Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. austria → The Dirty Knuckle


Ура, у меня новый комп! СПС работе! Вообщем первый пост он должен быть особенный!
Очень фетишу последнее время всякими биг твинами на дерт резине. Папа этого концепта дядечка по имени Bill Dodge. В прошлом он возглавлял небольшую контору под названием West Coast Choppers, но это было до того, как он переехал на Восточное побережье Америки в Нью Джерси и открыл свою собственую мастерскую под названием Blings’ Cycles.

Asbury Dirt построенный лет 15 назад, когда все основные кастомайзеры улекались 350ыми задними котками, был действительно абсурден, но положил начало целому тренду (блин, как я люблю это слово!). Последнее его творение
The Dirty Knuckle и речь пойдет иммено о нем. Этот Харлей был сделан для парня по имени Joe Fratis, он по совместительству бренд менеджер Motion Pro – небольшого производителя дерт аксессуаров. По сути проект есть некий дисплей Motion Pro. Bill так же использовал ништяки таких брендов как S&S, BAKER, Ride Wright, Duane Ballard, и Rivera Primo.
Несмотря на то, что проект так сказать «на любителя», 93 инча S&S Knuckle смотриться очень круто на дертовых шинах
Continental, кто бы что не говорил.







  • austriaaustria
  • Саша
  • 24 декабря 2012 в 9:44
  • оценка: +8

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Mars_18
Видок классный:)))
0
AryanRider
Это Continental TKC80
+2
Tommygun
Хардтэйл на грязевой резине, это мотоцикл для чего, для езды по бездорожью? Седло даже не подрессоренно, это чтобы гарантированно пломбы из зубов повылетали на ухабах? Чёт мешанина какая-то, типа «я его слепила из того что было...» голимая «мотоинсталяция» и мне это не нравится.
0
Rayn
это для выставок
0
Tommygun
Да это понятно всё, скажу больше, сними с него резину будет заурядный hardtail с движком Knucklehead. Но вкусы у всех разные, что пожалуй к счастью, и мир наш от этого только выигрывает)))
0
austria
каждому свое как говорица
0
zloy-glide
Мужик ну ты смешной ей богу =) Цеж выыыыыставка, хто на нем ездить то будет. Так кружок для понта. Купит какой-нить богатей и будет фапать на него. Меня вот попа зверька, торчащая из отверстия, забавляет.
+4
barmoley
Хардтейл на грязевой резине это не фрик, а дань истории восходящей к концам 20-х началу 30-х годов XX века.именно тогда в эпоху сухого закона и чёрного четверга люди стремились в поисках новых впечатлений, адреналинового азарта и лёгкого зароботка на FLAT (c твёрдым ровным покрытием) и DIRT(c грунтовым) треки.DIRT TRACK RACE впоследсви эволюционировал в спидвей, так популярный, в частности, в СССР.Заметьте там до сих пор сухари в подавляющем большинстве.В то же время зародился HILL CLIMB — часто эти 2 стиля переплитаются.
Не стоит с таким скептисом относится к твореньям мировых мастеров,порой всё немного тоньше, чем Вам кажется… Стыдно, товарищи, стыдно…
+1
unicorn
Спасибо за экскурс в прошлое. Однако на аутентичность этот аппарат вряд ли может претендовать.
Есть куча «но». Например, если это дёрт, то какого *** у него напрочь открытая коробка? Где передний тормоз?
И это первое, что приходит на ум…
+2
barmoley
Всегда пожалуйста))дань истории восходящей к концам 20-х началу 30-х годов XX века-ключевая фраза.Поэтому и коробка открыта и тормоза нет.Передний тормоз им не нужен — он до сих пор в спидвее отсутсвует, как и задний… Уточню, что это вид соревнований хоть и по грунту(или льду) но характер рельефа трассы — ровный…
Подчеркну, что этот мотоцикл никогда не создавался для поездок по бездорожью, это дань истории и противоречивому стилю тех аппаратов, в нём надо сказать что-то есть:
+1
austria
в 20-30 кстати дертой резины как такой не было тож))) да и асвальта тож было не мнонго))))
суть в том что щас все мыслят какимито категориями, зачастую навязвными. типо нет фильта кабдец паргевой, хардтейл кабзда позвоночнику, 21ое колесо без тормозов впереди не рулица.
хочеца чтобы люди почитали ваще историю мото строения, а не тупо каталоги мото гигантов у которых только одна цель — получеие прибыли для акцианеров.
0
barmoley
А вот кстати уже и была!!))))По краиней мере зубастость и протектор разительно отличались от дорожных, и нигде больше не использовались)))Про суть — всё правильно сказал, полностью поддерживаю))
0
austria
над ро резину почитать, не думал что зубастость так рана появилась
0
bloodkrasher
добавить после этого нечего, все написано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. austria, The Dirty Knuckle