Блог им. AcidBurn → Моя Катана или Suzuki GSX650F k8
Всем Привет!
Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией.
Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонять, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборе стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.
На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.
На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным :)
Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал, в итоге треснул передний поворотник и немного царапок на боковом пластике :(
Задний тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен.
Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.
Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача в пробках, на холостых легко!
На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.
Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовление обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.
Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км. Самая дальняя поездка из Москвы в Орловскую область около 500 км.
Неожиданно на нашем пути появились Бельдяжки :)
Так же побывали на фесте у Черных медведей в Рыбинске.
Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый — это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.
Запчасти идентичные от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.
Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией.
Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонять, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборе стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.
На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.
На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным :)
Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал, в итоге треснул передний поворотник и немного царапок на боковом пластике :(
Задний тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен.
Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.
Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача в пробках, на холостых легко!
На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.
Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовление обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.
Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км. Самая дальняя поездка из Москвы в Орловскую область около 500 км.
Неожиданно на нашем пути появились Бельдяжки :)
Так же побывали на фесте у Черных медведей в Рыбинске.
Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый — это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.
Запчасти идентичные от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.
- AcidBurn
- wer
- 17 марта 2013 в 17:55
- +25
здесь был ататат
Не долеко есть большой магаз всяких запчастей для Рос. автопрома и бюджетных иномарок, ничего из бензонасосов не подходит. Я не стал на ебее покупать, снял форсунки прочистил и заменил топливный фильтр и мот ожил.
Чистить бак от ржачины, можно минимум 3мя способами, кислота, мелкие гайки и шайбы, мелкая галька (камушки), я чистил галькой. В итоге, бак внутри сияет как новый ;)
Чистить бак от ржачины, можно минимум 3мя способами, кислота, мелкие гайки и шайбы, мелкая галька (камушки), я чистил галькой. В итоге, бак внутри сияет как новый ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть