Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR600 1995 → Местное соревнование по Дрэг-Рэйсингу

Друзья, Всем доброго времени суток.
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.


Проходило данной соревнование в официальном формате и был официальный организатор, так же все атрибуты, как электронный хронометраж, скорая помощь и минимальная организация по безопасности соревнования. Но все же трасса была не в самом лучшем состоянии. Эта был Аэродром, который в г. Великие Луки уже долго время не используется. Организаторы как могли привели взлетную полосу в надлежащее состояние, но Зона торможения осталась почти не тронутой. И то что для автомобилей проблем не вызывало, нашим двухколесным братьям могло принести неприятные сюрпризы, в виде, неожиданной блокировки колеса, со скорости около 200 км/м на пробивающейся в стыках траве. Те 3 мотоучастника, включая меня, это учли и прошло без эксцессов.
так почему же я затронул, данное автомобильное соревнование… А потому, что по моей, более ранней молодости, я сам участовал во всех движениях, где которые были завязаны на Двигателях внутреннего сгорания, это и DOZOR, и любительский Дрэг, и спринт-слаломы, и прочие ночные развлечения для любителей адреналина на колесах.
Как я писал выше, на данное соревнование, я приехал просто посмотреть и возможно прокатиться в свободном заезде с одной интересной машиной. Когда я попал на место проведения и поздоровался с организаторами, мне было предложено поучаствовать в классе, UNLIM, т.е. класс без ограничения по мощности. Разумеется, я не смог отказаться, внес стартовый взнос, получил стартовый номер.
Так получилось, что моё первый заезд в своем классе состоялся именно с той машиной, с которой я хотел прокатиться в свободных заездах. Это Toyota Celica мощность ~530 л.с. на полном приводе и с блокировкой все колес…



Данный заезд я проиграл, наше итоговое время 13,00 секунд моё и 12,06 секунд время Целики.
В конечном итоге это был мой единственный заезд на результат, так как ближайшее авто, ВАЗ-2108 в турбодвигателем, на половину пластиковым кузовом и на гоночных сликах приблизился по времени только на 14,3 секунды.Вот его фото:

В итоге у меня было ещё пара заездов в свободном режиме, в которых я 2 раза обогнал CBR 600 F4I и 1 раз, уступил Yamaha R1 2000 г.в.



В целом, что я могу сказать… Вроде бы и ехал только посмотреть, а как пригласили поучаствовать, так и не смог отказаться… И на мотоцикле вроде бы стараюсь ездить спокойно, не ураганить… а вот тут, зацепило меня это маленькое соревнование… попытка удержать мотоцикл, ведь вроде бы и спорт-турист, а с переключением на вторую стабильно пытается подняться на заднее колесо… Не хватает мне соревнований… или Адреналина… думал на следующий сезон пересесть на ТурЭндуро… а сейчас, закрались в мою голову сомнения, чего же я хочу… Адреналиновых всплесков и соревнований или свободных прохватов, в независимости от места и покрытия… Впереди ещё зима и межсезонье, тогда и определюсь…
И Вот небольшое видео, смонтированное по данному мероприятию:


p.s. Друзья если же кто-то и когда-то участвовал в таких соревнованиях, какое же Ваше время на 402 метра? ответы прошу в комментарии.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 6 сентября 2015 в 1:40
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vitaha_N
Интересно, был ли заезд Toyota Celica/Yamaha R1? :)
0
Alex1009
Нет, Р1 уже ездил в свободных заездах, а Целика решила не мучать машину. Но проиграла был, скорость Целики на финише 200 с копейками км/ч у Р1 — 240 км/ч.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 сентября 2015 в 11:43
организованное мероприятие это всегда хорошо! возможность посоревноваться в отличии от просто вваливания по дороге общего пользования, во первых не наказывается штрафом, во вторых всяко интереснее.
Ну и решает как обычно умение переключать скорости — разница в секунду с селикой это не колоссальный разрыв. Все остальные машинки ты получается объехал?
И какое время у р1?
0
Alex1009
ну с машинами я больше и не ездил, все показало время.
Р1 ехал без хронометража, так что увы, не знаем.
Секунда с Целикой — визуально это очень корпуса 2-3.
+1
vitaliy12
s1000rr, время 9.3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR600 1995, Местное соревнование по Дрэг-Рэйсингу