, действительно март )))
Я за механику по той причине, что она эффективнее и предоставляет больший контроль и возможности, более надежная, выдерживает высокие нагрузки, меньше весит, дешевле стоит и т.д. Как только появится трансмиссия, превосходящая механику хотя бы по большей части из этого списка, не вижу смысла дергать рычаг. Мне нравится, но если это не будет приносить пользы, завтра же откажусь.
Вариаторы и электродвигатели на мой взгляд довольно перспективные вещи, но пока что у них много недостатков
Вариаторы и электродвигатели на мой взгляд довольно перспективные вещи, но пока что у них много недостатков
- wasserfall
- 24 марта 2013 в 16:11
- ↑
- ↓
Да там тоже не всё так однозначно. Та же Subaru Impreza STI с механикой стоит дороже, чем с автоматом.
Оно и ясно. На турбе ломовая тяга с низов, следовательно бешеная нагрузка на сцепу, следовательно там должны применяться космотехнологии, следовательно дорого.
Гидротрансформатор ставят на крут момент (трактора, танки и т.п.) иначе чумачечее двигло там любой сцепе шею свернет на раз. Но на гидре большая потеря мощности и до 15% крут момента, что в гонке ТТХ удручает маркетологов и спортсменов. Плюс известные всем тормоза. К примеру в ралли даже самые современные АКПП не успевают за пилотом на МКПП.
А под что заточена Subaru Impreza STI?
Гидротрансформатор ставят на крут момент (трактора, танки и т.п.) иначе чумачечее двигло там любой сцепе шею свернет на раз. Но на гидре большая потеря мощности и до 15% крут момента, что в гонке ТТХ удручает маркетологов и спортсменов. Плюс известные всем тормоза. К примеру в ралли даже самые современные АКПП не успевают за пилотом на МКПП.
А под что заточена Subaru Impreza STI?
здесь был ататат
- zloy-glide
- 24 марта 2013 в 22:00
- ↓
Изначально думал об этом мотоцикле как о замене сибихе. Все что мне нужно в нем есть: нрав не дикий, два горшка, крутить не надо, бензина ест мало, тяги на низах хватает. Но прокатиться надо бы для начала. В том году не успел на тестдрайв.
Поздравляю с покупкой!
Таки имея некоторый опыт)), я абсолютно осознанно купил себе такой агрегат. Это мой 7-й или 8-й мотоцикл в жизни. И третий в гараже.
Конечно не вслепую, а после тест-драйва. Спасибо одному хорошему человеку.
Аппарат прекрасный не только для новичка, и не только для тех у кого слабые ручонки для выжима сцепы. Мотоцикл дает удобство для широкого круга потребителей. Автомат + посадка + багажник!
Для тех кто много мотается по городу, это освобождение от клацания коробкой в трафике и потрясающий баланс.
Для новичков, это легкий вход в мотомир.
Для дальнобойщиков, это высокая посадка и дорожный просвет.
ИИИ. Для всех без исключения плюсами являются, АБС, низкий центр тяжести, экономичный расход топлива, и багажная ёмкость для дождевика, шлема и всякой хрени, которую обычно возят в рюкзачках мотоциклисты.
Да, мотоцикл не резвый. да, он не имиджевый, да, он не поражает понтовой начинкой.
Зато он удобный, безопасный, и достаточный для большинства мотоциклистов. В отличии от большинства мотоциклов…
Таки имея некоторый опыт)), я абсолютно осознанно купил себе такой агрегат. Это мой 7-й или 8-й мотоцикл в жизни. И третий в гараже.
Конечно не вслепую, а после тест-драйва. Спасибо одному хорошему человеку.
Аппарат прекрасный не только для новичка, и не только для тех у кого слабые ручонки для выжима сцепы. Мотоцикл дает удобство для широкого круга потребителей. Автомат + посадка + багажник!
Для тех кто много мотается по городу, это освобождение от клацания коробкой в трафике и потрясающий баланс.
Для новичков, это легкий вход в мотомир.
Для дальнобойщиков, это высокая посадка и дорожный просвет.
ИИИ. Для всех без исключения плюсами являются, АБС, низкий центр тяжести, экономичный расход топлива, и багажная ёмкость для дождевика, шлема и всякой хрени, которую обычно возят в рюкзачках мотоциклисты.
Да, мотоцикл не резвый. да, он не имиджевый, да, он не поражает понтовой начинкой.
Зато он удобный, безопасный, и достаточный для большинства мотоциклистов. В отличии от большинства мотоциклов…
У меня пробег на этом аппарате уже 9000+ км.
Минус только один — очень сложно, выпендриваясь, убиться апстену.
После вождения сего чуда японского мотопрома на байк с механикой по доброй воле больше не сяду, привет механоманам. Поставил защитные дуги, увеличенный ветровик, крепления задних и боковых кофров, есть сами кофры. Все — замечательного качества и не оригинал, так как при том же или худшем качестве оригинал дороже в два раза минимум. Общий багажный объем при максимальном навесе 152л, голдоводам тоже привет, у них меньше.
2 ТС: АБС на скорости менее 10 км/ч не работает.
Обслуживаю байк сам, опыт есть. Кому что из допов надо — пишите, помогу.
Минус только один — очень сложно, выпендриваясь, убиться апстену.
После вождения сего чуда японского мотопрома на байк с механикой по доброй воле больше не сяду, привет механоманам. Поставил защитные дуги, увеличенный ветровик, крепления задних и боковых кофров, есть сами кофры. Все — замечательного качества и не оригинал, так как при том же или худшем качестве оригинал дороже в два раза минимум. Общий багажный объем при максимальном навесе 152л, голдоводам тоже привет, у них меньше.
2 ТС: АБС на скорости менее 10 км/ч не работает.
Обслуживаю байк сам, опыт есть. Кому что из допов надо — пишите, помогу.
Очень хочу мото или скутер. Но на скутере мне тесно. Спорты не для меня. На чепере в самый раз, да что-то после травмы левая рука боюсь устанет выжимать сцепление. А это чудо прям как для меня делали! Как увидел его в журнале- втюрился по уши. Вот читаю про него и читаю… пока. Очень желаю посидеть, примерится и все такое. Комфорт в движении важнее понтов))) Если подойдет, то буду его покупать в качестве первого мото. Если нет, то буду его вспоминать как влюбленность в хорошенькую девушку. Примерно где-то так.
Желаю удачи на дороге. И спасибо за пост.
Желаю удачи на дороге. И спасибо за пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (170)
RSS свернуть / развернуть