Блог им. BlackBird_ → 1441cc 2-stroke engine
4-цилиндроый рядный двухтактный мотор и ТС, построенного вокруг него.
Картер фрезерованный горизонтального разъема, КПП и цилиндры серийные, коленвал собран из частей, и судя по фото он не разборный(как же на такой махине биение выводить?)
О мощности говорить трудно, можно только задать минимальное значение, основываясь на данных о других моторах. Вполне реально с одноцилиндрового мотора 350сс снять в районе 70лс. Значит нижние значение для 4-цилиндрового можно оценить в 280лс, реальное же значение скорей всего будет сильно больше, но гадать нет смысла, как и пытаться рассчитать математически, даже имея чертежи.
Картер фрезерованный горизонтального разъема, КПП и цилиндры серийные, коленвал собран из частей, и судя по фото он не разборный(как же на такой махине биение выводить?)
О мощности говорить трудно, можно только задать минимальное значение, основываясь на данных о других моторах. Вполне реально с одноцилиндрового мотора 350сс снять в районе 70лс. Значит нижние значение для 4-цилиндрового можно оценить в 280лс, реальное же значение скорей всего будет сильно больше, но гадать нет смысла, как и пытаться рассчитать математически, даже имея чертежи.
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 6 января 2013 в 16:15
- 1
- +13
- BlackBird_
- 6 января 2013 в 21:08
- ↑
- ↓
У нее 175сс один цилиндр, здесь же в два раза больше. Есть еще не менее эпичный мотор ср500, который слегка модифицированный позволяет получить 100лс и 120Нм с 500сс на 8000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть