Kawasaki ZZR600 1995 → Местное соревнование по Дрэг-Рэйсингу
Друзья, Всем доброго времени суток.
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.
Проходило данной соревнование в официальном формате и был официальный организатор, так же все атрибуты, как электронный хронометраж, скорая помощь и минимальная организация по безопасности соревнования. Но все же трасса была не в самом лучшем состоянии. Эта был Аэродром, который в г. Великие Луки уже долго время не используется. Организаторы как могли привели взлетную полосу в надлежащее состояние, но Зона торможения осталась почти не тронутой. И то что для автомобилей проблем не вызывало, нашим двухколесным братьям могло принести неприятные сюрпризы, в виде, неожиданной блокировки колеса, со скорости около 200 км/м на пробивающейся в стыках траве. Те 3 мотоучастника, включая меня, это учли и прошло без эксцессов.
так почему же я затронул, данное автомобильное соревнование… А потому, что по моей, более ранней молодости, я сам участовал во всех движениях, где которые были завязаны на Двигателях внутреннего сгорания, это и DOZOR, и любительский Дрэг, и спринт-слаломы, и прочие ночные развлечения для любителей адреналина на колесах.
Как я писал выше, на данное соревнование, я приехал просто посмотреть и возможно прокатиться в свободном заезде с одной интересной машиной. Когда я попал на место проведения и поздоровался с организаторами, мне было предложено поучаствовать в классе, UNLIM, т.е. класс без ограничения по мощности. Разумеется, я не смог отказаться, внес стартовый взнос, получил стартовый номер.
Так получилось, что моё первый заезд в своем классе состоялся именно с той машиной, с которой я хотел прокатиться в свободных заездах. Это Toyota Celica мощность ~530 л.с. на полном приводе и с блокировкой все колес…
Данный заезд я проиграл, наше итоговое время 13,00 секунд моё и 12,06 секунд время Целики.
В конечном итоге это был мой единственный заезд на результат, так как ближайшее авто, ВАЗ-2108 в турбодвигателем, на половину пластиковым кузовом и на гоночных сликах приблизился по времени только на 14,3 секунды.Вот его фото:
В итоге у меня было ещё пара заездов в свободном режиме, в которых я 2 раза обогнал CBR 600 F4I и 1 раз, уступил Yamaha R1 2000 г.в.
В целом, что я могу сказать… Вроде бы и ехал только посмотреть, а как пригласили поучаствовать, так и не смог отказаться… И на мотоцикле вроде бы стараюсь ездить спокойно, не ураганить… а вот тут, зацепило меня это маленькое соревнование… попытка удержать мотоцикл, ведь вроде бы и спорт-турист, а с переключением на вторую стабильно пытается подняться на заднее колесо… Не хватает мне соревнований… или Адреналина… думал на следующий сезон пересесть на ТурЭндуро… а сейчас, закрались в мою голову сомнения, чего же я хочу… Адреналиновых всплесков и соревнований или свободных прохватов, в независимости от места и покрытия… Впереди ещё зима и межсезонье, тогда и определюсь…
И Вот небольшое видео, смонтированное по данному мероприятию:
p.s. Друзья если же кто-то и когда-то участвовал в таких соревнованиях, какое же Ваше время на 402 метра? ответы прошу в комментарии.
Так уж получилось, что неделю назад я попал на один из этапов местного соревнования по Драг-Рэйсингу.
Ехал вообще просто посмотреть и интересно провести время, но получилось так что принял в этом участие среди гонщиков на автомобилях, а так же было пару заездов мотоциклами.
Проходило данной соревнование в официальном формате и был официальный организатор, так же все атрибуты, как электронный хронометраж, скорая помощь и минимальная организация по безопасности соревнования. Но все же трасса была не в самом лучшем состоянии. Эта был Аэродром, который в г. Великие Луки уже долго время не используется. Организаторы как могли привели взлетную полосу в надлежащее состояние, но Зона торможения осталась почти не тронутой. И то что для автомобилей проблем не вызывало, нашим двухколесным братьям могло принести неприятные сюрпризы, в виде, неожиданной блокировки колеса, со скорости около 200 км/м на пробивающейся в стыках траве. Те 3 мотоучастника, включая меня, это учли и прошло без эксцессов.
так почему же я затронул, данное автомобильное соревнование… А потому, что по моей, более ранней молодости, я сам участовал во всех движениях, где которые были завязаны на Двигателях внутреннего сгорания, это и DOZOR, и любительский Дрэг, и спринт-слаломы, и прочие ночные развлечения для любителей адреналина на колесах.
Как я писал выше, на данное соревнование, я приехал просто посмотреть и возможно прокатиться в свободном заезде с одной интересной машиной. Когда я попал на место проведения и поздоровался с организаторами, мне было предложено поучаствовать в классе, UNLIM, т.е. класс без ограничения по мощности. Разумеется, я не смог отказаться, внес стартовый взнос, получил стартовый номер.
Так получилось, что моё первый заезд в своем классе состоялся именно с той машиной, с которой я хотел прокатиться в свободных заездах. Это Toyota Celica мощность ~530 л.с. на полном приводе и с блокировкой все колес…
Данный заезд я проиграл, наше итоговое время 13,00 секунд моё и 12,06 секунд время Целики.
В конечном итоге это был мой единственный заезд на результат, так как ближайшее авто, ВАЗ-2108 в турбодвигателем, на половину пластиковым кузовом и на гоночных сликах приблизился по времени только на 14,3 секунды.Вот его фото:
В итоге у меня было ещё пара заездов в свободном режиме, в которых я 2 раза обогнал CBR 600 F4I и 1 раз, уступил Yamaha R1 2000 г.в.
В целом, что я могу сказать… Вроде бы и ехал только посмотреть, а как пригласили поучаствовать, так и не смог отказаться… И на мотоцикле вроде бы стараюсь ездить спокойно, не ураганить… а вот тут, зацепило меня это маленькое соревнование… попытка удержать мотоцикл, ведь вроде бы и спорт-турист, а с переключением на вторую стабильно пытается подняться на заднее колесо… Не хватает мне соревнований… или Адреналина… думал на следующий сезон пересесть на ТурЭндуро… а сейчас, закрались в мою голову сомнения, чего же я хочу… Адреналиновых всплесков и соревнований или свободных прохватов, в независимости от места и покрытия… Впереди ещё зима и межсезонье, тогда и определюсь…
И Вот небольшое видео, смонтированное по данному мероприятию:
p.s. Друзья если же кто-то и когда-то участвовал в таких соревнованиях, какое же Ваше время на 402 метра? ответы прошу в комментарии.
- Alex1009
- Александр
- 6 сентября 2015 в 1:40
- +6
организованное мероприятие это всегда хорошо! возможность посоревноваться в отличии от просто вваливания по дороге общего пользования, во первых не наказывается штрафом, во вторых всяко интереснее.
Ну и решает как обычно умение переключать скорости — разница в секунду с селикой это не колоссальный разрыв. Все остальные машинки ты получается объехал?
И какое время у р1?
Ну и решает как обычно умение переключать скорости — разница в секунду с селикой это не колоссальный разрыв. Все остальные машинки ты получается объехал?
И какое время у р1?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть