- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Грустный пост. Страшно ли вам жить?
Скоро начнется сезон и снова на страницах БП и других источников появятся сообщения об авариях и самом страшном.
Своими глазами я видела в жизни 2 мотоаварии. Первая случилась возле моего дома — на перекрестке при перестроении белая Ауди сбила парня на Яве, он был в спортивных штанах и незастегнутом шлеме. Он лежал на земле и дрожал, в глазах было непонимание того, что произошло, рассеянный, страшный взгляд. Мне было лет 12, внутри образовался комок, сгусток боли, страха, ужаса. Я бегом побежала домой, но еще много месяцев видела его глаза перед собой. Парень выжил и желание ездить у меня не исчезло, но первый раз я поняла, что мотоциклы это не только красиво и романтично, но и опасно.
Второй раз я видела смертельную аварию. Мы возвращались с байкслета в Логойске и минут за 10 до того, как мы подъехали, произошла авария. Бмв с крайней правой пошла на разворот на трассе в месте, где даже разрыва нет. От мотоцикла почти ничего не осталось, машину выбросило в кювет. Парень лежал в неестественной позе, по которой было ясно, что он уже не встанет. снова жуткий ком внутри, до гаража ехала со скоростью 60, тряслись руки.
Первое мое падение: при обучении попала колесом на ж/д рельсы, доли секунды и я лежу на боку. Мгновение! Скорость ошеломительная, а я ехала км 40. Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть, постепенно проступают болезненные ощущения, и коленка, оказывается, ноет. Прокручиваешь в голове всё до падения, понимаешь, что был неправильный угол заезда на рельсы, запоминаешь это навсегда. Почти также падала на песке. Ерунда это всё по сравнению с тем, что может быть при настоящем ДТП.
Каждый раз выезжая из дома я знаю, что может произойти всё, что угодно, но я обещаю себе, что сделаю всё, что от меня зависит, чтобы не причинить никому вред и не попасть самой.
Мне страшно видеть мотоциклистов без шлема, в шортах, я тогда всегда вспоминаю парня из первой аварии. Я понимаю их, это осознанный выбор, но не мой.
Пожалуйста, будьте осторожны, у каждого из нас есть близкие, семья, друзья, которые волнуются и хотят нас видеть живыми и здоровыми.
хотелось бы почитать истории о ваших падениях и выводах из них в комментариях.
P.S. простите за депрессивный пост, накатило.
Своими глазами я видела в жизни 2 мотоаварии. Первая случилась возле моего дома — на перекрестке при перестроении белая Ауди сбила парня на Яве, он был в спортивных штанах и незастегнутом шлеме. Он лежал на земле и дрожал, в глазах было непонимание того, что произошло, рассеянный, страшный взгляд. Мне было лет 12, внутри образовался комок, сгусток боли, страха, ужаса. Я бегом побежала домой, но еще много месяцев видела его глаза перед собой. Парень выжил и желание ездить у меня не исчезло, но первый раз я поняла, что мотоциклы это не только красиво и романтично, но и опасно.
Второй раз я видела смертельную аварию. Мы возвращались с байкслета в Логойске и минут за 10 до того, как мы подъехали, произошла авария. Бмв с крайней правой пошла на разворот на трассе в месте, где даже разрыва нет. От мотоцикла почти ничего не осталось, машину выбросило в кювет. Парень лежал в неестественной позе, по которой было ясно, что он уже не встанет. снова жуткий ком внутри, до гаража ехала со скоростью 60, тряслись руки.
Первое мое падение: при обучении попала колесом на ж/д рельсы, доли секунды и я лежу на боку. Мгновение! Скорость ошеломительная, а я ехала км 40. Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть, постепенно проступают болезненные ощущения, и коленка, оказывается, ноет. Прокручиваешь в голове всё до падения, понимаешь, что был неправильный угол заезда на рельсы, запоминаешь это навсегда. Почти также падала на песке. Ерунда это всё по сравнению с тем, что может быть при настоящем ДТП.
Каждый раз выезжая из дома я знаю, что может произойти всё, что угодно, но я обещаю себе, что сделаю всё, что от меня зависит, чтобы не причинить никому вред и не попасть самой.
Мне страшно видеть мотоциклистов без шлема, в шортах, я тогда всегда вспоминаю парня из первой аварии. Я понимаю их, это осознанный выбор, но не мой.
Пожалуйста, будьте осторожны, у каждого из нас есть близкие, семья, друзья, которые волнуются и хотят нас видеть живыми и здоровыми.
хотелось бы почитать истории о ваших падениях и выводах из них в комментариях.
P.S. простите за депрессивный пост, накатило.
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 22 марта 2013 в 20:13
- 2
- +91
Нельзя, никогда нельзя пренебрегать собственной безопасностью. Даже на 5 минут… сгонять за хлебом, в магаз, да тут километр и… Шлем, защита вещи не бесполезные. Да, одевать долго, но они все только для себя, любимого… У меня младший брат бился на мотоцикле, без экипа… без шлема. Когда его с реанимации превели в травму, я приехал к нему — страшно было смотреть… Одно ухо торчком, глаз косит… бошка стесана… хорошо хоть жив остался, не дураком, ничего не сломал, не погиб.
А сколько типов — «дай прокатиться?». И таких же добрых — «на, проедь!» Я вот так, прохватил без экипа, шлема на Р1… Почти обоссался от страха… но тогда я просто не понимаю насколько это страшно. А вот когда на небольшой скорости сам упал на площадке во время обучения — вот тогда я понял насколько мы хрупкие. Скорость была мелкой, а у меня на бочине синяк с блюдце, сильно поцарапана голень, отбит локоть. Хорошо, что были одеты колени, перчатки и шлем.
А сколько типов — «дай прокатиться?». И таких же добрых — «на, проедь!» Я вот так, прохватил без экипа, шлема на Р1… Почти обоссался от страха… но тогда я просто не понимаю насколько это страшно. А вот когда на небольшой скорости сам упал на площадке во время обучения — вот тогда я понял насколько мы хрупкие. Скорость была мелкой, а у меня на бочине синяк с блюдце, сильно поцарапана голень, отбит локоть. Хорошо, что были одеты колени, перчатки и шлем.
- serafim1979
- 23 марта 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
за-то ты знаешь что сделал все от тебя зависящее что бы вернуться домой.
Я когда перетормозил на байке, который был немного в левом наклоне — то завалился на лево, и ударившись с размаху головой об асфальт начал скользить вслед за байком на скорости около 70.
В момент удара я, почуствовав толчек асфальта о шлем, сначала подумал — как же кайфово что я в шлеме, совсем не больно и не страшно! А через четветь секунжы — о черт! на левой стороне шлема ведь моя экшн-камера, и я двинулся об асфальт именно ей!
Думаю что левое ухо и половина головы была бы стерта об асфальт — если бы не шлем!
В момент удара я, почуствовав толчек асфальта о шлем, сначала подумал — как же кайфово что я в шлеме, совсем не больно и не страшно! А через четветь секунжы — о черт! на левой стороне шлема ведь моя экшн-камера, и я двинулся об асфальт именно ей!
Думаю что левое ухо и половина головы была бы стерта об асфальт — если бы не шлем!
Шлем самый дешевый «ISX HЧ-118»
Так как скользил левой стороной по асфальту, да и еще к левой части шлема была прицеплена ContourHD (в том месте где визор крепится к шлему) то основной удар пришелся на нее (с честю выдержала), ну визор чуток поцарапал, примерно как на фото автора поста, только слева, не мешая обзору.
В общем ездить дальше можно было ))
Так как скользил левой стороной по асфальту, да и еще к левой части шлема была прицеплена ContourHD (в том месте где визор крепится к шлему) то основной удар пришелся на нее (с честю выдержала), ну визор чуток поцарапал, примерно как на фото автора поста, только слева, не мешая обзору.
В общем ездить дальше можно было ))
Я бы отстреливал тех, кто сажает девушек не то что без экипа, а без шлема! Даже нет, я бы сажал их сзади, разгонялся и показывал, что будет на скорость под 100, если девушка не удержится в седле.
Лучше сам не одень полный экип, а девушку облачи в него. Она же слабее, нежнее нас, мужланов, нужно заботиться о своем пассажире. Прям зла не хватает.
Да, я никого никогда даже не сажал сзади и не собираюсь и даже в авто пассажиры на заднем сиденье у меня пристёгнуты. Так как абсолютно неважно, хорошо ты водишь, или плохо. Случиться может всякое.
Лучше сам не одень полный экип, а девушку облачи в него. Она же слабее, нежнее нас, мужланов, нужно заботиться о своем пассажире. Прям зла не хватает.
Да, я никого никогда даже не сажал сзади и не собираюсь и даже в авто пассажиры на заднем сиденье у меня пристёгнуты. Так как абсолютно неважно, хорошо ты водишь, или плохо. Случиться может всякое.
я немного по другому думаю.
считаю что ставить заглушку на пассажирское сиденье эгоистично.
ну покажешь что некуда посадить, человек поймет что ты эгоист и все. и сядет к другому, у которого есть сидушка.
а я всегда объясняю, что так и так, без экипа не катаю.
человек видит, что я прокатить то могу его, но не буду, так как забочусь о его здоровье.
и в след раз он уже хотя бы минимально подумает прежде чем садится к кому-то без экипа
в основном это касается девочек конечно же
считаю что ставить заглушку на пассажирское сиденье эгоистично.
ну покажешь что некуда посадить, человек поймет что ты эгоист и все. и сядет к другому, у которого есть сидушка.
а я всегда объясняю, что так и так, без экипа не катаю.
человек видит, что я прокатить то могу его, но не буду, так как забочусь о его здоровье.
и в след раз он уже хотя бы минимально подумает прежде чем садится к кому-то без экипа
в основном это касается девочек конечно же
К сожалению, никакие увещевания, никакие ролики и фотки не предостерегают большинство людей, пренебрегающих экипом. Летом так и ездят: майка, джинсы, кеды и шлем. Все. Он супермен, он защищен.
Пока человека не переломает, пока руку или ногу не оторвёт, он ничего не поймёт.
Это я о злостных злодеях, у которых либо мозгов нет, либо ещё чего, но экип они не носят, не… Куртка кожаная — максимум. С буковкой S спереди.
На самом деле это вполне полезная мера, которую надо осуществлять регулярно. Искать деньги, снимать фильмы, вешать баннеры с кровью, мясом и прочими ужасами. Чтобы люди с детства понимали, что их голова не крепче асфальта. Я рад, что есть люди, делающие это, предостерегающие людей.
Как сказал Эрнест Цыганков, что ребят, катающихся на мопедах и прочих начинающих надо брать и сажать в мотошколы, чтобы они проходили полный курс обучения вождению, чтобы они научились в первую очередь падать, поняли как это больно и как непросто правильно упасть.
Пока человека не переломает, пока руку или ногу не оторвёт, он ничего не поймёт.
Это я о злостных злодеях, у которых либо мозгов нет, либо ещё чего, но экип они не носят, не… Куртка кожаная — максимум. С буковкой S спереди.
На самом деле это вполне полезная мера, которую надо осуществлять регулярно. Искать деньги, снимать фильмы, вешать баннеры с кровью, мясом и прочими ужасами. Чтобы люди с детства понимали, что их голова не крепче асфальта. Я рад, что есть люди, делающие это, предостерегающие людей.
Как сказал Эрнест Цыганков, что ребят, катающихся на мопедах и прочих начинающих надо брать и сажать в мотошколы, чтобы они проходили полный курс обучения вождению, чтобы они научились в первую очередь падать, поняли как это больно и как непросто правильно упасть.
- Froderick96
- 22 марта 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен нужно всю малолетнюю (и не только) шпану отправить в мотошколу чтоб сначала научили падать и ездить. Не раз сам видел как дети лет 12 ездят на скутерах без шлемов и еле достают до земли. Автору спасибо за то что делится опытом на мото лучше учиться на чужом опыте.
Ты прав во всем и лишь одного ты не учитываешь: где они, те мотошколы, в которых «ребята, катающиеся на мопедах и прочие» могут позволить себе обучаться? Посмотри, кто они, эти ребята. Это те, которые экономили на школьных завтраках и собирали металлолом для того, чтобы купить китайскую рухлядь, подремонтировать её и кататься. Сейчас не те времена, когда какой-то альтруист станет о них заботиться. Да и ребятам не от кого ума набраться. Они же в собственном соку варятся и никому, по сути, не нужны. Естественно, что они не знают ни ПДД, ни возможных последствий своих покатушек. Раньше, во времена Союза, были мотошколы в которые мог записаться любой желающий — я сам ходил немного в такую. Они были нищими и техника была развалюшная, но были учителя-тренеры и была возможность… А сейчас нет и этого, одна коммерция.
- WhiteMotard
- 27 марта 2013 в 23:15
- ↑
- ↓
один мой приятель, ему сейчас 38 лет, в юности занимался мотокроссом. Первое что учили — правильно падать.
- serafim1979
- 23 марта 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
нужно помнить (знать) это всегда.везде и всегда есть люди которым ты нужен и которым ты дорог
Лично мне страшно не за собственные ошибки или падения, на них мы учимся, стараясь больше не повторять. Страшно мне от ситуаций на дороге, когда от тебя абсолютно НИЧЕГО не зависит. Таких мало, но что плачевно, даже одна может стать последней в жизни. В прошлом сезоне спасло меня чудо. Выводы сделал, ночью на дальняк больше не езжу.
В прошлом сезоне спасло меня чудо. Выводы сделал, ночью на дальняк больше не езжу.Я после случая, когда в кромешной темноте мне лоб в лоб на трассе выскочила черная машина без света и при нашей суммарной скорости около 150+150км/ч я успел прыгнуть на левую обочину, то тоже по темноте не катаю уже четвертый год даже на авто.
ноги руки оторвет даже в экипе при хорошем ударе, экип спасает саму голову которую тоже может легко оторвать от туловища и тело от ожогов и ушибов… и все ваши фотки с кровищей и мясом это фотки также людей в экипировке те же оторванные головы в шлемах… экип не панацея, но лучше предохраниться от мелочей чем вообще никак не быть защещенным.
по поводу страха же: мне кажется если осознать что смерть подстерегает нас абсолютно везде… совковые гниющие проводки, сифонящие газовые трубы, шахиды в метро и нетолько, мутирующие болезни в мегаполисах, список бесконечный… что все в любой момент может прервать жизнь, то вроде немного примиряешься с опасностью на дороге и ведешь себя уже не так нервно во многих ситуациях
- eintraeumer
- 22 марта 2013 в 23:11
- ↑
- ↓
«оторвет даже в экипе при хорошем ударе… экип не панацея.» А что вообще панацея? По роду занятий сколько раз приходилось слышать про ремень безопасности в авто: «Это мое личное дело! При „лобовом“ он не спасает!» А при «лобовом» на приличной скорости что-нибудь спасает? И ремень, и экип- не для избежания последствий как таковых, а для минимизации ущерба, предотвращения разбитых носов и СГМ (а это, пожалуй, процентов 90 ДТП с пострадавшими). Да и случаются ДТП почаще, чем «шахиды в метро»
- Moto_Katrina
- 22 марта 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
экип помогает в городе. на трассе в чем бы ты ни был, шансы невелики.
Когда я купил свой байк, то из экипировки у меня были очки-поляроиды, туфли, майка и штаны с заклепками ))) Я не читал никаких Байк-Постов и ни с кем не советовался в выборе байка. Просто купил и все. Привез я его из другого города в кузове Газели и даже не пробовал на нем ездить. Первая поездка на нем — перегон с работы домой. Было страшно и было интересно. А на следующий день передо мной развернулся бус, до этого стоявший на обочине. Я ехал где-то 160 км\ч, в левом ряду дороги, имеющей по два ряда в каждом направлении, видел перегородивший мою полосу борт буса, видел вытаращенные глаза его водителя и мысленно отсчитывал оставшиеся мне секунды жизни: обратный отсчет примерно с шести секунд… при этом я тормозил до вибраций байка и уворачивался от столкновения вплоть до отклонения моего торса в сторону. Страха не было. Ни единой его йоты. Просто осознание, что это конец и до него осталось 6-5-4-3-2 секунды… Ушел! Со смертью разминулся на несколько сантиметров! Страх был потом, под вечер, страх до озноба, когда представляешь себя бьющимся о железную преграду и разлетающимся на кровавые ошметки… Это было началом моей учебы, учебы почти с нуля… Были падения, переломы и травмы, были другие нештатные ситуации, были и дтп, но каждый урок приносит знание — как выжить, как не пострадать или минимизировать последствия, но тот первый был самым страшным и он показал главное: ты самое уязвимое существо на дороге и об этом всегда нужно помнить! Покупка экипировки, навыки безопасной езды, обуздание своей тяги к скорости — все это лишь уменьшает риск. Но здоровый страх — он нужен! )) У нас в городе есть есть Кайдакский мост и я обычно езжу там довольно быстро )), но посмотрев на бетонные отбойники по сторонам, говоришь сам себе: «падение здесь и сейчас — это смерть!» и… прикручиваешь свои амбиции )))) Хотя мне сорок лет и каждый год сверх этого возраста я считаю всего-лишь приятным бонусом и смерти в общем-то особо не страшусь… )))), тем не менее без полной экипировки я уже не выезжаю и заметил, что гонять до истошного воя тянет все меньше и меньше… То-ли старость, то-ли дзен в сознание проникает, не знаю ;-)
Согласен, но можно знать и не выполнять, а можно знать, ПОНИМАТЬ и поэтому выполнять )) И все-же, положа руку на сердце, признайте, что мы, мотоциклисты, менее всех других склонны придерживаться буквы ограничений… Скорость в городе ограничена 60 км\ч, а за городом 80 км\ч для мотоцикла. Мы вот так и ездим, да? ))) Скоростное ограничение должно вырасти в нашем мозгу как стебелек травы и отталкиваться оно должно не от буквы, а от сути, суть же такова — не лети быстро, ибо это опасно. Как быстро и насколько опасно — решать вам и в этом решении пусть вам поможет здравый ваш смысл и тот самый страх, о котором и говорится в этом посте )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 14:04
- ↑
- ↓
Хз, страховался по спортивной на 300К за 1К рублей. До миллиона расширения было тоже не особо дорого, 6-7К.
здесь был ататат
а мне напомнила, как в на байк-уикенд на Рыбинском море в 2012 въезжали, мы ночью уже ехали, в дороге приключений много было, пацана даже чинили одного на урале, у него поршневые кольца разлетелись, а потом ехали с ним небыстро, сопровождали, дождь валил всю дорогу. Так вот, въезжаем уже в Коприно, вроде все ок, а на дороге парень лежит, суетятся вокруг него. Сбил его кто то на ведре, и уехал, он с другом мот свой толкали втемноте… взгляд его плавающий помню и гематому здоровую на лбу. Бывает…
Мандраж при первом выезде, по моему присутствует у всех, даже у пилотов со стажем.Отец меня учил не выезжать сразу на дороги общего пользования. С начало покататься по двору, проверить все органы управления, неудобно, значит настроить, проверить работу тормозов, сцепления.Зачастую для первой поездки этого хватало.Еще учил остерегаться три категории граждан: это велосипедисты, пенсионеры и пьяные, т.к. их траектории движения часто непредсказуемы.А еще обязательно проверить давление в колесах, по весне стоит поездить с пониженным давлением, дабы увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом.Не забывать, что асфальт не прогрет и много грязи на дорогах, на поворотах(эндуристов не касается, у них вообще нет открытия или закрытия сезона, просто смена покрышек))).А бояться не стоит, иначе теряется смысл и кайф от поездки.Стоит остерегаться, особенно не подготовленных вас видеть водителей машин.Весна для спокойной раскатки.Всем безаварийного сезона!!!
Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть
Падал 2 раза в жизни, и оба раза было точно так же. Сначала шок, болит абсолютно все тело. Спустя минуту отпускает, ничего не болит… Проверяешь байк, собираешь то что отвалилось от удара. Заводишь- вроде работает. Неспеша едешь домой. Дома, сняв одежду, обрабатываешь все ссадины и раны. Вечером ложишься спать. А утром не можешь встать с кровати из за адской боли:(
В 2011 на трассе жёстко приехали сзади. Мотик в одну сторону, я в другую. Из экипа надето было только шлем, перчатки и черепаха. На ногах обычные берцы. Шлем сберег голову и лицо, хотя сам разлетелся в конце удара-полета-скольжения-кувыркания. Черепаха как минимум здоровье сберегла, ну и перчи хорошо отработали. А вот джинсы я тогда зря на кожу не сменил, подержал в руках штаны, в угол поставил, и забыл переодеть, торопился на фест. В итоге стесало задницу, месяца полтора залечивал. Теперь в любую жару гоняю тока в полном экипе. По этому делу теперь параноя.)
здесь был ататат
экип полезен — да.
Одеваясь в экип, настраиваешься серьёзнее — да.
В экипе жук в глаз, камень по пальцам если прилетит, то не заставит потерять контроль.
Но!!! Экип не бодрит. И даже на оборот часто. Вспомним технику «быстрого сна». Что нужно?
Правильно: Закрываем голову плотным, тёплым, поглащающим звуки… описание шлема не напоминает?
А если ещё и в сочетании с этим добавить выброс адреналина и позже успокаивание — страшная штука.
Из личного: Лето, трасса, подотстал от группы, энергично догонял, чуть не вылетев в повороте, догнал, успокоился, дорога прямая, машин нет, всё хорошо… сознание вернулось когда под колёсами запрыгала грунтовая обочина. каким-то чудом вытащил мот на асфальт обратно. Урок тот запомнил железно.
Так что не всегда мобилизует форма. очень не всегда.
Одеваясь в экип, настраиваешься серьёзнее — да.
В экипе жук в глаз, камень по пальцам если прилетит, то не заставит потерять контроль.
Но!!! Экип не бодрит. И даже на оборот часто. Вспомним технику «быстрого сна». Что нужно?
Правильно: Закрываем голову плотным, тёплым, поглащающим звуки… описание шлема не напоминает?
А если ещё и в сочетании с этим добавить выброс адреналина и позже успокаивание — страшная штука.
Из личного: Лето, трасса, подотстал от группы, энергично догонял, чуть не вылетев в повороте, догнал, успокоился, дорога прямая, машин нет, всё хорошо… сознание вернулось когда под колёсами запрыгала грунтовая обочина. каким-то чудом вытащил мот на асфальт обратно. Урок тот запомнил железно.
Так что не всегда мобилизует форма. очень не всегда.
Жутковато слушать рассуждения о неопастности невысокой скорости.Да че там! Я ж потихоньку,50-60… Помню как прочувствовал силу кинетической энергии лет в 12-13. В эти годы стало нравится смотреть на всякие женские штуки, ножки там, попки и т. п… Лето. Выхожу из под«езда, надо мне пройти за угол дома. А из-за угла идет тетенька, а ветерок юбку поднимает… Красота! И конечно же я на эту красотищу голову завернув засмотрелся. Ну захотел посмотреть, остановись! Нет. Некогда. Иду, любуюсь. Порыв ветра стих, юбка опустилась, стало неинтересно. Повернул бошку мордой вперед-ВОДОСТОЧНАЯ ТРУБА! БЗДЫНЬ!!! Ребя, я аж по стене от боли сполз. Какая у меня скорость была? 2? 3 км в час? Движение всегда увеличивает опасность. Защита-форева!
По поводу «страшно жить» — скажу за себя, волков боятся — в лес не ходить.
Говорил тысячу раз, и скажу еще разок: Ничего не боится либо дурак, либо мертый!
Дураков (по не опытности или по дифициту серого вещества) всегда будет хватать на дорогах — таков наш менталитет.
После последнего падения, показывал соседскому пацаненку, (который на Dio гоняет) какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…
Говорил тысячу раз, и скажу еще разок: Ничего не боится либо дурак, либо мертый!
Дураков (по не опытности или по дифициту серого вещества) всегда будет хватать на дорогах — таков наш менталитет.
После последнего падения, показывал соседскому пацаненку, (который на Dio гоняет) какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…
Сам за 2 года: 3 раза упал, 1 раз сбивали. Самый 1й раз был шок, не понимание что произошло. Все последующие все помню, понимаю почему так случилось, помню как качусь по асфальту. Только обида появляется спустя 1-2 часа на себя, на мотоцикл непонятно за что вообще. Никакого там переживания, что мог сломаться или погибнуть как-то пофигу на это
2012 был первым сезоном. на 3й день после получения прав упал на скорости 15-20 км/ч на песке. разбил коленку содрал руки. после этого сразу нашел деньги на полный экип. в экипе падал 2 раза, один раз фура поворачивала налево, а я ехал следом по встречке, завалил мот перед фурой. после того как откатил мот на обочину осмотрел себя: шлем стер, коленку и ботинки ободрал, без экипа досталось бы серьезно( второй раз на скорости 180 км/ч словил расколбас(((( встал, проверил работоспособность рук, ног… в итоге пострадал только экип, сам получил пару ссадин и ушибов. первая мысль была когда падал: надо покупать демпфер. к падениям отношусь спокойно, так как винить в этом можно только себя, и никого больше.
здесь был ататат
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 14:34
- ↓
Может выбьюсь из общей струи, но выскажусь.
Мы отказываемся ради свободы и удобства от защиты, предлагаемой кузовом автомобиля. С точки зрения обычного автомобилиста, мы — смертники, ездящие в жалких пластмасках вместо подушек, ремней, сминаемых зон и жёсткого каркаса. Ради собственной прихоти рискуем собой.
Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства. Тоже ради собственной прихоти рискуют собой.
И мне кажется довольно лицемерным вводить двойные стандарты, осуждая безэкипных, но при этом ездя на мотоцикле, а не на авто. Ну или не на ебре, который один из самых безопасных мотоциклов — лёгкий, медленный, просто управляется. Всё ж ради безопасности, да?))
Это я всё адресую тем, кто пишет «нет мозгов», «естественный отбор», «с безэкипными не здороваюсь».
P.S. Без экипа падал. Ездить предпочитаю в экипе, и другим советую. Но всех понимаю, и никого не осуждаю.
Мы отказываемся ради свободы и удобства от защиты, предлагаемой кузовом автомобиля. С точки зрения обычного автомобилиста, мы — смертники, ездящие в жалких пластмасках вместо подушек, ремней, сминаемых зон и жёсткого каркаса. Ради собственной прихоти рискуем собой.
Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства. Тоже ради собственной прихоти рискуют собой.
И мне кажется довольно лицемерным вводить двойные стандарты, осуждая безэкипных, но при этом ездя на мотоцикле, а не на авто. Ну или не на ебре, который один из самых безопасных мотоциклов — лёгкий, медленный, просто управляется. Всё ж ради безопасности, да?))
Это я всё адресую тем, кто пишет «нет мозгов», «естественный отбор», «с безэкипными не здороваюсь».
P.S. Без экипа падал. Ездить предпочитаю в экипе, и другим советую. Но всех понимаю, и никого не осуждаю.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На мопеде езжу в шлеме и майке. На байдарке — без жилета. На велосипеде — без каски. А также: на коньках, лыжах, футболах, и пьянках — тоже нет защиты. Даже дорогу перехожу не всегда на зеленый.Твой выбор. Удачи и ровной дороги. Не дай Бог тебе почувствовать вкус разочарования и понять смысл фразы " Блин надо было..."
У меня нет мозгов. Люблю баб и песни Высоцкого. Живу как есть. Полноценно и ярко.
Для правильных — кнопка для минуса чуть ниже. Жмите.
- wasserfall
- 25 марта 2013 в 21:38
- ↑
- ↓
Опять же, это можно сказать и про мотоциклиста в защите. Так, собственно, и говорят — мол, те, кто на мотоциклах ездит, эгоисты и ни о ком не думают, даже о себе.
Мотоцикл — это не нечто, из ряда вон выходящее. Это обыкновенный одноколейный транспорт. Я не буду говорить о нем, как о друге и об ином его восприятии, чем автомобиля или, скажем, электровоза (хотя мой мотоцикл имеет имя собственное, получает больше внимания и живет в моем доме, в отличии от автомобиля)) ), поэтому человек, выбравший для себя мотоцикл отнюдь не эгоист или монстр. Просто этот транспорт ему нравится больше, чем другой. И еще: большое количество мотоциклистов ездят также и на автомобилях. Так что восприятие «он на мото, значит он чужой» — это восприятие зашоренных и узколобых накопителей стереотипов.
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 2:01
- ↑
- ↓
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
Как-то так.))
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.Есть такое дело, знаю )))
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будетГоворят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках. Разбитое плечо и сломанная ключица — упал в джемпере. Разбитое колено, которое колыхалось как бурдюк с водой — упал в кожаном спортивном комбинезоне. Теперь вот, исходя из опыта своих падений, осмеливаюсь сделать дурацкое заявление: ребята, будьте умнее, не пренебрегайте своим здоровьем, не пренебрегайте экипировкой! Знайте, что даже полный экип лишь повышает ваши шансы сохранить здоровье! Защита никогда не бывает лишней и это поймешь лишь тогда, когда её окажется мало. Впрочем, не мне, дураку, учить умных — они давно уже защитили себя ;)
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 4:02
- ↑
- ↓
Говорят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках.
Тут опять возникает вопрос, что есть «научиться на ошибках». Разве экип — панацея от подобного? Нет, панацея — автомобиль. Но ты же не продал мотоцикл? Я вот этим летом видел человека, который прилёг легонько, и завязал, причём произнёс примерно те же слова, что и ты. Где мера разума-то?
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Да, как раз философия. Собственно, даже и непонятно, кто будет в выигрыше на самом деле. Может быть отъездить год на мотоцикле лучше, нежели всю жизнь прожить без него. Стратегия достижения счастья пока никому точно не известна, хотя и есть множество теорий. Поэтому мы не можем оценить объективно, лучше ли пять минут на мотоцикле всей жизни без него, как говорил Берт Монро.)) И точно так же не можем сказать, не приносит ли ощущение ветра на своей коже столько счастья кому-то, что экип даже с учётом возможных падений не покроет его (счастья) потери.
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.Зашоренность свойственна многим категориям людей.
Например, 99.9999% из нас считают, что для жизни необходимы как минимум вода и воздух.
Примерно столько же «зашоренных» людей уверены, что вода мокрая, а огонь горячий.
Многие считают, что им в жизни еще пригодится целая голова и неполоманные руки-ноги-пальцы, а также шея и позвоночник.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 13:49
- ↑
- ↓
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла. Многие считают, что им пригодятся неполоманные руки-ноги, и не садятся на мотоцикл, да и своим домашним не разрешают.
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 14:06
- ↑
- ↓
О чём я и говорю, двойные стандарты. Мы типа можем говорить о безэкипных как о смертниках неразумных, которые не выбирают мозгом разумную безопасность. Но когда нам напоминают, что мы сами-то не лучше, сразу в кусты, тролли вокруг.
Выбрал риск — не осуждай прочих рискующих.
Выбрал риск — не осуждай прочих рискующих.
- wasserfall
- 26 марта 2013 в 2:14
- ↑
- ↓
Нет, ну ежели нет денег на экип, то братский Китай завсегда поможет — черепашки за 25-30 долларов и прочая ультрабюджетная защита в наличии, было бы желание.
Найди, укради, займи, устройся на 2 работу… Я когда мот купил был из отпуска, без гроша в кармане почти. Шлем подарили добрые люди. Ездил в джинсах, кожанной куртке+свитер обычных перчатках и осенных ботах. Потом когда один раз «попал» под дождичек понял, что откладывать экип на потмо уже не получится — занял денег и купил. Было бы желание, а деньги найдутся всегда.
В 2010 было два падения за сезон, первый раз по неопытности просто не расчитал угол поворота и качество дороги и просто положил байк, сам был в полном экипе, единственно вместо мотобот были камелоты, вскочил и сразу ставить байк — пробило крышку картера, вот так в полном экипе его и толкал до остановки, откуда потом и вызвал эвакуатор, удар был бедром и плечом, даже царапины не осталось, смягчили мотоштаны и черепаха. Руки тряслись минут 5.
Втрой раз уже растянулся на песке, в последний момент выезжая из-за поворота заметил гору песка которую высыпали просто на дороге, по бокам глубокие кюветы, положил, штаны(текстильные) выдержали удар замечательно, на бедре не синяка, правда протёр их немного, у черепахи стёрто плечо, локоть и немного перчатка пострадала, даже не помню, ударился шлемом или нет, печальнее дела обстояли с байком. Руки пряслись всего пару минут)
Тогда убедился точно в необходимости полного экипа. Сейчас одеваюсь к сезону, купил и черепаху простенькую и за мотокурткой со штанами сеодня едем.
«Лучше 10 раз вспотеть, чем один раз остыть.» Ещё бы новички это всё понимали.
Втрой раз уже растянулся на песке, в последний момент выезжая из-за поворота заметил гору песка которую высыпали просто на дороге, по бокам глубокие кюветы, положил, штаны(текстильные) выдержали удар замечательно, на бедре не синяка, правда протёр их немного, у черепахи стёрто плечо, локоть и немного перчатка пострадала, даже не помню, ударился шлемом или нет, печальнее дела обстояли с байком. Руки пряслись всего пару минут)
Тогда убедился точно в необходимости полного экипа. Сейчас одеваюсь к сезону, купил и черепаху простенькую и за мотокурткой со штанами сеодня едем.
«Лучше 10 раз вспотеть, чем один раз остыть.» Ещё бы новички это всё понимали.
Через недели после покупки мота в середине октября примерно ехал с мероприятия одного… Из экипа только шлем. Попал под дождь и пока доехал до дома промок и замерз настролько что слезть с мота смог только со второй попытки. Челюсть стучала так, что сигареты выпадали. После этого занял денег и поехал покупать куртку, штаны и перчатки. И вуаля — попав в такой же дождь(а у нас на севере они ледяные) вернулся домой почти сухим. Так что без экипа никуда=жизнь и здоровье.
Страшно, конечно. Стараюсь ездить как можно аккуратнее. Когда еду практически не расслабляюсь — полная концентрация на происходящем, это сильно выматывает, хотя о насущных проблемах забываешь влет. Иногда думаю, ну нафиг, надо продать мот и купить шоссейный велик, потом понимаю, что «знал бы где упадешь — подстелил бы соломки». Экип всегда со мной, голова тоже. При виде мотоциклистов/скутеристов в шортах — вздрагиваю.
По поводу экипов, маркетологов и всего остального, на заре занятий мазохизмом-«эндуро», катал в берцах (это же защита!!! как думают некоторые) и по дороге в лесу на тропинке поросшей густой травой на скорости километров 30 «снял» левой ногой пень. Так вот маркетологи мотоботы не зря навяливают!!! Я от боли минут 10 сказать ничего не мог, а самое страшное, что добираться домой 10 км на первой скорости по говнищу и естественно стоя. Но это еще не все, ступня теперь не разгинается до конца и сделать уже ничего нельзя. Думайте головой, братья. Всем удачи!
Стыдно признаться, на 25 день от начала мотожизни, решил что смогу уехать от автомобиля дпс, не смог, итог разбитое плечо которое заживало несколько месяцев, подпорченная репутация мото-сообщества в глазах граждан, автолюбителей и пешеходов, а так же потертый слайдер, никто кроме меня не пострадал(спасибо за это господу богу). После этого случая понял, что это был один из самых бестолковых, безрассудных и безответственных поступков в моей жизни и я так больше поступать не собираюсь. Это было мое первое падение.
На голдвинге сбил собаку, большую бездомную псину… скорость была порядочная, сильно за сто. Благодаря упражнениям и везению удержал мотоцикл, но повреждения байка, шерсть и мяско засунули мне в голову боязнь внезапной собаки на трассе. часть собаки после удара отшвырнулась в правую ногу, она онемела и отходила минут двадцать. Несмотря на то, что была в мотоботе сиди СТ.
Как-то на трассе при выходе из поворота встретил кавказца, поедающего сбитого кошака. Я шел 140 на служебной иномарке. Оттормозился в паре метров перед ним. Если бы двинул его, то от машины половины бы не собрал. Даже боюсь представить, попасть в такого на моте. Слепые повороты опасны. Я на моте всегда сбрасываю скорость, даже в знакомом месте. Не люблю русскую рулетку.
Страшно конечно. Куда же без страха. СОбственно у меня было пара судьбоносных моментов научивших полезным в общем то вещам. но не дай тьма ещё кому такой опыт.
Это был мой выпускной из школы, и после весёлой в общем то гулянки я не очень трезвый решил возвращаться домой на мотоцикле. тогда у меня была ява, никакого экипа, и пальцы веером. как итог резкий поворот, какая то девчёнка выскочившая на дорогу и шестёрка на встречке. В итоге я выполнил образцовую ласточку (хоть хватило ума приподняться в седле) меня перекинуло через шамок и хорошо что было поздно и не было других машин. спас меня чей то шлем, хозяина которого я так и не нашёл. Когда не удалось меня отговорить он сунул мне его в руки и заставил надеть. Я этого человека потом не разу не видел и даже спасибо не смог ему сказать…
сказать что я стал умнее с тех пор ничего не сказать.
Это был мой выпускной из школы, и после весёлой в общем то гулянки я не очень трезвый решил возвращаться домой на мотоцикле. тогда у меня была ява, никакого экипа, и пальцы веером. как итог резкий поворот, какая то девчёнка выскочившая на дорогу и шестёрка на встречке. В итоге я выполнил образцовую ласточку (хоть хватило ума приподняться в седле) меня перекинуло через шамок и хорошо что было поздно и не было других машин. спас меня чей то шлем, хозяина которого я так и не нашёл. Когда не удалось меня отговорить он сунул мне его в руки и заставил надеть. Я этого человека потом не разу не видел и даже спасибо не смог ему сказать…
сказать что я стал умнее с тех пор ничего не сказать.
Ну ё моё, такой негатив на ночь попался :(
Вот, честно, полностью солидарен с тов.wasserfall. Сам катаю по-разному, и в супер-мега-фулл экипе и просто в шлеме-перчах-ботах, да и без шлема… на скутере (хотя это жутко неудобно). Просто надо осозновать и всегда держать в голове степень уязвимости собственной тушки, и еще тот факт, что оригинальных запчастей к людям до сих пор не выпускают. А случай есть случай, и фул-экип далеко не всегда панацея от него. В общем клеймить позором других не надо, каждый сам решает одевать презерватив или нет)
Вот, честно, полностью солидарен с тов.wasserfall. Сам катаю по-разному, и в супер-мега-фулл экипе и просто в шлеме-перчах-ботах, да и без шлема… на скутере (хотя это жутко неудобно). Просто надо осозновать и всегда держать в голове степень уязвимости собственной тушки, и еще тот факт, что оригинальных запчастей к людям до сих пор не выпускают. А случай есть случай, и фул-экип далеко не всегда панацея от него. В общем клеймить позором других не надо, каждый сам решает одевать презерватив или нет)
Футболка, джинсы, кеды… Yamaha Jog. Полтинник. 60 км/ч. Трезв. Заклинивший тросик газа. Круговое движение. Попытка уйти от «шестерки». Удалось. Бордюры. Полёт через руль. Перелом лопатки. Сотрясение. Царапина на костной ткани черепа. Скоряк. Зашивальня. Гипсовая черепаха. Пол сезона в никуда. Товарищи! Ну необходим экип, как не крути, да, жарко, да, напяливать всё это лениво, НО! В поганой ситуации экипировка существенно повышает наши шансы отделаться малой кровью, надевайте пожалуйста. Хуже не будет от этого, проверено лично.
Уже шестой год езжу на двух колесах, но только в прошлом году было первое серьезное падение. Это было рано утром, пятница или суббота, кажется. Я ехала на тренировку по проспекту независимости. Прямая дорога, машин практически нет, ничто не предвещало беды… но тыт начал моросить мелкий дождик. Я уже практически доехала — три поворота и я на месте. Перестраиваюсь в крайний правый для поворота направо… мгновение… я на асфальте, слышу скрежет пластика об асфальт, скип тормозов едущей сзади машины, в голове проскочила мысль — я упала. Адреналин делает свое дело. я не чувствуя боли, вскакиваю, срываю шлем и перчатки, пытаюсь поднять своего верного коня (он достаточно тяжелый), ничего не получается, из машины, ехавшей за мной выходит водитель и предлогает свою помощь. Большое ему спасибо! Дрожащими руками подбираю разбросанный экип, завожусь с третьего раза и отъезжаю за угол. Начинаю чувствовать жгучую боль в ноге. В тот день я пренебрегла ботинками, поехала в кедах (теперь я крайне редко езжу в обычной обуви), все остальное — голову, руки, тело защитили шлем, перчатки и куртка. Кожа на ноге стерта до косточки, идет кровь, аптека еще не открылась. Мопедке досталось больше — пластик на правом боку в хлам, поворотник выбит, его я нашла на месте падения у бордюра, сломано и разбито правое зеркало.
Причиной падению считаю кривой асфальт (глубокая колея от общественного транспорта в первой полосе (туда попало переднее колесо), а заднее повело на мокрой разметке, ну и еще небольшая скорость — около 40 км/ч. Возможно, если бы я ехала быстрее, то справилась бы со сложившимися обстоятельствами.
Причиной падению считаю кривой асфальт (глубокая колея от общественного транспорта в первой полосе (туда попало переднее колесо), а заднее повело на мокрой разметке, ну и еще небольшая скорость — около 40 км/ч. Возможно, если бы я ехала быстрее, то справилась бы со сложившимися обстоятельствами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть