Suzuki VLR1800RT Intruder 2009 → Броня для Стодевятого "Hepco and Becker".
Сегодня субота, настоящая, не рабочая, как частенько у многих случается последнее время. Замечательный день который можно провести с семьей. С утра Челябинск завалило снегом, а на градуснике -11, даром что весна по календарю.Встал пораньше, пока мои спали, съездил в магазин чтобы привезти к завраку горячую выпечку и свежее молоко, после завтрака прогулка с малышом по свежему снегу, вкусный домашний обед, теперь у жены с сынишкой сончас. Ну а папа, пользуясь случаем потихоньку в паркинг крутить гайки и всем хорошо!))) На неделе приехали, подаренные другом-байкером на день рождения, дуги. Пару слов о дугах, произведены известной немецкой фирмой c сорокалетней историей «Hepco and Becker», имеют изящный( если это слово уместно применительно к хромированным полотенцесушителям)дизайн, в том смысле что не громоздкие и отменное качество. Стасу, так зовут моего друга, уже пришлось к сожалению прошлым летом проверить аналогичные в действии на своем «Интрудере» при падении на мокрых рельсах, скорость была не очень большой, но тем не менее «Эмка» с движком 1800 сука тяжелый… результат: никаких повреждений на байке, и всего несколько «сечек» на правой дуге. Заранее извиняюсь за качество снимков, освещение паркинга и камера сотового телефона не лучший набор для хороших съёмок но пост носит познавательный характер так что строго не судите. Итак приступим, как говориться вид «до»
Что касается монтажа то тут все предельно просто, в комплект крепежа дуг входят всего два удлиннённых болта, а из инструментов потребуются ключи на 13 и 17. Сначала меняем штатные болты верхнего крепления радиатора к раме на новые «длинные» ими-же мы притягиваем дуги в верхних точках опоры.
В низу просто выкручиваеся один из двух болтов удерживающих платформы для ног, его длинны хватает чтобы притянуть к раме проушину дуги
В собранном виде дуги выглядят компактно, не вычурно и в целом хорошо вписались в облик мотоцикла, как тут и были.
На все ушло минут десять, после установки еще минут пять покатался по паркингу, ну а что делать снимаем ломки))), а на улице тем временем + 2, свежий снежок моментально превратился в грязную жижу. Нет друзья всё-же на календаре уже весна, крепитесь скоро поедем!
- Tommygun
- 2 марта 2013 в 23:44
- 1
- +37
Они рекордсмены по радиоактивному излучению — возле циферблата до 10,000(!)мкр/ч.Умничать по этому поводу не буду.Завтра созвонимся с Витей Фероновым, это директор завода, выясню что да как, но что то я сильно сомниваюсь что это правда, тк большинство часов у них уходит по предзаказам на экспорт. В моём случае эти часы, подарок друзей, они из первых партий с номером 0150 ношу их уже года два наверное, есть и дорогие пафосные, но после этих они все какие то несерьезные игрушечные)))
Не стал ждать понедельника, пообщались, вот информация из первых, действительно в советское время в состав краски, которой наносились цифры и окрашивались стрелки для свечения в темноте н часах военного применения, входили соли стронция. Эту краску давно не используют и сейчас это категорически исключено, тем более на гражданских часах. Так что всё как обычно кто то где то что то слышал и понеслось)))
Нет, почему кто-то где-то слышал? Вполне целенаправленно. :) Я увлекаюсь старыми часами.
Радиоактивная светомасса применялась не только в часах. До второй мировой большинство елочных игрушек покрывалось различными гадостями, например, солями радия, так фон был ого-го какой, можно представить сколько светомассы было на нескольких десятках новогодних шаров.
Радиоактивная светомасса применялась не только в часах. До второй мировой большинство елочных игрушек покрывалось различными гадостями, например, солями радия, так фон был ого-го какой, можно представить сколько светомассы было на нескольких десятках новогодних шаров.
Это наши «родные» водолазные часы производства Златоустовского завода 193чс.
Корпус из нержавейки, автоподзавод, в инете по ним есть вся информация. Несколько лет назад мои знакомые приобрели этот завод, который действительно в советские времена специализировался на выпуске часов для министерства обороны и возобновили производство запустив «облагороженные» гражданские версии, какой 193чс и является.
Корпус из нержавейки, автоподзавод, в инете по ним есть вся информация. Несколько лет назад мои знакомые приобрели этот завод, который действительно в советские времена специализировался на выпуске часов для министерства обороны и возобновили производство запустив «облагороженные» гражданские версии, какой 193чс и является.
- alexbirukov
- 3 марта 2013 в 6:27
- ↓
Поздравляю с обновкой. Вчера в снег тоже ковырялся со своим стидом, Челябинск, что-то пока не готовится к мотосезону, снег вот опять :)
Поздравляю с обновой! Надеюсь, что не понадобятся и будут лишь визуальным украшением ;)Спасибо, тоже очень сильно надеюсь!)))
Жень, ты б в посте после фоток энтеры повтыкал — то текст разорванный получается, читать неудобноОбычно так и делаю, вчера просто поздно писал ну и как следствие куча опечаток и тд, сейчас прочитал сам ужастнулся)))
Вот статья про них (сорри за флуд не в тему) — ТУТ. Я их очень давно искал, в 2008 году даже писал в Златоуст, все без результатов.
Гуляя тут по Тверской зашел в фирменный салон часового завода «Слава», где на витрине лежали аналоги ЗЧЗ (все об этих часах тут почитать более подробно) вот такого виду — только коробочка зеленая (на сайте завода в 2008 таких картинок не было), причем ЭТО ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН. Я, конечно, понимаю — «лашара — повелся на фирму...», но магазин то практически единственный, ну и на радостях вообще не думалось, что то про «впаривание липы через фирменный именитый салон». Про часики стал узнавать у продавцов — «что да как? а историю этих часов знаете?». Продавцы — вообще не в курсе истории именно этих часов, по итогу я им лекцию зачитал на крыльях счастья… Даже рассказал про приятеля, который таскал циферблат на солях радия 192ЧС механизм… И как его скорая упаковала слабо фонящего)))… Они же мне смогли сказать что «часы поступили с каких то складов не далее вчера». Первые же часы встали в первую же ночь, поменял на другие. Вторые чуть лучше — вставали каждые три часа колом, далее — вообще встали.
Короче часовщику я сдал свой механизм, так как вставали они уж совсем регулярно… По разбору их: "...- смазка в часах уже давно скукожилась, но на подделку не похоже, сделаны так, халтурней некуда, грязи внутри — дома пыли меньше… Сколько стоят то? 15000 руб? Да они оху..." Вот такой вот диалог. В нете их продают под разным ценником — силуминовые, я искал. Мои весят вправду — 260 грамм. Есть надежда о утилизации циферок в неведении маркетологов.) Но вот с родного сайта часики прикуплю, уж очень они мне нравятся! Да, раньше ассортимент был больше, не могу найти адмиральские — там была моделька.
Гуляя тут по Тверской зашел в фирменный салон часового завода «Слава», где на витрине лежали аналоги ЗЧЗ (все об этих часах тут почитать более подробно) вот такого виду — только коробочка зеленая (на сайте завода в 2008 таких картинок не было), причем ЭТО ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН. Я, конечно, понимаю — «лашара — повелся на фирму...», но магазин то практически единственный, ну и на радостях вообще не думалось, что то про «впаривание липы через фирменный именитый салон». Про часики стал узнавать у продавцов — «что да как? а историю этих часов знаете?». Продавцы — вообще не в курсе истории именно этих часов, по итогу я им лекцию зачитал на крыльях счастья… Даже рассказал про приятеля, который таскал циферблат на солях радия 192ЧС механизм… И как его скорая упаковала слабо фонящего)))… Они же мне смогли сказать что «часы поступили с каких то складов не далее вчера». Первые же часы встали в первую же ночь, поменял на другие. Вторые чуть лучше — вставали каждые три часа колом, далее — вообще встали.
Короче часовщику я сдал свой механизм, так как вставали они уж совсем регулярно… По разбору их: "...- смазка в часах уже давно скукожилась, но на подделку не похоже, сделаны так, халтурней некуда, грязи внутри — дома пыли меньше… Сколько стоят то? 15000 руб? Да они оху..." Вот такой вот диалог. В нете их продают под разным ценником — силуминовые, я искал. Мои весят вправду — 260 грамм. Есть надежда о утилизации циферок в неведении маркетологов.) Но вот с родного сайта часики прикуплю, уж очень они мне нравятся! Да, раньше ассортимент был больше, не могу найти адмиральские — там была моделька.
Отличные дуги!Спасибо Михаил что оценил.
«Hepco and Becker» смотрятся так, будто изначально входят в комплектацию, что, собственно, всегда показатель правильности.Точное замечание, я считаю что внося любые дополнения изменения в дизайн мотоцикла необходимо руководствоваться врачебным принципом -Не навреди!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть